Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Ага, как я двигатель в сборе покупал и спросил о гарантии. Продавец не задумываясь сказал - 300 км. А на одометр хоть бы кто глянул. Так что до фени та "гарантия". Мне и на мопедку никакой гарантии не давали. Домой доехал - радуйся, теперь это твой лего-конструктор
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
комплект звёзд и цепь стоимостью 160 грн
Їздив на таких три роки - якість на порядок вища, пройшли десь 10 тис, зносу на зірках майже не було, потім продав Дельту
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Народ. Щоб не було образ і зайвих запитань всі пости пов'язані з політикою в цій темі буду видаляти незалежно від віку, політичних поглядів і тому подібного. Сам люблю подискутувати на політичні теми, але у відповідних темах.
З повагою!
Пересяду на велосипед, а дармоїдів кормить не буду .
.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 17.07.2014 р., sgl57
.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 17.07.2014 р., sgl57
Поддерживаю и разделяю мнение
Доброго и Вам! Так или иначе- после минус 10С идея теряет смысл,гонять некомфортно,да и снег валит нонстоп
...А в мастерской сказали- зашипуем ВСЁ.
SI VIS PACEM- PARA BELLUM.
Доброго и Вам! Так или иначе- после минус 10С идея теряет смысл,гонять некомфортно,да и снег валит нонстоп
...А в мастерской сказали- зашипуем ВСЁ.
советовался с знакомым шиномонтажником настоятельно рекомендует под ошиповку брать безкамерку так как на камерке шип будет продавливаться внутрь и пойдут трещины будет камеры жевать а у нас безкамерка дефицит в сезон не найти а сейчас и подавно
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Насчет безкамерки мысль здравая,но тогда по финансам оно золотое выходит..хотя,один раз заинвестировал и езди себе...
SI VIS PACEM- PARA BELLUM.
Не то Вам рекомендует Ваш шиномонтажник... Подумайте сами, что получится из бескамерки если шипы продавят основу покрышки? Правильно - СИТО!! Шведы,помоему Trelleborg , выпускают шиповку для Мото, так там шип вваривается в тело покрышки... Один раз пробовал достать шип из такого колеса -сломал пассатижи...
Кстати, советую обратить внимание на шипованную резину после нескольких сезонов, особенно, если погода изменчива (то снег то оттепель). Даже заводские шипы после катания по асфальту (а вы же не будете переобуваться каждый день) вылетают на ура, оставляя после себя лишь дырдочки. И это - с учетом того, что в автошипах ножка подлиннее. Как по мне, оптимальный вариант - старая покрышка, лишь бы корд был цел, а износ не важен, шипованная болтиками, законтренными через шайбы гайкой. Да и шиповка на мопедке... Но на вкус и цвет.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Кстати, советую обратить внимание на шипованную резину после нескольких сезонов, особенно, если погода изменчива (то снег то оттепель). Даже заводские шипы после катания по асфальту (а вы же не будете переобуваться каждый день) вылетают на ура, оставляя после себя лишь дырдочки. И это - с учетом того, что в автошипах ножка подлиннее. Как по мне, оптимальный вариант - старая покрышка, лишь бы корд был цел, а износ не важен, шипованная болтиками, законтренными через шайбы гайкой. Да и шиповка на мопедке... Но на вкус и цвет.
Вот в асфальте и весь вопрос,мне по любому нужно переезжать по асфальту потому и забросил всякие причуды с шипованием,если бы они высовывались когда надо
от это была бы сенсация
Есть еще медалька,двиг не работает как нужно,сегодня тормоза отказали в машине,пришлось ехать на конике,коник не адаптирован к зиме за неимением времени и работает как с закрытой заслонкой на малых оборотах,конечно когда дашь под хвост,то прет как положено
нужно срочно подогрев цеплять или ...
может фильтр за лето законопатило.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Анатолий, Вы бы ещё предложили самовыдвижные грунтозацепы
. По принципу дифференциала БТРа. А фильтр ни при чём, сами понимаете. По снегу-льду особо не погоняешь, вот свечка и засирается. Да и впускной тракт не прогрет. Таки да - или подогрев, или к "подтраиванию" адаптироваться. На больших оборотах большой крутящий момент, сложно удержать колесико от пробуксовки и заноса, на малых же оборотах - как искра через раз, дискомфорт. Возможно, по методу акеллы на сам горшок одевать брезентовый чулок? В куче с подогревом карба и впускного коллектора?
П.С. У меня та же качель. С теплого гаража выкатил - все пучком, даже подсос для запуска не требуется, а в ходу начинает выкаблучиваться - мерзнет моторчик. Картер практически не прогревается, только горшок. И это с учетом того, что у меня карб в "корзинке" стоковой, там теплее. А вот у кого на дельтах он развернут или как у альфы? Наверное, вообще беда
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 13.12.2013 р., tsinik
Не то Вам рекомендует Ваш шиномонтажник... Подумайте сами, что получится из бескамерки если шипы продавят основу покрышки? Правильно - СИТО!! Шведы,помоему Trelleborg , выпускают шиповку для Мото, так там шип вваривается в тело покрышки... Один раз пробовал достать шип из такого колеса -сломал пассатижи...
на безкамерке внутри есть специальный слой который как раз и заменяет камеру без него покрышку протектором продавит
и ошиповка не должна доставать до корда чтоб насквозь не пошла по этому под это дело покрышку надо еще поискать
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
под это дело покрышку надо еще поискать- не найдёте...не существует мотоциклетной, бескамерной, шипуемой покрышки (из практики)...
Я - не вредный...просто чтобы те кто будут после нас - знали...
Змінено: 13.12.2013 р., stnslv
Как ни крути- или самому шиповать,или на трайк переделывать...Или в спячку
SI VIS PACEM- PARA BELLUM.
Ша поставлю "зимний фильтр" и любой мороз побоку
делов то на пять минут,может и выскочу завтра на лед,а то все некогда,к елке нужно ремонт закончить у хате
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Удачи Вам. У нас малехо, оттепель днем была. Вот это больше всего не люблю: чередование голого асфальта с льдом под подтаявшей водой. Все время приходится быть начеку. Начинаешь ехать как по мокрому асфальту, а тут подарочек - перешеек льда метров 5 длиной. За счет инерции и "жесткой посадки" проскакивал. Но стремно
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!