MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.11, 00:39
44
+1 °С
Вітер: 2 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12180137
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
14.10.2013 р.
answerview
Народ привет)) Можно ли поднять руль на мопедке повыше? У меня получилась только где-то на 1 см... Дело в том, что  болты у крепления руля маленькие и поднять руль выше не удается, места для гаек не хватает . Можно ли их выкрутить оттуда?? если я правельно думаю, то их шпильками называют.  21_umnik
P.S поиском пользовался, но там только то, что многие ставили руль с великов..
Змінено: 14.10.2013 р., roman34xxx
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
14.10.2013 р. відповів для ed13hell  
answerview
Все верно, за исключением одного: далеко не у всех 2-хкатушечные генычи. У меня замена коммута была необходимостью, т.к. с переходом на 124сс так в ногу лупило, что синяки не сходили и стартерную цепь оборвало. А подкинуть старый коммут на крайняк - делов на 5 минут. У меня геныч 5+1. Я просто в фишку назад вставляю проводок и все. Коммут в разъёме заменил и дальше поехал. Сейчас двухкатушечные генераторы - большая редкость
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
14.10.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
Сейчас двухкатушечные генераторы - большая редкость

Неправда Ваша!
Это Ваших двигателей 124сс на таких аппаратах пока единицы, т.е. редкость, впрочем как и 107сс, а двухкатушечных генычей как раз подавляющее большинство, поскольку народ массово их покупал (49-72сс) в то время, когда они такими были и переделывают мопеды Дельта на периферии крайне редко, а количество форумчан с переделанными на бОльшую кубатуру Дельтами не показатель, потому что в масштабах страны это будет процентов 0,5 в лучшем случае.
Тем более мой пост не касался Вашего случая....
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
14.10.2013 р. відповів для roman34xxx  
answerview
Народ привет)) Можно ли поднять руль на мопедке повыше? У меня получилась только где-то на 1 см... Дело в том, что  болты у крепления руля маленькие и поднять руль выше не удается, места для гаек не хватает . Можно ли их выкрутить оттуда?? если я правельно думаю, то их шпильками называют.  21_umnik
P.S поиском пользовался, но там только то, что многие ставили руль с великов..
 Хочеш сделать чоппер? Поставь руль от вайпер харлей.
ник - "СТАРЫЙ"
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
14.10.2013 р. відповів для ed13hell  
answerview
привет с чего обтекатель брал не подскажешь 01_smile  01_smile  01_smile
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
14.10.2013 р. відповів для Shiza  
answerview
привет с чего обтекатель брал не подскажешь 01_smile  01_smile  01_smile

обтекатель от какого то 125сс китайца, фара тоже от такого же.
В фару прекрасно ставятся лампы с цоколем Н4 и НS1
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
14.10.2013 р. відповів для ed13hell  
answerview
Эд, по поводу генычей - в личке. По поводу ламп... Позволю себе возразить. Изначально, поменяв лампу на аналогичной мощности 35/35 добился лишь лучшего света на дальнем. А проверка (на расстоянии 5 метров от гаражных ворот) и переключении ближний-дальний, выяснилось, что у меня сам рассеиватель мозг мне клепал. Т.е. при включении ближнего, световой поток располагался не так "_/", а вот так: "_". Как бы под леворукое движение. Не буду спорить о расположении нитей накаливания, соосности, самого рассеивателя и пр. Замена оптики на ближнюю от ваз 2106 решила все проблемы. И геныч 5+1 волочит эту лампу без проблем (аккум не дохнет). У меня в стоке была круглая фара, а приборка - как у альфы. Но у Вас прикольно смотрится обтекатель, не спорю. Подобное хочу примастырить, больше для защиты приборки, чем от потока воздуха  на грудь
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
14.10.2013 р.
answerview
Мужики, стало масло подтекать из вентиляционного отверстия головки ГРМ... Из-за чего такое может быть?
После замены поршневой прошел 2 тысячи км. Опять стал масло кушать и дым гнать. Только теперь и в картер гонит (прошлый раз не было). Пока лазил вокруг движка, заметил, что там в масле все.
1) Alpha Wels 72cc, за 3 месяца - 4,5 тыс км (угнали)http://www.moto.com.ua/smiles/02_sad.gif
2) Delta 72 2008г.в, пробег 6,5 тыс км. Накатал 0,5 тыс.
3) Alpha Wels 110cc. 12 тыс км ==>ед
like
good
bad
shockingly
14.10.2013 р. відповів для WaL  
answerview
Вымой хорошо движок, проедь не много, и точно определи места просачивания масла.
ник - "СТАРЫЙ"
like
good
bad
shockingly
14.10.2013 р. відповів для WaL  
answerview
Мужики, стало масло подтекать из вентиляционного отверстия головки ГРМ... Из-за чего такое может быть?
После замены поршневой прошел 2 тысячи км. Опять стал масло кушать и дым гнать. Только теперь и в картер гонит (прошлый раз не было). Пока лазил вокруг движка, заметил, что там в масле все.

Про вентканал в головке - впервые слышу. Нет его там! И не может быть. Отлив виде окошка снизу слева по ходу - фикция, с системой смазки не имеет никакого взаимодействия. Гонит из под прокладки
2. жрет масло - поиск в помощь. причины: маслосъёмные колпачки, кольца поршневые (раз сапун срабатыавает - компрессионные)
А вообще, есть предположение, что пробило прокладку под головкой и сифонят в картер газы из под головы в полость цепи ГРМ, отчего и излишки давления в полости. Скинь головку, посмотри прокладку металлоасбестовую на "пробой" в сторону ГРМ (слева, по ходу)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
14.10.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
Дружище tsinik, я нифига не пойму, к чему Вы затеваете/продолжаете весь этот спор, тем более если Вашего и других, 86-107сс двигателей - счастливых обладателей генераторов 5+1, мои посты совершенно не касаются??? Что Вы пытаетесь доказать?
По поводу ламп... Позволю себе возразить.

Возражайте сколько угодно, я спорить не собираюсь ибо тогда мне придется искать, копировать и вновь публиковать свои ранние посты с размышлениями, аргументами, схемами и фотками, с которыми многие здесь корифеи были согласны, а на это у меня нет ни времени ни сил.
Если Вы считаете, что я  в корне не прав, вместо того чтобы спорить, лучше почитайте внимательно все мои посты начиная от самого первого
(15.07.2008 в 13:20, ed13hell для Sokol (#1048) )
на то, что в моем профайле пишет, что у меня 14 постов не обращайте внимания, на самом деле их около 3 тысяч, там просто по моей глупости возник один казус, но Игорь GIS обещал мне помочь его исправить, анализируйте и делайте выводы, я и не только я уже давно разложили эти проблемы по полочкам, как говорил "классик" - "все уже украдено до нас" и велосипед давным-давно изобретен....... 86_bye
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 14.10.2013 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
14.10.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
вентканал - не правильно выразился. вот в этом приливе масло. т.е получается, что только из под прокладки головы грм может гнать?
Был пережат сапун, масло подавило из под сальников. Сальнки сменил, пережатие сапуна устранил - теперь масло только в этом приливе и вокруг него. Из-за колпачков так не может гнать масло, тем более прорыв газов в картер имеет место быть. Поршневая не могла так ушататься быстро ведь до такой степени.. но про дым это к слову пришлось, там посмотрим..
А вот масло в непонятном месте..
Вроде как есть связь между дыркой в приливе масляным каналом в головке. Это судя по второй голове. которая у меня имеется...
1) Alpha Wels 72cc, за 3 месяца - 4,5 тыс км (угнали)http://www.moto.com.ua/smiles/02_sad.gif
2) Delta 72 2008г.в, пробег 6,5 тыс км. Накатал 0,5 тыс.
3) Alpha Wels 110cc. 12 тыс км ==>ед
like
good
bad
shockingly
14.10.2013 р. відповів для ed13hell  
answerview
Ну с женой тем более,а когда едешь в толпе,то машины ускоряются быстро и каждый старается тебя защемить,на 110сс.такие номера не проходят,только передняя машина ускорилась и ты за ней,а на 72сс.неуспел разгон взять за машиной образовалась дырка и тут же смотришь сует морду другая машина,ты притормаживаешь и опять тоже повторяется,так засунут в самый зад 15_badgrin В такой колоне часто езжу на работу,выезжал впереди приезжаешь в конце колонны.
Теперь еду и сам ищу дырки,шасть и я уже впереди 18_good
От чуть не забыл,а каку именно схему делают проверенную,я было сделал на АТМЕЛе,так она не программируется на новых компах в ДОСе,хотя пишет все ОК,но не работает,видать быстрый чипсет...
 Может и я чего сварганю,купить у нас проблема,прошлый век...социализьм так сказать граница на замке,железный занавес...
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Змінено: 14.10.2013 р., makar1
like
good
bad
shockingly
14.10.2013 р. відповів для makar1  
answerview
Ну с женой тем более,а когда едешь в толпе,то машины ускоряются быстро и каждый старается тебя защемить,на 110сс.такие номера не проходят,только передняя машина ускорилась и ты за ней,а на 72сс.неуспел разгон взять за машиной образовалась дырка и тут же смотришь сует морду другая машина,ты притормаживаешь и опять тоже повторяется,так засунут в самый зад 15_badgrin В такой колоне часто езжу на работу,выезжал впереди приезжаешь в конце колонны.
Теперь еду и сам ищу дырки,шасть и я уже впереди 18_good

Толян, ты описываешь супер-вестерн-квест... 05_shok но слава Богу я по международным и стратегическим трассам не езжу и мне пофигу как ускоряются машины, а дырку можно найти и в другом месте... 03_biggrin  30_crazy  03_biggrin  без жены естественно 62_sarcastic
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 15.10.2013 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
14.10.2013 р. відповів для ed13hell  
answerview
Каждому свое,а на счет схемы как???
Ну и про вентиляцию в головке,у меня огромная "губа"(воздухозаборник)вылита снизу головы и отверстие довольно приличное проходит под распредвалом и выходит около свечи,на 72сс.голове только намечено такое,а самого отверстия под валом нет 06_question
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
14.10.2013 р. відповів для makar1  
answerview
скинь фото а то читавши не понятно 02_sad  02_sad  02_sad
like
good
bad
shockingly
15.10.2013 р. відповів для WaL  
answerview
Поршневая не могла так ушататься быстро ведь до такой степени.. но про дым это к слову пришлось, там посмотрим..
.

Очень даже и могла.
Я чинил дэльту племянника , дым начал валить и тяга ушла, а ведь он поршень в сборе новый ставил каких нибудь 500 км назад. После вскрытия оказалось , что кольца стерлись особенно по краям почти в ноль.
С гвоздей наверно китайцы их сделали. Смотрите фото в низу. Это правда ни те,которые племяш ставил, его еще по хуже, но эти с той же оперы. Полный отстой!!! 19_negative
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
15.10.2013 р.
answerview
Сейчас на моторынке видел набор маслянного охлаждения для дельтоподобных: правая крышка головки с штуцерами, радиатор 18_good , шланги, вобщем все 18_good , но цена......450 гр. 27_dash
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
15.10.2013 р. відповів для Direktor  
answerview
При чем у китайцев не нахожу дешевых комплектов. От 40$.. вроде и стоить нечему
1) Alpha Wels 72cc, за 3 месяца - 4,5 тыс км (угнали)http://www.moto.com.ua/smiles/02_sad.gif
2) Delta 72 2008г.в, пробег 6,5 тыс км. Накатал 0,5 тыс.
3) Alpha Wels 110cc. 12 тыс км ==>ед
like
good
bad
shockingly
15.10.2013 р. відповів для Akademik  
answerview
Не перегревал, обкатывал.. Вскрытие покажет. Мне они сразу ооочень не понравились, компрессионные вообще как.. пластмассу в общем напоминали они.
Есть еще комплект колец, которые прошли меньше 100км на старом цилиндре, зазоры в замках даже на нем малы. Покупал их за 300 рублей. (за полный комплект поршневой отдал 770 всего). Судя по надписи - джапан.. не знаю на сколько правда, но кажутся они на ощупь и внешне - более качественными.
Если там у меня не прогар прокладки, то можно их будет ставить? или раз уже ходили, то менять?
1) Alpha Wels 72cc, за 3 месяца - 4,5 тыс км (угнали)http://www.moto.com.ua/smiles/02_sad.gif
2) Delta 72 2008г.в, пробег 6,5 тыс км. Накатал 0,5 тыс.
3) Alpha Wels 110cc. 12 тыс км ==>ед
Змінено: 15.10.2013 р., WaL
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин