Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Только что пришёл из магазина, и вот что я узнал: этот коленвал на 125сс с ходом поршня 49,5 мм. под диаметр 56,5 мм., с увеличенной высотой самого поршенька, как на 72сс, и эти ЦПГ у них только под заказ + с таким диаметром мне делать нечего, увы картер не даст. Так что буду снимать своё колено и нести на обмен, сначала конечно всё обмеряю вдоль и поперек да бы была информация на будущее.
Змінено: 29.12.2013 р., Vyak77
А Вы случайно не мерили высоту своего "125сс" цилиндра? Возможно у меня есть для Вас полезная информация...
линку из поиска по своим постам я тебе кидал. Цилиндр я не снимал, шпилька при помощи газового ключа вывинтилась на ура. Я даже головку не скидывал (цепь ГРМ, ессно, тоже). На удивление, бобышка упорная шпильи вышла в полости цилиндра без проблем (чего не было на 72сс). Есть сейчас мысль переделать впускной/выпускной тракт (увеличить проходимость). Думаю сделать из доноров (быльце (перило) от кроватки панцирной детской), чтоб можно было сток назад вернуть в любой момент (для выпуска не критично, а впуск меня устраивает - торкнул и попёр). Проблем с запуском и ездой на стоковых настройках карба нет. Хочу проверить разницу между сечением внутренним стокового патрубка и самопала. А выпуск - никому не повредит. То, что глушка не греется (не раскаляется), говорит о том, что сечения для выхлопа достаточно. Так же есть мысля попробовать установить фильтр воздушный от москвича (пористый бумажный) и присобачить "рессивер" - дополнительный объём воздуха за самим фильтром. Но я это затеваю ради эксперимента. Из подручных средств, чтоб на родное перейти в течении 20 минут. Конструкцию рамы, карба менять не буду
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
хрень какая. что-то я не знаю кубатурников с таким ходом поршня. оптимальное соотношение: 1/1. т.е. ход поршня на диаметр. что-то новое пошло. интересно, что шейки и оси колена идентичны нашим. получаеется, узкопленочные делают с некислым запасом прочности, раз на 125сс кидают аналогичные валы, что и на 49/72/107сс
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Ну почему же 1/1, на всех спортивных мотоциклах диаметр поршня превышает ход в 1,5 раза, а то и больше, да бы раскручивать мотор можно было больше.
Ну почему же 1/1, на всех спортивных мотоциклах диаметр поршня превышает ход в 1,5 раза, а то и больше, да бы раскручивать мотор можно было больше.
Есть маленький прикол: соотношение 1/1 уменьшает вибрацию, т.е. продлевает долговечность (моторесурс) двигателя. Увеличение кубатуры - от лукавого. Чем-то жертвуем (ЦПГ). Воткнуть от паровоза горшок - не особая проблема - рассверливается посадочное гнездо в картере (люминтии), пересверливаются шпильки. А вот ходовка, КПП - они рассчитаны на иное. Если браться до "тюнинга", то можно и до абсурда дойти. Скажу так: 124сс для такой ходовки - самое то, но при аккуратном использовании. Я не кручу более 6000 об/мин (по брехометру). Мне достаточно (по велокомпу около 80 км/час). Соотношение передаточного числа по звёздам: 17/41. Прёт, что немой, двоих волочит так, что завидуют (не зная моей кубатуры). А с виду - ушлёпочная дельта (чего и добивался)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
по скорости - грешу на впуск/выпуск (описал ранее). не может моторчик "дышать полноценно". а по объёму - не знаю. пока устраивает. особенно - расход. если внимательно читал, то понял бы, что у меня сам горшок - высокий, а по шпилькам - как 107 (вариант или увеличения кубатуры ил икатать как есть). у меня головка (бошка) и рядом не сидела с родным - просто огромная
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Небольшой вопрос: при полноценном переходе на 107сс обязательно ли увеличивать фаску на голове?
Заранее спасибо
Нет,не обязательно.Голова осталась от 72сс..Проблем никаких.Собрал и забыл.Если будет доставать поршень,тогда доведёш.В тюнинговой ветке всё есть.
В том то и дело, что один пишет ничего делать не нужно, а другой во всю кричит, что без этого не обойтись
Спасибо за совет, так и поступлю, а дальше будет видно.
Дело в том,что это индивидуально.Соберёш,посмотриш.А сразу дурную работу делать не нужно.Удачи тебе!
Змінено: 29.12.2013 р., abazoffka
Согласен с Абазовкой (Рома прав). Прикинешь по ходу. Если поршень будет доставать до головки - снимай фаску. Нет - отлично. Но, не исключено, потребуется переход под более высокооктановое число бензина (т.к. камера сгорания останется прежней, не исключена детонация). Хотя, знаю, что эти моторчики и на а80 гоцают, а аи92 - самое то. Двиг начнет работать более жестко, не пугайся посторонних звуков. И греться будет поболе. Тоже норма для переделки
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Катаю только на 92-ом бензине.Когда в первый раз завёл движок-обалдел!Шуршит как пчёлка.В процессе обкатки,км. через 2000,звук изменился не значительно.Когда батя заводит свою 200-ку,начинаю нервничать-мой движок не слышно,все думаю,что заглох.Смотрю на тахометр,а там 1500 об/мин.
Правда заправляюсь на одной заправке(той же фирмы).Качество проверено.Опять же всё индивидуально.У меня получилось без побочных эффектов.Наверно вознаграждение за мучения.Процесс описывал в тюн-ветке.
Змінено: 29.12.2013 р., abazoffka
А у меня греется,летом жарко не то что у вас в Беларусии.Я хочу летом масло для высоких температур XADO Atomic Oil 10W-60 4Т MA залить.
Ak63
Приблизительно 102-103 мм.
А у меня греется,летом жарко не то что у вас в Беларусии.Я хочу летом масло для высоких температур XADO Atomic Oil 10W-60 4Т MA залить.
если у тебя так греется что может повлиять на структуру масла то надо думать о дополнительном охлаждении а не масло менять . Греться меньше он не будет . Перегрев самих деталей двигателя не есть гуд
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
А у меня греется,летом жарко не то что у вас в Беларусии.Я хочу летом масло для высоких температур XADO Atomic Oil 10W-60 4Т MA залить.
Та ну??? Харьков - восток Украины, далеко не высшая точка над уровнем моря, где воздух разряженный. По ходу - бок в подаче масла в голову. Как вариант - установка радиатора (есть ветка). У мня, на югах (относительно) не греется. Как так?
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!