MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
11.11, 23:42
44
+4 °С
Вітер: 1 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12132886
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
Denis
04.11.2013 р.
answerview
Приветствую, друзья! Вставлю и я свои "5 копеек" по теме водительских прав: еще в сентябре обращался в автошколу по-поводу расценок на категорию "А". Мастер говорит, - "Приходи сейчас, четыре тысячи с половиной за обучение. К новому году за девять перевалит". Где такие деньги брать, хз 27_dash  Я на "В" категорию три года назад около семи платил. А сегодня ехал на работу, стоят "ребята на обочине"; спрашиваю, - "Внесите ясность, господа, по-поводу изменений в законодательстве с 5-го ноября". Сказали, что пока ничего не утвердили и в ближайшее время не ожидается, только штрафы подняли за езду без шлема и т.п. Так что, "пока живем", а там видно будет. Мне лично категория "А" лишней не будет, вот только один "бородатый" вопрос - ЦЕНА... 20_drinks
like
good
bad
shockingly
04.11.2013 р. відповів для Denis  
answerview
Приветствую, друзья! Вставлю и я свои "5 копеек" по теме водительских прав: еще в сентябре обращался в автошколу по-поводу расценок на категорию "А". Мастер говорит, - "Приходи сейчас, четыре тысячи с половиной за обучение. К новому году за девять перевалит". Где такие деньги брать, хз 27_dash  Я на "В" категорию три года назад около семи платил. А сегодня ехал на работу, стоят "ребята на обочине"; спрашиваю, - "Внесите ясность, господа, по-поводу изменений в законодательстве с 5-го ноября". Сказали, что пока ничего не утвердили и в ближайшее время не ожидается, только штрафы подняли за езду без шлема и т.п. Так что, "пока живем", а там видно будет. Мне лично категория "А" лишней не будет, вот только один "бородатый" вопрос - ЦЕНА... 20_drinks

если у тебя есть категория В то учится тебе не надо надо сдать экзамен по вождению у нас это где то в районе штуки а  должно быть 300гр хотя даже и это не по людски под категории должны открываться автоматом а то откроеш А а потом плати чтоб А1открыть просто хочется как в фильме "Соловей разбойник" поставить пулемет чтоб на равных было  13_evil 38_focus
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 04.11.2013 р., 6barakuda
like
good
bad
shockingly
04.11.2013 р. відповів для 6barakuda  
answerview
Так ведь и не надо открывать А1. Если есть А, то А1 и М откроются автоматом.
Любая водительская категория откроет категорию М
П.С. Это я про Россию, чтоб путаницы не было.
1) Alpha Wels 72cc, за 3 месяца - 4,5 тыс км (угнали)http://www.moto.com.ua/smiles/02_sad.gif
2) Delta 72 2008г.в, пробег 6,5 тыс км. Накатал 0,5 тыс.
3) Alpha Wels 110cc. 12 тыс км ==>ед
Змінено: 04.11.2013 р., WaL
like
good
bad
shockingly
04.11.2013 р. відповів для WaL  
answerview
Так ведь и не надо открывать А1. Если есть А, то А1 и М откроются автоматом.
Любая водительская категория откроет категорию М

это у вас так а у нас в новых правах 12категорий и за каждую 300гр не зависимо от того что у тебя открыто даже при замене старых прав  (ламинад,книжка) на новые (пластик) тебе откроют только те категории которые у тебя были просто зла не хватает 10_ireful2
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 04.11.2013 р., 6barakuda
like
good
bad
shockingly
05.11.2013 р. відповів для DimYY  
answerview
я с трудом представляю поездку на мопедке зимой!!!ну может разве что за городом покататься по лесополосе!!!это ведь не эндуро 200с,мощи маловато,а гробить мотор едя на 1й и 2й скорости не охота 02_sad

Речь идет не о катании по городу и не о прогулках за городом (да и до  ближайшего-то города 50 км), а о необходимости добраться утром на работу 7 км, а вечером с работы домой, тоже 7 км, но уже в темноте. Вот поэтому и езжу зимой по сельским дорогам, если только не скользко. Но зимы сейчас такие, что перерывы в "навигации" не длительные и немного их.
like
good
bad
shockingly
05.11.2013 р.
answerview
Для тих хто забувся нагадаю. Тема технічного характеру і не варто роздувати тут питання ПДР.
Пересяду на велосипед, а дармоїдів кормить не буду .
1
like
1
good
bad
shockingly
06.11.2013 р.
answerview
Доброго здоровья Всем !
Долго думал я стоит или нет переделывать крепление задних амартизаторов в своей ДЭЛЬТЕ  для более ровной их установки, как это сделал AndjeiLug ,и решил всё таки заняться этим вопросом в ближайшее время .Может кто ,что посоветует ?Фото не моё.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
06.11.2013 р. відповів для vagregat  
answerview
Я так же об этом задумывался. Из преимуществ: более равномерная нагрузка на амморты, намного легче движение с пассажиром, который весит поболе тебя. Осмотрел свою раму. Там крепление проушин с осью не всплошную приварено к раме, а на несколько прихваток. Фотка, приаттаченная тобой, не совсем соответствует моим креплениям. У меня, если сместить ось для того, чтоб амморты стали вертикально, как раз попадает под крепление (упорную пластину) сиденья (у меня - цельное). Т.Е. подвязаться можно еще и к ней. Более целесообразным считаю оставить штатные крепления, а те сделать как дополнительные. Не понравилось - вернул в сток. К тому же, к стоковым крепятся багажники
По фото видно, что у меня амморты удлинены (верхняя проушина их крепления). Так что в моем случае - вариант беспроигрышный
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
06.11.2013 р. відповів для vagregat  
answerview
Добрый! А что по этому поводу говорит товарищ Andjey? Может стоит списаться с самим... Я бы не рискнул по двум причинам: - увеличится жесткость подвески(-комфорт), а главное - увеличится нагрузка на узел верхнего крепления амортов. Если не усиливать раму-можно "хвоста заломить".. как говорится...
1
like
1
good
bad
shockingly
06.11.2013 р. відповів для stnslv  
answerview
Добрый! А что по этому поводу говорит товарищ Andjey? Может стоит списаться с самим... Я бы не рискнул по двум причинам: - увеличится жесткость подвески(-комфорт), а главное - увеличится нагрузка на узел верхнего крепления амортов. Если не усиливать раму-можно "хвоста заломить".. как говорится...

 Еще увеличится нагрузка на ось маятника,как в Альфах и долговечность этого узла сократится 12_cray
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
06.11.2013 р. відповів для vagregat  
answerview
.Может кто ,что посоветует
  Не достаток всех китайских (гидравлических) амортизаторов, хоть они и копируют всех производителей, в том числе и минские,ижевские,днепровские и тд. У них всех есть большое отличие,:--- это маленький ход штока. Обычно ход всех китайцев: 4.5 - 5.5см. У настоящих ижевских ход штока: 8 - 10см. Для того, что-бы увеличить ход задней подвески и повысить мягкость, амортизаторы распологают примерно так....(картинка)  За счет такой геометрии, короткоходные и жесткие амортизаторы, делают подвеску --- мягкой и с почти-удвоенным ходом колеса в вертикале.
ник - "СТАРЫЙ"
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
06.11.2013 р. відповів для ALE22890913  
answerview
Не так, посмотрите на свою картинку и vagregat, вынесет заднее крыло просто, возможно и с наездником, характеристика будет не та, геометрия мать ее ити с Архимедом, рычаг перевернет землю, ну а дырчик 01_smile .
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
like
good
bad
shockingly
06.11.2013 р.
answerview
Доброе время суток, подскажите пожалуйста: в мопеде вайпер альфа движок на каких подшипниках работает работает?..
Спасибо
like
good
bad
shockingly
06.11.2013 р. відповів для olegators68  
answerview
Не так, посмотрите на свою картинку и vagregat, вынесет заднее крыло просто, возможно и с наездником, характеристика будет не та, геометрия мать ее ити с Архимедом, рычаг перевернет землю, ну а дырчик 01_smile .
  А что-бы этого не было, вилку надо ставить под другим углом --- правильным. А не как с завода--- параллельно дороге.  Правда зад станет чуток выше.
ник - "СТАРЫЙ"
like
good
bad
shockingly
Genn
06.11.2013 р. відповів для Ilya94  
answerview
ты сам понял, что спросил?
Ну в общем все подшипники шариковые, но на некоторых движках бывает один игольчатый....
А вобщем, страниц 10-15 назад Кирилл выкладывал каталог подшипников на наши движки, полистай.
Змінено: 06.11.2013 р., Genn
like
good
bad
shockingly
06.11.2013 р. відповів для Genn  
answerview
да
Я знаю ,что есть движки на игольчатых и на роликовых подшипниках
Игольчастые убивают движок
А те лучше работают
1
like
good
bad
shockingly
1
07.11.2013 р. відповів для Ilya94  
answerview
да
Я знаю ,что есть движки на игольчатых и на роликовых подшипниках
Игольчастые убивают движок
А те лучше работают

Да ладно, на всех малокубатурных движках верхние подшипники были и есть игольчатые. Работали прекрасно и до сих пор работают. 02_sad
like
good
bad
shockingly
07.11.2013 р. відповів для makar1  
answerview
Добрый! А что по этому поводу говорит товарищ Andjey? Может стоит списаться с самим... Я бы не рискнул по двум причинам: - увеличится жесткость подвески(-комфорт), а главное - увеличится нагрузка на узел верхнего крепления амортов. Если не усиливать раму-можно "хвоста заломить".. как говорится...

 Еще увеличится нагрузка на ось маятника,как в Альфах и долговечность этого узла сократится 12_cray

По моему разумению расстояние от оси маятника до верхнего и нижнего крепления амортизатора должно быть одинаковым, тогда амортизатор не будет испытывать ни каких боковых нагрузок, соответственно износа штока практически не будет. Поэтому делать эту разницу больше чем она есть не имеет смысла. Имхо.
like
good
bad
shockingly
07.11.2013 р. відповів для Viknik  
answerview
Дякую.
А вони замінюються на ролиові?
Взаимозаменяемые между собой?
Змінено: 07.11.2013 р., Ilya94
like
good
bad
shockingly
07.11.2013 р. відповів для Ilya94  
answerview
Дякую.
А вони замінюються на ролиові?
Взаимозаменяемые между собой?

Не пиши чушь - звезды слетят. Подшипники не могут быть взаимозаменяемыми,т.к. посадочные места под иглы и шарики в картерах разные. И еще: какие, нафиг, роликовые? Роликовые идут в ступицах и пр., где нагрузка идет с двух сторон. Роликовые - конусные, в двигателе же у нас идут шариковые радиальные.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин