Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Приветствую, друзья! Вставлю и я свои "5 копеек" по теме водительских прав: еще в сентябре обращался в автошколу по-поводу расценок на категорию "А". Мастер говорит, - "Приходи сейчас, четыре тысячи с половиной за обучение. К новому году за девять перевалит". Где такие деньги брать, хз
Я на "В" категорию три года назад около семи платил. А сегодня ехал на работу, стоят "ребята на обочине"; спрашиваю, - "Внесите ясность, господа, по-поводу изменений в законодательстве с 5-го ноября". Сказали, что пока ничего не утвердили и в ближайшее время не ожидается, только штрафы подняли за езду без шлема и т.п. Так что, "пока живем", а там видно будет. Мне лично категория "А" лишней не будет, вот только один "бородатый" вопрос - ЦЕНА...
если у тебя есть категория В то учится тебе не надо надо сдать экзамен по вождению у нас это где то в районе штуки а должно быть 300гр хотя даже и это не по людски под категории должны открываться автоматом а то откроеш А а потом плати чтоб А1открыть просто хочется как в фильме "Соловей разбойник" поставить пулемет чтоб на равных было
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 04.11.2013 р., 6barakuda
Так ведь и не надо открывать А1. Если есть А, то А1 и М откроются автоматом.
Любая водительская категория откроет категорию М
П.С. Это я про Россию, чтоб путаницы не было.
1) Alpha Wels 72cc, за 3 месяца - 4,5 тыс км (угнали)http://www.moto.com.ua/smiles/02_sad.gif
2) Delta 72 2008г.в, пробег 6,5 тыс км. Накатал 0,5 тыс.
3) Alpha Wels 110cc. 12 тыс км ==>ед
Змінено: 04.11.2013 р., WaL
Так ведь и не надо открывать А1. Если есть А, то А1 и М откроются автоматом.
Любая водительская категория откроет категорию М
это у вас так а у нас в новых правах 12категорий и за каждую 300гр не зависимо от того что у тебя открыто даже при замене старых прав (ламинад,книжка) на новые (пластик) тебе откроют только те категории которые у тебя были просто зла не хватает
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 04.11.2013 р., 6barakuda
Для тих хто забувся нагадаю. Тема технічного характеру і не варто роздувати тут питання ПДР.
Пересяду на велосипед, а дармоїдів кормить не буду .
Доброго здоровья Всем !
Долго думал я стоит или нет переделывать крепление задних амартизаторов в своей ДЭЛЬТЕ для более ровной их установки, как это сделал AndjeiLug ,и решил всё таки заняться этим вопросом в ближайшее время .Может кто ,что посоветует ?Фото не моё.
Я так же об этом задумывался. Из преимуществ: более равномерная нагрузка на амморты, намного легче движение с пассажиром, который весит поболе тебя. Осмотрел свою раму. Там крепление проушин с осью не всплошную приварено к раме, а на несколько прихваток. Фотка, приаттаченная тобой, не совсем соответствует моим креплениям. У меня, если сместить ось для того, чтоб амморты стали вертикально, как раз попадает под крепление (упорную пластину) сиденья (у меня - цельное). Т.Е. подвязаться можно еще и к ней. Более целесообразным считаю оставить штатные крепления, а те сделать как дополнительные. Не понравилось - вернул в сток. К тому же, к стоковым крепятся багажники
По фото видно, что у меня амморты удлинены (верхняя проушина их крепления). Так что в моем случае - вариант беспроигрышный
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Добрый! А что по этому поводу говорит товарищ Andjey? Может стоит списаться с самим... Я бы не рискнул по двум причинам: - увеличится жесткость подвески(-комфорт), а главное - увеличится нагрузка на узел верхнего крепления амортов. Если не усиливать раму-можно "хвоста заломить".. как говорится...
Добрый! А что по этому поводу говорит товарищ Andjey? Может стоит списаться с самим... Я бы не рискнул по двум причинам: - увеличится жесткость подвески(-комфорт), а главное - увеличится нагрузка на узел верхнего крепления амортов. Если не усиливать раму-можно "хвоста заломить".. как говорится...
Еще увеличится нагрузка на ось маятника,как в Альфах и долговечность этого узла сократится
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Не так, посмотрите на свою картинку и
vagregat, вынесет заднее крыло просто, возможно и с наездником, характеристика будет не та, геометрия мать ее ити с Архимедом, рычаг перевернет землю, ну а дырчик
.
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
Доброе время суток, подскажите пожалуйста: в мопеде вайпер альфа движок на каких подшипниках работает работает?..
Спасибо
ты сам понял, что спросил?
Ну в общем все подшипники шариковые, но на некоторых движках бывает один игольчатый....
А вобщем, страниц 10-15 назад Кирилл выкладывал каталог подшипников на наши движки, полистай.
Змінено: 06.11.2013 р., Genn
да
Я знаю ,что есть движки на игольчатых и на роликовых подшипниках
Игольчастые убивают движок
А те лучше работают
Дякую.
А вони замінюються на ролиові?
Взаимозаменяемые между собой?
Змінено: 07.11.2013 р., Ilya94
Дякую.
А вони замінюються на ролиові?
Взаимозаменяемые между собой?
Не пиши чушь - звезды слетят. Подшипники не могут быть взаимозаменяемыми,т.к. посадочные места под иглы и шарики в картерах разные. И еще: какие, нафиг, роликовые? Роликовые идут в ступицах и пр., где нагрузка идет с двух сторон. Роликовые - конусные, в двигателе же у нас идут шариковые радиальные.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!