Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Хотя пост адресован и не мне, но отвечу: Макар имел ввиду именно сальник № 15. Его обгонка и поджимет. Маленький сальник сидит в обгонке и не дает за счет боковых насечек и пружинки подтекать маслу с коленвала. В то же время я с ним не согласен, что масло попрет. Запрессован сальник в крышку намного плотнее, чем его посадочное место на шейке обгонки. Второе: При работе двигателя, обгонка не вращается, т.е. сальник не работает! Работает только маленький, что на оси коленвала. Скорее всего, ИМХО, предназначение той прижимной пластины - удерживать звездочку обгонки с самой муфтой от продольного смещения на валу, ведь при пуске нагрузка на нее идет немалая. Да и негоже муфте спокойно "гулять" по коленвалу, неровен час, при тастянутой цепи стартера, еще и до колокола достанет, а вот что потом начнется!!! Вращение от коленвала (ротора) запущенного двигателя передастся на стартер в принудительном порядке (самма же муфта не сработает) а просто за счет трения деталей. В лучшем случае цепь оборвет. В худшем - картер в клочья разлетится
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Продолжаю восхищаться китайской техникой и зря её все ругают (дешево, надёжно , экономно ) ! Вот как раз купил себе ещо одну конячку . Альфа была , а взял skumoto outman он же viper sport хочю зделать из него удобный повседнев !
Хотя пост адресован и не мне, но отвечу: Макар имел ввиду именно сальник № 15. Его обгонка и поджимет.
Позвольте и с Вами не согласиться. В своей практике я не встречал чтобы сальники, которые находятся в корпусе не подвижно, поджимались какими-то вращаюсимися деталями. Иначе сальник об них сотрётся.
Змінено: 03.10.2013 р., Alstar
А знаете,я завидую этому дятьке.Проживет он долго и счастливо без инфы по маркировке подшипников КВ и индекса скорости передней резины.И мопед,ляжет если,преспокойно заменит на такой же,тока желтый.Или черный.Так же,как и его единомышленники в Азии,катающие на багажнике Дельты пару поросят.А мож в этом счастье?А не считать количество тактов впуска,делить на зубы звезд и покупать ЖиПиЭс для обличения спидома?
Хотя пост адресован и не мне, но отвечу: Макар имел ввиду именно сальник № 15. Его обгонка и поджимет.
Позвольте и с Вами не согласиться. В своей практике я не встречал чтобы сальники, которые находятся в корпусе не подвижно, поджимались какими-то вращаюсимися деталями. Иначе сальник об них сотрётся.
Уж ты, жук хитрый! А че подредактировал-то? А как на счет моей фразы
"В то же время я с ним не согласен, ". Невнимательно читали, батенька
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Продолжаю восхищаться китайской техникой и зря её все ругают (дешево, надёжно , экономно ) ! Вот как раз купил себе ещо одну конячку . Альфа была , а взял skumoto outman он же viper sport хочю зделать из него удобный повседнев !
Хорошая техника, красивая...Вот только не пойму, а зачем крылья снимать? Или для пущей красоты?
Я вот недавно обнаружил у себя в подъезде мопедку на постое, ОРИОН100 тоже без заднего крыла. Летом-то мож по сухому и нормально, а вот сейчас в дожди и слякоть...
Такие дешевые понты не только гарантируют быть по уши в грязи самому, но и реально для мопедки не на пользу. На СПОРТЕ у тебя стоит бумажный фильтр прямо над колесом, а это проехаться по луже, заляпать его грязью и водой и остановиться посреди этой лужи.
Быстро едешь - медленно несут...
Даааа....Иваныч, по ходу наш век был ХХ(двадцатый! А не холостого хода). Сейчас молодежь куда продвинутей и грамотней нашего будет. Скажут, мол забурчали старые хрычи...Вам бы на печи сидеть в лаптях, а вы о красоте и стайлинге...
Быстро едешь - медленно несут...
Не знаю почему модераторы, а мне последние фото понравились, мото в боевой хондовской раскраске прошлых лет
.
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
Олег, с Днем рождения!!!
Дорогие мои "старики" (Геннадьевич и Иваныч), а что это Вы закручинились о годах прожитых вдруг?
Как-то уж не вериться мне, что хоть один из Вас даже на минутку променяет свой седовласый опыт на сомнительную возможность понять хоть от части, ЧТО именно творится в голове нынешней молодежи
Мне себя тоже комфорнее относить к прошлому веку, - ЛЮДЕЙ там больше было
(Извиняюсь покорно за флуд, но коль уж техника работает исправно, то что уж на неё жаловаться).
Змінено: 04.10.2013 р., Denis
С днюхой, Олег! дай бог тебе всего и много! Здоровья самое главное, а остальное приложится.
Быстро едешь - медленно несут...
Дэн, да ничуть даже не бывало, не кручинимся даже. Помнится в детстве читали мы повесть Аркадия Гайдара "Горячий камень" Вот там красиво написано как раз в эту тему. Всё было прожито очень красиво и по делу. Менять ничего не хочу, честное слово!
А понять нам молодежь теперешнюю гораздо проще, мы сами ведь уже были молодыми. И в башке у нас было ТО же самое, что и у вас сейчас. А вот молодежь еще не была стариками, поэтому откуда ей знать, что у нас сейчас на уме?
Когда-то моя дочка по детству пыталась меня обмануть красиво. И ей казалось, что у неё это так здорово получается! Я только одно сказал, мол не стоит пыжиться даже. Она только подумает что-то, а я уже знаю это. Ведь я же сам был таким же ребенком и точно так же пытался дурить своих родителей, которые в своё время надеялись дурануть своих и так до бесконечности...
Быстро едешь - медленно несут...
С предъюбилеем
тебя золотым(золотая середина
),здоровья,счастья и полного бака всегда!
По поводу сальника неподвижного,то это теория относительности.Звезда перемещается продольно довольно много,если ее не ограничить в этом,то масло будет соплиться.После перехода на 110сс.такое и случилось у меня(выровнял пластинку),хотел заменить сальник,но прежде рассмотрел новый лупой
на нем небыло маслосгонных канавок и пришлось всетаки снять люк(не откручивались винты прежде)выяснилось,что пластинку (ограничитель)нужно подогнуть обратно на пару мм.вовнутрь чтоб загнать звезду глубже и течка у движка прекратилась
Всего делов то,а результат какой
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Анатолий, оффтоп, не тому адресату по поводу сальника и прижимной пластины (упорной обгонки). А своё мнение я высказал раньше. Что скажут остальные форумчане - подождем. Обсуждение продолжается, сколько людей - столько мнений, ну ещё + 1
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!