MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 14:01
32
+24 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11984020
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
30.07.2013 р.
answerview
У вас же литье с хампами, может сразу на бескамерку уйти, сам сток еще не стер, но пиррели вперед и петрошина на задницу уже улыбаеться в гараже, хампы есть, жидкости попросить у шиномонтажников, должно получиться. 01_smile
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
like
good
bad
shockingly
30.07.2013 р.
answerview
Посоветуйте! Гдето 2 года назад, зимой, стал неустойчивым холостой ход, вопщем, нет его и до сих пор. Запуск двигателя сейчас затруднительный (часто завожу с поднятым речажком который перекрывает воздух в карбе(подсосом)). Никакая чистка и регулировка карба ни к чему не привели. Думаю снать головку цилиндра и цилиндр, посмотреть и возможно притереть клапана и поменять кольца поршня, и отрегулировать со щупом на 0.05 зазор клапанов. Правильно ли сделаю или все таки это карб? (Alpha zs50f, пробег больше 11000 км.)
like
good
bad
shockingly
30.07.2013 р. відповів для dimaokhmack  
answerview
Поршневая, каплю масла в цилиндр, сразу все поймете.
11000 это много, вы же ее не жалели.
Лучше поменяйте целиком, полумеры они и есть полумеры.
,
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
like
good
bad
shockingly
30.07.2013 р. відповів для olegators68  
answerview
А что я пойму если капну масла в цилиндр (подробнее)?
like
good
bad
shockingly
31.07.2013 р. відповів для dimaokhmack  
answerview
С лапки компрессию вживую, если с маслом повыситься хорошо, здравствуй новая поршневая, шприц и кубик масла.
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
like
good
bad
shockingly
31.07.2013 р. відповів для olegators68  
answerview
Поршневая, каплю масла в цилиндр, сразу все поймете.
11000 это много, вы же ее не жалели.
Лучше поменяйте целиком, полумеры они и есть полумеры.
,


У меня поршневая 107сс отбегала поболее. И еще бегает как новая. Только один раз кольца сменил, а то на четвертой тупить начал. Заменил кольца - порезвел сразу:-) Кстати зазоры в обеих кольцах уже по 0.5мм были. Заменил кольца стали 0.1мм. Так что однозначно, 11000км, это еще фигня для поршневой.
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
Змінено: 30.06.2014 р., Hard17
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
31.07.2013 р. відповів для Hard17  
answerview
Так что однозначно, 11000км, это еще фигня для поршневой.
Ваня, так это смотря, как её насиловать, вот в чем дело. У некоторых  уже с обкатки упорота.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
31.07.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
Так что однозначно, 11000км, это еще фигня для поршневой.
Ваня, так это смотря, как её насиловать, вот в чем дело. У некоторых  уже с обкатки упорота.
Это точно, видел кольца толщиной наверное с человеческий волос, после 10000, масло как кисель, только доливал , ездюк или п.....к, извините за выражение, причем доливал то, что и в трактор, говорит "что то заводится плохо стал по утрам"
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
31.07.2013 р.
answerview
Здравствуйте!

А расскажите - в шапке темы есть чертежи съемников - для чего они ?
1. Съемник сцепления
2. Магнето(?)
3. ???
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
like
good
bad
shockingly
31.07.2013 р. відповів для vaclav  
answerview
Здравствуйте!

А расскажите - в шапке темы есть чертежи съемников - для чего они ?
1. Съемник сцепления
2. Магнето(?)
3. ???


3. Съемник сцепления (держать корзину)
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
31.07.2013 р. відповів для vaclav  
answerview
3. ???
Стопор для корзины сцепления. Этой приспособой стопорим, а корончатым ключом откручиваем(закручиваем) гайку .
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
01.08.2013 р.
answerview
Ребята! В беде наш коллега, наш уважаемый всеми ДЕД... http://www.moto.com.ua/forum/topic-1341466/
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
01.08.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
Да нет сотню человек я напрягать не собирался. Вот один ответил - и то есть рациональный момент. Цепь я ни разу на китайской технике не менял ,так как она продавалась раньше замены цепи. Просто пробег предстоит около 4х с половиной тысяч (туда и обратно). Но понял что тема эта "не конкретная" -буду нарабатывать личный опыт.
1
like
1
good
bad
shockingly
01.08.2013 р. відповів для Zmeyuka  
answerview
Ни себе чего! За две с лишним тыщи на мопеде??!!! Я и на машине то дальше тыщи не ездил, а на мотике - 8 км в один конец (до дачи), ну и обратно. Однако... 05_shok
like
good
bad
shockingly
01.08.2013 р. відповів для Zmeyuka  
answerview
если не секрет - куда собрались то? 2000х2 солидный дальнячок для сумашедшей жопы сумашедшего ослика)))  18_good
оч интересно...
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Змінено: 01.08.2013 р., Sokol
like
good
bad
shockingly
02.08.2013 р. відповів для Sokol  
answerview
Живем на Урале. Собрались на Алтай. Конкретно доехать до озера Алтын-коль (Телецкое). У приятеля эндурик Ямаха ДТ-50 с водяным охлаждением. Может ехать больше 80 км в час (6 скоростей) у меня Сакс -его предел 70 км в час. Но планируем держать 50-55 км в час и проходить за сутки не менее 500. Если все удастся-отпишусь на ветке. Заодно посмотрим на способность китайца к экстриму. Раньше ездили только на 130 км от дома 40_dance
1
like
1
good
bad
shockingly
02.08.2013 р.
answerview
Ну что , дорога дальняя 39_heat , удачи вам и главное счастливого возвращения 18_good
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
02.08.2013 р. відповів для Zmeyuka  
answerview
Живем на Урале. Собрались на Алтай. Конкретно доехать до озера Алтын-коль (Телецкое). У приятеля эндурик Ямаха ДТ-50 с водяным охлаждением. Может ехать больше 80 км в час (6 скоростей) у меня Сакс -его предел 70 км в час. Но планируем держать 50-55 км в час и проходить за сутки не менее 500. Если все удастся-отпишусь на ветке. Заодно посмотрим на способность китайца к экстриму. Раньше ездили только на 130 км от дома 40_dance


На такой кубатуре 500км. в день очень напряжно,особенно для техники 49-72сс,я на 107сс в день проходил такое расстояние при крейсере 60-65км.час.по GPS,можно и больше проехать,но организм к концу дня сильно устает,получается не езда- а издевательство над собой,удовольствие от езды стремиться к нулю,без хороших остановок для отдыха поездка будет не в удовольствие.
like
good
bad
shockingly
02.08.2013 р.
answerview
Это равносильно подвигу 05_shok
like
good
bad
shockingly
02.08.2013 р. відповів для KHM  
answerview
Это равносильно подвигу 05_shok
Это приключение. Сейчас время не военное и подвиги не требуются 01_smile , в соей стране и с хорошим другом 42_friends  можно ехать хоть до Владивостока, в шею никто не гонит. Главное не спешить, тише едешь-больше 58_preved  увидишь 03_biggrin
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин