MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 23:29
44
+20 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11989881
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
28.09.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
Угу, дай "чудаку" весчь стеклянную, так он  и весчь побьёт, да и руки порежет... Никто же не говорит, что мотор надо держать на заниженных оборотах, но и глумиться над ним... Результат - в утиль. Такую сузу ухайдохать.. Печальнор
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
28.09.2013 р. відповів для Petrovi4  
answerview
.

 Вот с этим я безпроблемно проездил всю прошлую зиму и остался очень доволен. Воздух, наощупь, поступает в карбюратор с температурой градусов 40, чего не бывает даже летом. Когда потеплело, разрезал скотч, все снял и восстановил.  Можно, конечно, сделать что-то по-другому, может быть капитальнее, но принцип понятен.
  Все это ерунда.Самое горячее место это колено. А при такой конструкции разница в температуре всего на один градус. 19_negative
ник - "СТАРЫЙ"
like
good
bad
shockingly
28.09.2013 р.
answerview
всем привет!сегодня стал щасливым обладателем  аномального двигателя.
а аномальность его в кпп она класическая первая вниз остальные в верх и с картера выход есть.фото прилагаеться.
Змінено: 28.09.2013 р., arcashan
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
28.09.2013 р. відповів для arcashan  
answerview
Було б дивно,якби виходу з картеру не було.
like
good
bad
shockingly
28.09.2013 р. відповів для badlo  
answerview
я у себя на кануни не видел такого выхода хотя надо завтро глянуть внимательно.но вроди его нету на мопеде а тут есть
like
good
bad
shockingly
28.09.2013 р. відповів для arcashan  
answerview
Подивись уважно,на вихід одягнута трубка гумова яка виведена до маятника
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
28.09.2013 р. відповів для badlo  
answerview
завтро гляну  на другом движке но я такой шланги не припоминаю
like
good
bad
shockingly
28.09.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
Не... ездил он очень хорошо.... на передней 16 звезде крутил передачи с 1 по 3 до 6-7тыс ну а 4ую до конца как раскутиться)))
Alpha 110cc
Змінено: 11.12.2013 р., Alex_AS5
like
good
bad
shockingly
29.09.2013 р. відповів для ALE22890913  
answerview
.

 Вот с этим я безпроблемно проездил всю прошлую зиму и остался очень доволен. Воздух, наощупь, поступает в карбюратор с температурой градусов 40, чего не бывает даже летом. Когда потеплело, разрезал скотч, все снял и восстановил.  Можно, конечно, сделать что-то по-другому, может быть капитальнее, но принцип понятен.
  Все это ерунда.Самое горячее место это колено. А при такой конструкции разница в температуре всего на один градус. 19_negative


  Обижаешь, земляк! А почему ровно один градус, а не два или полтора? Как определил? Ведь то, что я показал, это не идея и не проект, который надо обсудить . Это отработало зиму и успешно сняло все проблемы, которые доставали и не давали нормально  ездить четыре предыдущие зимы. Что, если двигатель вместо, скажем -5 наружного воздуха, сосет +30  +40, и от этого теплые карбюратор и коллектор,  это что, ерунда? Правильно, колено самое горячее. Но устроить на нем компактный  теплообменник, чтобы не мешал тормозной педали, а потом протянуть воздуховод достаточного сечения  вдоль всего двигателя!.. Нет, пусть это сделает кто-то другой.
  По поводу слов Tcinika, что может быть карусель с фильтром. Ну, какая карусель? Я все штатные отверстия заглушил, а в задней стенке устроил патрубок для присоединения воздуховода. Сейчас попробую втулить фото.
Змінено: 29.09.2013 р., Petrovi4
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
29.09.2013 р. відповів для Petrovi4  
answerview
Петрович, если честно, то я ума не приложу, как можно завести ваш патрубок к фильтру. Разве что карб в развернутом состоянии, как у актива. У меня рама заварена с завода со всех сторон, кроме отсека для аккумулятора. Да и места там с гулькин нос, как раз под фильтр и жгут проводки. А у Вас на фото еще и хомут на патрубке. Возможно, у нас рамы несколько разнятся. Китайские чудеса, при всем внешнем сходстве, частенько имеют отличия. Но Ваши старания заслуживают уважения. Кстати, получается, что воздух теперь поступает от глушителя, а там - далеко не самое чистое место. Пыль, поднимаемая передним колесом, будет фильтр загрязнять некисло
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
29.09.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
Здравствуйте!
 Чтобы разместить воздуховод аккум пришлось вынести на передний багажник, как я и писал ранее. Иначе никак. Ну и строго под трубой рамы, между пластинами, к которым крепится двигатель, у меня есть проем, в который хоть и впритык, но прошел заизолированный гофрошланг.
  Что касается загрязнения фильтра. Зимой у нас пыли нет, больше достает грязь на мокрых грунтовках. Грунты песчаные, поэтому за зиму накопилось немного песка в нижней части кожуха под выхлопной. Наверх, к фильтру, его не затянуло, и состояние фильтра после зимы было намного лучше, чем после лета, когда действительно пыль.
  Близится время, когда опять буду устанавливать, постараюсь подробно отфотографировать.
like
good
bad
shockingly
29.09.2013 р. відповів для Petrovi4  
answerview
Просто, у меня можно лишь лезвие от бритвы "проткнуть" в зазоры между сварными швами. Уж лучше бы полностью заварили (чем и займусь на досуге). Нет возможности сейчас сфотографировать, так было бы понятнее. Еще есть у меня идея усилить уши крепления двигателя и заднего маятника (видел у чудака, толково сделано) и дополнительная подвязка мотора. Я это к чему: у меня дважды обрывало стоковую пластину, не охота на трассе растянуться. У нас рама, имхо, понадежнее альфовской (труба), но китайское исполнение оставляет желать лучшего. Тем паче, под кубатуру явно не рассчитано. Давеча "выпендрился" - на заднем колесе прокатился (сцепа - полуавтомат). Так порвало натяжник, хоть и затянута гайка на 24 была нормально. Дал резко нагрузку - колесо и перекосило
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
29.09.2013 р. відповів для arcashan  
answerview
я у себя на кануни не видел такого выхода хотя надо завтро глянуть внимательно.но вроди его нету на мопеде а тут есть
Да есть он на Кануни, есть. "Сапун" называется, для "вентиляции" картера 62_sarcastic
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
29.09.2013 р. відповів для Direktor  
answerview
надо же а я подумал что уже аномальный купил но всеравно  в плане коробки для меня он чтото новое.кстати двигатель фирмы дефиант интересно с другой коробкой там наверное другие передаточные числа можит он будет полутше.вообщем поставлю посмотрю.
like
good
bad
shockingly
29.09.2013 р. відповів для arcashan  
answerview
Какой объем? Сикоко денег отдал? Хотя Кануни - это  18_good
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
29.09.2013 р. відповів для Direktor  
answerview
500 гривен крашеный картерв черный цвет жаростойкой краской фирма дефиант обьем 72сс с мотоциклетной коробкой пробег неизвестный коробка работает отлично  и какаято компресия есть кик туго идет. правда без звезды и кожуха вот теперь думаю можит вывести ету краску чтобы он был как все или нетрогать чтобы не сделать его вид хуже.брал для того чтобы изучить что и как работает в картыре так как головку и поршневую уже разбирал ремнот делать пришлось щас кануня работает отлично и лезть в него зря мне неохота а новый двиг можит переведу даже на 110сс!
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
29.09.2013 р. відповів для arcashan  
answerview
надо же а я подумал что уже аномальный купил но всеравно  в плане коробки для меня он чтото новое.кстати двигатель фирмы дефиант интересно с другой коробкой там наверное другие передаточные числа можит он будет полутше.вообщем поставлю посмотрю.
ты пятый год на этом форуме, а такие простые вещи даже и не слыхал. Про такие моторы писали примерно четыре года назад тут же.
http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-1015031/#1015031%CE%F0%E8%EE%ED100&all_v_pst=on#1015031
И еще, а поучи ка ты мат часть, или хотя бы ознакомься с устройством сего мотора. При чем тут передаточные числа коробки и механизм переключения передач? Это совершенно разные вещи.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 29.09.2013 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
29.09.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
да я видел что есть такие моторы у нас в теме но их очень мало.вот и купил чтобы ознакомиться с двигателем а точней с тем что в картере.да механизм переключения не иной  но не исключено иное передаточное число хотя что мало вероятно но просто спортивный интерес.да хоть я и пятый год но было многое упущено  так как был в армии поетому тоже упущено поиском пользуюсь.а мало знаю потому что со слов форума ето одно но пока  его сам не перебереш не пощупаеш не поймеш пока я не столкнулся с ремонтом поршневой и не разбирал головку я вообще ее не понимал и как регулировать клапана тоже.а мешать технике работать не хочеться. .вот и купил подопытного 01_smile
не кого не хочу обидеть ценю Ваш опыт и спасибо форуму за советы
Змінено: 29.09.2013 р., arcashan
like
good
bad
shockingly
29.09.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
Просто, у меня можно лишь лезвие от бритвы "проткнуть" в зазоры между сварными швами. Уж лучше бы полностью заварили (чем и займусь на досуге).

  Недавно обратил внимание, что китайцы, при изготовлении рамы моей Дельты, избежали поперечных сварных швов на трубе рамы. Даже такие детали, как узлы для  крепления сидения и кронштейны для амортизаторов, где детали как-бы подогнаны к трубе рамы, приварены к ней только с боков продольными швами. И это не случайно , вряд-ли труба с поперечными  швами будет крепче при многократных нагрузках на излом, чем без них . А если ослаблена, то недалеко и до трещин. Поперечными швами приварены у меня  только детали крепления багажника и заднего щитка. Но там уже нет нагрузок на излом. Труба для передней вилки, - понятно, никуда не денешься, но там приварены еще укосины. Не видно как, но уверен, что тоже только с боков. Так я это к тому,  что может быть не всегда целесообразно обваривать то, что китайцы подогнали, но не приварили!?
  Натяжники у нас продают только парами и по такой цене, как будто они серебряные. Поэтому купить винт М5 и приварить к стоковому уху натяжника резьбу,  обойдется раз в сорок дешевле. А чтобы не рвались можно и на М6 перейти.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
30.09.2013 р. відповів для smotritel  
answerview
Всем привет! Три месяца назад купил musstang mt-110 , после недели катания без каких либо серьезных нагрузок на двигатель при обкатке сломался зуб на второй передаче! Мне бесплатно поставили новую коробку, все было отлично, а через пару дней почему-то на третей передаче идут резкие рывки при разгоне  :-(   до этого ездил только на скутерах, в коробке вообще не соображаю  :-(  в чем проблема может быть таких рывков??  02_sad
КАк-то быстро у тебя коробка посыпалась почему-то...Обычно беспричинно такое не бывает. Лично у меня было вот так http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-630916/#630916%F1%EB%EE%EC%20%E7%F3%E1&all_v_pst=on#630916
Может сказывается отсутствие опыта езды на такой технике?
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин