MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.11, 06:38
44
+2 °С
Вітер: 0 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12181595
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
10.11.2013 р.
answerview
Добрый вечер всем! Недавно заметил трещинку в ободе там где перегородка (на фото указал где, своё не фоткал). Заехал к сварщику узнать сколько будет стоить. Он сказал, что всёравно потом там треснит, надо приваривать накладку. Когда я спросил скольтко это будет стоить я ОФИГЕЛ!!!!!!! - проще на разборке купить. Он загнул 60грн. Трещина только на одной перегородке. А если бы на всех 5*60=300грн 19_negative Он просто не знает стоимоть этих колёс. Фото 2-в начале эксплуатации мне уже варили колесо - обошлось литрой самогона 03_biggrin
Змінено: 10.11.2013 р., Artem103
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
10.11.2013 р. відповів для Artem103  
answerview
Тёма, ты же грамотный парень. Ну, нарвался на хапугу... С таким раскладом дешевле купить "сабуровский" литой диск и не заморачиваться. Или найти другого сварного, не частника, а на каком-то предприятии, где халтура - манна небесная. Или привинтить на L-образную вставку и катать на свой страх и риск (дрелька, болгарка и метчики рулят, но об эстетическом виде придется забыть)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
10.11.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
Тёма, ты же грамотный парень. Ну, нарвался на хапугу... С таким раскладом дешевле купить "сабуровский" литой диск и не заморачиваться. Или найти другого сварного, не частника, а на каком-то предприятии, где халтура - манна небесная. Или привинтить на L-образную вставку и катать на свой страх и риск (дрелька, болгарка и метчики рулят, но об эстетическом виде придется забыть)

А кто сказал что я буду у этого сварщика варить 15_badgrin ? Буду ездить пока так, искать паралельно сварщика другого и спрашивать диск. Просто решил расказать всем сколько могут "саврщики" загибать за конкретную работу 23_ireful3
Послетого как похолодало, масло в амортах стало гуще, а дороги остались все в мелких ямах. Едиш и чувствуеш как внутри все органы т 15_badgrin рясутся
Змінено: 10.11.2013 р., Artem103
like
good
bad
shockingly
10.11.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
А еще я знаю как запустить моторчик на груженой машине со сдохшим аккумом и без "кривого стартера" без поката, но это - иная история

   Спичкой вместо свечи 62_sarcastic А вот с подшипниками есть нюанс,вкладыши можно делать хоть деревянные и ни коем разом это не втулка(подшипник скольжения).Вкладыши не соприкасаются даже при работе с коленвалом,только в момент пуска(для этого бабит нанесен)и то в дешевых двигателях,на серьезных моторчиках(у меня 2 000000$ c генератором) стоят отдельные маслонасосы которые поднимают давление перед пуском и коленвал"всплывает"и все скольжение идет на масленной подушке.Даже в танке такая система,хоть там и моторчик игрушечный 15_badgrin .
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
10.11.2013 р. відповів для Artem103  
answerview
малёхо пофлужу... модеры, если надо, подчистят. у нас как раз погодка так и шепчет... потекла моя передняя вилка как бобик. и пружинки подтягивал - без толку. прокачивал по совету сгл57 - все было по красоте, да вот сальники покупные - редкий шлак. через 2 недели засифонили безбожно. забодался вытирать перья. а теперь на разрыв вилка начала постукивать. зато мягкая стала, что капец.
нашел причину позвякивания на определенных оборотах (грешил на стартерную цепь). оказалось все банально - после перехода на бОльшую кубатуру начал позвякивать бак, тудыть его в качель. долбаная декоративная накладка на шве стучала об раму. я уж весь измучался, выискивая причину.
зато есть и ++ - с коммутом, что Игорь выслал (Академик) стартует без подсоса на ура и не душится (сди-дс). с учетом того, что по утряни нолик - 2 раза всего подсосом пользовался, да и то для старта. сегодня планово сменил масло (все тот же эльф полусинька) и поставил трос спидометра (старый накрылся медным тазом). так же в планах установить велокомп (был босяцкий подгон от кореша, но руки не дошли). хочу проверить, сколько он прёт, т.к. родной спидак до 60, а потом стрелка тупо упирается внизу. еще хочу сделать симбиоз дуг безопасности по методу руснака и сгл57 (мне Сергей фотки скидывал как-то как на дельте дуги делали). вот и хочу замкнуть раму от трубки руля (как Серега подсказал) до рамы внизу (как у Руснака, но у него ямасаки, полудуплекс). снизу к раме я уже подвязался, к трубке  -тоже. осталось лишь присобачить сами дуги по красоте. сегодня купил углы 3/4", да так и не заварил - душа и тело гуляли  42_friends  20_drinks  уже и дуги есть готовые (сам сварил и отболгарил-зашлифовал). сделаю - отпишусь
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
10.11.2013 р. відповів для Artem103  
answerview
Добрый вечер всем! Недавно заметил трещинку в ободе там где перегородка (на фото указал где, своё не фоткал). Заехал к сварщику узнать сколько будет стоить. Он сказал, что всёравно потом там треснит, надо приваривать накладку. Когда я спросил скольтко это будет стоить я ОФИГЕЛ!!!!!!! - проще на разборке купить. Он загнул 60грн. Трещина только на одной перегородке. А если бы на всех 5*60=300грн 19_negative Он просто не знает стоимоть этих колёс. Фото 2-в начале эксплуатации мне уже варили колесо - обошлось литрой самогона 03_biggrin
    Доброго! ЛЮБОЙ ремонт легкосплавного диска (я о сварке) - бомба замедленного действия!  Спицы - для наших дорог!..
like
good
bad
shockingly
10.11.2013 р. відповів для makar1  
answerview
А еще я знаю как запустить моторчик на груженой машине со сдохшим аккумом и без "кривого стартера" без поката, но это - иная история

   Спичкой вместо свечи 62_sarcastic А вот с подшипниками есть нюанс,вкладыши можно делать хоть деревянные и ни коем разом это не втулка(подшипник скольжения).(для этого бабит нанесен)и то в дешевых двигателях,на серьезных моторчиках(у меня 2 000000$ c генератором) стоят отдельные маслонасосы которые поднимают давление перед пуском и коленвал"всплывает"и все скольжение идет на масленной подушке.Даже в танке такая система,хоть там и моторчик игрушечный 15_badgrin .

во -первых, не спичкой, а при помощи домкрата и монтажки. ирония ни фига не уместна.
во-вторых, "Вкладыши не соприкасаются даже при работе с коленвалом,только в момент пуска" - что за ахинея? вкладыши, по Вашему, вообще находятся снаружи, отдельно от моторчика?
в -третьих, я рад за Вас, что у Вас есть такие дорогостоящие моторы, где я устал ноли считать, но я юзаю дешевую китайскую технику, где цена им - рупь ведро. у меня оно работает так, как я его смажу, нету тама вальшебной "масленной падушьки "
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
11.11.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
во-вторых, "Вкладыши не соприкасаются даже при работе с коленвалом,только в момент пуска" - что за ахинея? вкладыши, по Вашему, вообще находятся снаружи, отдельно от моторчика?

Макар прав,вкладыши действительно не соприкасаются с коленвалом когда есть давление масла.
like
good
bad
shockingly
11.11.2013 р. відповів для Artem103  
answerview
Постав спицьоване і нормальну гуму(Deestone або Svalow) 2,75. Але перед цим колесо треба відцентрувати і натягти спиці. В мене таке тисяч 30 пройшло - навіть спиці не підтягував. А зараз на литі кожного разу зі страхом оглядаю як в гарну яму влечу. Хоча ось поставив Metzeller - майже зовсім ями не відчуваються навіть коли 2,5 Атм накачаю.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
11.11.2013 р. відповів для User  
answerview
Постав спицьоване і нормальну гуму(Deestone або Svalow) 2,75. Але перед цим колесо треба відцентрувати і натягти спиці. В мене таке тисяч 30 пройшло - навіть спиці не підтягував. А зараз на литі кожного разу зі страхом оглядаю як в гарну яму влечу. Хоча ось поставив Metzeller - майже зовсім ями не відчуваються навіть коли 2,5 Атм накачаю.

6лет езжу на литых дисках качаю 2,5-3,0 атм на своем шторме попадал в открытый люк думал колесу хана а оказалось что слабое место пластик вылетело 2 крепления и треснул стоп я это к тому что спицам таких нагрузок не выдержать 19_negative  по этому и мудрят владельцы спицных колес распорки всякие сам когда то ставил на карпатское колесо спицы с минска  надежней литой диск  18_good
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
11.11.2013 р. відповів для 6barakuda  
answerview
Доброго - всем! То что 6 лет без чп это Вам +(согласен-опыт!). Имею некоторое отношение к колёса м и неоднократно был свидетелем того как приносили на бортировку куски литых дисков в мешке. Со спицованными таких проблем нет (разве что на трамплинах посигать). Никого не агитирую - выбор каждого..
like
good
bad
shockingly
11.11.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
Тёма, ты же грамотный парень. Ну, нарвался на хапугу... С таким раскладом дешевле купить "сабуровский" литой диск и не заморачиваться. Или найти другого сварного, не частника, а на каком-то предприятии, где халтура - манна небесная. Или привинтить на L-образную вставку и катать на свой страх и риск (дрелька, болгарка и метчики рулят, но об эстетическом виде придется забыть)

Сегодня немного помудровал над этой трещиной. Сделал как на фото 2. Эстетический вид отсутствует полностью (правда я потом ещё концы подогнул+надо отрезать лишнее болта-то, что выступает). Буду катать так, потом уже куплю диск от сабура.
Змінено: 11.11.2013 р., Artem103
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
11.11.2013 р. відповів для Artem103  
answerview
Сегодня немного помудровал над этой трещиной. Сделал как на фото 2. Эстетический вид отсутствует полностью (правда я потом ещё концы подогнул+надо отрезать лишнее болта-то, что выступает). Буду катать так, потом уже куплю диск от сабура. Как временная мера-пойдет, но можно изловчиться и просверлить в районе перемычки отвертие на 6 и поставить аккуратный болтик с декоративной гайкой, будет ходить 58_preved
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
ilbas
11.11.2013 р. відповів для Artem103  
answerview
Тёма, ты же грамотный парень. Ну, нарвался на хапугу... С таким раскладом дешевле купить "сабуровский" литой диск и не заморачиваться. Или найти другого сварного, не частника, а на каком-то предприятии, где халтура - манна небесная. Или привинтить на L-образную вставку и катать на свой страх и риск (дрелька, болгарка и метчики рулят, но об эстетическом виде придется забыть)

Сегодня немного помудровал над этой трещиной. Сделал как на фото 2. Эстетический вид отсутствует полностью (правда я потом ещё концы подогнул+надо отрезать лишнее болта-то, что выступает). Буду катать так, потом уже куплю диск от сабура.

А как с балансировкой быть? 42_friends
like
good
bad
shockingly
11.11.2013 р. відповів для Direktor  
answerview
Мужчины, вы чё? Какие болтики, какие шайбы? Два колеса не четыре, можно нехило асфальт покрасить красным... В замену диски!
2
like
2
good
bad
shockingly
11.11.2013 р. відповів для Artem103  
answerview
Не займайся фігнею - здоров'я дорожче. 05_shok
Те ще ти зробив - це хіба що в селі в магазин за хлібом з'їздити 03_biggrin На зліт кабоводів на цьому точно не доїдеш 30_crazy
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
11.11.2013 р. відповів для Artem103  
answerview
Сегодня немного помудровал над этой трещиной. Сделал как на фото 2. Эстетический вид отсутствует полностью (правда я потом ещё концы подогнул+надо отрезать лишнее болта-то, что выступает). Буду катать так, потом уже куплю диск от сабура.

такую картину видел уже не раз не знаю почему но дельтовские диски довольно часто так лопаются может по тому что они рассчитаны на легкий мопед ставь диск от актива запас прочности у них выше видел актив после дтп погнуло все раму,траверсу,амоты дугой пошли а колесо целое так и резина 2,50 стояла
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
11.11.2013 р. відповів для User  
answerview
Не займайся фігнею - здоров'я дорожче. 05_shok
Те ще ти зробив - це хіба що в селі в магазин за хлібом з'їздити 03_biggrin На зліт кабоводів на цьому точно не доїдеш 30_crazy
В магазин за хлібом можна...
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
11.11.2013 р. відповів для ilbas  
answerview
А как с балансировкой быть? 42_friends

Этол временный вариант. Или сварщика дешевле найду, или новый диск.
like
good
bad
shockingly
11.11.2013 р. відповів для Direktor  
answerview
Сегодня немного помудровал над этой трещиной. Сделал как на фото 2. Эстетический вид отсутствует полностью (правда я потом ещё концы подогнул+надо отрезать лишнее болта-то, что выступает). Буду катать так, потом уже куплю диск от сабура.
Как временная мера-пойдет, но можно изловчиться и просверлить в районе перемычки отвертие на 6 и поставить аккуратный болтик с декоративной гайкой, будет ходить 58_preved
Будет выглядеть лучше, чем сейчас, но сверлением нарушается прочность литой спицы 02_sad
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин