Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
АХЗ, може и повезло...Менять не буду принципиально,буду этому карбу я... выкручивать пока не заработает
SI VIS PACEM- PARA BELLUM.
Извините за глупый вопрос ,но в в непанятии какой набор мне надо заказывать для замены поршневой ---давление упало до 6кгс ,у меня на цилиндре 49см3,но гагда притирал клапана набор прокладок пришлось покупать на 72,тогда не померил размер поршня, а теперь прежде чем все разобрать нужно купит зип ,вот теперь в раздумье???? .какого размера --- только кольца и поршнь , или еще +цилиндр с головкой ?
Змінено: 10.08.2013 р., Elektro
Извините за глупый вопрос ,но в в непанятии какой набор мне надо заказывать для замены поршневой ---давление упало до 6кгс ,у меня на цилиндре 49см3,но гагда притирал клапана набор прокладок пришлось покупать на 72,тогда не померил размер поршня, а теперь прежде чем все разобрать нужно купит зип ,вот теперь в раздумье???? .какого размера --- только кольца и поршнь , или еще +цилиндр с головкой ?
Ну, если желаешь остаться на 72сс, возьми полностью новую поршневую(поршень, кольца и цилиндр 47мм). Голова остается твоя, если клапана нормальные.
ну а чего бы не перейти на 110? Тогда понадобится поршневая на 110 + коленвал длинноходовой. Если голова нормальная, то можно и её оставить.
Быстро едешь - медленно несут...
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти...
Денис, исправь ты это дело. Чем плохо ехать, иной раз хорошо ходить
напиши:
ЛУЧШЕ ХОРОШО ЕХАТЬ, ЧЕМ ПЛОХО ИДТИ! О, как я завернул-то!
Быстро едешь - медленно несут...
Согласен полностью
Это всё от невеликого жизненного опыта и предпочтения теории практике
Сейчас что-нибудь украдём (думать не хочется, - у людей выходной, а ты как негр на работе)...
Да не ищи, я же тебе готовое подкинул!
Абсолютно безвозмездно!!!
А в плане теории и практики тоже есть классное изречение очень уважаемого автора:
Чем практика дальше от теории, тем она ближе к Нобелевской премии...
Ж.Кьюри
Быстро едешь - медленно несут...
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, кто знает номер подшипника в демпфер(или как он правильно называется, куда прикручивается задняя звездочка на мопеде альфа)
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, кто знает номер подшипника в демпфер(или как он правильно называется, куда прикручивается задняя звездочка на мопеде альфа)
Номер подшипника 60203. А штука эта называется ОСНОВАНИЕ ЗВЕЗДЫ или ступица задней звезды.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 10.08.2013 р., sgl57
А я бы сделал проще: тупо засверлил отверстия в обгонке и колоколе, запотаил винты, расклепал бы резьбу с другой стороны и был бы счастлив. Но, как говорится, у каждого свой путь
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Денис, понимаешь в чем дело, ротор в идеале должен быть отбалансирован. Если ты сваркой капнул там больше, тут меньше, то естественно происходит разбалансировка, отсюда вибрация.
Но это опять же чисто теория. Как будет работать, ты нам потом расскажешь. Сколько раз убеждался, что иной раз теория и практика располагаются на разных полюсах.
Быстро едешь - медленно несут...
Да, Сергей Геннадьевич, Вы абсолютно правы (теоретически) и я, конечно, не мог не подумать о нарушении балансировки. Но, поскольку прирост массы ротора после моего вмешательства слишком мал, то беспокоиться о разбитом подшипнике в ближайшем будущем едва ли имеет смысл. (но, тем не менее, постарался "капнуть" симметрично в двух местах). Будем видеть.
Змінено: 11.08.2013 р., Denis
Серега у вас грандиозный съезд Ночных Волков с реконструкцией военных событий. Не пропусти,ждем фотоотчет!
SI VIS PACEM- PARA BELLUM.
Серега у вас грандиозный съезд Ночных Волков с реконструкцией военных событий. Не пропусти,ждем фотоотчет!
Да, ждемссс...Благо, хоть огромную площадку на берегу, превращенную в многолетнюю свалку, сейчас расчищают и облагораживают. Восстанавливают дороги, которые лет тридцать уже не существовали, прокладывают освещение.Короче, подготовка идет полным ходом. Это мой район, поэтому каждый день мотаюсь на Волгу и проезжаю мимо.
Быстро едешь - медленно несут...
Ребята, всем день добрый. Стал "безумно счастливым" обладателем honda cre hm 50. В которую бывший владелец впихнул мотор от Альфы вместе с коробкой.
Собственно вопросы: всего 4 передачи, первая, когда ты понижаешь со второй, втыкается с заметным пинком под зад - в чем может быть дело?
На любой передаче, если давать минимальный газ (немного откручивать ручку), то мотоцикл весь дребезжит и дергкается как-то. А если дать побольше - то рокотит и едет вроде нормально. В чем может быть дело?
И еще раз о первой передаче: на первой ехать невозможно, мягко стартануть и в полный газ нужно. Иначе дергается вечно и гремит все.
И вообще есть какой-то цикличный звук в моторе. То есть подвывает что-то
ранее ездил только на 2-х тактных скутерах, поэтому в этих моторах - полный ноль.
И последний вопрос: так как когда-то моя хонда была кросачем, то хочется рывка побыстрей, а то вообще овощной он, поэтому посоветуйте, какую звезду можно вставить? Точнее какой диаметр?
спасибо заранее
http://forum-lines.ru/rez/ab52664.gif
Интересная штука получается. При все том раскладе, что ты указал, движок убит наглухо а тебе хочется от него:
так как когда-то моя хонда была кросачем, то хочется рывка побыстрей, а то вообще овощной он, поэтому посоветуйте, какую звезду можно вставить? Точнее какой диаметр?
Тебе не звезду менять надо, тебе движок надо ставить новый 110 или 124сс.
Быстро едешь - медленно несут...