Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Угу, дай "чудаку" весчь стеклянную, так он и весчь побьёт, да и руки порежет... Никто же не говорит, что мотор надо держать на заниженных оборотах, но и глумиться над ним... Результат - в утиль. Такую сузу ухайдохать.. Печальнор
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
всем привет!сегодня стал щасливым обладателем аномального двигателя.
а аномальность его в кпп она класическая первая вниз остальные в верх и с картера выход есть.фото прилагаеться.
Змінено: 28.09.2013 р., arcashan
Було б дивно,якби виходу з картеру не було.
я у себя на кануни не видел такого выхода хотя надо завтро глянуть внимательно.но вроди его нету на мопеде а тут есть
Подивись уважно,на вихід одягнута трубка гумова яка виведена до маятника
завтро гляну на другом движке но я такой шланги не припоминаю
Не... ездил он очень хорошо.... на передней 16 звезде крутил передачи с 1 по 3 до 6-7тыс ну а 4ую до конца как раскутиться)))
Alpha 110cc
Змінено: 11.12.2013 р., Alex_AS5
.
Вот с этим я безпроблемно проездил всю прошлую зиму и остался очень доволен. Воздух, наощупь, поступает в карбюратор с температурой градусов 40, чего не бывает даже летом. Когда потеплело, разрезал скотч, все снял и восстановил. Можно, конечно, сделать что-то по-другому, может быть капитальнее, но принцип понятен.
Все это ерунда.Самое горячее место это колено. А при такой конструкции разница в температуре всего на один градус.
Обижаешь, земляк! А почему ровно один градус, а не два или полтора? Как определил? Ведь то, что я показал, это не идея и не проект, который надо обсудить . Это отработало зиму и успешно сняло все проблемы, которые доставали и не давали нормально ездить четыре предыдущие зимы. Что, если двигатель вместо, скажем -5 наружного воздуха, сосет +30 +40, и от этого теплые карбюратор и коллектор, это что, ерунда? Правильно, колено самое горячее. Но устроить на нем компактный теплообменник, чтобы не мешал тормозной педали, а потом протянуть воздуховод достаточного сечения вдоль всего двигателя!.. Нет, пусть это сделает кто-то другой.
По поводу слов Tcinika, что может быть карусель с фильтром. Ну, какая карусель? Я все штатные отверстия заглушил, а в задней стенке устроил патрубок для присоединения воздуховода. Сейчас попробую втулить фото.
Змінено: 29.09.2013 р., Petrovi4
Петрович, если честно, то я ума не приложу, как можно завести ваш патрубок к фильтру. Разве что карб в развернутом состоянии, как у актива. У меня рама заварена с завода со всех сторон, кроме отсека для аккумулятора. Да и места там с гулькин нос, как раз под фильтр и жгут проводки. А у Вас на фото еще и хомут на патрубке. Возможно, у нас рамы несколько разнятся. Китайские чудеса, при всем внешнем сходстве, частенько имеют отличия. Но Ваши старания заслуживают уважения. Кстати, получается, что воздух теперь поступает от глушителя, а там - далеко не самое чистое место. Пыль, поднимаемая передним колесом, будет фильтр загрязнять некисло
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Здравствуйте!
Чтобы разместить воздуховод аккум пришлось вынести на передний багажник, как я и писал ранее. Иначе никак. Ну и строго под трубой рамы, между пластинами, к которым крепится двигатель, у меня есть проем, в который хоть и впритык, но прошел заизолированный гофрошланг.
Что касается загрязнения фильтра. Зимой у нас пыли нет, больше достает грязь на мокрых грунтовках. Грунты песчаные, поэтому за зиму накопилось немного песка в нижней части кожуха под выхлопной. Наверх, к фильтру, его не затянуло, и состояние фильтра после зимы было намного лучше, чем после лета, когда действительно пыль.
Близится время, когда опять буду устанавливать, постараюсь подробно отфотографировать.
Просто, у меня можно лишь лезвие от бритвы "проткнуть" в зазоры между сварными швами. Уж лучше бы полностью заварили (чем и займусь на досуге). Нет возможности сейчас сфотографировать, так было бы понятнее. Еще есть у меня идея усилить уши крепления двигателя и заднего маятника (видел у чудака, толково сделано) и дополнительная подвязка мотора. Я это к чему: у меня дважды обрывало стоковую пластину, не охота на трассе растянуться. У нас рама, имхо, понадежнее альфовской (труба), но китайское исполнение оставляет желать лучшего. Тем паче, под кубатуру явно не рассчитано. Давеча "выпендрился" - на заднем колесе прокатился (сцепа - полуавтомат). Так порвало натяжник, хоть и затянута гайка на 24 была нормально. Дал резко нагрузку - колесо и перекосило
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
надо же а я подумал что уже аномальный купил но всеравно в плане коробки для меня он чтото новое.кстати двигатель фирмы дефиант интересно с другой коробкой там наверное другие передаточные числа можит он будет полутше.вообщем поставлю посмотрю.
500 гривен крашеный картерв черный цвет жаростойкой краской фирма дефиант обьем 72сс с мотоциклетной коробкой пробег неизвестный коробка работает отлично и какаято компресия есть кик туго идет. правда без звезды и кожуха вот теперь думаю можит вывести ету краску чтобы он был как все или нетрогать чтобы не сделать его вид хуже.брал для того чтобы изучить что и как работает в картыре так как головку и поршневую уже разбирал ремнот делать пришлось щас кануня работает отлично и лезть в него зря мне неохота а новый двиг можит переведу даже на 110сс!
надо же а я подумал что уже аномальный купил но всеравно в плане коробки для меня он чтото новое.кстати двигатель фирмы дефиант интересно с другой коробкой там наверное другие передаточные числа можит он будет полутше.вообщем поставлю посмотрю.
ты пятый год на этом форуме, а такие простые вещи даже и не слыхал. Про такие моторы писали примерно четыре года назад тут же.
http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-1015031/#1015031%CE%F0%E8%EE%ED100&all_v_pst=on#1015031
И еще, а поучи ка ты мат часть, или хотя бы ознакомься с устройством сего мотора. При чем тут передаточные числа коробки и механизм переключения передач? Это совершенно разные вещи.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 29.09.2013 р., sgl57
да я видел что есть такие моторы у нас в теме но их очень мало.вот и купил чтобы ознакомиться с двигателем а точней с тем что в картере.да механизм переключения не иной но не исключено иное передаточное число хотя что мало вероятно но просто спортивный интерес.да хоть я и пятый год но было многое упущено так как был в армии поетому тоже упущено поиском пользуюсь.а мало знаю потому что со слов форума ето одно но пока его сам не перебереш не пощупаеш не поймеш пока я не столкнулся с ремонтом поршневой и не разбирал головку я вообще ее не понимал и как регулировать клапана тоже.а мешать технике работать не хочеться. .вот и купил подопытного
не кого не хочу обидеть ценю Ваш опыт и спасибо форуму за советы
Змінено: 29.09.2013 р., arcashan
Всем привет! Три месяца назад купил musstang mt-110 , после недели катания без каких либо серьезных нагрузок на двигатель при обкатке сломался зуб на второй передаче! Мне бесплатно поставили новую коробку, все было отлично, а через пару дней почему-то на третей передаче идут резкие рывки при разгоне :-( до этого ездил только на скутерах, в коробке вообще не соображаю :-( в чем проблема может быть таких рывков??
КАк-то быстро у тебя коробка посыпалась почему-то...Обычно беспричинно такое не бывает. Лично у меня было вот так http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-630916/#630916%F1%EB%EE%EC%20%E7%F3%E1&all_v_pst=on#630916
Может сказывается отсутствие опыта езды на такой технике?
Быстро едешь - медленно несут...