MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.09, 17:30
44
+24 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11990553
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
05.12.2013 р.
answerview
Доброго времени суток Всем! Нужен совет - решил взять ЦПГ в местном магазинчике, мне было предложено два варианта, оба кстати TMMP, 1-й - 150 грн, но мне не понравился зазор между голым поршнем и гильзой - уж больно сильно он там телепается, 2-й - 220 грн, материал алюминий и зазор между поршнем и гильзочкой как по мануалу - медленно-медленно поршень опускается на дно цилиндра. Вопросик: стоит ли брать алюминий? Не прогадаю? Заранее Всем спасибо! 20_drinks
like
good
bad
shockingly
Stass з днем народження!
05.12.2013 р. відповів для Vyak77  
answerview
Доброго! Алюминий! Прогрессивней, однако... Тем более в нужном размере... А какой объём?
like
good
bad
shockingly
05.12.2013 р. відповів для Vyak77  
answerview
Есть предположение, что тебе предлагали не 107сс, а 124сс. В алюминиевой рубашке с поперечными ребрами такие и идут (у меня такой, пошерсти по постам с  запросом "мечта идиота"). Так же советую перепроверить выход поршня (шатун коленвала). Не исключаю, что тебе не поможет замена цпг - картера несколько разнятся.
 А вот "материал - алюминий" - так там внутри идет гильза чугунная, только снаружи люминтий для охлаждения. Кстати, головка у меня куда поболе, чем на 107сс в размере. Так что все обдумай, прежде чем покупать. У меня длинные шпильки от 107 сс идут как короткие на мой дрыгатель. Т.е. можешь попасть на замену коленвала и еще хз чего. А вот по поводу чугунной гильзы, на которой выбито 125сс - проверял и доказывал продавцам. Там даже высота горшка разная. Правда, они сами несколько "прозрели", сказали, что такого не бывает. И все это не смотря на то, что я на мотопедеке приехал, завел перед ними и так же уехал. Как я понимаю, 124сс рассчитаны за счет длины шатуна под увеличение объёма до 150сс (у аликсома) или даже до 180сс (в нете читал), т.н. "большие каб-моторы"
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
05.12.2013 р. відповів для stnslv  
answerview
107сс
like
good
bad
shockingly
05.12.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
Фото Вашего двигателя я видел. Нет не такой, цилиндр один в один как и чугунный, только из алюминия, высота 69 мм., оребрение с 3-х сторон продольное.
Змінено: 05.12.2013 р., Vyak77
like
good
bad
shockingly
Stass з днем народження!
05.12.2013 р. відповів для Vyak77  
answerview
Получается - новодел. Я таких не встречал, был бы у меня такой выбор - взял бы алюминиевый (быстрее прогревается, лучше тепло отдаёт). Внутренний диаметр точно 52,4?
like
good
bad
shockingly
05.12.2013 р. відповів для stnslv  
answerview
Точно, и посадочные места, и высота, вобщем, точная копия чугунного. Хотя нет, есть одно отличие - он легче 03_biggrin
Всем спасибо! 20_drinks
like
good
bad
shockingly
05.12.2013 р.
answerview
Кому интересно вот фото:
P.S.: А насчёт бирки 107сс я особо не заморачиваюсь, т.к. 3 сезона проездил с цилиндром на котором вылито 72сс. Тьфу-тьфу, но за 6 лет эксплуатации на моей памяти всего один раз гаишник посмотрел на эту бирку и то это было ещё на 1 году.
Змінено: 05.12.2013 р., Vyak77
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
05.12.2013 р.
answerview
Нбольшой вопросик, а точнее два насчёт колечек. На фото видно, что одно кольцо (то,что слева) имеет серую полоску, а второе нет, какое из них ставить первым? И второе: кольца ставить надписью вверх или вниз?
P.S.: Кстати, кольцо, которое с серой полоской визуально кажется уже, просто штангель в гараже и померять нечем.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
05.12.2013 р. відповів для Vyak77  
answerview
Тема про кільця http://www.moto.com.ua/forum/topic-858249/
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
06.12.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
Кирилл,ты как то спрашивал кто еще ездит.Вырулил сегодня после снегопада,-5С дорога норм хоть и скользковатоhttp://youtu.be/hzClXJTK-gE
SI VIS PACEM- PARA BELLUM.
like
good
bad
shockingly
07.12.2013 р. відповів для Serge  
answerview
я бы ещё ездил, если б не проблемы с двигателем. но то другая история 03_biggrin . зимой, прошлой, катался зашиповав резину. наездил чуть более 200км
флудилка 04_blush   http://vk.com/video27447261_164676516
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/74870/car/45712]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000045/45712.png
Змінено: 07.12.2013 р., Dima-motofan
like
good
bad
shockingly
07.12.2013 р. відповів для Serge  
answerview
Таки проехался я вчера по необходимости. На удивление, на полуавтомате ехать ничуть не сложнее, чем механической сцепе, только переключаться на пониженную надо очень аккуратно. Резко педаль не бросать, чтоб колесо в юз не сорвалось. С пассажиром вообще хорошо - дорогу держит лучше. Одному, как только выехал, с непривычки, сразу же в повороте колесо в пробуксовку сорвал, но не критично. Пришлось вспоминать подзабытое: резко не газовать (еще и двигатель-то мощнее), в повороте не клонить, оттормаживаться двигателем, забыв о тормозах. Так как ехал уже по темному, то понял, что лампа 55/60 зимой - зло. Обороты не раскрутишь, практически постоянно внатяг мотор. Явно не хватает мощности генератора (у меня аккум практически не держит, потерял емкость). Да и резина у меня кендовская, явно не для зимних покатушек. В принципе, я планировал эту зиму не катать. А вообще - будет видно
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
07.12.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
Таки проехался я вчера по необходимости. На удивление, на полуавтомате ехать ничуть не сложнее, чем механической сцепе, только переключаться на пониженную надо очень аккуратно. Резко педаль не бросать, чтоб колесо в юз не сорвалось. С пассажиром вообще хорошо - дорогу держит лучше. Одному, как только выехал, с непривычки, сразу же в повороте колесо в пробуксовку сорвал, но не критично. Пришлось вспоминать подзабытое: резко не газовать (еще и двигатель-то мощнее), в повороте не клонить, оттормаживаться двигателем, забыв о тормозах. Так как ехал уже по темному, то понял, что лампа 55/60 зимой - зло. Обороты не раскрутишь, практически постоянно внатяг мотор. Явно не хватает мощности генератора (у меня аккум практически не держит, потерял емкость). Да и резина у меня кендовская, явно не для зимних покатушек. В принципе, я планировал эту зиму не катать. А вообще - будет видно

Добрый вечер! Попробывал вчера шипы - всё отлично. По льду как по сухому (!!!) асфальту и это без преувеличений.Кум и сегодня прокатал весь день. Что самое главное - никаких перебоев в работе мотора я не заметил. Правда температура ещё не опускалась ниже 5 град. Прогреваю минуту - две и начинаю по чуть-чуть двигаться, но только не выше 2-й передачи и не выше средних оборотов. Проехав отрезок с километр можно уже и 3-ю включить.Раньше при езде зимой мотор работал ОЧЕНЬ не ровно 19_negative . Такое чувство будто он никак не мог прогреться. Может это из-за того, что я 100 км назад перебрал поршневую. притёр клапана, почистил нагар? Но тяга вернулась, о которой я и позабыть успел.
Кто сейчас не катает - короткой зимы, кто катает - побольше позитива от поездок 20_drinks
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
07.12.2013 р. відповів для Artem103  
answerview
И как, "двойная" камера выдерживает самодельные шипы, в смысле, камера целая?
like
good
bad
shockingly
07.12.2013 р. відповів для Vyak77  
answerview
И как, "двойная" камера выдерживает самодельные шипы, в смысле, камера целая?

накачал как и летом 1,5 и 2,0.Выдержует всё ок.Камера накачуется,вставляется в разрезанную камеру.
like
good
bad
shockingly
Bender
07.12.2013 р. відповів для Artem103  
answerview
Извиняюсь что не в тему, но тем не менее (да простят модераторы!  03_biggrin ), обращаюсь ко всем, кто по зиме катает, сегодня решил прогреть мотор, еще на зиму пе упаковывал в надежде что еще покатаюсь, но как то не довелось, так вот, завел, прогрел выше 60 гр., из выхлопной валит густой белый дым, ранее не наблюдался и при работе движка слышны посторонние звуки, похоже как от цепи грм исходят, или от распредвала, так вот это следствие легкого мороза или у меня что-то с движком? кто может разумно объяснить физику происходящих процессов?
Видео:
<iframe src="http://vk.com/video_ext.php?oid=30444135&id=166789707&hash=d3c2a4749deadda0&hd=1" width="607" height="360" frameborder="0"></iframe>
like
good
bad
shockingly
07.12.2013 р. відповів для Bender  
answerview
Извиняюсь что не в тему, но тем не менее (да простят модераторы!  03_biggrin ), обращаюсь ко всем, кто по зиме катает, сегодня решил прогреть мотор, еще на зиму пе упаковывал в надежде что еще покатаюсь, но как то не довелось, так вот, завел, прогрел выше 60 гр., из выхлопной валит густой белый дым, ранее не наблюдался и при работе движка слышны посторонние звуки, похоже как от цепи грм исходят, или от распредвала, так вот это следствие легкого мороза или у меня что-то с движком? кто может разумно объяснить физику происходящих процессов?
Видео:
<iframe src="http://vk.com/video_ext.php?oid=30444135&id=166789707&hash=d3c2a4749deadda0&hd=1" width="607" height="360" frameborder="0"></iframe>

Белый дым - испарения конденсата. По видео - яркий пример. Испаряется при прогреве выхлопной. А по звуку ничего сказать не могу, да и по видео вроде что-то клацает, но не поймёш, так как я не знаю работу до этого. Но в принципе мотор не может абсолютно безшумно работать. Критично вроде ничего не клацает 01_smile
like
good
bad
shockingly
Elektro забанений
07.12.2013 р. відповів для Dima-motofan  
answerview
Добрый всем--- Я 4 года  на полу-автомате 72 сс , и буду брать 110 и  только такое  если попадется , а так   под заказ  --- . Кто попробовал  сем по кайфу18_good
like
good
bad
shockingly
Bender
07.12.2013 р. відповів для Artem103  
answerview
Спасибо, немного успокоил  20_drinks  , посторонний шум - прерывистое шуршание, похожее на плохо натянутую цепь грм, на скутере такое было, когда натяжитель завис.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин