MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
11.11, 03:39
31
+4 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12131307
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
02.08.2013 р. відповів для Direktor  
answerview
Это равносильно подвигу 05_shok
Это приключение. Сейчас время не военное и подвиги не требуются 01_smile , в соей стране и с хорошим другом 42_friends  можно ехать хоть до Владивостока, в шею никто не гонит. Главное не спешить, тише едешь-больше 58_preved  увидишь 03_biggrin
Ой, Иваныч, как ты не прав! В войну все ясно, где враги и где свои, откуда надо ждать удара. А сейчас все перевернулось, даже у себя в районе в своем дворе можно получить по башке неизвестно от кого. А уж в таком-то путешествии и подавно. Но это я так, к слову о подвигах.
А мужикам уже пожелал в личку всего-всего.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
02.08.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
Это равносильно подвигу 05_shok
Это приключение. Сейчас время не военное и подвиги не требуются 01_smile , в соей стране и с хорошим другом 42_friends  можно ехать хоть до Владивостока, в шею никто не гонит. Главное не спешить, тише едешь-больше 58_preved  увидишь 03_biggrin
Ой, Иваныч, как ты не прав! В войну все ясно, где враги и где свои, откуда надо ждать удара. А сейчас все перевернулось, даже у себя в районе в своем дворе можно получить по башке неизвестно от кого. А уж в таком-то путешествии и подавно. Но это я так, к слову о подвигах.
А мужикам уже пожелал в личку всего-всего.
Все же хороших людей гораздо больше, чем лихих. В позапрошлом году двое пацанов с Киева прошвырнулись Киев-Владивосток-Киев на ЮБРах 125-х (в "МотоДрайве" читал их отчет) и нормально все прошло 18_good , везде хорошо встречали и провожали, LEOPARD встречал на море мужика за 100 кг. весом,  58_preved  с дочкой, палаткой, столом и стульями 62_sarcastic на Дельте! Точно не помню, но издалека (Украина). Доедут!
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
02.08.2013 р.
answerview
- Вот привелось и старому HUNTERу "подсесть" на Альфу:
...Больше месяца штудировал форумы продаж + паралельно почитывал ЭТУ ветку. Уже собрался ехать либо под Изюм, либо - за Львов в Турку... 35_hang  - ..А нашлась - в паре километров от моего гаража! Пока = привожу её в порядок, хотя: чтобы при пробеге 5760км ТАК?!?! сожралась звездень??????
...Вчера пришли заказанные ЗаПы, с ними/Альфой = разберусь! Вот читаю ветку, и на сороковых страницах - посылания на стр.83, 170.. - это Как??
Змінено: 02.08.2013 р., OlegHunter
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
02.08.2013 р. відповів для OlegHunter  
answerview
- Вот привелось и старому HUNTERу "подсесть" на Альфу:
...Больше месяца штудировал форумы продаж + паралельно почитывал ЭТУ ветку. Уже собрался ехать либо под Изюм, либо - за Львов в Турку... 35_hang  - ..А нашлась - в паре километров от моего гаража! Пока = привожу её в порядок, хотя: чтобы при пробеге 5760км ТАК?!?! сожралась звездень??????
...Вчера пришли заказанные ЗаПы, с ними/Альфой = разберусь! Вот читаю ветку, и на сороковых страницах - посылания на стр.83, 170.. - это Как??
Во-первых, с покупкой! Что не с новья брал, так это еще далеко не минус. Ранних годов выпуска по качеству куда лучше будут. Руки приложить, так из нее конфетку сделать можно.
Второе, про звезды...тут нового ничего нет. Если звезда заводская, то за качество плохое не стоит говорить. А вот за эксплуатацию сказать можно. Видать, досталось мопедке от прежнего хозяина! ну, если читал нашу ветку, то стало быть про звезды уже много узнал, что и как с ними бывает. Здесь очень много сказано про них.
И третье, про страницы. Всё это просто объяснить. В былые времена у нас тут было ТРИ модератора и еще модератор темы. Каждый из них смотрел на все написанное со своей колокольни и считал своим долгом снести посты, хоть малость намекающие на флуд. Это сейчас я один и тут такая вольница, и про сазанов говорим, и про поездки...
Вот поэтому так и получилось, тупо почистили тему, поудаляли половину постов, поэтому сотовая страница вдруг и стала сороковой. Вот так примерно где-то... 03_biggrin
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
02.08.2013 р. відповів для OlegHunter  
answerview
Вот я еще раз взглянул на фото звезды...Если ты не мыл её, то походу она и не видала смазки вообще. Но я не о том хотел.
Я к тому, что звезда у меня стоит с самого начала НАОБОРОТ, выборкой к ступице. Вот прикладываю фото моей заводской звезды, еще не тронутой ни разу. А это уже смещение по горизонтальной оси, а отсюда и повышенный износ.
Хотя, кое-кто писал и несоосности звезд сразу изначально...Но я вот так и до сих пор ставлю звезду, как указано на моём фото.
Быстро едешь - медленно несут...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
02.08.2013 р.
answerview
- sgl57 = благодарю за ответ!
...В ожидании з/ч прошёлся по электрике: родной акум 2008г выдавал = 4,8в, в заднем фонаре - перегоревшая лампа, передний габарит - перегоревшая чёрная, лампы в фаре - НЕбыло вообще!, из поворотов - присутствовал только передний правый, смотанный скотчем и без лампы, остальные - с отломанными ушками крепления. Временно восстановил: к паре трубочек Ф10мм приварил шайбочки/ушки из 3мм стали, вставил внутрь поворотов, закрепил винтом М4.
Фару штатную (ввиду оригинальности лампы!) - заменил на фару от ЧЗ-472 (аналогичную по размерам ВАЗ 2106). Благо - фар у меня, за 33года авто/мотоциклизма = два чемодана! Что позволило создать тему "Да будет свет!": http://www.moto.kiev.ua/forum/?trid=tuning/123359512296 ..Специально приобретенная лампа 12в, 35/35вт - пала жертвой науки(научного тыка!) = перегорела из-за перенапряжения, но уже следующая - жигулёвская, 45/40 - вопреки моим ожиданиям = светит в полный накал, и, похоже - приживётся.
Змінено: 02.08.2013 р., OlegHunter
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
02.08.2013 р. відповів для OlegHunter  
answerview
Зря ты с этими поворотниками связался.ИМХО. Проще купить нормальные(желательно гибкие на резине) и не с желтым, а с бесцветным стеклом. Вставить в них автолампы желтого цвета 12х21 вт. Вот такие повороты будет видно даже в солнечную погоду. Только реле поворотов надо тоже поменять на вазовское.
Быстро едешь - медленно несут...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
02.08.2013 р.
answerview
- Не так всё просто в Альфе - задние повороты крепятся к накладочке на хромированном крыле, и большое отв. к которой приходят ножки поворотов = глухое! т.е. - с обратной стороны НЕТ возможности закрутить гайку!! 27_dash ..Крепление - только боковым винтом М6, под который есть закладная гайка в накладочке крыла.... Выход = изготовить изогнутые буквой Z пластины, прикрутить их штатными винтами, и уже в отведенное от крыла отв. закрепить обычный поворот... 21_umnik
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
02.08.2013 р. відповів для OlegHunter  
answerview
- Не так всё просто в Альфе - задние повороты крепятся к накладочке на хромированном крыле, и большое отв. к которой приходят ножки поворотов = глухое! т.е. - с обратной стороны НЕТ возможности закрутить гайку!! 27_dash ..Крепление - только боковым винтом М6, под который есть закладная гайка в накладочке крыла.... Выход = изготовить изогнутые буквой Z пластины, прикрутить их штатными винтами, и уже в отведенное от крыла отв. закрепить обычный поворот... 21_umnik
Да я в курсах, как крепится у Альфы, потому что у меня и стоят как раз альфовские крылья и альфовские поворотники стоковые были(смотри фото на аватарке). Задние установил на стойке заднего фонаря, а передние на уши фары.
Вот тут почитай и посмотри  http://www.moto.com.ua/forum.php?searchstring=%EF%EE%E2%EE%F0%EE%F2%ED%E8%EA&cr=and&vstr=p&stimes=0&forums%5B%5D=0&s_ch=&s_m=&s_god=2013&sv=tp&sort=0&u=sgl57&sortp=u
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 02.08.2013 р., sgl57
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
02.08.2013 р. відповів для OlegHunter  
answerview
Хм, и падать не раз приходилось на небольшой скорости (уж и не спрашивайте почему  08_lol  20_drinks ), Но поворотники - живее всех живых. Ручки на руле - да, 3 раза менял. Даже через переднее колесо когда пошел (заблокировал после подтяжки троса и с непривычки вытянул на полную рукоять). Спереди же они защищены рулем (поворотники), а сзади - багажником, а у альфы - еще и подножками пассажира. Кстати, у дельты как раз и идут поворотники на Г-образных пластинах. Возможно, куда проще купить готовые, т.к. у Вас явно "некомплект", и примастырить под болтики как у дельты, а в стоковые "альфовские" дырдочки провести провода на повороты? Дельтовские (у меня, во всяком случае) сделаны из тонкого металла. Они и играют роль демпфера при падении или вибрации (о чем писал СГЛ). По размерам - примерно соответствуют. Такие же малыши. У альфы - поболе (но не ярче). А вот на резинках я видал. Не буду судить, но то ли поставки россия/украина очень разнятся, но со временем начинают напоминать уши спаниеля. По аналогии: женился, у нее - грудь торчком, через 20 лет - ... "спаниель".  Вот и у хлопцев резинка растрескалась, они и пообвисли. Так что Вам выбирать оптимальный вариант. Их и вырезать-то самостоятельно - 30 мин. делов.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
02.08.2013 р. відповів для OlegHunter  
answerview
адние повороты крепятся к накладочке на хромированном крыле, и большое отв. к которой приходят ножки поворотов = глухое! т.е. - с обратной стороны НЕТ возможности закрутить гайку!

Входить туди якраз трубка з тонкою гайкою від ИЖ поворотів 01_smile , зараз може фото знайду.
Знайшов але крупного плану немає - повороти від Мурав'я, трубка і дві гайки з ИЖ(можна з Яви)
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 02.08.2013 р., User
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
02.08.2013 р. відповів для User  
answerview
адние повороты крепятся к накладочке на хромированном крыле, и большое отв. к которой приходят ножки поворотов = глухое! т.е. - с обратной стороны НЕТ возможности закрутить гайку!

Входить туди якраз трубка з тонкою гайкою від ИЖ поворотів 01_smile , зараз може фото знайду.
Знайшов але крупного плану немає - повороти від Мурав'я, трубка і дві гайки з ИЖ(можна з Яви)
Да-да, именно так всё! Сначала и я эти поворотники так и поставил на стоковое место на крыло. Но...суть в том, что я его корячу на второй этаж по лестнице. а задние поворотники очень мешают этому. Родной-то пластмассовый я отломил коленкой в первый же день. Вот и решил свою проблему именно переносом на стойку стопаря.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
02.08.2013 р. відповів для OlegHunter  
answerview
- Не так всё просто в Альфе - задние повороты крепятся к накладочке на хромированном крыле, и большое отв. к которой приходят ножки поворотов = глухое! т.е. - с обратной стороны НЕТ возможности закрутить гайку!! 27_dash ..Крепление - только боковым винтом М6, под который есть закладная гайка в накладочке крыла.... Выход = изготовить изогнутые буквой Z пластины, прикрутить их штатными винтами, и уже в отведенное от крыла отв. закрепить обычный поворот... 21_umnik


У меня на альфе задние повороты отпали практически сразу,к тому же надоело постоянно менять лампочки в заднем стопе.Всё установлено на щитке,а щиток вибрирует.Поэтому в один прекрасный день приварил к багажнику три пластины(одну сзади и две по бокам) и перенёс всё на багажник.Повороты использовал то ли от ИЖа,то ли от ВОСХОДа.Стоп альфовский выбросил и поставил с совкового мопеда(гораздо лучше за родной).Фото позже,если нужно(на аватарке видно что поворот на багажнике).
Змінено: 02.08.2013 р., Andrey-77
like
good
bad
shockingly
03.08.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
А так и проще и проблем никаких
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
03.08.2013 р. відповів для Zmeyuka  
answerview
многие писали что в пути пайка отвалилась и не припоять.(у кого на пайке все)нечем..
рекомендую.сам попробовал.да и мало ли что.хоть свечу прожечь или чет подплавлять.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
03.08.2013 р. відповів для Lada1300  
answerview
А так и проще и проблем никаких

Не так информативно(менее читабельны), как разнесённые по сторонам поворотники 01_smile
like
good
bad
shockingly
03.08.2013 р. відповів для Artem103  
answerview
А так и проще и проблем никаких

Не так информативно(менее читабельны), как разнесённые по сторонам поворотники 01_smile
Таки, да, согласен. Поворотники у нас и так не сверхяркие, да и явное пренебрежение к подобной технике у консервоводов не отнять. Даже если и видит, то игнорирует "наглухо". Вот все это зависит не только от безопасности, но и от условий хранения. К примеру, у АЛЕ(кучацифр) мне очень понравились обтекатели как у скутереты, прикрывающие ноги из подкрылков ВАЗовских, кофр, стекло полное с защитой всего руля и рук и пр. Но такую мотопедку возможно содержать лишь в частном секторе, в гараже, сарае, но уж никак не переть на 2 этаж, как СГЛ. Так что тут следует выбирать оптимальный вариант, индивидуальный. Иначе и поворотников вскоре вообще не будет (тупо дома обломаются, а не в пути отпадут или при ДТП)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
03.08.2013 р.
answerview
Здравствуйте !
Думаю у меня слишком высокие обороты для мопеда, по этому снял видео, посмотрите , обороты должны быть такими?
Снял видео по этому поводу посмотрите:

http://www.youtube.com/watch?v=gdg_wm-OcvM&feature=player_detailpage

Для Альфы 50сс это нормально такие обороты давать?
Змінено: 03.08.2013 р., Romazan1990
like
good
bad
shockingly
03.08.2013 р. відповів для Romazan1990  
answerview
Дорогой Вы мой софорумец, а Вы уверены, что у Вашей "Альфы"49 кубиков? 49 кубов, априори, не потянет такой вес. 72сс - верю, тем паче, что на альфы шли 49 только в самом начале. А по сути - смените звезду (ведущую) и подберите оптимальный вариант для себя. Обороты явно завышены. Сотношение тяга/скорость китайцами определяется "на глазок". Я сам, одиночкой, катал 16 зубовую  ведущую звезду (41 - задняя) на 72 сс. Сменил двигло на 125. и звезду свою подкинул (16) в стоке была на 14. Думаю, разницу описывать нет необходимости? Теперь мне пох подъёмы (без фанатизма). А вот менять на 17 не вижу смысла,т.к. скорости для мопеда - достаточно, на 4 передаче при открытии дроссельной заслонки - набор оборотов, ветер - по боку. Увеличивая скорость на данной ходовке я лишь приближаю свою смерть (извини, но так оно и есть)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
03.08.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
нет не уверен на 100%(поршень не замерял), в магазине стояли мопеды альфа разной кубатуры по разным ценам, из них я взял альфу 50сс  , но разве 72сс ехал бы 50км в час при 7.000 оборотах при учете моего веса в 70 кг?
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин