Для меня в пользу установки СД-СДИ коммутатора было решающим то, что это дало возможность увеличить мощность генератора второй силовой катушкой на месте штатной СДИ Ну, а затем, и установить оптику с ВАЗ 06 с лампой 60/65
Ранее на форуме (причем не однократно) я уже писал, что не вижу смысла увеличивать мощность штатного генератора.
Верите, перепробовал несколько видов оптики и несколько видов штатных лампочек, потом сдуру сам поставил Филипс 60/55 Вт... Да, светит она не плохо, но и жрет прилично, если с нею включенной ехать, то только на макс оборотах иначе разрядит аккумулятор, это если элекрика переведена на постоянку, а если еще на переменке, то вообще гаплык - будешь ехать почти в темноте.
На самом деле проблема головного света заключается не в генераторе, ведь правда Вы не будете спорить, что многие скутера, особенно японцы вообще оборудованы лампами головного света мощностью 18/18 Вт и владельцы почему то не жалуются...
Со штатной оптикой тоже все нормально, ей всего-навсего нужны "правильные" штатные лампочки, с которыми как раз и есть большая проблема.
Как показала практика покупки штатных лампочек, будь то Р15д, будь то БА20д и т.д. производства кетай, у них у всех проблемы в следующем:
- как попало расположены спирали ( смещены в сторону, кривые и т.д.)
- высота установки спирали относительно цоколя тоже очень редко идеал
как результат - свет никакой, луч рассеянный, фара светит куда попало и т.д.
Но стоит подобрать нормальную лампочку, даже китайскую и о чудо, свет как подменили! но к сожалению сделать это очень трудно, практически невозможно.
Многие меняют оптику и ставят автолампочки только из-за того, чтобы улучшить освещение трассы даже не подозревая, что Филипс уже давно позаботился о мотобратстве, выпустив мотолампочку
ExtraDuty 35/35W HS1 (цоколь HS1 такой же как Н4) (стоимость в зависимости от регионов от 55 до 85 грн), поставив которую можно лишить себя "удовольствия" вообще лезть в генератор...
Светит как надо, мощность штатная 35/35 Вт, а при наличии самодельного реле, электрики на постоянке, и всей остальной штатной электрики - лучший вариант и штатного генератора "в голову"!
Много лирики скажете Вы... да, много... но я вот о чем....
а теперь представьте ситуацию:
едете Вы на дальнячек, DC-CDI шепчет... Вы его один с трудом достали, запасного нет....катушечку CDI после установки DC-CDI Вы быстренько выкинули и поставили вторую силовую....
и вдруг, DC-CDI приказал долго жить
и тут Вы вспоминаете Эда... а он предупреждал...
а я в такой ситуации, открутил бы боковую крышку, вынул бы разъем из DC-CDI, поменял бы один проводок (постоянку вынул, а воткнул переменку со штатной катушечки геныча) воткнул бы разъем в штатный CDI (на все про все 10-15 минут с перекурами) и поехал бы себе дальше..
Вот почему я считаю вторую силовую катушку лишней необоснованной глупостью.
Аргументы не принимаю, поскольку давно сложившееся мнение, мною перепроверенное, не поменяю!
Всем удачи!