Сегодня уже второй раз за 4 мес поплавок в карбюраторе заклинил (последствия я думаю понятны).
Выхожу с супермаркета, народ (за что огромная благодарность) перекрыли кран. Лужа была под мотом.
Выбросил заводской шток, вместо него вставил с проволоки на 0,5 мм меньше. Думаю поможет.
Мож есть еще варианты ?
Уровень как и был в норме, так и остался. Что его клинит, пока не понятно
Я уже писал когда-то про ЭТО. Сегодня, кстати, опять возился с карбюратором. Вновь появился провал, причем очень ощутимый, на низах(2000-2500), дальше подхватывается и прет дуром. Вначале просто заменил карбюратор на новый, естественно все стало нормально. А потом стал разбираться со старым.В прошлый раз я писал про радолбанные отверстия под ось поплавка. Я из расклепал до нужного диаметра, приплющив сверху. А вот наклепы с внутренней стороны не спилил. Очень возможно,что и цепляет поплавок именно за них. Но это только предположения, убрать-то из надфилем убрал, но пока не пробовал.
Теперь по твоему вопросу. По весне пару раз и у меня вот так же переливал при стоянке. Я тогда не стал особо заморачиваться с причинами, просто заменил иглу и поплавок на новые и все нормализовалось.
Но вот сегодня ковыряясь с карбюратором, обратил внимание на еще один упор на поплавке, который отвечает за НИЖНИЙ уровень в камере. Где-то давно я читал по настройкам, что положение поплавка в нормальной "позе" карбюратора должно быть примерно 45 град. Вот как раз тем язычком я попробовал выставить эти 45. Но даже визуально видно, что это очень много, игла выходит наперекос. Попробовал пальцем поднять, а не поднимается, т.е. игла заклинила. На мой взгляд это может быть реальной причиной перелива.
Из этого выходит, что надо регулировать не только ВЕРХНИЙ уровень, но НИЖНИЙ, причем так, чтобы и не клинило вот таким образом, но и чтобы уровень достаточный был в камере. Рекомендации, типа вот тех 45 град. неуместны, т.к. из трех карбюраторов в наличие на поплавках выставляются совсем разные углы.
Придется искать верным старым методом, а именно методом тыка.
ЗЫ. НЕ претендую на оригинальность и исключительность, но выдаю это, как за ОДНУ из возможных причин.
Быстро едешь - медленно несут...