Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Специально отвечаю на Ваш 1 пост, давая возможность объединить их в кучу (НЕЧЕГО ПЛОДИТЬ ПОСТЫ). РР и коммут у нас несколько не взаимосвязаны (один тупо ограничивает выдаваемое напряжение генератором, второй же отвечает за искрообразование в необходимый момент)
Предполагаю, что Ваш РР ни фига не рабочий, т.к. при нынешней температуре и Вашей регистрацией на форуме, с момента покупки, он выдаёт явно завышенный вольтаж. По теплу кипеть аккум будет ещё поболе, гелевому - вообще смертушка. Если коммут брать "про запас", то лучше стоковый, забудьте о моём совете, он уже больше к "тюнингу" подтягивается. На стоковом всё просто - вынул и заменил. Мерять надо на аккуме (клеммах) при запущенном двигле (вольтаж). Китайские мультиметры так лажают, что в голову не укладывается. Стрелочный
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Кирилл Благодарю ка консультацию!Надо проверить нормальным вольтметром,для успокоения.И собрать регулируемый РР,чтобы выдавал 14,5В на зарядкуАК.
evgen
Змінено: 13.11.2013 р., evgen-krivbass
в моём варианте именно "F" это и есть мёртвая точка проверялось наглядно,на метке "Т" поршень немного не доходил до мёртвой зоны,ну так и зачем тогда момент искры?
в моём варианте именно "F" это и есть мёртвая точка проверялось наглядно,на метке "Т" поршень немного не доходил до мёртвой зоны,ну так и зачем тогда момент искры?
Да ну? Это же каким методом проверялось? Порулить поиском по поводу выставления меток ГРМ - вопросы отпадут сами собой. Ещё вопрос: ту куда коленвал крутишь? Почему-то у всех сначала идет метка Ф , а уж потом - Т. Не пиши чушь - засмеют. Вспышка идёт ДО дохождения поршня в ВМТ, т.к она - конечная, после нее - обратное движение поршня. Странно, что ты - страрожил (относительный) форума, а принцип работы моторчика не знаешь до сих пор. Или так, зарегался - и по боку всё?
вот, нашел в старых постах по твоему вопросу:
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 14.11.2013 р., tsinik
а бака б.у ни у каво нету на альфу?
Є від ИЖ-Ю5 - 18 л
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
У меня есть. Валяется, даром не нужен. Но у него есть ганч - прежний владелец, по ходу, был еще тот "ездун" - мятый он. Причем, некисло. Ровнять при помощи компрессора - получишь явовскую капельку или по швам пойдет. А почему новый не купить?
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Симпатевый мот,а кофр в комплекте шол?
SI VIS PACEM- PARA BELLUM.
у меня бак есть, но на нем кучя вмятин,шпаклевки нада килограма 2 чтоби вировнять
Дешевле шпаклёвки - аккуратная езда. Кто мне, тупому, расскажет, КАК можно погнуть бак на альфе? При падении его не грохнешь (ограничители рулевой колонки сработают). Загрузить сверху на "паук" ведро гвоздей? Так только поцарапаешь.
П.С. Я долго недоумевал, каким образом владелец предыдущий погнул бак. после взгляда на раму (косоруко варенную/переваренную) всё встало на свои места
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Всем доброго здоровья! Для себя мотосезон закрыл уже две недели назад и потихоньку начинаю готовиться к следующему. Прошлой зимой, я установил на мопед самодельную,удлинненую на 60мм заднюю подвеску,свареную из трубы 25х40. Практика показала, что в течение сезона, все отработало замечательно, без поломок и я получил то, чего хотел. Увеличеную жесткость подвески, более мягкую работу в паре с аммортизаторами от мотоцикла Минск и болшую устойчивость при езде по грунту. Открытые цепь и звездочки износились незначительно, еще на сезон хватит. К новому сезону переделываю "пластилиновое крепление" переднего крыла из более толстого металла и подрамник из трубы 20х20 .Пока времени хватило только на изготовление заготовок .
Змінено: 18.11.2013 р., Czeslaw
Добрый день всем! Недавно писал за трещину в одной из спиц своего литого колеса и сварщика, который загнул за сварку одной спицы 60 грн(!!!). А если б варить 5, то 5*60=300грн. Я уже нашёл новое колесо за 240грн. Но потом нашёл сварщика, который 5 спиц заварюет за 50 грн, а так как мой батя работал с ним в цеху сделал это за 30 грн. Это фото ещё чернового варианта - надо будеть чуть напильником подравнять и всё.
Добрый день всем! Недавно писал за трещину в одной из спиц своего литого колеса и сварщика, который загнул за сварку одной спицы 60 грн(!!!). А если б варить 5, то 5*60=300грн. Я уже нашёл новое колесо за 240грн. Но потом нашёл сварщика, который 5 спиц заварюет за 50 грн, а так как мой батя работал с ним в цеху сделал это за 30 грн. Это фото ещё чернового варианта - надо будеть чуть напильником подравнять и всё.
"Подрезы" видишь? Это некачественная сварка. Значит это место послабленно. Это недопустимо. Сварщики знают этот дефект сварки.
Змінено: 19.11.2013 р., ilbas
Артем! Ти щоб до зльоту був на нових колесах
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери