MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 23:39
44
0 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12179824
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
21.08.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
Скорость нереальная, расход уверенно стремится к литру на сотку, при всем этом еще и совсем холодный! Жесть!

Шютник! (с)
70 он идет-таки по прямой (не с горки и без ветра) но недолго - перегревается.
Расход, если ехать не торопясь по ровной хорошей дороге, будет где-то 1,4л/100км.
Температура у меня тоже где-то 105-110 когда еду. (+25 за бортом)
*******
Приехали цифровые термометры из китая, которые брал в т.ч. и для мопа.
Выше 110 показывает "Hi".
Тающий лед - +0,6...+0,8
Кипящая вода - 93,5-94,5 гр.
Открыл кейс, написал продавцу что нету точности в 1 градус - вернул половину денег. 46_popcorn
Показания обновляются раз в 7-8 секунд.
Рекомендую. Очень не дорого и точность я собираюсь поправить. А так вообще-то достаточно знать на сколько врет и в какую сторону. (как от бортсети питать еще не смотрел, т.к. еще не вскрывал девайс)
http://www.ebay.com/itm/310699811576
Тема про покупки на ибее:
http://kazus.ru/forums/showthread.php?t=90344
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для
Змінено: 21.08.2013 р., An-162
like
good
bad
shockingly
22.08.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
.... Надо тупо дождаться завтрешнего утра, оно мудренее, а там видно будет.
 ...


угу... один день еле 60 едет... другой 80 легко...если не ковырять то в среднем 70 км/ч и получится)))))
так и поступаю)))

сегодня первый раз увидел как стреляет в карб. был в шоке... запускал стартером и тут как бабахнуло... с бокового канала поплавковой камеры так смачненько "чемто сизым серануло".... теперь надо понять что происходит... неужели звезда в голове сместилась?...... еще ни разу на этом движке ее не трогал...
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
22.08.2013 р. відповів для An-162  
answerview
Не, ветер ни при делах, бензин из одной канистры, влажность... да вроде примерно одинаковая погода была.
Да, в разные дни. Выводишь коня, а он вроде не такой как вчера. 06_question
А то что по жаре хуже тянет, так это потому что сильнее греется мотор - это у всех так...
По моим наблюдениям, при температуре (ребер) 50-70 градусов самая лучшая тяга.


   Почему воздушный шар летает 03_biggrin хотя там тоже воздух и по воздуху летает?На двигателях серьезных стоят интеркуллеры,почему?
 Все просто - воздух очень сильно расширяется и в жару говорят воздух разрежен,так оно и есть,и вы поставили 110сс.,а едете на 72сс 15_badgrin количество кислорода для горения уменшается на 10% при температуре скажем для нас комфортной 25гр.(точно уже и не помню 06_question )влажность же повышенная, она в фильтре собирается и пропускная способность фильтрующего элемента падает,толивная смесь опять обогащается и т. д.потому и не регулирую карб,хоть какими науками 15_badgrin заводится и едет- вот мой показатель,по этому и нет проблем у меня с карбом,меньше крутишь больше ездишь.
  Да,купил я к буржуйскому пылесосу пакет фильтрующий(но уже не одноразовый)из материи,такая лахматая ткань,в дукаменте пишут,что очистка воздуха на 99,3% 05_shok
Вот эту тряпочку на ФНС накрутить и будет фильтр 18_good за один конопляный рупь 56_yahoo купил,а хватит на десяток фильтров.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
22.08.2013 р.
answerview
Когда я установил ЦПГ на 72. Бумажного фильтра в корпусе явно стало не хватать. Смесь богатилась. Тогда на тот же карбюратор я усановил тайваньский поролоновый ФНС. У него резиновый патрубок изогнут под 90 градусов. Смесь сразу обеднилась и я езжу с частично прикрытой заслонкой. Но по поводу качества очистки были сомнения и я дополнил ФНС самодельным "картриджем". Купил для автомобиля УАЗ колпак на фильтр из нетканого полотна и навырезал кружочков по диаметру схожих с сечением патрубка. По краю кружочки промазал силиконовым герметиком чтоб не лохматились. Из алюминиевой жести изготовил преграду для втягивания кружочка в карб. То же круг с 4 лучами к центру. И все- периодически меняю почерневшие от микропыли и копоти "картриджи". Весь процесс замены занимает не больше 3-5 минут .На всасе карба пыли не замечал.
Змінено: 22.08.2013 р., Zmeyuka
like
good
bad
shockingly
22.08.2013 р. відповів для Direktor  
answerview
Вот я разобрал!(
Soboleff
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
22.08.2013 р. відповів для Aleksey_S  
answerview
Вот я разобрал!(
Ну, и планы твои? Что дальше-то  думаешь?
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
22.08.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
дак кольца поменяю, да нагар счищю, и собирать буду!
Soboleff
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
22.08.2013 р. відповів для Aleksey_S  
answerview
дак кольца поменяю, да нагар счищю, и собирать буду!
Ну дык правильно все! А какой же зазор у тебя на этих кольцах был? Попробуй вставить в цилиндр и прикинуть. Просто интересно очень стало.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
ilbas
22.08.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
дак кольца поменяю, да нагар счищю, и собирать буду!
Ну дык правильно все! А какой же зазор у тебя на этих кольцах был? Попробуй вставить в цилиндр и прикинуть. Просто интересно очень стало.

Он не попадёт на места выработки и замеры не будут точными 42_friends
like
good
bad
shockingly
22.08.2013 р.
answerview
Давно уже не был на форуме, вот хочу рассказать про небольшую переделку для уменьшения зарядного напряжения.
 За прошедшие 3 года проехал порядка 2000 км (покупался в основном для дачи, жену возить со станции - 9 км).   Аккумулятор родной убил за первый же год, выкипал страшно. Вывел трубочку с аккумулятора, чтобы рама не ржавела от электролита.
 В этом году акккум сдох окончательно.  Не заряжался даже от зарядного устройства.  Вот купил новый аккумулятор на 3 а/ч, зарядил, крутит хорошо.  
 Поставил вольтметр, чтобы посмотреть, что там с напряжением- ужас.  Около 18 Вольт при 6000 об.
 Прочитал ветку про переделку РР, но делать пока не стал, потом как-нибудь.  Решил сделать как попроще.  Суть переделки- в отматывании витков крайней катушки (там где по схеме белый провод - у меня почему-то розовый, а белым становится после раз"ёма.   Отмотал витков 20, напряжение упало до 16 Вольт.  Снова разобрал, отмотал ещё 15, стало 15,3 В.  
 В общем, на дополнительной катушке у меня остался только один виток.  Напряжение не поднимается выше 14,5 В.  Аккумулятору нравится. Пока не выкипает.
 Схема проводки у меня старая, на переменке.  Конечно, идеальное решение - перевод на постоянку и паять новый РР, но вот такой способ мне тоже помог.  Быстро и без расходов.  
 Если кто будет повторять, обязательно контролировать напряжение вольтметром после постепенной отмотки витков.
like
good
bad
shockingly
abazoffka
22.08.2013 р.
answerview
Просто интересно очень стало.
Ради интереса конечно можно.Судя по фото,левое на фото "умерло" основательно!
Змінено: 22.08.2013 р., abazoffka
like
good
bad
shockingly
22.08.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
Вот
Soboleff
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
22.08.2013 р.
answerview
Да, вот ещё что хотел сказать -  Установил я переднюю звезду на 16, но всё равно, соотношение скорость-обороты не соответствовало как у всех   10км/ч на 1000 об/мин.  
Спидометр показывает идеально.  Полностью соответствует велокомпьютеру Сигма-906.
 В этом году поставил электронный тахометр,  работает от импульсов на проводе зажигания.  Оказалось- тахометр штатный врёт страшно.   Еду 7000 об по штатному прибору, в реальности же - 5280.  Кто-нибудь штатный тахометр переделывал?
like
good
bad
shockingly
22.08.2013 р. відповів для Sergey61  
answerview
Да, вот ещё что хотел сказать -  Установил я переднюю звезду на 16, но всё равно, соотношение скорость-обороты не соответствовало как у всех   10км/ч на 1000 об/мин.  
Спидометр показывает идеально.  Полностью соответствует велокомпьютеру Сигма-906.
 В этом году поставил электронный тахометр,  работает от импульсов на проводе зажигания.  Оказалось- тахометр штатный врёт страшно.   Еду 7000 об по штатному прибору, в реальности же - 5280.  Кто-нибудь штатный тахометр переделывал?
вообще-то соотношение скорость/обороты обсуждались на 4 передаче. Ессно, на 1 вообще будет колоссальная разница за счет разного передаточного числа
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
22.08.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
Да-да, конечно на 4-й передаче, забыл написать....     Было так- еду 50км/ч, на тахометре 7000 об.   Оказалось, на этой скорости тахометр врал примерно на 1800 об.  в плюс.
Так что я успокоился.  Соотношение как у всех...
like
good
bad
shockingly
Denis
22.08.2013 р.
answerview
Други, подскажите, ежели не в тягость, какие есть (были/будут) мысли по усилению рамы? Вопрос назрел окончательно, потому как давиче после покатушек по бездорожью (а это 99% всех наших дорог) оборвал ухо на подножке с левой стороны. Поиском нарыл вариант Димона и, не претендуя на авторство, лишь привожу для наглядности:
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
22.08.2013 р. відповів для Aleksey_S  
answerview
Смотри личку, все расписал.
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
22.08.2013 р. відповів для Denis  
answerview
Да, как то обсуждали уже, делать такое усиление на сварке, хорошему спецу (сварщику) дополнительные элементы рамы должны быть абсолютно одинаковыми. Хотя варить к жестяной раме Альфы 02_sad , а для покатушек по бездорожью желательно что то другое иметь 01_smile
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
22.08.2013 р. відповів для Sergey61  
answerview
...переделывал и по опыту скажу, что наш тахометр имеет класс точности 10 т.е. никакого класса, он просто индикатор наличия оборотов. Единственное, что можно сделать, это окалибровать самый "ходовой" участок шкалы 3000-8000, до приемлемой = +/- 500 об. мин.
при наличии приборов (ГЗ, эл.частотомер  или подобное).
Ded.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
22.08.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
Да, вот ещё что хотел сказать -  Установил я переднюю звезду на 16, но всё равно, соотношение скорость-обороты не соответствовало как у всех   10км/ч на 1000 об/мин.  
Спидометр показывает идеально.  Полностью соответствует велокомпьютеру Сигма-906.
 В этом году поставил электронный тахометр,  работает от импульсов на проводе зажигания.  Оказалось- тахометр штатный врёт страшно.   Еду 7000 об по штатному прибору, в реальности же - 5280.  Кто-нибудь штатный тахометр переделывал?
вообще-то соотношение скорость/обороты обсуждались на 4 передаче. Ессно, на 1 вообще будет колоссальная разница за счет разного передаточного числа
Да и не столь это критично и совсем не обязательно соответствие скорости/оборотов на приборке. У меня только идеально соответствовали на 72сс 15/41 звезды, а потом пошло-поехало...Да и ни к чему приглядываться и подстраивать соответствия, это далеко не показатель правильной езды и настроек.
Сейчас после переделки на постоянку вообще тахометр глумится. Больше 6 тыс стрелка не поднимается, хоть ты сотню ехай...Но хоть прыгать - падать перестала.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 22.08.2013 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин