MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.11, 11:45
44
+3 °С
Вітер: 2 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12182436
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
27.07.2013 р.
answerview
Всем привет! как закрыть карбюратор в дождливую погоду? еду на Альфе-начинает скорость сбрасывать(вода попадает через воздушную заслонку или в месте входа тросика газа)  06_question
kruzzz
like
good
bad
shockingly
27.07.2013 р.
answerview
Да речь даже не идет о полезности трещотки! Просто, так уж вышло, что катаю то, что купил. Головка от моего родного 72сс никак не попрет под это двигло. Я же писал, что хотел механику, но взял то, что было в наличии (обещали через неделю такой же но с механикой, но "невтерпёжь" дал о себе знать). Я прекрасно понимаю, что по зиме в гололёд мне нефиг делать на трассе с полуавтоматом. Да и дрыгатель прошел всего-то 500 км, обкатка еще в разгаре. Кстати, коммут пока не заменил - не было времени сгонять и купить. Попробовал запускать на холостых без подгазовки... Пока нормально, на улице тепло. Только надо дать проработаться моторчику секунд 20, а потом за дроссель дергать, иначе глохнет. В принципе, терпимо, но не привычно. Раньше наоборот, запустил, газанул до 2500-3000, скинул ручку и пошел по делам, пока он на холостых тарахтит, греется
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
27.07.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
Да речь даже не идет о полезности трещотки! Просто, так уж вышло, что катаю то, что купил.
Да я не за твой случай конкретно описал, а в общем. Просто очень многие считают эту самую железяку панацеей от всяких бед, типа ударов в обратку. Глупости и бред! Абсолютно так же работает, как и простая голова без той самое загогулины.
Я прекрасно понимаю, что по зиме в гололёд мне нефиг делать на трассе с полуавтоматом.
Жесть! А что делать на трассе в гололед с механикой? Да даже на авто с четырьмя колесами что делать в гололед?  В гололед на улицу даже пешком не стоит без надобности соваться, иначе переломы, вывихи, ушибы и сотрясения... 02_sad
Пока нормально, на улице тепло. Только надо дать проработаться моторчику секунд 20, а потом за дроссель дергать, иначе глохнет.
Так это нормально всё. Двигатель новый, железки не притерты толком, пока он масло разгонит по ним...Потерпи малость, и этот будет нормально заводиться
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
27.07.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
Я прекрасно понимаю, что по зиме в гололёд мне нефиг делать на трассе с полуавтоматом.
Жесть! А что делать на трассе в гололед с механикой? Да даже на авто с четырьмя колесами что делать в гололед?  В гололед на улицу даже пешком не стоит без надобности соваться, иначе переломы, вывихи, ушибы и сотрясения... 02_sad
3 зимы откатал. выручала мотопедка. в -28 даже ездил. да, равновесие корпусом держишь, руль без надобности. механикой проще "подтравливать", ножкой сцепу так не чувствуешь. иногда надо пустить "внатяг" на малых оборотах, чтоб не сорвать колесо заднее в пробуксовку, да и переднее не оказалось сзади (а водила - на боку с поломанными рёбрами)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
27.07.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
Огромное спасибо за совет. Попробую. Им -рупь цена. Просто, т.к. проводка пошла 1 в 1, даже по цветам, я и не задумывался о том, что придется что-то менять (как писал, генычи и пр - идентичны). На крайняк - будет запас. Вопрос по существу: как отличить активовский от спорта? (имею ввиду не обещания продавцов). А запускается и так с пол-тыка, но вот при пуске с кика срабатывает рефлекс на ручку газа 04_blush . Возможно, я рано убрал ему обороты по ХХ, около 1200. На холодную сложновато (пока с заслонкой поиграешься -зальёшь). А так, чуть газульки, чтоб подорвало и на сброс (как в 2т)

Принято считать что коммутатор с преобразователем (на 4 вывода) ,это от спорта.
Если попадется , то берите ТАТАвский,а то есть и аналоги, точно такие по виду,только без фирменной печати на корпусе коммута. Я беру именно такие ТАТА, барыги говорят что это Тайвань делает,а то Китай.
Хотя на форуме кто то писал , что и те не плохо работают.
На этом коммутаторе ,обороты двигла я смог опустить до 800 об. примерно ,судя по штатному тахометру. На старом такого и рядом не было.
Берите на 4 вывода (с преобразователем), двигатель Вам спасибо скажет.
like
good
bad
shockingly
27.07.2013 р. відповів для Andrey-77  
answerview


На моём мопеде в головке "трещётки "нет,и не было.Обратные удары были постоянно,особенно на холодную.После замены генератора на более мощный и соответственно теперь нормально заряженный аккумулятор,заводится отлично без "обратки".Буквально на днях приехал с "отпуска"-месяц мопед простоял...завёлся с первого раза.Прочитал про оборванную цепь стартера...так же может и цепь распредвала порвать. 05_shok

Ну цепь распредвала вряд-ли порвет, а вот постоянно раннее зажигание на кубатуре,при малых оборотах, плохо сказывается  на ЦПГ,коленвале, приводя их к преждевременному износу.
Змінено: 27.07.2013 р., Akademik
like
good
bad
shockingly
27.07.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
Поддерживаю. Зиму ездил Активом в ЦРБ за 12 км,когда отец там лежал.До - 20С доходило,руки отваливались,двиг не глушил пока в больничке бегал...Гололед...Ср-ть захочешь- штаны снимешь,или вываливай 120 грн за такси в один конец,альтернатива проста.
SI VIS PACEM- PARA BELLUM.
like
good
bad
shockingly
28.07.2013 р.
answerview
Ребят, у меня 2й раз разбило корзину сцепления (разбивает ведущий диск где крепится на коленвал). Подскажите, как быть? Может я его не так  ставлю? при установке есть какие-нибудь нюансы? Новое сцепление дороговато обходится(((
Змінено: 28.07.2013 р., offline
like
good
bad
shockingly
28.07.2013 р. відповів для sergejzakharev  
answerview
Не представляю.как на честном полтиннике ездить,не в обиду

Да легко! 03_biggrin
Всем привет.  42_friends
включил 4 передачу не заводил.веду мопед колесо заднее не тормозит схватит потом легко опять схватит .Что может сцепление?
Это такты сжатия.  59_rofl
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для
like
good
bad
shockingly
28.07.2013 р. відповів для kruzenschtern7  
answerview
Всем привет! как закрыть карбюратор в дождливую погоду? еду на Альфе-начинает скорость сбрасывать(вода попадает через воздушную заслонку или в месте входа тросика газа)  06_question
А как ты определяешь, что она туда попадает?
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
28.07.2013 р.
answerview
Привет всем,у меня токая проблема-полетел натяжитель цепи распредвала.Начал разбирать левую сторону,никак не могу стенуть магнит с коленвала,у меня семник другого типа(цепляю за кроя магнита),но прилогая такое усилие что даже резьба на коленвале начинает мнуться-но не стягиваеться.Или там есть кокаята загвостка?Мотор 139 типа.
like
good
bad
shockingly
28.07.2013 р. відповів для andris73  
answerview
Привет всем,у меня токая проблема-полетел натяжитель цепи распредвала.Начал разбирать левую сторону,никак не могу стенуть магнит с коленвала,у меня семник другого типа(цепляю за кроя магнита),но прилогая такое усилие что даже резьба на коленвале начинает мнуться-но не стягиваеться.Или там есть кокаята загвостка?Мотор 139 типа.
Если полетел сам гидронатяжитель, то зачем снимать колокол? Он тупо снизу выворачивается и выпадает. Или в целях замена роликов? http://www.moto.com.ua/forum/message-39730/ вот эскизы съёмников. Второй сверху - для снятия колокола, третий - для отвинчивания гайки ротора. Кстати, чтоб резьбу на коленвале не сминало, гайку следует не снимать а лишь отвинтить до той поры, пока она не станет заподлицо с резьбой. так и нагрузка равномернее распределится
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
28.07.2013 р. відповів для Direktor  
answerview
а ей больше негде попадать.и случается только тогда,когда еду по лужам,даже если нет дождя(снаружи на двигателе и карбюраторе вода в приличных количествах).в сухую погоду такого нет!в густом тумане ездил с одетым пакетом на карбюраторе-вроде помогает,провалов таких нет... 06_question
kruzzz
like
good
bad
shockingly
28.07.2013 р. відповів для kruzenschtern7  
answerview
Что-то мне подсказывает, что не в том направлении копаешь. Если партубок воздушного фильтра сидит плотно на карбе, вода туда попасть не может. Через отверстие тросика дроссельной заслонки - тоже. Возможно, влага попадает во впускной патрубок фильтра? Или, как было у меня: мартышки не установили прокладку под левую крышку. По лужам попадала вода на ротор, СДИ считывал импульс как придется, тахометр зашкаливал, обороты не развивал двигатель, были перебои
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
28.07.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
прокладка под левой крышкой есть.протягивал всё...  16_roll проверю еще раз всё!
kruzzz
like
good
bad
shockingly
28.07.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
Не один десяток раз пользовался семником,все нюансы известны.Но тут чтото не получаеться,токо ещё раз пробовал-даже резьбовая часть начинает гнуться.Завтро сделаю ориг. сьемник,но если ,,тракторный,, не берет,чтото сомневаюсь что 1cm китайского металла выдержит,посмотрим.
like
good
bad
shockingly
28.07.2013 р. відповів для andris73  
answerview
Не один десяток раз пользовался семником,все нюансы известны.Но тут чтото не получаеться,токо ещё раз пробовал-даже резьбовая часть начинает гнуться.Завтро сделаю ориг. сьемник,но если ,,тракторный,, не берет,чтото сомневаюсь что 1cm китайского металла выдержит,посмотрим.
Блин, ну, раз Вы такой профессионал, к чему "детские вопросы"? Вот фото моего съёмника, покупного. Проблем ни разу не возникло. А вот "тракторные" методы для каб-двигла не всегда приемлемы. Там, зачастую, кувалду и лом используют. Можно же на стык попшикать ведешкой, кияночкой легонько обстучать колокол, чтоб прослабить посадочное место
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
28.07.2013 р. відповів для andris73  
answerview
Начал разбирать левую сторону,никак не могу стенуть магнит с коленвала,у меня семник другого типа(цепляю за кроя магнита),но прилогая такое усилие что даже резьба на коленвале начинает мнуться-но не стягиваеться.Или там есть кокаята загвостка?Мотор 139 типа.

Было у меня такое.
Если еще ни разу не снимался, то там заводская посадка очень крепкая.
Обычно у коленвала есть осевой люфт. Если у Вас он есть, то следует:
1. накрутить на резьбу коленвала гайку заподлицо с торцом
2. положить на правый бок, чтобы чашка генератора была перпендикулярна солнечным лучам, в яркий солнечный день, на пол-часика, или нагреть другим путем до 70-90 градусов
3. начинать съемником тянуть, чтобы он сам держался на чашке, но не слишком сильно, чтобы ничего не деформировать
4. льдом из холодильника охлаждаем выступающую часть вала
5. через 10-15 сек после начала охлаждения вала, подтягиваем съемник, приподнимаем руками (помощник) чашку со съемником, чтобы осевой люфт выбрался при подьеме (или можно подложить заранее что-нибудь мягкое под чашку) и наносим достаточно резкий удар по торцу вала сьемника, а значит и по торцу вала с гайкой самым легким молоточком, какой есть в хозяйстве.
Повторить несколько раз, перед каждым ударом охлаждая, постепенно увеличивая силу удара, начиная с самой малой. Не забываем поддерживать съемник предельно подтянутым. Если безуспешно, взять молоток чуть тяжелее.
Помогает в безнадежных случаях.
Ротор с сильным щелчком соскочит с вала. 41_dance2
Осевой ход вала при ударе не должен превышать его свободного хода, иначе удар придется и по подшипникам, и по картеру. 84_acute
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для
Змінено: 28.07.2013 р., An-162
like
good
bad
shockingly
28.07.2013 р. відповів для andris73  
answerview
Не один десяток раз пользовался семником,все нюансы известны.Но тут чтото не получаеться,токо ещё раз пробовал-даже резьбовая часть начинает гнуться.Завтро сделаю ориг. сьемник,но если ,,тракторный,, не берет,чтото сомневаюсь что 1cm китайского металла выдержит,посмотрим.

Съёмник только оригинал(тот что на колокол накручивается),другими не получится.Колокол большой по диаметру и металл там тонкий, и хоть и не значительно но  деформируется и пружинит.Сам столкнулся с этим при замене колокола,все мои танцы с бубнами ничего не дали,хотя разными съёмниками пользовался не один десяток раз.Снял только оригиналом и как правильно пишет An-162 немного подтягивая и постукивая молоточком по болту съёмника(и гайку соответственно отпустить полностью не откручивая).
like
good
bad
shockingly
28.07.2013 р.
answerview
Угу, прямая дорога на активовскую ветку. там ка раз те же качели "обсуждаются". кто не успел, тот "до бабушки не едет". дерзайте. задрало переливание из пустого в порожнее. чи не проблема - колокол скинуть? и эти люди пытаются своими силами двигло перебрать. уволюсь нафиг (в бан уйду)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин