Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
У тебя на фото "Петрошина" или "Кенда"?
Обрыв цепи стартера - мой случай. Вылечилось заменой коммута (от китайчега спорта 150сс результат не изменился). Помог СДИ-ДС (Академик выслал). А ту приблуду приклей на эпоксидку, другого варианта не вижу, кроме замены крышки.
Сегодня занялся устранением выше описаной проблемы. Изготовил изогнутую пластинку из жёсткой оцинковки, вырезал "заплатку" из маслостойкой резины и всё это прикрутил к корпусу, предварительно смазав герметиком.
Кстати тот квадратик тоже не плохо держался на герметике поджатый штатной пластинкой. Проездил так два дня, подтёков масла не заметил.
Мне как-то не совсем понятно, зачем все эти премудрости были сделаны? Ну приклеил ты старую бобышку на место на герметик, и куда б она делась? Давления там нет никакого, выдавить её нечем.
А теперь все вроде ты сделал на твой взгляд по уму, а только где прижимная пластина, которая и должна там быть и прижимать шестерню обгонной муфты?
И еще одно. А не проще было поставить снутри винт в потай ну М6 например, а отсюда уже через резиновую прокладку и шайбу затянуть гайкой, которая и являлась бы тем самым упором, который ты выломал? Тебе виднее, конечно, но это тоже как вариант живуч.
Быстро едешь - медленно несут...
У тебя на фото "Петрошина" или "Кенда"?
на фото ПЕТРОШИНА, про которую и описал все.
Быстро едешь - медленно несут...
И еще одно. А не проще было поставить снутри винт в потай ну М6 например, а отсюда уже через резиновую прокладку и шайбу затянуть гайкой, которая и являлась бы тем самым упором, который ты выломал?
Так как ты написал конечно было бы проще, но для этого надо было разбирать, снимать эту крышку и изнутри ставить винт, но с шайбой большей диаметра отверстия. иначе ничего не прижмется и головка винта просто вылезит из отверстия.
А по штатной пластине которая прижимает или как правильно сказать не даёт звездочки обгонной муфты двигаться вперёд к колоколу, ничего сказать не могу. Ну поездил я без неё два дня, ничего страшного не случилось.Ни при заводке не при работе изменений нет. Может эта пластина не так критична? Объясните пожалуйста что будет если ездить без неё? Если что могу её назад закрепить если это очень важно.
даже и не могу сказать ничего по этому поводу, не ездил я без нее. А что если тебе её поставить сверху сделанной фигурной просто без упора. И пусть на всяк случай торчит там.
А в идеале, конечно надо бы разобрать, достать крышку и заделать дыру. Но то уже при оказии, а пока так ездишь, всё нормально, ну и катай так.
Когда-то много говорили про эту пластину и её роль, да так толком и не пришли к единому, на сколько она важна. А случаи вылома вот такого еще пять лет назад описывались.
Так что заделал дыру и ладно. Удачи тебе, пусть долго держится.
Быстро едешь - медленно несут...
вероятней всего - натяжитель цепи грм.возможно "сьело" ролик натяжителя.
враг это труп.экономь силы!пусть сам зарывается!
Стартер прекрасно снимается вместе с звёздочкой,и не нужно корячится снимая стопорное кольцо
погоди-погоди...я не допонял, а куда надо корячиться, снимая стопорное кольцо? Я тупо подвздеваю его тонкой отверткой и вынимаю на счет раз-два без всяких извафлений.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 03.10.2013 р., sgl57
У тебя на фото "Петрошина" или "Кенда"?
на фото ПЕТРОШИНА, про которую и описал все.
Барахло
..у меня так заводская пошла,когда я с братом на мопедке прокатался (оба по 110-120 кг)
. Только увидел нитки,сразу выбросил...нет желания лететь в кювет из-за поганой шины.
Вот и я приобрел на перед и задок эту "Петрошину", очень уж на ощупь мне она понравилась, мягкая, прямо элластичная. Стоит только на задке, но практически заканчивается сезон на ней. Протектор хороший, а вот что внутри пока рассмотреть не пришлось, как говорят и слава Богу. И еще, насколько я помню, раньше её очень хвалили, вот я и поддался на эти отзывы. Кстати, какое давление вы поддерживаете в камере? Но я ещё и камеру отечественную поставил. Может походит, а то я, читая ваши отзывы, совсем упал духом.Но и разбортировать, чтобы посмотреть что внутри не тянет.
Я тоже помню, что её хвалили, но опять же лишь за её мягкость и эластичность и не более. Мне тем же понравилась. Однако на деле оказалось резина эластична, но не практична.
Протектор и у меня остался девственным. Камеры давно уже стоят только отечественные 16х3.0.
Если внешне выглядят нормально(нет шишек по периметру), то и лезть туда не стоит.
Быстро едешь - медленно несут...
Из того, что было замечено: крепление переднего крыла переклепывалось (я просто подваривал - явно слабое место). 2. Рама, где крепление двигателя - та же история, я еще и уголок подваривал. 3. Удлинена труба рамы под сидением пассажира (так же повсеместный геморрой) 4. перенесены верхние крепления аммортизаторов задних
А так, да, зачетный аппаратец. У нас на таких по деревнях частенько катаются пенсионеры-трудяги. Им поворотники - лишний головняк. Чтоб мотор работал. И они, зачастую, более 4500 ом/мин (по слуху) двигатель и не крутят. Кстати, а что чинил-то? Ходовку с электрикой?
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Докопался до причины внезапной остановки двигателя. Развалился подшипник на первичном валу коробки передач,тот на валу которого большая шестерня идущая на сцепление, но пока не снял. не удалось отвинтить гайку которая закручивает сцепление. Буду пробовать завтра снять. Никто не подскажет какой там подшипник?
Докопался до причины внезапной остановки двигателя. Развалился подшипник на первичном валу коробки передач,тот на валу которого большая шестерня идущая на сцепление, но пока не снял. не удалось отвинтить гайку которая закручивает сцепление. Буду пробовать завтра снять. Никто не подскажет какой там подшипник?
1. подшипник 205 (6205 по обозначению китайцев) 25*52*15, шариковый радиальный однорядный. Или 101 (выбирай, с какой стороны) 6001 12*28*8
2. в шапке есть эскизы съёмников
3. сохрани на винте
все!!! из шапки и дома спокойно просматривай (размеры взяты оттуда же,самая верхняя строка)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 03.10.2013 р., tsinik
И еще одно. А не проще было поставить снутри винт в потай ну М6 например, а отсюда уже через резиновую прокладку и шайбу затянуть гайкой, которая и являлась бы тем самым упором, который ты выломал?
Так как ты написал конечно было бы проще, но для этого надо было разбирать, снимать эту крышку и изнутри ставить винт, но с шайбой большей диаметра отверстия. иначе ничего не прижмется и головка винта просто вылезит из отверстия.
А по штатной пластине которая прижимает или как правильно сказать не даёт звездочки обгонной муфты двигаться вперёд к колоколу, ничего сказать не могу. Ну поездил я без неё два дня, ничего страшного не случилось.Ни при заводке не при работе изменений нет. Может эта пластина не так критична? Объясните пожалуйста что будет если ездить без неё? Если что могу её назад закрепить если это очень важно.
даже и не могу сказать ничего по этому поводу, не ездил я без нее. А что если тебе её поставить сверху сделанной фигурной просто без упора. И пусть на всяк случай торчит там.
А в идеале, конечно надо бы разобрать, достать крышку и заделать дыру. Но то уже при оказии, а пока так ездишь, всё нормально, ну и катай так.
Пластинка удерживает муфту в сальнике,иначе сальник может выскочить на край и больше туда не полезет,теперь сальник будет упором.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Змінено: 03.10.2013 р., makar1
Объясните пожалуйста какой сальник там удерживается? В этом узле их два номер 15 и 16.
Может Вы что-то напутали может сальник находится в муфте а не муфта в сальнике. И сальники находятся 15-ый в крышке 1 корпуса сальника ( где я сделал дыру), а 16-ый в звёздочке 5. Про муфту с сальником судя по мануалу ничего нет.
У меня есть предположение что пластина удерживает звёздочку 5 от прикасания с вращающимися деталяли, когда двигатель заработал а звездочка остановилась,чтобы не было трения между ними.
Змінено: 03.10.2013 р., Alstar