Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
для соосности ведущая-ведомая звёзд проще выровнять геометрию маятника. заодно и мотопедку перестанет бросать по гололёду. у китай-мото - известная проблема. впечатление, что варят раму не в стапелях, а на коленке (Х-образные колеса повсеместно)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Можно ли как то заднюю звезду глубже поставить?
Для этого нужно сточить 5-7мм
Тогда все колесо сместится ведь? А оно стоит ровно (относительно маятника)
Наивен, верю во всё хорошее, а всё плохое по-доброму посылаю нах*й.
Можно ли как то заднюю звезду глубже поставить?
Для этого нужно сточить 5-7мм
Тогда все колесо сместится ведь? А оно стоит ровно (относительно маятника)
Три года езжу и никаких Х-образностей не заметил, колесо стоит соосно,
не рвёт демпферные резинки. Кроме того заменил ось маятника на 12 мм.
Чел спросил, я подсказал свой опыт, он сам решит
Да! Обязательно на токарном станке точить!!!!
Змінено: 19.12.2013 р., ilbas
Ведомая звезда имеет проточку, если звезду перевернуть проточкой к барабану, на пару мм она сядет ближе к колесу.
Доброго дня. Я от не понимаю, зачем что то точить и стачивать? Ты думаеш, что на заводе изготовителе инженеры глупее тебя? Когда ставиш заднее колесо и натягиваеш цепь, то выставляй колесо так, что б цепь стала ровно ( стрельни глазом от ведомой на ведущюю звезды), ато чють что и сразу точить, резать - кончять технику.
Доброго дня. Я от не понимаю, зачем что то точить и стачивать? Ты думаеш, что на заводе изготовителе инженеры глупее тебя? Когда ставиш заднее колесо и натягиваеш цепь, то выставляй колесо так, что б цепь стала ровно ( стрельни глазом от ведомой на ведущюю звезды), ато чють что и сразу точить, резать - кончять технику.
НЕ Я советовал точить и не собираюсь ничего делать. Какой завод изготовитель? их сотня. Какие инженеры?
И я бы не называл инженерами тех людей кто из кучи запчастей как из конструктора выдумывает новые модели мотоциклов. То были маркетологи экономайзеры. Я знаю кто такие инженеры, не очерняйте их профессию.
Я кажется писал что выставлением колеса проблема не решается, колесо стоит ровно и относительно маятника и относительно переднего колеса.
Наивен, верю во всё хорошее, а всё плохое по-доброму посылаю нах*й.
думаю будет актуально
.
недавно обсуждалась возможность установки переднего дискового тормоза на наши мопеды. вот сегодня друг выложил окончательный вариант- обод и спицы от дельты 17", тормозной контур с ништяками от скутера, б/у. немного токарки и свободного времени и вот!
всё работает прекрасно, по утверждениям самоделкина
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/74870/car/45712]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000045/45712.png
Змінено: 19.12.2013 р., Dima-motofan
Доброго-всем! Прррикольный мот, Боец! Дим, можно ещё фото? Есть интересные решения а рассмотреть не получается... Каков он в ходу? Макнули его уже, хоть разок, в серьёзные гов..ны? Какой объём? От чего рама, амортизатор?..
110сс, мотор ТММР. пластик, моноамморт от пит-байка. колеса самодел, спицовка. рама- самодел. вот ветка, от первого лица.
http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=28&t=5634&start=585
отгребает мот по-полной. в Крыму катаецца).
последний "полёт"
http://www.youtube.com/watch?v=te-N7DGkz5U
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/74870/car/45712]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000045/45712.png
Змінено: 19.12.2013 р., Dima-motofan
Ааагонь!
Особенно на 2.33 мин. Мне кажется на раму стоит придумать скромненький полудуплекс... С такими режимами эксплуатации - бойца недолго и пополам переломить..
Дима, другу, при случае, привет с респектом!...
Змінено: 20.12.2013 р., stnslv
А что за волшебная табличка внизу- 0,3л100км? С какой стороны потереть нада шоб и у меня так было
Что до мота- чисто молодежная фишка,имеет полное право на существование.Но это был бы не мой выбор. Как то куцевато смотрится,девушку на таком не склеить
SI VIS PACEM- PARA BELLUM.
далбличка снизу- то бот на сайте что-то мутит с расходом. не записывал каждую заправку- вот и вычисляет)
жрет-то 2.8л, как и у большинства.
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/74870/car/45712]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000045/45712.png
была у него ранее другая рама- та ломалась часто.. тут стремился к простоте, надежности и легкости конструкции)
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/74870/car/45712]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000045/45712.png
Однозначно, второй вариант рамы гораздо интереснее, как говорится - святая простота... Знаешь, что бы я сделал ещё... На рулевой колонке, над нижней траверсой, приварил бы ухо и от него вниз, по диагонали 2 трубки до верхнего крепления движка...прибавка в весе минимальна а жесткость конструкции+...но это только моё мнение, без обид...
И, колено, (блин, скромное) его хватает для этого объёма?..
Змінено: 19.12.2013 р., stnslv
какие обиды
. пит не мой и не мне решать.
у мну другая трахома
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/74870/car/45712]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000045/45712.png
думаю будет актуально
.
недавно обсуждалась возможность установки переднего дискового тормоза на наши мопеды. вот сегодня друг выложил окончательный вариант- обод и спицы от дельты 17", тормозной контур с ништяками от скутера, б/у. немного токарки и свободного времени и вот!
всё работает прекрасно, по утверждениям самоделкина
тачка класс
видно что не мало труда вложено но я про тормоз хочу с казать такая реализация должна нормально работать именно на нем так как вес не большой а вот на дорожный моп я бы не стал колхозить с колесом и взял бы готовое скажем от актива и уже к нему примастыривал суппорт заводское крепление блина выглядит по надежней да и вилку думаю можно найти с креплением под суппорт видел я альфы с гидравлическим передком
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 20.12.2013 р., 6barakuda
Блин, на передке забавно реализовано крепление суппорта машинки. Все гениальное - просто! А вот спицы а-ля "римская колесница" вызывают сомнения. Как у него с поперечной устойчивостью? Как-то стремно они натянуты, в полкреста :-) Да и то, что конструкция пита предусматривает эксплуатацию офрод, представляю, что творится с карбом после хорошего замеса. Кстати, лыжа (защита двигла) крепится к самому двигателю, на место штатных подножек? А то я по фотке не понял. А вообще - зачётный аппарат, 100 пудов
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Добрый день.Хочу воткнуть свой тупой клюв в ваши острые вопросы по поводу дискового тормоза на наше переднее колесо.При скорости 80 км и весе наших мопедок в полной мере справляется наш тормозной барабан.Не играйте с судьбой,китайтормоз при нормальной регулировке вполне справляется со своими тормозными характеристиками.Если хотите дисковый устанавливайте из других моделей вместе с перьями вилки и другими системами дискового тормоза.Самопал переднего тормоза непредсказуем.Были нехорошие последствия при эксплуатации у моего знакомого,больничка.Тормоз это самое главное при эксплуатации техники,хотя тормоза придумали трусы.
Я не волшебник, я только учусь.