MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.09, 03:16
44
+18 °С
Вітер: 2 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11990027
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
12.10.2013 р. відповів для ed13hell  
answerview
Сегодня установил на свою Дельту "активовский" DC-CDI
СУПЕР!!!
подробности здесь http://www.moto.com.ua/forum/topic-41985/ пост 1889

  А УОЗ там имеется? Фото в студию 03_biggrin И кака у тебя поршневая.Я вот думаю спилить ступенчато выступ на колоколе и будет ступенчатый УОЗ без всяких заморочек,а больше и не нужно для 110сс.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
12.10.2013 р. відповів для makar1  
answerview
  А УОЗ там имеется? Фото в студию 03_biggrin И кака у тебя поршневая.Я вот думаю спилить ступенчато выступ на колоколе и будет ступенчатый УОЗ без всяких заморочек,а больше и не нужно для 110сс.

1. Похоже УОЗ имеется, поскольку старт на холодную и работа на низах очень заметно изменились в лучшую сторону.
2. Фоток не делал, да и что там фоткать? Размеры CDI немного бОльшие чем у штатного, закрепил на штатное место использовав 4 резиновых кольца. Подключение Академик подробно описывал (перекинул один проводок, подал вместо переменки с генератора 12 вольт и усё).
3.Поршневая как и раньше 72сс, она меня вполне устраивает и вообще, лично я не вижу смысла тулить на Дельту 107сс.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 12.10.2013 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
13.10.2013 р. відповів для ed13hell  
answerview
Во-первых, с Днюхой!  20_drinks  20_drinks  20_drinks
Во-вторых, как писали ильф и петров - кому и кобыла невеста. было 72, поставил 124 - не нарадуюсь. 107 - нечто усредненное. а коммут - да, хорошая вещь. избавился я у себя с его помощью от ударов в обратку
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
13.10.2013 р. відповів для ed13hell  
answerview
С Днем рождения 20_drinks
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
13.10.2013 р. відповів для ed13hell  
answerview
Михалыч, с днюхой тебя! Всего доброго и много приятностей! Будь здоров и расти большой! 20_drinks
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
13.10.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
Михалыч, с днюхой тебя! Всего доброго и много приятностей! Будь здоров и расти большой! 20_drinks

Спасибо всем за поздравления!
Вам тоже удачи! 42_friends  20_drinks  42_friends
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
13.10.2013 р. відповів для ed13hell  
answerview
Размеры CDI немного бОльшие чем у штатного, закрепил на штатное место использовав 4 резиновых кольца.

 С днем рождения! И Всем, здравствуйте!
 По поводу крепления подобных устройств, не  удержусь, чтобы не дать такой совет. В свое время, зная, что резиновое кольцо больше месяца не выдерживает, применил для крепления синтетические трикотажные колечки для волос (позаимствовал у внучки). Мне приходилось находить такие кольца валяющимися на земле. Они выгорают от солнца, но не рвутся и остаются упругими. По ходу, еще  на фото смотрите, верхняя заглушка генератора сделана из пробки от водки "Мороша" (покрашена). Может кому пригодится.
P. S. Как всегда проблемы с загрузкой фото.
Змінено: 13.10.2013 р., Petrovi4
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
13.10.2013 р. відповів для Petrovi4  
answerview
Не вижу фоток (забыли прикрепить?). Я свой СДИ-ДС крепил на стяжки пластмассовые. Дешево и сердито. А стоковым резинкам как-то не доверяю. Предварительно все контакты заизолировал
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
13.10.2013 р. відповів для ed13hell  
answerview
С днем Ангела!Как говорят цыгане:Счастья,радости,потехи на 100 лет!!! 03_biggrin
 А 110сс.на Дельту само то 18_good я только жалею,что не поставил раньше,хотя ребята и толковали бестолковому,а все бестолку  62_sarcastic правда просто так у нас не купишь все необходимые запчасти для перехода,обдерут как липку.Проехался на Украину и таки прикупил все дешево и теперь не нарадуюсь технике,а когда ездил на 72сс.тоже казалось гуд,оказалось может быть еще 18_good
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
13.10.2013 р. відповів для makar1  
answerview
С днем Ангела!Как говорят цыгане:Счастья,радости,потехи на 100 лет!!! 03_biggrin
 А 110сс.на Дельту само то 18_good я только жалею,что не поставил раньше, и теперь не нарадуюсь технике,а когда ездил на 72сс.тоже казалось гуд,оказалось может быть еще 18_good

Спасибо, и тебе не хворать!
Просто езжу не часто, в основном с женой на дачу за 9 км, а куда дальше очень редко, по-этому 72сс пока устраивает, да и если честно, принципиально гибрид с переделкой двигателя тулить не хочу, а тратить около 2тыс. гривен на новый движек тоже нет желания.

В свое время, зная, что резиновое кольцо больше месяца не выдерживает

Я свой СДИ-ДС крепил на стяжки пластмассовые. Дешево и сердито. А стоковым резинкам как-то не доверяю.

Ребята, да я тоже хотел на стяжки закрепить, только в моем барахле их под рукой не оказалось, вот я и взял старую велокамеру, нарезал с нее 4 кольца шириной 2 см, надел друг на друга и в это комбинированное кольцо закрепил комут. Пока пускай так поездит, порвутся закреплю на стяжки.
Кстати, эти стяжки на холоде тоже нехило лопаются.
PS: Все же думаю спаять АС-CDI на процессоре (РІС) с сайта http://www.transmic.net/en/home.htm там можно таблицы менять, будет возможность сравнить, в случае его лучшей работы и место установки будет другое (предположительно между багажной корзинкой и декоративной накладкой...
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 13.10.2013 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
13.10.2013 р.
answerview
ПРОДАМ коробку переключения передач(Полуавтомат) от Irbis Irokez YX125-7E двигатель 153FMI 125cc.Отправлю почтой России наложенным платежом.Оплата при получении посылки.По Всем Вопросам Пишите В Личку.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
13.10.2013 р.
answerview
К Моему Посту Выше
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
13.10.2013 р. відповів для ed13hell  
answerview
С днем рождения!!!  20_drinks
Просто езжу не часто, в основном с женой на дачу за 9 км, а куда дальше очень редко, по-этому 72сс пока устраивает,
 За-то получаеш столько удовольствия.... и хочется ехать и ехать куда подальше, с улыбкой на лице и адриналином в душе  57_sunbespectacled  58_preved
ник - "СТАРЫЙ"
1
like
1
good
bad
shockingly
14.10.2013 р. відповів для ALE22890913  
answerview
С днем рождения!!!  20_drinks

Спасибо!!!
За-то получаеш столько удовольствия

На свете столько способов получить удовольствие...и на много лучших чем с мопедом.... 03_biggrin
и хочется ехать и ехать куда подальше

сорри, но я не из таких 06_question

03_biggrin  08_lol  20_drinks  42_friends  20_drinks  08_lol  03_biggrin
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
14.10.2013 р. відповів для ed13hell  
answerview
С Днюхой тебя Эд! Лучше позже, чем никогда! 20_drinks  20_drinks
Ded.
like
good
bad
shockingly
14.10.2013 р. відповів для ALE22890913  
answerview
С днем рождения!!!  20_drinks
Просто езжу не часто, в основном с женой на дачу за 9 км, а куда дальше очень редко, по-этому 72сс пока устраивает,
 За-то получаеш столько удовольствия.... и хочется ехать и ехать куда подальше, с улыбкой на лице и адриналином в душе  57_sunbespectacled  58_preved

В нашем сообществе оказывается больше детей чем взрослых. Сколько лет на сайте не перестаю удивляться нашему отношению к нашей технике. Может так и надо? 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
14.10.2013 р. відповів для ed13hell  
answerview
  А УОЗ там имеется? Фото в студию 03_biggrin И кака у тебя поршневая.Я вот думаю спилить ступенчато выступ на колоколе и будет ступенчатый УОЗ без всяких заморочек,а больше и не нужно для 110сс.

1. Похоже УОЗ имеется, поскольку старт на холодную и работа на низах очень заметно изменились в лучшую сторону.
2. Фоток не делал, да и что там фоткать? Размеры CDI немного бОльшие чем у штатного, закрепил на штатное место использовав 4 резиновых кольца. Подключение Академик подробно описывал (перекинул один проводок, подал вместо переменки с генератора 12 вольт и усё).

 Здравствуйте! Православных, с праздником!
 Понимаю, что мое слово может мало значить, но все же предложу, чтобы вся информация по установке активовского коммутатора была выложена в шапке темы, в одном ряду с "Переходом на постоянку" и др. И сам попробовал и по отзывам видно, что вещица замечательная. И не только потому, что двигатель с ним работает лучше. Он еще и подходит под наш разъем, и проводку легко адаптировать под него. Я пока не узнал о нем, пытался применить хондовский 12-вольтовый комут, так там другие разъемы, которых нигде не купишь и он в два раза больше размерами. И регулировка УОЗ, если таковая есть, так под 2Т. И еще поговаривают об ограничителе оборотов, правда, на 4Т он вряд-ли подействует.
  Для меня в пользу  установки СД-СДИ коммутатора было решающим то,  что это дало возможность увеличить мощность генератора второй силовой катушкой на месте штатной СДИ без изготовления  полностью "самопальных" катушечек зажигания по методе Макара1, т. е. обойтись только покупными деталями. Ну, а затем, и установить оптику с ВАЗ 06 с лампой 60/65 Вт. Один только недостаток у этого комута : трудно найти в продаже.
  Так что, попросим Академика подготовить информацию? Не знаю он автор этой разработки или нет, но подарок форуму с активовским коммутатором точно он сделал.
like
good
bad
shockingly
14.10.2013 р. відповів для DED  
answerview
С Днюхой тебя Эд! Лучше позже, чем никогда! 20_drinks  20_drinks

Константинович спасибо!  20_drinks
От Вас всегда приятно получать хоть поздравление, хоть критику, уважуха Вам как реальному мотоДЕДу !!!  26_newrussian
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
14.10.2013 р. відповів для Petrovi4  
answerview
Хотели - получите. Пришлось обе ПДФ-ки воткнуть в 1 архив, т.к. более файлов догрузить нет возможности. В принципе, темы родственные, по электрике, так что сойдет.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
14.10.2013 р. відповів для Petrovi4  
answerview
  Для меня в пользу  установки СД-СДИ коммутатора было решающим то,  что это дало возможность увеличить мощность генератора второй силовой катушкой на месте штатной СДИ Ну, а затем, и установить оптику с ВАЗ 06 с лампой 60/65

Ранее на форуме (причем не однократно) я уже писал, что не вижу смысла увеличивать мощность штатного генератора.
Верите, перепробовал несколько видов оптики и несколько видов штатных лампочек, потом сдуру сам поставил Филипс 60/55 Вт... Да, светит она не плохо, но и жрет прилично, если с нею включенной ехать, то только на макс оборотах иначе разрядит аккумулятор, это если элекрика переведена на постоянку, а если еще на переменке, то вообще гаплык - будешь ехать почти в темноте.
На самом деле проблема головного света заключается не в генераторе, ведь правда Вы не будете спорить, что многие скутера, особенно японцы вообще оборудованы лампами головного света мощностью 18/18 Вт и владельцы почему то не жалуются...
Со штатной оптикой тоже все нормально, ей всего-навсего нужны "правильные" штатные лампочки, с которыми как раз и есть большая проблема.
Как показала практика покупки штатных лампочек, будь то Р15д, будь то БА20д и т.д. производства кетай, у них у всех проблемы в следующем:
- как попало расположены спирали ( смещены в сторону, кривые и т.д.)
- высота установки спирали относительно цоколя тоже очень редко идеал
как результат - свет никакой, луч рассеянный, фара светит куда попало и т.д.
Но стоит подобрать нормальную лампочку, даже китайскую и о чудо, свет как подменили! но к сожалению сделать это очень трудно, практически невозможно.
Многие меняют оптику и ставят автолампочки только из-за того, чтобы улучшить освещение трассы даже не подозревая, что Филипс уже давно позаботился о мотобратстве, выпустив мотолампочку ExtraDuty 35/35W HS1 (цоколь HS1 такой же как Н4) (стоимость в зависимости от регионов от 55 до 85 грн), поставив которую можно лишить себя "удовольствия" вообще лезть в генератор...
Светит как надо, мощность штатная 35/35 Вт, а при наличии самодельного реле, электрики на постоянке, и всей остальной штатной электрики - лучший вариант и штатного генератора "в голову"!
Много лирики скажете Вы... да, много... но я вот о чем....

а теперь представьте ситуацию:
едете Вы на дальнячек, DC-CDI шепчет... Вы его один с трудом достали, запасного нет....катушечку CDI после установки  DC-CDI Вы быстренько выкинули и поставили вторую силовую....
и вдруг,  DC-CDI приказал долго жить 05_shok  и тут Вы вспоминаете Эда... а он предупреждал...
а я в такой ситуации, открутил бы боковую крышку, вынул бы разъем из  DC-CDI, поменял бы один проводок (постоянку вынул, а воткнул переменку со штатной катушечки геныча) воткнул бы разъем в штатный  CDI (на все про все 10-15 минут с перекурами) и поехал бы себе дальше..
Вот почему я считаю вторую силовую катушку лишней необоснованной глупостью.
Аргументы не принимаю, поскольку давно сложившееся мнение, мною перепроверенное, не поменяю!  04_blush
Всем удачи!  20_drinks  42_friends
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 14.10.2013 р., ed13hell
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин