MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.09, 13:21
44
+24 °С
Вітер: 1 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11990424
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
23.11.2013 р. відповів для Elektro  
answerview
там трехвольтовая батарейка-таблетка.часики брал готовые (на перепродажу), но на простом микроконтроллере собрать такие не сложно, в инете куча схем.
1) Alpha Wels 72cc, за 3 месяца - 4,5 тыс км (угнали)http://www.moto.com.ua/smiles/02_sad.gif
2) Delta 72 2008г.в, пробег 6,5 тыс км. Накатал 0,5 тыс.
3) Alpha Wels 110cc. 12 тыс км ==>ед
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
Elektro забанений
23.11.2013 р. відповів для WaL  
answerview
там трехвольтовая батарейка-таблетка.часики брал готовые (на перепродажу), но на простом микроконтроллере собрать такие не сложно, в инете куча схем.
Скиньте в личку ---где взять? .Заранее спасибо
like
good
bad
shockingly
23.11.2013 р. відповів для DimYY  
answerview
Я под китайскую жестянку вырезал лист железа и привинтил саморезами 18_good на верх сидухи добавил 50мм.теплоизоляции(как  паралон) только она не стаптывается и не впитывает влагу,пошил и натянул кожаный верх.С копчиком ни каких проблем,а вот сидуха от МТ не прижилась,слишком громоздкая и широкая,меняются сидухи мгновенно,вытянул шпильку поставил другую и вставил шпильку обратно.
 Да,когда то спрашивал как поступить с мутнеющим стеклом шлема,теперь могу поделиться,когда шлем хорош,то и стекло очень дорогое,а портится за сезон-два,в продаже такого и не нашел 12_cray Взял тонкий плостик(1,5мм)им пользуются художники всякие,отрезал от стекла сами трещетки с креплениями и к ним прикрутил винтиками новое стекло 18_good так менял уже дважды,шлем служит на славу!
 Вот мои помощники "поворотников"в действии так сказать 03_biggrin
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
23.11.2013 р. відповів для makar1  
answerview
Я под китайскую жестянку вырезал лист железа и привинтил саморезами
По ходу, нонче китаемать экономит и на "жестянках". Не смотря на то, что у меня сидение цельное, основа у него из пластмассы (2009 гв.). Да и новые "дельты" с раздельными сиденьями идут из пластмасски. Оттого я и усилил данную конструкцию пластиной из листового железа http://www.moto.com.ua/forum/topic-83389/message-1349818/#1349818%EF%EB%E0%F1%F2%E8%ED&all_v_pst=on#1349818
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
24.11.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
Все верно,на пластмассу мы давно накручиваем лист стали 18_good
      Кто запустил пульку,что стоковые реле поворотов меняют частоту мигания от нагрузки  10_ireful2 брехня,ВСЕ РАБОТАЕТ НЕ ЗАВИСИМО ОТ НАГРУЗКИ.И частоту легко выставить подстроечником(впаять)либо заменой кондеров.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
ilbas
24.11.2013 р. відповів для makar1  
answerview
Все верно,на пластмассу мы давно накручиваем лист стали 18_good
      Кто запустил пульку,что стоковые реле поворотов меняют частоту мигания от нагрузки  10_ireful2 брехня,ВСЕ РАБОТАЕТ НЕ ЗАВИСИМО ОТ НАГРУЗКИ.И частоту легко выставить подстроечником(впаять)либо заменой кондеров.

В стоке как раз есть разные варианты релюшек. И люди пишут исходя из своего опыта. 20_drinks
like
good
bad
shockingly
24.11.2013 р.
answerview
всем привет,у меня 2 вопроса:
  1й-цепь имеет большой боковой изгиб,это уже критический износ или можно проклепать ???(когдато давно видел как сосед проклёпывал цепь на минчак)

  2й-какой расход у дельты (70куб) при скорости 50-60км/ч??? и есть ли возможность контролировать уровень топлива в баке???
like
good
bad
shockingly
24.11.2013 р. відповів для DimYY  
answerview
всем привет,у меня 2 вопроса:
  1й-цепь имеет большой боковой изгиб,это уже критический износ или можно проклепать ???(когдато давно видел как сосед проклёпывал цепь на минчак)

  2й-какой расход у дельты (70куб) при скорости 50-60км/ч??? и есть ли возможность контролировать уровень топлива в баке???

По цепи - допустимая длина 23-х звеньев 298мм, если больше - цепь изношена. А про проклёпывания - слышал, но даст оно что-то или нет незнаю 06_question .
По расходу.Заливаю полный бак.Езжу в среднем режиме (не экономно и не по бездорожью).Сбиваю дневной одометр и проезжаю до резерва определённую дистанцию. Далее после каждой заправки сбиваю одометр и езжу спокойно до этого километража, даже не заглядуя в бак. Естественно беру какой-то запас и если есть возможность заправиться раньше - делаю это (а вдруг завтра срочно куда-то ехать - заправки от меня в 17 км, а  местных, которые торгуют  бензом не всегда застать можна) или моп скушал чуть больше обычного 30_crazy .
Змінено: 24.11.2013 р., Artem103
like
good
bad
shockingly
25.11.2013 р. відповів для DimYY  
answerview
1. Главное, чтоб цепь не была вытянута в длину, иначе будет грызть звезды и появится характерный хруст. Проблема бокового изгиба даже на новой цепи не исключена (у меня такое было). Проклепай, хуже не будет. Главное - не переусердствуй, иначе она вообще не будет гнуться.
2. По расходу все индивидуально. Зависит от стиля езды, соотношения звезд, веса наездника. Усредненно: 1,8-2,2 литра на сотню. Геометрия бака не позволяет визуально проверить уровень топлива, поэтому приходится пользоваться зажженной спичкой. Если выгорает за 15 секунд - то где-то литр остался. Если взрывается - то поллитра  03_biggrin .
Шучу, конечно. Артем расписал по дневному одометру. Но у него - приборка альфовская, как у меня. Если квадратная, старая, дельтовская, то или запоминать показания общие одометра, или велокомп установить и по нему ориентироваться
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
ilbas
25.11.2013 р. відповів для DimYY  
answerview
всем привет,у меня 2 вопроса:
  1й-цепь имеет большой боковой изгиб,это уже критический износ или можно проклепать ???(когдато давно видел как сосед проклёпывал цепь на минчак)

  2й-какой расход у дельты (70куб) при скорости 50-60км/ч??? и есть ли возможность контролировать уровень топлива в баке???

По первому вопросу-если сезон заканчиваешь, то можно и проклепать что бы новую не ставить и доездить.
По второму-контролирую велокомпом или, если его нет, одометром как и все. Расход у всех разный и тут не угадать. У меня получается в среднем 3л/км. 42_friends
like
good
bad
shockingly
25.11.2013 р. відповів для DimYY  
answerview
Проклепывая цепь можно намертво заклинить ролики и тогда быстрый конец придет и звездам 19_negative . У меня бачка при спокойной езде (50 - 60) хватало на 155 км, тоже при заправке выставляю суточный на 0, после установки "минчаковского" бака забыл и думать: после 450-ти км доливаю на заправке "до полного".
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
25.11.2013 р. відповів для ilbas  
answerview
У меня получается в среднем 3л/км. 42_friends
3 литра даже на 100 км - многовато. у меня на 124сс при смешанном режиме (агрессивный и внатяг бывает) такого не было. а о 3 литра на километр...  06_question   очепятка?
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
ilbas
25.11.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
Двигатель 72, агрессивная манера езды, гашетка до упора, скорость крейсерская 75-80. Да и по лесу приходится на рыбалку пробираться тропами на 1-2 передаче по часу с остановками. Да! Камеру сгорания я чуть увеличил борами. Ориентировочно до 80 кубов. 42_friends Добавлю. У меня Альфа с баком (стоковым) 8 литров.
Змінено: 25.11.2013 р., ilbas
like
good
bad
shockingly
25.11.2013 р. відповів для ilbas  
answerview
Камеру сгорания я чуть увеличил борами. Ориентировочно до 80 кубов
Камера сгорания в литраж двигателя не входит. Считается только обьем вытесняемый поршнем. 20_drinks
ник - "СТАРЫЙ"
1
like
1
good
bad
shockingly
25.11.2013 р. відповів для ilbas  
answerview

В стоке как раз есть разные варианты релюшек. И люди пишут исходя из своего опыта. 20_drinks

 Не видел на китайских мопах реле с контролем ламп 06_question
Что по цепи ребята пишут,то всякое проклепывание лишь самообман,только проедешь пару км. и усе 11_blum цепь не растягивается 03_biggrin а вырабатывается ось ролика с одной стороны.Чтоб исправить и получить "новую"цепь нужно попросту каждую ось выбить и повернуть на 90 гр.забить обратно и все станет как новое 40_dance пляски с бубном.
Как выглядит  шлем-ветеран с новым стеклом прилагаю 18_good вижу без очков.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
2
like
2
good
bad
shockingly
26.11.2013 р. відповів для ilbas  
answerview
Двигатель 72, ... Камеру сгорания я чуть увеличил борами. Ориентировочно до 80 кубов. 42_friends
Ну, увеличение камеры сгорания - это не увеличение объёма, а банальная дефорсировка. Вот мне интересно, какие цели преследовались? Китайцы и так постарались, да ещё и Вы. Чтоб на керосине или соляре ездить? При таком "усовершенствовании" должна появиться ощутимая потеря мощности двигателя.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
26.11.2013 р. відповів для DimYY  
answerview
всем привет,у меня 2 вопроса:
  1й-цепь имеет большой боковой изгиб,это уже критический износ или можно проклепать ???(когдато давно видел как сосед проклёпывал цепь на минчак)

  2й-какой расход у дельты (70куб) при скорости 50-60км/ч??? и есть ли возможность контролировать уровень топлива в баке???

Берешь кусок проволоки в изоляции, открываешь крышку бака, и проволочку потихоньку опускаешь в бак, желательно вертикально, достаешь до дна , оставляешь кусочек для ручки, обрезаешь лишнее. Дальнейшие действия: мопед стоит ровно, бензин слит, т.е. бак пустой, берешь калиброванную емкость, наливаешь бензин в емкость, желательно один литр,потом в бак, опускаешь проволочку и по мокрой отметке делаем насечку, заливаешь второй и т. д. между этими насечками по 1 литру делаем 2-3 насечки (по 330-250 гр.) Перед поездкой открыл бак, опустил туда проволочку и по мокрому месту определил наличие бензина. Таким "бензометром" когда-то пользовался на "МУРАВЬЕ", теперь пользуюсь и на мопеде, но и по одометру смотрю. Кстати, наличие резерва тоже не мешает знать, у меня это 280 гр. 04_blush
like
good
bad
shockingly
26.11.2013 р. відповів для Viknik  
answerview
Архаизм какой-то... "берешь палочку и тыкаешь в бак"... Не пойму, к чему такие изгаляния при таком "детском" объёме бака. 21 век на дворе. Есть одометры стоковые, есть велокомпы, которым цена 60 грн. Уже и трубочки прозрачные делали снаружи для контроля уровня топлива в баке (принцип сообщающихся сосудов), Макар вообще какой-то уровнемер электронный соорудил (у него поспрошать лучше, я далек от электрики/электроники). Еще можно вырезать боковину бака и на эпоксидку присобачить плексиглас  03_biggrin  чтоб визуально определять.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
26.11.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
Знаю что архаизм, но иногда пользуюсь.
like
good
bad
shockingly
ilbas
26.11.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
Ну не умный я!!!! Что с этим поделать?! Никакой ДЕфорсировки не почувствовал. Всё в норме. В принципе у меня какой то движок ненормальный Не как у всех. Если делаю по советам не тянет, по своим методам как танк!!! Он собран по заказу Питерской фирмы АВМ. Посмотрите мои посты на этой ветке.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин