MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.11, 13:29
44
+4 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12182763
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
22.07.2013 р. відповів для makar1  
answerview
А вот мои исследования факта перелива (даже опустошения бака 12_cray )показали банальную весч;просто попадала песчинка под иглу,поймал самолично ее там аккуратно разобрав карб.Теперь ниче не регулирую,делаю как писал раньше и поехал дальше. 18_good минутное дело.Думаю электроклапан или от скутера крантик присобачить 21_umnik
А я и такое не исключаю, очень даже возможно, что и у меня было так. Разбираться-то не стал(песчинку искать 03_biggrin ), а тупо промыл его и заменил иглу с поплавком. Возможно и была песчинка там? Но...Сейчас практически у всех со стороны бензобака стоит двойная защита от таких вот песчинок(фильтр краника и дополнительный бензофильтр). И при разборке карбюратора, в крышке ничего не плавает, как бывало в карпатовском 03_biggrin . Хотя, тут много и не надо, достаточно буквально микроскопической частички и игла уже не прикроет. Но это уже из чисто теоритического. Я все-таки склонен больше к клину поплавка и соответственно иглы. ИМХО. Однако эту причину еще раз указываю, как ОДНУ ИЗ...
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
22.07.2013 р.
answerview
Коль зашол так вопрос о переливах вставлю и свои 5 копеек.Мой карб периодически переливал хорошенько мопед встряхнеш перелива вроде и нет,замена иголки поиски соринки недавали никакого результата.Оказывается с завода бронзовое гнездо куда входит игла поплавка было не довпресовано в свое посадочное место.Легонько его довпресовал через деревяшку и  все проблемы ушли по сей день.
like
good
bad
shockingly
22.07.2013 р.
answerview
подскажите,не регулировал клапана ничего в моторе кроме карба,не стучит тяга хорошая может и не лесть туда?пробег 3500т км
и еще подскажите почему у меня рвет ступицу?болты срезает ровно посередине!??????
А толком написать? какую ступицу, какие болты?
Змінено: 22.07.2013 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
22.07.2013 р. відповів для Serge  
answerview
Аккумулятор - вероятность примерно 90% (проверить уровень электролита в банках и зарядить)
Стартер - вероятность примерно 2%
Остальные 8% - тупо окислились контакты на аккумуляторе-реле стартера-стартере. 13_evil
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег построил любитель.
Профессионалы построили "Титаник"
like
good
bad
shockingly
22.07.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
Вот примастырил обтекатель минска для наклейки талона техосмотра,да и комфортнее кажется так.Пластины боковые и нижнию вырезал из нержавейки сам,все резьбы уже в мопедке готовые и поворотники стоковые крепятся под теже болты что и само стекло,поворотом пластин регулируется положение стекла под любым углом 18_good
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
22.07.2013 р.
answerview
вот ет самая настояшая дельта!!!!!!!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
23.07.2013 р. відповів для varxan  
answerview
блин тоже есть такой же глушак от скута думаю тоже может прилепить звук интересно измениться  01_smile
Alpha 110cc
like
good
bad
shockingly
23.07.2013 р. відповів для Alex_AS5  
answerview
блин тоже есть такой же глушак от скута думаю тоже может прилепить звук интересно измениться  01_smile

Звку изменится, колхозность увеличится 15_badgrin А толку будет ноль. У нас мотается по посёлку идиот с такой банкой от скутера.Разгон остался таким-же. А мне с каждым разом как он пролетит мимо и у меня ребёнок в коляске вздрогнет хочется ему в глушак шариков с подшипника насыпать для новых ощущений 15_badgrin
1
like
1
good
bad
shockingly
23.07.2013 р. відповів для Artem103  
answerview
блин тоже есть такой же глушак от скута думаю тоже может прилепить звук интересно измениться  01_smile

Звку изменится, колхозность увеличится 15_badgrin А толку будет ноль. У нас мотается по посёлку идиот с такой банкой от скутера.Разгон остался таким-же. А мне с каждым разом как он пролетит мимо и у меня ребёнок в коляске вздрогнет хочется ему в глушак шариков с подшипника насыпать для новых ощущений 15_badgrin

Чем бы дитя не тешилось... 04_blush
А вот это можно посмотреть:
Операция по Замене клапана на Lifan
http://www.youtube.com/watch?v=LlZ65BhXNDU&feature=related
Змінено: 23.07.2013 р., Viknik
like
good
bad
shockingly
23.07.2013 р.
answerview
Глушак как "Стингер" торчит, хотя бы в черный покрасил, не так выпирать будет...
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
23.07.2013 р. відповів для varxan  
answerview
Ну что... Колхоз. Чуть лучше, чем "полный колхоз"  06_question
Размер глушителя наводит на мысль о наличии неких комплексов  03_biggrin
И фотографа надо было брать профессионального, чтоб "мобила с камерой реальной, чо..." На фото не видать ничего.
Не боги горшки обжигают...
like
good
bad
shockingly
23.07.2013 р. відповів для makar1  
answerview
...да и комфортнее кажется так.


Чтоб было еще комфортнее, не стоит придумать, чем закрыть зазор между фарой и обтекателем? ИМХО, особо в плохую погоду, будет нехило сифонить из него в пузо, али еще куда.
Не боги горшки обжигают...
like
good
bad
shockingly
23.07.2013 р. відповів для Vagrant  
answerview
...да и комфортнее кажется так.


Чтоб было еще комфортнее, не стоит придумать, чем закрыть зазор между фарой и обтекателем? ИМХО, особо в плохую погоду, будет нехило сифонить из него в пузо, али еще куда.
Зачетное стекло, и сикоко такое стоит? На мой Вандерер подошло бы, там фара большая 58_preved
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
23.07.2013 р. відповів для Vagrant  
answerview
...да и комфортнее кажется так.


Чтоб было еще комфортнее, не стоит придумать, чем закрыть зазор между фарой и обтекателем? ИМХО, особо в плохую погоду, будет нехило сифонить из него в пузо, али еще куда.
Пеной монтажной запенить! 03_biggrin
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
23.07.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
...да и комфортнее кажется так.


Чтоб было еще комфортнее, не стоит придумать, чем закрыть зазор между фарой и обтекателем? ИМХО, особо в плохую погоду, будет нехило сифонить из него в пузо, али еще куда.
Пеной монтажной запенить! 03_biggrin


Сережа, ну зачем так? Неплохой вроде обтекатель. Но вот манжетку стоит к фаре придумать какую-то.
Не боги горшки обжигают...
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
24.07.2013 р. відповів для Vagrant  
answerview
Сережа, ну зачем так? Неплохой вроде обтекатель. Но вот манжетку стоит к фаре придумать какую-то.
Лех, да это я так, не со зла и по приколу. А потом прикинул, конечно пеной не получится, стекло вибрирует. А вот типа полоски поролона аккуратно проложить и закрепить можно.
Ну, Анатолий-голова, сам разберется и придумает чего.
ЗЫ. Хотя, Сокол Андрюха сколько лет уже ездит примерно с таким обтекателем и ничего не заделывал...
Быстро едешь - медленно несут...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
24.07.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
...
ЗЫ. Хотя, Сокол Андрюха сколько лет уже ездит примерно с таким обтекателем и ничего не заделывал...


вот тут лучше видно
угу. ничего там не сифонит... отличный обтекатель... только на мой рост маловат... встречный поток в аккурат между плечами и шлемом лупит...чутку пригнулся и порядок))) из прокладок и прочих уплотнителей использован только кусочек старой камеры дабы обтекатель не терся о фа-факалки....))))


ЗЫ к стати все никак не мог разогнать по прямой выше 70... потом прилег на руль (под обтекатель) и сразу тот прибор, условно называемый спидометр, показал отметку 80... 40 по моей шкале.... сопротивление среды однако... но, как грицца, на каждую среду есть четверг который, в свою очередь является маленькой пятницей)))))
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Змінено: 24.07.2013 р., Sokol
like
good
bad
shockingly
24.07.2013 р.
answerview
Твайу ж дивизию! Я, ессно, читал в ветке "тюнинг по взрослому", что при переходе с 49 или 72сс на 107 отдает в обратку, но чтоб так... Суть: после установки 124сс стартер провернуть не мог. Киком я тоже. Не смотря на советы СГЛ, кик удлинять не стал, т.к. мешают присобаченные мною подножки пассажира от "альфы". На побитую ногу внимания уже и не обращаю. Запуск - электростартер с одновременным нажатием на кик. На горячую иногда и стартера хватало. Так сегодня теплый двигатель решил запустить с кика. Он сначала дал в обратку, потом стартанул. Результат - оборвало стартерную цепь. На обгонку даже мысли не было, т.к. с кнопки никакого сопротивлению вращению стартера на слух не ощущалось. Снял левую крышку - так и есть. Пока ее скинул вообще, т.к. визуально она шире моей стоковой, от 72 сс, смысла перекидывать не вижу. Вот такая вот байда, трещотка не помогла, хоть и слышал, что сработала.
П.С. Просто прикольные показания одометра сегодня были :-)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
24.07.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
Твайу ж дивизию! Я, ессно, читал в ветке "тюнинг по взрослому", что при переходе с 49 или 72сс на 107 отдает в обратку, но чтоб так... Суть: после установки 124сс стартер провернуть не мог. Киком я тоже. Не смотря на советы СГЛ, кик удлинять не стал, т.к. мешают присобаченные мною подножки пассажира от "альфы". На побитую ногу внимания уже и не обращаю. Запуск - электростартер с одновременным нажатием на кик. На горячую иногда и стартера хватало. Так сегодня теплый двигатель решил запустить с кика. Он сначала дал в обратку, потом стартанул. Результат - оборвало стартерную цепь. На обгонку даже мысли не было, т.к. с кнопки никакого сопротивлению вращению стартера на слух не ощущалось. Снял левую крышку - так и есть. Пока ее скинул вообще, т.к. визуально она шире моей стоковой, от 72 сс, смысла перекидывать не вижу. Вот такая вот байда, трещотка не помогла, хоть и слышал, что сработала.
П.С. Просто прикольные показания одометра сегодня были :-)


Когда заводишь ,старайся ручку газа не открывать или близко к холостым держать-обратка бить не будет,бьет в обратку когда заводишь с открытым дроселем.
like
good
bad
shockingly
24.07.2013 р.
answerview
Короче, не выдержал и вскрыл оба дрыгателя (левые крышки). Разницы по маховикам, генераторам и импульсному датчику (т.н. датчик холла) не обнаружено. Чтой-то мне сдается, что и крышки взаимозаменяемы. Пока подкинул свою первую цепь, с 72сс. Она слегка подрастянута, но куплю новую и заменю. Для примера сравнивал цепь ГРМ (72) со стартерной. Щаг идентичен, лишь ГРМ длиннее. Переклепывать не стал, проще заменить, а то пес его знает, как та заклепка себя поведет, коли здесь ее порвало как тузик грелку (порвало а не расклепало). Заодно и избавился еще от одной качели: при установке лапки переключения КПП подножки водительские мешали установить так, как мне удобно. Т.е. носком подымать вверх - ногу выкручивай. Пяткой - выкручивай в обратную сторону. Плюнул, сделал V образный надрез и заварил. Вот что вышло (на фото). Прокатился - самое то. Подумываю удлинить лапку спереди. Явно рассчитана под китайца с 27 размером обуви, хоть у меня и 42, но после явы... как-то не так, проблематично. Тем паче, что я всегда, практически, носком переключаюсь
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин