Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
...оно конечно так, но их еще надо найти...
Ded.
Вот мой бюджетный вариант...Да, кстати, на раме видно переднее крепление минского бензобака...
Іванович. Не бандерлог!
Змінено: 22.10.2013 р., Direktor
Так какая тебе блокировка замка нужна? Чтоб зажигание не включалось? Или чтоб просто не заводился моцик?
А я тебе соврал.
Зеленый провод замка зажигания на массу замкни, к черно-белому подключай провод и тяни его к блоку сигнализации и подключай его к розовому. А серый подключай к сине-белому.
Попробуй завести мот с пульта сигнализации при выключенном зажигании мота. Должен завестись. Затем попробуй заглушить с пульта. Заглохнуть должен. При этом на включение и выключение зажигания ключом реагировать не должен. А вот будет ли заводиться с кика или кнопки стартера при включенной сигнализации - не помню.
1) Alpha Wels 72cc, за 3 месяца - 4,5 тыс км (угнали)http://www.moto.com.ua/smiles/02_sad.gif
2) Delta 72 2008г.в, пробег 6,5 тыс км. Накатал 0,5 тыс.
3) Alpha Wels 110cc. 12 тыс км ==>ед
Змінено: 21.10.2013 р., tsinik
Сигнализация значит так устроена. Заводится будет. Некоторые сигнализации спустя какое-то время глушат. Если не устраивает - то можно сколхозить приставку к этой сигнализации в принципе. Но надо ли это? Шелупонь и сиреной отгонишь от мопедки. А если захотят угнать, то угонят не смотря на то, что он на сигнализации.
У меня и релюхи стояли, и дополнительное питание на сигнализации было. А смогли укатить. по следам выяснили опера потом - укатили в безопасное место, а там спокойно разобрались с аппаратом, сняли номера, завели и поехали.
1) Alpha Wels 72cc, за 3 месяца - 4,5 тыс км (угнали)http://www.moto.com.ua/smiles/02_sad.gif
2) Delta 72 2008г.в, пробег 6,5 тыс км. Накатал 0,5 тыс.
3) Alpha Wels 110cc. 12 тыс км ==>ед
Змінено: 21.10.2013 р., WaL
Чудак, для того, чтоб запустить моторчик, следует ломануть замок. Ессно, "скруткой" или отверткой все решается. Но, если пойдут таким методом, то твоя сигналка - до фени. А теперь рассмотрим другой вариант: сдох у тебя аккум, сигналка высадила. Т.к. она не работает, то и запуск возможен только с нее. Вставил ты ключ, провернул и... тишина. Нет импульса - нет сигнала с сди на коммут и далее на катушку. В чем прикол? Не ставь себя в полную зависимость от электроники. Ведь ни для кого (из людей, что знают принцип работы системы зажигания данного двигателя) что твоя сигнализация - фикция, скорее, для самоуспокоения. Пришел я, злобный вор, выдрал провод с сирены, откусил 1 провод с коммута. Лапой кикнул и уехал. И мне все равно, что не работает тахометр и освещение. Или того веселее - кинули в фургон и поперли. Ищи ветра в поле.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Да!Вы все конечно правы!На все 300%.Нет 1000%.Но меня интересует и техническая сторона вопроса.WaL сказал : сигнализация такая . Согласен.Наверное ничего с этой сигналкой без переделки не сделаешь .
У тебя есть пара проводов которые замыкаются при заглушеном двигателе,вот и сади один на масу,а другой к глушилке на комуте или к замку(где ближе),это один и тот же провод,кажись белый,остальные красный,черный,зеленый,ну и точно белый.Ну и усе кажись,проблем нашел
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Поддерживаю. Моя сигналка сжирает аккум за неделю,даже в неактивированном состоянии,подзаряд от генератора-до звезды.Решил просто -врезал тумблер в цепь питания,и включаю непосредственно перед тем как ставить на сигнализацию,ну и поставил на нее доп. аккумулятор.Вещь полезная,хотя бы тем,что пацаны на моп лазить перестали.И еще возник вопрос- поменял заднюю резину,щас при наборе скорости до 40 какая то болтанка идет,восьмерок нет,проверил.После 50 пропадает.Разгонял до 85-шелестит, и дури еще полручки.
SI VIS PACEM- PARA BELLUM.
Мужики Помогите Плиз Ни Как Понять Не Могу стоит реле регулятор 4 контактный новый проводка новая.при заведеном движке плавятся провода у реле регулятора.уже 4штуки сменил а все тоже самое.началось все после замены двигателя.может мне нужно перейти на реле регулятор 5 проводов.до этого стоял 2 катушечный генератор сейчас 6 катушечный
У меня была похожая ситуация после замены двигателя,он оказался шести катушечным с двумя жёлтыми проводами в место одного.Пришлось мопед переводить на постоянку и заменить реле регулятор напряжения,старое выдавало до 16 v.напряжение ажно лампа ближнего-дальнего вздулась как шарик.Поставил релюшку для 150-ти кубового на 4 контакта и всё стало хорошо.
Это хорошо,но нужно замерить ток который выдаёт реле тестером при работающем двигателе на нейтралке добавляя газу подключив прибор к красному (+) и зеленому(-).
Змінено: 22.10.2013 р., vagregat
Поддерживаю. Моя сигналка сжирает аккум за неделю,даже в неактивированном состоянии,подзаряд от генератора-до звезды.Решил просто -врезал тумблер в цепь питания,и включаю непосредственно перед тем как ставить на сигнализацию,ну и поставил на нее доп. аккумулятор.Вещь полезная,хотя бы тем,что пацаны на моп лазить перестали.И еще возник вопрос- поменял заднюю резину,щас при наборе скорости до 40 какая то болтанка идет,восьмерок нет,проверил.После 50 пропадает.Разгонял до 85-шелестит, и дури еще полручки.
похоже сильно разбалансированно похожее было на одном из моих скутеров было такое только с передком (болтало) но там была бескамерка порошка насыпали и полегчало
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Маленькое дополнение: вольтаж надо мерять непосредственно на аккуме (так проще) и стрелочным индикатором, т.к. китайские дешевые мультиметры (как у меня) показывают абы шо. Для примера: т.к. сейчас по правилам надо катать с ближним светом (ходовых у меня нет, а вместо габарита - светик-лампочка, которая фокусируется узконаправленным лучом вверх, рассеивается плохо), то обратил внимание, что аккум после ПОЕЗДКИ на недалекое расстояние и малых оборотах неплохо подсаживается. А после ночевки - восстанавливается. Пол часа назад замерял напругу на аккумах (у меня 2 - 4а/ч гелевый и стоковый кислотник). Показало на заглушенном 12,5. Явно мало, аккумы разряжены. Но мне надо было проверить работу РР. Запустил моторчик, на клеммы - мультиметр. Показывал от 4,3 -7,2 до 14,3 (скакало в произвольном порядке). Т.Е налицо отказ в работе РР. А вот потом мне надо было поехать в магаз. Т.к. лампа головного света 55/60, то на холостых свет притухает (не значительно, но все же), при оборотах около 3000 свет горит отлично. А говорит это все о том, что показаниям китайского мультиметра (электронному, цифровому) можно верить ровно настолько, сколько вечернему прогнозу погоды на завтра. Если бы напруга падала, от и свет бы притухал при оборотах, так что РР ту ни при чем
П.С по поводу лампы: насколько мне известно, то тупо сгорела бы нить накала (самое слабое место, фольфрамовая тоненькая ниточка). А вот то, что вздулась лампа - последствия замасливания (при установке рукой полапал)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 22.10.2013 р., tsinik
"П.С по поводу лампы: насколько мне известно, то тупо сгорела бы нить накала (самое слабое место, фольфрамовая тоненькая ниточка). А вот то, что вздулась лампа - последствия замасливания (при установке рукой полапал)"
Перед установкой таких ламп протираю их стекло медицинским спиртом т.к. действительно в начале когда то был опыт полапать.
Но лампа вздулась в районе маленького отражателя в ней.
и , что самое интересное она не перегорела,просто свет стал тускнее.
Змінено: 22.10.2013 р., vagregat