MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.11, 03:45
44
+1 °С
Вітер: 2 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12180965
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
14.08.2013 р. відповів для OlegHunter  
answerview
К посадке ведущей звезды - возможно ещё вернёмся, но пока я остаюсь при мнении крепить её БЕЗ люфта!
А чего тут ворачиваться и толочь из пустого в порожнее? У тебя есть собственное мнение, да ради бога! Хоть на сварку посади, это твои личные проблемы. Уже было сказано и мной и другими по этому поводу, по десять раз обсуждать нет ни охоты, ни повода.
Ежели же звезды  - НЕ в одной плоскости, то нужно: править/проваривать=усиливать маятник, рихтовать раму, дистанционными шайбами добиваться соосности, т.е. = бороться с причиной, а не - безвольно смириться со следствием...
ну это и коню даже понятно! такое делали некоторые еще пять лет назад. Центровали, рихтовали, проставляли шайбами. Но таких были совсем единицы. Я не хочу сказать, что люди ленивые у нас тут и не хотят вот взять и сделать себе красиво и хорошо. Я хочу сказать, что лишь двоим на моей памяти пришло в голову заняться центровкой таким образом. Остальные как-то обошлись, по большому счету в силу того, что нет её этой самой несоосности, а если и есть, то очень незначительная и выбирается как раз вот тем люфтом ведущей звезды.
Люди проехали по 40000 и более, не заморачиваясь лукаво, а это уже показательно. Мой пробег тоже очень близок к этой цифре, поэтому могу так заявлять.
Я еще раз напоминаю, что эту тему поднимали еще пять лет назад осенью 2008, а в то время на сайте были зубры и титаны! Так что это далеко не новое открытие.
И ты можешь тут сыпать сейчас теорией и выкладками из учебника по механике. но я тебе еще раз говорю, что практика доказывает правильность того люфта.
Дальнейший спор не очень актуален, поэтому ни к чему его продолжать.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 14.08.2013 р., sgl57
1
like
1
good
bad
shockingly
Denis
14.08.2013 р. відповів для Alex_AS5  
answerview
Лех, я в июне писал, - можешь глянуть. (НЕРА-фильтр от пылесоса).
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
14.08.2013 р.
answerview
Никак не могу добиться, чтоб двиг заводился сразу после нажатия на кнопку стартера.Крутит 3-4 секунды,иногда 5...Понимаю,что это в пределах нормы,но именно это съедает заряд аккума за неделю,а пустой аккум от генератора не подзаряжается почти. Мужики аккамуляторщики на ремзоне Магнита проверяли,акк в норме.Зарядили,выдал 14,5 вольт.Поставил- крутит пока.Кто- нибудь знает решение проблемы?Задрался я уже этот акк на подзаряд таскать 09_ireful1
SI VIS PACEM- PARA BELLUM.
like
good
bad
shockingly
14.08.2013 р. відповів для OlegHunter  
answerview
.
Обод на китайском мопеде не из дюралюминия,а спечён из непонятного китайского металла частично содержащего алюминий(чтоб не ржавело и блестело  01_smile )...это Вам не алюминиевый обод на "чезете".


- К посадке ведущей звезды - возможно ещё вернёмся, но пока я остаюсь при мнении крепить её БЕЗ люфта! Ежели же звезды  - НЕ в одной плоскости, то нужно: править/проваривать=усиливать маятник, рихтовать раму, дистанционными шайбами добиваться соосности, т.е. = бороться с причиной, а не - безвольно смириться со следствием... 06_question

  Ничего править не нужно,причина на самом верху.Излагаю.Маятник играет не только вверх-низ но при нагрузках цепь прилагает в сотни килограмм воздействие на ведомую звезду,а поскольку она не посередине колеса 03_biggrin то результирующий вектор силы направлен в левую сторону маятника наизлом,он металический+резиновые втулки на оси,слабая рама и т.д.  мы получаем серьезное смещение маятника,колесо то не поворачивается и ведомая звезда тоже сидит жестко,остается сделать плавающей ведущую звезду(что сделали понимающие конструкторы),которая и ловит отклонения плоскости цепи в разумных пределах 15_badgrin конечно.Из этого кажись понятно - всякие пляски с "центрациями"глупость.Кроме гула цепи ничего не добьешься.Правда если на велосипед поставить дрыгатель,то тут спора нет,нужно пренепременно.
 С колесами есть нюанс,его нужно нагреть до 400гр.(мыло чернеет)берем 200грммовый молоток и правим,я на трубе подходящей под диаметр камеры выровнял и вот Слава Богу сезон скоро закончится день в день,не слезаю 55_yu Холодный обод лопнет,если сильно изогнут.
Удачи!
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
1
like
1
good
bad
shockingly
15.08.2013 р. відповів для OlegHunter  
answerview
- К посадке ведущей звезды - возможно ещё вернёмся, но пока я остаюсь при мнении крепить её БЕЗ люфта! Ежели же звезды  - НЕ в одной плоскости, то нужно: править/проваривать=усиливать маятник, рихтовать раму, дистанционными шайбами добиваться соосности, т.е. = бороться с причиной, а не - безвольно смириться со следствием... 06_question  ...Мышление ремонтника приучило меня не просто - ремонтировать , но и = разобраться в причинах поломки + изменением конструкции/материалов/термообработки/толщины.. - добиться максимальной долговечности впредь!!


Олег, а знакомо выражение "Лучшее - враг хорошего"?
Вот недавно писал про привычки скучающего кота. Конечно, можно устроить мистические пляски и ритуальные песнопения вокруг ИСПРАВНОЙ, И ВПОЛНЕ НАДЕЖНОЙ мопедки. Можно взять кувалдометр, и "поправить раму", можно наглухо приварить ведущую звезду к валу, можно провести пару дней с линейками, шнурками, и прочей требухой возле АБСОЛЮТНО ИСПРАВНОГО мопеда. Можно улучшить его до абсолютного совершенства (В СВОЕМ ПОНИМАНИИ), и после этого постисть здесь сообщения, что "китай говно, и даже после улучшения толком не работает".
Может, все проще? Надо просто довериться знающим инженерам, плюнуть на свое ЭГО, и пользоваться техникой, не мешая ей работать? А не "безвольно смиряться" с собственноумно придуманными проблемами.
Не боги горшки обжигают...
Змінено: 15.08.2013 р., Vagrant
2
like
2
good
bad
shockingly
15.08.2013 р.
answerview
С Днем рождения, Виталич! Здоровья и благополучия!   Забудьте за болтающиеся звездочки, не китайцы это придумали, а японцы. У меня на 150кубовом Вандерере точно такая система, вал естественно толще, двигатель-162FMJ, а есть точно такие на 200 и 250 кубов. Более полувека выпускаются и ездят и вдруг кто то решил, что это неправильно, а с вышеизложенным (Макар) полностью согласен.
Іванович. Не бандерлог!
1
like
1
good
bad
shockingly
15.08.2013 р. відповів для Serge  
answerview
Никак не могу добиться, чтоб двиг заводился сразу после нажатия на кнопку стартера.Крутит 3-4 секунды,иногда 5...Понимаю,что это в пределах нормы,но именно это съедает заряд аккума за неделю,а пустой аккум от генератора не подзаряжается почти. Мужики аккамуляторщики на ремзоне Магнита проверяли,акк в норме.Зарядили,выдал 14,5 вольт.Поставил- крутит пока.Кто- нибудь знает решение проблемы?Задрался я уже этот акк на подзаряд таскать 09_ireful1

Було в мене схоже: без підгазовки стартером не заводився - підняв голку в карбі, тепер до ручки газу навіть не торкаюся - на холодну кнопкою заводиться. Не знаю в чому причина - можливо була біднувата суміш 06_question
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
15.08.2013 р. відповів для Serge  
answerview
Никак не могу добиться, чтоб двиг заводился сразу после нажатия на кнопку стартера.Крутит 3-4 секунды,иногда 5...Понимаю,что это в пределах нормы,но именно это съедает заряд аккума за неделю,а пустой аккум от генератора не подзаряжается почти. Мужики аккамуляторщики на ремзоне Магнита проверяли,акк в норме.Зарядили,выдал 14,5 вольт.Поставил- крутит пока.Кто- нибудь знает решение проблемы?Задрался я уже этот акк на подзаряд таскать 09_ireful1

у тебя похоже не до заряд акк померь зарядку (меряешь напругу на заглушенном потом на средних оборотах ) если заряд ок то надо искать потребитель который  садит акк при выкл замке зажигания.   Какая емкость твоего акк  ?
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
15.08.2013 р.
answerview
Привет всем!
Присоединяюсь к поздравлениям с днюхой.
Сегодня приключился у меня мини-дальнобойчик на 128км.
http://della.ua/distance/?cities=5614,5413 (я не в Люботине, но до киевской трассы от меня столько-же)
Реально 130, т.к. пришлось немного покататься по Чугуеву, чтоб отыскать магазин с моим заказом, и в Харькове заезжал попутно по одному делу.
Делалось это не только потому, что влом "новой почте" платить и ждать, а и чтобы испытать свою мопедку, в частности - расход.
Условия:
- мой вес около 83 кг.
- бензин самый дешевый, 76-й, по 9,05грн брал пару канистр.
Работает он на нем вполне себе нормально, лишь на предельно нагретом двигателе если на включенной скорости снизить скорость движения почти до холостых и приоткрыть дроссель, возникает детонация. Но так не ездят, понятно дело.
- на трассе есть несколько затяжных спусков и подъемов, на спуске ехал накатом, давал немного охладиться перед трудным подъемом. Трудным, потому что на подъемах мой честный 49,9сс сравнительно быстро перегревается (цилиндр, а голова нет) , в конце его иногда приходится и водичкой сбрызнуть. 03_biggrin
- маршрут через весь Харьков насквозь, поэтому на светофорах тоже немало "надергался", это увеличивает расход
- туда (по трассе) ехал - ветер в спину, в основном на четвертой, только на подъемах переключался, обратно наоборот, все больше на третьей, а в конце некоторых подъемов и до первой иногда доходило
Температурный режим старался не превышать, и по пути туда это в основном получалось, обратно - не очень. Сказывался ветер, и то, что на обратном пути моя пятая точка уж совсем начала забастовку  15_badgrin
Способ измерения. Залил полный бак. На моей дельте для этого нужно ее ложить почти полностью на левый бок, затем доливать. По приезду перелил из канистры в 2л пластиковую бутылку так, как налито в магазине напитка, чтоб было 2 литра, и начал опять доливать до полного бака, кладя на левую сторону. 50 грамм не вошло.
Считаем: 1,95/1,3 сотни километров = 1,5л/100км. Должно быть около 1,7...
Хороший результат, я доволен. 01_smile
(извиняюсь за ошибку в измерениях, исправил) 04_blush
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для
Змінено: 16.08.2013 р., An-162
like
good
bad
shockingly
15.08.2013 р. відповів для An-162  
answerview
Тоже присоединюсь ко всем поздравлениям с днюхой!
  Тебе же друг мой,нужно покупать смокинг(как кто то писал уже) 15_badgrin и за Нобилиевской премией ехать 15_badgrin можно тоже на мопеде,возьмешь канистру на 5л.и хватит в Швецию до городу Осло, с такой экономией 03_biggrin то.Не в обиду,мне бака хватает на караси 2 раза съездить за 32км.64+64=130км.там дорога фиговая 15_badgrin
  И странный вопрос,зачем ты мучаешься на этой "Верховине"хотя бы 72сс.поставил,а так советую,как и мне советовал Генадич(тезка,спасибо ему)ставь 110сс 18_good я отдыхаю в поездках,хотя у меня и 72сс.ехал ловко,да и поршневая после 32 000км.осталась идеальной(лежит в тех коробках где лежала 110сс. 56_yahoo ).Отбрось все предрассудки,да если и приходится на большие растояния ездить 05_shok ,жопа станет точно квадратной 08_lol .
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
1
like
1
good
bad
shockingly
15.08.2013 р. відповів для Vyak77  
answerview
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Стал актуален вопрос о смене своей "конячки". Взгляд упал на Zongshen LZX 125 City (2-х цилиндровый) и Zongshen LZX 125 Street (одноцилиндровый). Прошу совета: что лучше? Просто если один цилиндр, то нет смысла менять "коня", а просто обойтись переходом на кубатуру. Заранее спасибо!!! 20_drinks
 Не слушай никого. Чем больше цилиндров тем лучше. Меньше вибрация, меньше нагрузка на колено,спокойный холостой ход, более высокие обороты. К примеру: большинство 250сс двух цилиндровые имеют мощность от 16 до 22 лс. На одно цилиндровом --- вообще вибромаслажер. А 250 4х цилиндровый, уже выше обороты и мощность 40 лс. Поставиш на учет, и будиш ездить как дядька, не боясь что не выдержит рама или подвеска, и доки все в порядке, и правила пдд как для нормальных людей. Спроси любого кто ездит на мопеде (кроме чесных 50сс), все ездят и очкуют, и не счетают себя полноправным участником движения. А это --- все, всетаки напрягает и действует на психику. 07_dirol
ник - "СТАРЫЙ"
Змінено: 15.08.2013 р., ALE22890913
1
like
1
good
bad
shockingly
16.08.2013 р. відповів для 6barakuda  
answerview
Точно не помню, 4,7 вА вроде.
SI VIS PACEM- PARA BELLUM.
like
good
bad
shockingly
16.08.2013 р. відповів для User  
answerview
А на скiльки обертiв в тебе гвинт якостi сумiшi вiдкручений?
SI VIS PACEM- PARA BELLUM.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
16.08.2013 р. відповів для An-162  
answerview
Трудным, потому что на подъемах мой честный 49,9сс сравнительно быстро перегревается (цилиндр, а голова нет) , в конце его иногда приходится и водичкой сбрызнуть.
как-то все загадочно у тебя...Обычно перегревается голова, а у тебя цилиндр.
И еще одно, всегда и везде было написано большими жирными буквами, что ВОДОЙ КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ ОХЛАЖДАТЬ ТАКИМ ОБРАЗОМ!
поэтому на светофорах тоже немало "надергался", это увеличивает расход
Расход не ЭТО увеличивает, а езда на максимальных или близких к ним оборотах.
Ну а с экономией и с замерами я уже устал тут объяснять...Не надо мерять "из бака в бутылочку, из бутылочки в баночку, из баночки в мензурочку и т.д." Вот от этого получается именно такой бред. Такого расхода даже теоритически не может быть. Мы все тут не лохи собрались, имеем точно такую же технику, ездим каждый день по многу километров, заливаем полные баки и прикидываем свой расход, который давно изучили вдоль и поперек.Поэтому взрослому человеку не стоит уподобляться малолетке и нести чушь.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
16.08.2013 р. відповів для Serge  
answerview
А на скiльки обертiв в тебе гвинт якостi сумiшi вiдкручений?

Гвинт якості десь на один оберт.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
16.08.2013 р. відповів для ALE22890913  
answerview
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Стал актуален вопрос о смене своей "конячки". Взгляд упал на Zongshen LZX 125 City (2-х цилиндровый) и Zongshen LZX 125 Street (одноцилиндровый). Прошу совета: что лучше? Просто если один цилиндр, то нет смысла менять "коня", а просто обойтись переходом на кубатуру. Заранее спасибо!!! 20_drinks
 Не слушай никого. Чем больше цилиндров тем лучше. Меньше вибрация, меньше нагрузка на колено,спокойный холостой ход, более высокие обороты. К примеру: большинство 250сс двух цилиндровые имеют мощность от 16 до 22 лс. На одно цилиндровом --- вообще вибромаслажер. А 250 4х цилиндровый, уже выше обороты и мощность 40 лс. Поставиш на учет, и будиш ездить как дядька, не боясь что не выдержит рама или подвеска, и доки все в порядке, и правила пдд как для нормальных людей. Спроси любого кто ездит на мопеде (кроме чесных 50сс), все ездят и очкуют, и не счетают себя полноправным участником движения. А это --- все, всетаки напрягает и действует на психику. 07_dirol
А цена? Регулировки, настройки, ремонт? Бери тогда уж "Босс Хосс"-V8, 5,6 объем, 600 кг снаряженный вес, до смерти большего не захочешь 03_biggrin . На одном цилиндре езжу (я далеко не молодой 02_sad ) и нормально, аж до Одессы. Знали бы вы какие вибрации но Харлеях и Хайденбергах 58_preved ...
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
16.08.2013 р. відповів для Direktor  
answerview
А цена? Регулировки, настройки, ремонт? Бери тогда уж "Босс Хосс"-V8, 5,6 объем, 600 кг снаряженный вес, до смерти большего не захочешь 03_biggrin . На одном цилиндре езжу (я далеко не молодой 02_sad ) и нормально, аж до Одессы. Знали бы вы какие вибрации но Харлеях и Хайденбергах 58_preved ...


Не слушай никого. Чем больше цилиндров тем лучше. Меньше вибрация, меньше нагрузка на колено,спокойный холостой ход, более высокие обороты. К примеру: большинство 250сс двух цилиндровые имеют мощность от 16 до 22 лс. На одно цилиндровом --- вообще вибромаслажер. А 250 4х цилиндровый, уже выше обороты и мощность 40 лс. Поставиш на учет, и будиш ездить как дядька, не боясь что не выдержит рама или подвеска, и доки все в порядке, и правила пдд как для нормальных людей. Спроси любого кто ездит на мопеде (кроме чесных 50сс), все ездят и очкуют, и не счетают себя полноправным участником движения. А это --- все, всетаки напрягает и действует на психику. 07_dirol

Камрады, я туда зашёл???Это ветка про мопеды или провыбор мота?Заканчивайте флудить 01_smile
like
good
bad
shockingly
16.08.2013 р. відповів для makar1  
answerview
зачем ты мучаешься на этой "Верховине"хотя бы 72сс.поставил,а так советую,как и мне советовал Генадич(тезка,спасибо ему)ставь 110сс 18_good я отдыхаю в поездках,хотя у меня и 72сс

Я вдвоем почти не езжу, так что мне не актуально пока переходить на большую кубатуру.
Да и экономия все-же налицо. 93_ok
Хоть и не такая, как сначала показалось. 03_biggrin
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для
like
good
bad
shockingly
16.08.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
Обычно перегревается голова, а у тебя цилиндр.

Обдув недостаточный видимо, голова впереди по потоку и ей больше достается охлаждения.
И еще одно, всегда и везде было написано большими жирными буквами

Лопнет чугунный цилиндр? Не первый раз слышу это замечание в мой адрес. Но увы - уж второй год лопается и все никак не лопнет. Уж лучше лопнул-бы что-ли, 72сс комплект второй год начинает лежать.
То-ли сказывается особый китайский состав металла, то-ли еще чего...
поэтому на светофорах тоже немало "надергался", это увеличивает расход
Расход не ЭТО увеличивает, а езда на максимальных или близких к ним оборотах.

Не согласен. Езда в городском цикле это всегда повышенный расход. Это общеизвестно.
Про обороты аналогично: не повышенные обороты, а повышенная скорость движения.
Чем быстрее движемся, тем большую часть топлива отдаем на ветер. В прямом смысле. Зависимость сопротивления ветра квадратичная.
Такого расхода даже теоритически не может быть. Мы все тут не лохи собрались

Подзатыльники приняты. 61_punish
Пост исправлен. 47_mail
Постараюсь больше так не ошибаться.  15_badgrin
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для
like
good
bad
shockingly
16.08.2013 р. відповів для Serge  
answerview
Точно не помню, 4,7 вА вроде.

у нас вмаге были 5 и 4 амперники  на активе стоит 5а/ч за 3 месяца не заряжал не разу а вот 4а/ч на шторме заряжать приходилось слабоват
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин