MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.09, 03:31
29
+17 °С
Вітер: 2 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11991026
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
28.12.2013 р. відповів для Genn  
answerview
Позвольте не согласиться, если бы шатун был длиннее, то и ход бы соответственно стал больше. И что теперь делать ума не приложу 27_dash
like
good
bad
shockingly
28.12.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
А что скажете на это:
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
HaM
28.12.2013 р. відповів для Vyak77  
answerview
Позвольте не согласиться, если бы шатун был длиннее, то и ход бы соответственно стал больше. И что теперь делать ума не приложу 27_dash
Почему? Длина хода поршня, ИМХО, равна диаметру окружности, описываемой шейкой коленвала, на которой сидит шатун (сравните положения в ВМТ и НМТ), и длина шатуна на ход поршня не зависит, разве что при большой длине шатун начнёт шоркать или заклинит в движке.  24_bomb  Кривовато как-то выразился, но вроде, думаю, понятно... 04_blush
1
like
1
good
bad
shockingly
28.12.2013 р.
answerview
Пораскинув мозгами пришёл к выводу, что расположение пальца шатуна такая как и должна быть, а вот длина шатуна выходит больше, чем должна быть (как писал когда-то sgl57 - 123,5 мм.), замерять смогу только завтра. Длина шатуна на ход не влияет, "HaM", Вы были правы, это что-то я немного ступил, длину шатуна увеличивают для того,  чтобы при увеличении описываемого диаметра пальцем шатуна юбка поршня не доставала до щёк коленвала. Вроде как-то так.
Идея: может этот коленвал со скутера 110-ки, где высота поршня, например, больше чем на наших 107сс, соответственно и цилиндр выше. 43_help
like
good
bad
shockingly
ilbas
28.12.2013 р. відповів для Vyak77  
answerview
У меня подобная "беда" была с поршнем на 72 кубиков. Действительно оказалось, что расстояние между верхом поршня и пальцем было больше. Заменил поршень и всё нормально. Так же выходил мм на 3.  42_friends
like
good
bad
shockingly
28.12.2013 р. відповів для ilbas  
answerview
С этим поршнем всё тип-топ, на предыдущей странице я кидал фото с размерами.
like
good
bad
shockingly
28.12.2013 р.
answerview
Так как на счёт идеи с не тем коленвалом, хоть ход и 49,5 мм., но скорее всего шатун длиннее, завтра замерю. Варианта 2: или есть такие цилиндры высотой 74-75 мм., либо коленвал в тех двигателях, от которых мне попался коленвал расположен несколько глубже, нежели у нас. 21_umnik
like
good
bad
shockingly
28.12.2013 р.
answerview
Скорей всего колено от вертикалки, под больший диаметр поршня.
ник - "СТАРЫЙ"
like
good
bad
shockingly
28.12.2013 р.
answerview
Не думаю, что коленвал от вертикалки - там такой ход поршня не используется. Скорее всего, от 139QMB(вариаторник) или что -то подобное с водянкой. Только измерение шатуна даст ответ - ход-то идентичен, так что щеки и крепление нижней шейки ни при чем
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
abazoffka
28.12.2013 р. відповів для Demon1993  
answerview
Помоиму на альфамото бак немнога длиннее
И вообще немного с другой модели. 03_biggrin Неужели нельзя найти Альфовский бак и не заниматься "лепкой"?
like
good
bad
shockingly
28.12.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
А ВЫ случайно высоту своего цилиндра не измеряли?
like
good
bad
shockingly
28.12.2013 р. відповів для Vyak77  
answerview
А ВЫ случайно высоту своего цилиндра не измеряли?
Сам цилиндр не вынимал - не было необходимости. недавно это обсуждалось. вот, почитай: http://www.moto.com.ua/forum.php?searchstring=%EF%EE+%F8%EF%E8%EB%FC%EA%E0%EC&cr=and&vstr=p&stimes=0&forums%5B%5D=0&s_ch=&s_m=&s_god=2013&sv=tp&sort=0&u=tsinik&sortp=u
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
28.12.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
Спасибо, что напомнили, читал, было дело. Вы правы, ответ будет только после замеров, завтра пойду в гараж, обмеряю и после отпишусь. 20_drinks
like
good
bad
shockingly
28.12.2013 р. відповів для abazoffka  
answerview
етот бак стоит 85 а альфовский 190
like
good
bad
shockingly
abazoffka
28.12.2013 р. відповів для Demon1993  
answerview
Нужно спрашивать не в этой ветке.Выясняй фактические размеры Газелевского бака у владельцев этой модели и делай выводы.Но бак однозначно больше.
like
good
bad
shockingly
28.12.2013 р.
answerview
бак у "газели" априори больше бака "альфу", т.к. у них абсолютно разная ходовка. не морочь себе голову. колхоз-тюнинг - бак от явы или ижа (крепления переделаешь). Вот только вопрос: а надо ли? Газелька - полноценный мот, альфа - куцый вариант на базе скутереты
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
29.12.2013 р. відповів для Vyak77  
answerview
просьба не кидаться тапками.предложу как вариант купить от 125сс мотора поршню и найти хорошего токаря со станком и срезать не нужную высоту цилиндра для своего колен вала.и снять фаску нужную на головке от 110сс может конечно это бред но как вариант 01_smile
like
good
bad
shockingly
29.12.2013 р. відповів для Shiza  
answerview
просьба не кидаться тапками.предложу как вариант купить от 125сс мотора поршню и найти хорошего токаря со станком и срезать не нужную высоту цилиндра для своего колен вала.и снять фаску нужную на головке от 110сс может конечно это бред но как вариант 01_smile
Ты подумал, что написал? У него ход поршня как у 107сс. При чем здесь поршень от 125? Кто тебе сказал, что установив данный поршень, у него цилиндр окажется выше его днища? Обрезав цилиндр, он еще уменьшит объём. Так что лови тапки!
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
29.12.2013 р.
answerview
Немного покопавшись в прошлом наткнулся на пост от 20.03.2013 в 21:05, san4es84  (#1847)

"привет всем на днях видел этот пресловутый коленвал на 125сс да он немного больше в диаметре на шатуне выбито 110 вместо 100 как на активе получилась какая хрень мужики купили его поставили его и когда натянули цилиндр то поршень вылез из цилиндра"

У меня ведь тоже самое, поршень тоже вышел из цилиндра и на шатуне тоже выбито 110. Возможно это "125сс" при ходе 49,5 мм. и диаметре поршня 56,5 мм. Всё бы ничего только вот с таким диаметром поршня мне ничего хорошего не светит, кроме как колоть снова мотор и менять колено. Обидно.... 12_cray
like
good
bad
shockingly
29.12.2013 р. відповів для Vyak77  
answerview
Тебе это колено поможет лишь при замене полностью ЦПГ. а теперь вопрос: а сядет ли в твой картер горшок большего объёма? При таком ходе поршня- заморочки. Не чуди, нет смысла. Если бы ход поршня был больше - я бы за тебя порадовался (увеличение кубатуры). А так- проблемы (несоответствие НМТ и ВМТ) при той же кубатуре.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин