MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 17:35
44
+25 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11989534
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
09.09.2013 р. відповів для Deltadriver  
answerview
А чего вы так удивляетесь что человек хочет заменить кольца на 7000 тыс.Знаю много  не ответственных хозяев у которых и 3-4 т. не выхаживали,еще прикалывались вот мол дым валит как у ижей
Считаю, что человек в 53 года вполне ответственный хозяин 01_smile
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
09.09.2013 р. відповів для Deltadriver  
answerview
А чего вы так удивляетесь что человек хочет заменить кольца на 7000 тыс.Знаю много  не ответственных хозяев у которых и 3-4 т. не выхаживали,еще прикалывались вот мол дым валит как у ижей
А удивляемся мы так, потому что человек, написавший об этом в уже солидном возрасте. И это дает надежду, что он знаком с правилами пользования мототехникой и имеет опыт правильного обращения с этой техникой.
А я вот знаю, у которых есть необходимость заменить кольца в 1500 пробега. А еще был тут такой добрый молодец, который на стенку прыгал с полного разгона. Этакий любитель экстрима. Сначала высоко запрыгивал, а потом всё ниже и ниже стал...Вот и взмолился о помощи, помогите вернуть былую прыть! Старожилы должны вспомнить такого. Однако, годков тем хлопцам 15-16-17.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
09.09.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
Ну в принципе вы правы,человеку с возрастом копоти давать ни к чему поэтому дело случая,эт у нас пацанва любит такое...всякие уникумы бывают....вот если б своим трудом заработали на технику,месяц не досыпая и не доедая то возможно б и поберегли друга своего двуколесного
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
09.09.2013 р. відповів для Deltadriver  
answerview
Ну в принципе вы правы,человеку с возрастом копоти давать ни к чему
неправильная постановка! Я тоже солидного возраста, а копоти люблю давать(хотя на стенки не прыгаю и на козе не езжу). И даю постоянно. А кольца поменял вот недавно с пробегом за 27000. Хотя можно было и не менять пока старые. Вот и пойми тут...
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
09.09.2013 р.
answerview
добрый вечер форумчане.не забывайте что флуд пресекается.зимой буду чистить снег и кидать снежки по воробьям.но был задан вопрос о зазоре колец на 1р39фмв.в14 лет форсировал минск с расточкой перепускных окон, расточкой впускного канала карбюратора калибровкой жиклера.
подскажите какой фирмы купить кольца
Я не волшебник, я только учусь.
like
good
bad
shockingly
10.09.2013 р. відповів для Drakon  
answerview
может пригодится.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
10.09.2013 р. відповів для Drakon  
answerview
Зазор в замках колец - НОРМА -  0.25 -0.6мм. ДОПУСТИМО - до 1,0мм, но уже будет "жрать" масло.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
10.09.2013 р.
answerview
спасибо за предоставленные таблицы.удобно.доходчиво.но меня интересует тепловой зазор поршневых колец в замке кольца.и зная что зипы не лучшего качества какого производителя выбрать.вечером еду на барабашово в харьков за 107сс.
Я не волшебник, я только учусь.
like
good
bad
shockingly
10.09.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
понял.0.25 спасибо.пока к0пытом набирал текст между чаем и бритьем прощелкал ответ.вы пишете двигатель прошел 27000 до смены колец неужели без чистки нагара притирки клапанов.с уважением .drakon.
Я не волшебник, я только учусь.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
10.09.2013 р. відповів для Drakon  
answerview
понял.0.25 спасибо.пока к0пытом набирал текст между чаем и бритьем прощелкал ответ.вы пишете двигатель прошел 27000 до смены колец неужели без чистки нагара притирки клапанов.с уважением .drakon.
Суть в том, что общий пробег 40000 км. Из них на этом моторе 110сс ТММР примерно 27000 по моим прикидкам(+- туда-сюда не очень много). Зазор на родных кольцах не замерял, но чисто визуально, можно было еще покатать на них, да и ехал он неплохо. Просто в наличие есть запас новых колец с названием SEE, вот и решил заменить при оказии, раз уж разобрал. Да и выглядят эти новые кольца добротно, в сравнении с предыдущими, которые менял на втором своем моторе.
Были и чистки нагара, и притирки клапанов, замена клапанов, замена коромысел и пальцев, даже дважды менял головы. Но вот кольца родные не трогал, не было необходимости.
http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-1346429/#1346429%EA%EE%EB%FC%F6%E0&all_v_pst=on#1346429
  Теперь по качеству. Как и всё прочее, Китай непредсказуем, сплошная лотерея. И надпись на упаковке никак не гарантирует наличие именно фирменного товара.Короче, как попадешь...Единственное правило, ЛУЧШЕ ЗАВОДСКИХ ДЕТАЛЕЙ НЕТ, поэтому надо стараться выкатывать их до самого последнего. Было дело, заменил сальники во всем моторе при переводе его с 72 на 110сс, а через неделю потекли. Пришлось вновь разбирать и ставить на место заводские, которые и по сей день стоят. Так что надо и это иметь в виду и стараться сразу не выкидывать заводские части после замены на новые. Очень возможно возвращение к ним, если уж совсем не убиты в хлам.
ЗЫ. Немного не в тему, но тоже про кольца. Когда-то в 90х у меня был Рига-16. Много и далеко ездил на нем. Все хорошо, но вот примерно через месяц после установки новых магазинных колец, зазор становился 2.5-3 мм. Покупались новые и так далее...Однажды на рынке у дедка увидел кольца не серого цвета, как в  магазине, а коричневого. Он мне объяснил, что это завалялись в сарае еще с советских времен и привезли ему прямо с шауляйского завода, где собирали моторы в то время. Не знаю, на сколько это правда, но те кольца поставил и года два не заглядывал, пока не продал мопед.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 10.09.2013 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
10.09.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
у меня вес трех китайцев. 72сс мотор работает при повышенных нагрузках.хочу взять 107сс поменять звезды.чуть разгрузить мотор по оборотам.хотя поганять при небходимости люблю.мой72сс тащит не плохо.по ровной до 70 по велокомпу.но лошадку жалко.не собирался менять кольца.задал вопрос на дольнейшее время и нужно иметь минимальный запас расходников.с уважением.
Я не волшебник, я только учусь.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
10.09.2013 р. відповів для Drakon  
answerview
у меня вес трех китайцев. 72сс мотор работает при повышенных нагрузках.хочу взять 107сс поменять звезды.чуть разгрузить мотор по оборотам.хотя поганять при небходимости люблю.мой72сс тащит не плохо.по ровной до 70 по велокомпу.но лошадку жалко.не собирался менять кольца.задал вопрос на дольнейшее время и нужно иметь минимальный запас расходников.с уважением.
Ну, раз такое дело, то конечно, надо брать 110сс. Давно езжу на таком. Сначала родной 72 переделал, а на следующий сезон уже поставил новый 110 мотор.Разница очень ощутима, тем более, сам любитель погонять. Сейчас на 110сс стоят звезды 17/41. Двоих тоже тащит, но для такой езды лучше 16/41.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
10.09.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
подскажите пожалуйста на 110сс на всех 4х катушечные генераторы и сразу нужно брать вайперовский блочек зажигания.пока буду на барабашево.да и реле регулятор тоже.с уважением.drakon.
Я не волшебник, я только учусь.
like
good
bad
shockingly
10.09.2013 р. відповів для Drakon  
answerview
Далеко не факт. У меня на 72, а теперь и на 124 сразу генератор шел 5+1 катушек. Что подразумевалось под блочком? Коммутатор? Я себе поставил по совету Академика СДИ-ДС, чтоб в обратку не лупил. А РР можно от актива, на дельтах сейчас они тоже под постоянку. Косвенным показателем постоянки являются оба желтых провода с геныча
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
10.09.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
спасибо.усек.
Я не волшебник, я только учусь.
like
good
bad
shockingly
10.09.2013 р.
answerview
скидую фото своей лошадки.зверствуйте, рвите в клочья  10_ireful2
Я не волшебник, я только учусь.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
10.09.2013 р. відповів для Drakon  
answerview
Ну, зверствовать так зверствовать... Педаль тормоза - зачот. Подсос - так же, удобнее стока. Только не понятны причины установки активовского карбюратора. Каков жор на нем? Активовские же изначально идут под 107сс, а у Вас - 72. Усиление багажника не ново. А вот с дополнительным бачком из пластмассы... Статическое электричество никто не отменял. Чтоб проблем не возникло. Зеркало на такой ножке не вибрирует?
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
10.09.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
дельтовский карб переливал ,при разборке оказался поплавок утопленник,сбензином внутри.рекомендую у кого переливает обращать внимание.ремкомплекта не было ,друг подарил убитый активовский из него был переставлен поплавок в стоковый.куплен ремкомплект на орион 100,восстановлен с притиркой плоскостей активовский карбюратор. установлен орионовский главный жиклер.после установки фнс на 35мм+6 слоев капронового чулка пропитанного бензо_маслянной смесью на стоковом карбюраторе появился незначительный провал почти наполном газу .заменил карб на активовский.все ок.жиклеры все не маркированы но орионовский на швейной иголке сидит между стоковым и активовским.сейчас есть возможность на ходу абогатителем чуть изменять качество смеси особенно при похолодании
Я не волшебник, я только учусь.
like
good
bad
shockingly
10.09.2013 р.
answerview
добавляю.зеркало не вибрирует иначе на кой оно нужно.под сидушкой сумка для инструмента из масляной банки.при торможении передним тормозом проваливалась передняя вилка.мой вес 3 китайца.стоковые пружины на вилке заменены на спаренные пружины клапанов дизеля тгм 4б тепловоза.на стыке пружин завальцован кусочек трубки от пылесосного шланга.стало жестче но перестал клевать
Я не волшебник, я только учусь.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
10.09.2013 р. відповів для Drakon  
answerview
Я понял для укрепления багажника удлинял трубу рамы? Если так, то зря не использовал её. Я засунул туда насос. Правда, забыл, когда и доставал его оттуда, но раньше частенько бывало в пути, очень пригождался много раз. Вот где-то так сделано у меня.
Быстро едешь - медленно несут...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин