Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Любителі пива, шашликів і кабовських дирчиків заходьте в тему http://www.moto.com.ua/forum/

Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Да,аккуму пришёл конец.Всё указывает на полную потерю ёмкости.Я брал гелевый-зелёный в начале сезона.Пока всё ок.,с задачей справляется.Ставь 7а/ч.,страшного ничего не произойдёт.
Якщо швидко заряджається і розряджається - то йому вже підходить капець. Акуми й служать в середньому три сезони.
Краще бери гелевий десь 4-5 А/год, в мене на Дельті 72 - 4, на Пегасі 110 - 5 - вистачає, не знаю що буде якщо поставити 7 чи 9 ампер - можливо не буде повністю заряджатися від генератора.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 23.10.2013 р., Shiza
www.moto.com.ua/shop/id-910/
гляньте можно ли етот заказать???
Размер тотже, в раму залезить.
Змінено: 23.10.2013 р., jeybee
Проблема соединения меди и свинца(так же люминтия - общеизвестна). Во -первых: не согласен, что окисляется предохранитель. Он к стартеру имеет наименьшее отношение.
2. Согласен, клеммы кислотных аккумов при соединении с медной проводкой дают такой "ганч". Я решаю просто: солидол. Т.е. зачищается клемма аккума, подсоединяемая проводка, промазывается солидолом. Потом соединение завинчивается. Излишки смазки и пр - размазываются по клемме (можно и добавить солидола). По факту получаем надежное (механически) соединение, защищенное от атмосферных воздействий и окислов. И поверх всех делов - штатный колпачок, предотвращающий вымывание дождями смазки. Дешево и сердито
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
я поборол окисление контактов и клемм, смазав их литолом, весной. в т.ч и на акб- кислотник, а клеммы даже не потемнели. уже сезон заканчивается, постоянно ездил, хоть в дождь, хоть в снег и глюков с контактами не было

[URL=http://www.drivernotes.net/garage/74870/car/45712]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000045/45712.png
Змінено: 23.10.2013 р., Dima-motofan
Ув.пользователи сайтом прошу вашей помощи.При движении мопед тупо заглох и ВСЕ(посей день так и не заводится).Искра есть,подача топлива тоже,не заводится и все.Р.S.последние 100 км ездил без аккомы(переменка).Прошу вашей помощи,подскажите пожалуйста в чем может быть причина.Заранее благодарен.
прозвони генератор мульти метром вполне возможна проблема в нем
просто китайский развод
http://www.moto.com.ua/shop/id-1580/ (в коментарях)
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 26.10.2013 р., User
Спасибо кто откликнулся,свеча и карбюратор 100% отпадают,буду дальше пробывать все по очереди. ехал ехал он заглох и все-даже нехватает.Жду еще советов!Если удастся завести моп ,обязательно отпишусь-будет что еще взять с собой в дальнячок.
Спасибо кто откликнулся,свеча и карбюратор 100% отпадают,буду дальше пробывать все по очереди. ехал ехал он заглох и все-даже нехватает.Жду еще советов!Если удастся завести моп ,обязательно отпишусь-будет что еще взять с собой в дальнячок.
Проверь совпадение меток ГРМ,иногда прокручивается звезда на колене

но гнет клапана при этом

если на ходу,только когда на 180 развернет то клапана целые.
Компрессион не мешало бы измерить,хотя бы на глаз прикинуть,может там пркладка сгорела,а ты загадки будешь нам писать про магическое невоспламенение.

Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.