MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.09, 15:21
44
+26 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11990509
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
26.11.2013 р. відповів для ilbas  
answerview
Не надо агрессии. Как было выявлено - каждый моторчик китайский - индивидуален. Вы довольны результатом - уже хорошо. Есть усреднённые показатели, отсюда и советы идут. Ведь давно пройдено то, что увеличивали впускной коллектор и пытались облегчить выпуск при помощи самопального колена от быльца кровати. А в результате? И дырдочки сверлили в глушке, и перегородки убирали. Звук менялся, а заметной мощи (прибавки) не добились. У меня двигло в люминтиевой рубашке на 124сс отлично работает на настройках карба от 72сс и родном глушаке. Звук, ессно, изменился. Но вот не душится он и не хочет замены глушителя. Стоковых 3 дырдочек этому мотору хватает
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
ilbas
26.11.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
Ни какой агрессии и в помине НЕТ! Восприятие ЧИТАЕМОГО не сходится с УСЛЫШЕННЫМ вживую. Всё в норме!!! 42_friends  Очень дружественный сайт!!!! 20_drinks
like
good
bad
shockingly
26.11.2013 р. відповів для Viknik  
answerview
А мне такая идея с уровнемером понравилась. Городить ничего не надо. Вози с собой пруток с делениями в чехле . Не так уж часто приходится контролировать уровень бензина (в основном при дальних поездках при расчете- когда потребуется заправка)
like
good
bad
shockingly
26.11.2013 р.
answerview
В чем может быть причина, если не регулируется сцепление как не регулировал оно и ведет и буксует одновременно. такое впечатление, что не хватает хода ручки сцепления. Тянеш рукой за трос сильнее чем может ручка и  передачи нормально включаются на заведенном двигателе ( когда не едешь). а если поджать сцепление регулировочным винтом, то не заведешь с кик стартера т.к. он пробуксовывает. Как Вы думаете какие могут быть причины?
like
good
bad
shockingly
ilbas
26.11.2013 р. відповів для Shkolnuy  
answerview
Трос сцепления потерял свои свойства и вытягивается под действием ручки. Потому и не хватает его для выжима. Настройка сцепления довольно тонкая и кропотливая процедура. Я поменял на Карпатовский, не помню какой, трос. Проблемы исчезли. Да! Трос ещё советского разлива... 42_friends
like
good
bad
shockingly
26.11.2013 р. відповів для ilbas  
answerview
Пробовал менять на свой б.у. трос с приклепанной гайкой вместо " бочоночка", что на ручке. Показалось, что немного лучше, но все равно не то. Трос, что стоял, нормально работал на другом движке, который я недавно снял. Масло свежее, у мотора пробег около 1000 км, купил у знакомого с прогоревшим клапаном.  Не может ли быть причина в  том валу который проварачиваясь  нажимает "лепесток" ( там где находится регулировочный винт).
like
good
bad
shockingly
26.11.2013 р. відповів для ilbas  
answerview
Трос сцепления потерял свои свойства и вытягивается под действием ручки. Потому и не хватает его для выжима. Настройка сцепления довольно тонкая и кропотливая процедура. Я поменял на Карпатовский, не помню какой, трос. Проблемы исчезли. Да! Трос ещё советского разлива... 42_friends

 Я почему то не поменял за 5 лет ни одного троса 06_question ни куда не вытягивается ничего.Правда разу вело сцепление и по прибытии домой из-за границы отвинтил лючек подкрутил винтик(на тросе регулировка спрятана была в раму)забил все смазкой и завинтил крышку обратно,с тех пор к сцеплению ни разу не было претензий.Да после зимы подтянул немного тросом сцепление,это понятно,новый трос немного удлинился"обкатался"и ездит 43 000км. 18_good
 Что касается плохой регулировки,то следует проверить люфт выжимного вала в крышке,это самое больное место в кабах,ну если не считать головку ГРМ.Еще,попадало такое,что при большом ходе самого штока-трубки который и давит на сцепление его перекашивает и начинает буксовать,этот ход очень маленький,пару мм.всего и не нужно гнаться за большим ходом ручки,это происходит когда в крышке выработка и выжимной вал половину хода вращается не выжимая сцепление.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
ilbas
26.11.2013 р. відповів для Shkolnuy  
answerview
ООО!1! Вспомнил, склероз друзья, Поменял полностью с оплёткой. Т.е. не САМ тросик, а в комплекте. Такое у меня встречалось на Карпатах. Бывает пружина оплётки имеет растяжение...Отсюда и не стабильная работа. 42_friends
like
good
bad
shockingly
26.11.2013 р. відповів для ilbas  
answerview
ООО!1! Вспомнил, склероз друзья, Поменял полностью с оплёткой. Т.е. не САМ тросик, а в комплекте. Такое у меня встречалось на Карпатах. Бывает пружина оплётки имеет растяжение...Отсюда и не стабильная работа. 42_friends

  Вот!Это уже сама суть вопроса и в точку,такое происходит на самом деле,когда растянута рубашка троса,достаточно потянуть за трос когда наконечник прикипел в посадочном месте,тросу кердык 12_cray
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
26.11.2013 р.
answerview
Порыл поиском, но ничерта не нашел.
Ляпают клапана, тяга не очень. Надо регулировать. Но за боротом -2+2.
Регулировать при такой температуре? или греть движок? Мануалы рекомендуют регулировать при температуре окружающей среды около +20 градусов на холодном движителе. если греть, то греть до 20* в таком случае головку, цилиндр или масло?
1) Alpha Wels 72cc, за 3 месяца - 4,5 тыс км (угнали)http://www.moto.com.ua/smiles/02_sad.gif
2) Delta 72 2008г.в, пробег 6,5 тыс км. Накатал 0,5 тыс.
3) Alpha Wels 110cc. 12 тыс км ==>ед
1
like
good
bad
shockingly
1
26.11.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
пытались облегчить выпуск при помощи самопального колена от быльца кровати. А в результате? И дырдочки сверлили в глушке, и перегородки убирали. Звук менялся, а заметной мощи (прибавки) не добились.

Здравствуйте! Прибавка мощности, особенно незначительная, вещь такая: вот она кажется появилась, а на завтра к ней привык и кажется, что показалось. Так у меня было, когда счищая нагар с головки, решил сделать запил головы. Вооружившись шабером из половинки ножниц, закруглил фаски вокруг посадочных мест клапанов. Работой остался доволен, а вот результат,  то-ли есть, то-ли нет. И совсем другое дело, когда убрал "душилки" в выхлопной. Тут сразу ощутил: "прет" намного лучше, чем до переделки. А звук в неприятную сторону не изменился совсем, скорее стал "солиднее". Делал так, изучив и обобщив все советы, которые нашёл в этой ветке: 1) Колена в наших выхлопных на конце, как правило сплющены. Проверить это можно, засовывая в колено, например, шланг подходящего диаметра. Для того, чтобы разогнуть сплюснутость, колено перерезается вблизи места вварки в выхлопную, вставляется прут подходящего диаметра, и ударами молотка разгибается. Арматуру не совать, можно не вытащить. Колено резать не до конца, чтобы можно было отогнуть. 2) Электросваркой прожег, одну за другой, все перегородки. Сильно не усердствовал, лишь бы электрод 4 мм прошел. 3) Выломал задний тонкий патрубок из выхлопной и вварил тонкостеннаю полдюймовую трубку. Колено отогнул в первоначальное положение и заверил. Кто решится повторить, думаю не пожалеете.
1
like
1
good
bad
shockingly
27.11.2013 р. відповів для Petrovi4  
answerview
Резал я свою трубу, нет там ничего сплюснутого. Не у всех это.
like
good
bad
shockingly
27.11.2013 р. відповів для Shkolnuy  
answerview
После кратковременной эксплуатации при заливе по необходимости автомобильного масла вместо 4х тактного мотоциклетного получил отсутствие регулировки сцепления В авто масле присутствует антифрикционная присадка Промыв двигатель и залив мотомасло неисправность ушла сама собой.Удачи.
Я не волшебник, я только учусь.
1
like
1
good
bad
shockingly
27.11.2013 р. відповів для WaL  
answerview
Порыл поиском, но ничерта не нашел.
Ляпают клапана, тяга не очень. Надо регулировать. Но за боротом -2+2.
Регулировать при такой температуре? или греть движок? Мануалы рекомендуют регулировать при температуре окружающей среды около +20 градусов на холодном движителе. если греть, то греть до 20* в таком случае головку, цилиндр или масло?

Регулюй як є і не задавай дурних запитань. Якщо фізику не симуляв в школі то зрозумієш, що при такій різниці в температурі з металом практично нічого не відбувається.
Пересяду на велосипед, а дармоїдів кормить не буду .
1
like
1
good
bad
shockingly
27.11.2013 р. відповів для Drakon  
answerview
Установлен мной в начале сезона ТВТ 04 4. За время эксплуатации нареканий нет.Вольтметр показывает с точностью до 0,1 вольт.Термометр в кипящей воде завышает на 1 градус.Установил термометр в маслянную ванну просверлив заливную пробку вставив в отверстие кусок трубки от телескопической антенны в нее вставил термодатчик,со стороны масла залил двумя каплями эпоксидки.Если тахометр подключается наматыванием витков на центральный провод нужно провод тахометра от бабины подключить проводом экранированным,я взял от старого микрофона.Подключал к бабине на клемму cdi через сопротивление 39 Ком.В настройках установить 2х цилиндровый двигатель. Удачи.
 А куда плату с табло поставил? Фото можно посмотреть?
Ak63
like
good
bad
shockingly
27.11.2013 р. відповів для makar1  
answerview
У меня где-то лежит индикатор на 1 светодиоде.Работает так.Если АКБ разряжен низкая частота мигания,слабый заряд просто горит,идет заряд не горит,перезаряд высокая частота мигания.У меня в машине стоял,не заметить не возможно.На мигающий сигнал у человека реакция выше.Можно еще звуком дублировать.Я так повороты и авар.давление масла делал,но в машине.ТУТ ЖЕ Я ХОЧУ ЗНАТЬ ТЕМПЕРАТУРУ ДВИГАТЕЛЯ вот и хочу поставить этот прибор.Ну а "U" и обороты если есть эти функции пусть будут
Ak63
like
good
bad
shockingly
27.11.2013 р. відповів для Ak6363  
answerview
У меня где-то лежит индикатор на 1 светодиоде.Работает так.Если АКБ разряжен низкая частота мигания,слабый заряд просто горит,идет заряд не горит,перезаряд высокая частота мигания.У меня в машине стоял,не заметить не возможно.На мигающий сигнал у человека реакция выше.Можно еще звуком дублировать.Я так повороты и авар.давление масла делал,но в машине.ТУТ ЖЕ Я ХОЧУ ЗНАТЬ ТЕМПЕРАТУРУ ДВИГАТЕЛЯ вот и хочу поставить этот прибор.Ну а "U" и обороты если есть эти функции пусть будут

 Ой ни к чему эта температура в наших неубиваемых мопедах 62_sarcastic ездил я и с циферными термометрами тахометрами вальтометрами даже радиаторами(весч не изученая),думал перейду на большую кубатуру поставлю чисто медяшный радиатор 18_good а тут двиг еще меньше греется 05_shok с термометром когда стоишь температура растет,спору нет,погнал вдоль по Питерской --все как рукой сняло 62_sarcastic
  Манометр на масло, 21_umnik тут така ситуэйшен,жду снега(стану на ремонт),а на спидометре пошла третья тысяча,манометр давление показывает ну и ладно-катаюсь,собрался далеко,достал щуп 05_shok масла нету,добавил стаканец,щуп достал.А моп как пер так и прет словно не прикаянный 15_badgrin  18_good Такая вот петрушка.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
27.11.2013 р. відповів для Drakon  
answerview
После кратковременной эксплуатации при заливе по необходимости автомобильного масла вместо 4х тактного мотоциклетного получил отсутствие регулировки сцепления В авто масле присутствует антифрикционная присадка Промыв двигатель и залив мотомасло неисправность ушла сама собой.Удачи.

Давно не покупаю мото-масло.В автомобиль лью хорошее...достаётся и мопеду.Ничего криминального не обнаружил,как ехал так и едет...и сцепление отличное.
Антифрикционная присадка есть и в автомобильном, и мото масле-без неё сейчас никак.Ключевое слово "промыв двигатель".
Изменения в работе сцепления(и двигателя в целом)можно заметить залив трансмиссионное масло 03_biggrin ...естественно я этого никому не рекомендую и не призываю.
like
good
bad
shockingly
28.11.2013 р. відповів для Drakon  
answerview
В начале эксплуатации своих мопедов по совету друга заливал при обкатке автомобильное масло т.к. оно тоже 4-х тактное ,поскольку цены на нормальное для скутеров у наших барыг были астрономические.За три тыщщы км пробега даже и намёка на какие-нибудь проблемы с движком,да и до сих пор не проявились,как говорит МАКАР 1(АНАТОЛИЙ) в наших не убиваемых мопедах. 20_drinks
Змінено: 28.11.2013 р., vagregat
like
good
bad
shockingly
28.11.2013 р. відповів для Ak6363  
answerview
Посмотри фото  твт от 10.09.13 постинг 37021 первые 2 фото.
Я не волшебник, я только учусь.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин