MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 06:03
32
+13 °С
Вітер: 1 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11982587
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
16.07.2013 р. відповів для WaL  
answerview
Поставил прокладку. Затягивал крестом, после нагрева и остывания подтянул еще раз. Поначалу все вроде неплохо было. Сейчас дым валит очень сильно. Нет прокладки под глушитель, так что не могу понять - только из глушителя или нет. Снял его совсем и погазовал чуть-чуть. Из выпускного отверстия масло просто течет.
скорее всего дым только из глушителя.
Срочно ищи человека,  соображающего хоть какую-то малость в этой технике, иначе труба совсем мопеду!!! И прекрати собственный ремонт, а то потом даже спецы не осилят восстановление. Это тебе самый дельный совет.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
16.07.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
У меня были точно такие же трещины как на фото 1,2,4,5. приварили все на место. непонятно правда на сколько этого хватит. 06_question
like
good
bad
shockingly
16.07.2013 р. відповів для den97  
answerview
У меня были точно такие же трещины как на фото 1,2,4,5. приварили все на место. непонятно правда на сколько этого хватит. 06_question
приварили все на место, это, типа, сварными швами прошлись по рваным местам? Тогда хватит не надолго. Вот представь себе, что порвало цельную железку. А сварка всегда ослабляет металл. Только усиление пластинами поможет. Мне мои швы в первый раз не особо помогли, по сварке не пошло (знач, нормально приварил) а порвало в другом месте. как-то так
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
16.07.2013 р. відповів для WaL  
answerview

Теперь опять выходит разбирать все. Менять колпачки? Или сразу и кольца уж менять, чтоб третий раз не разбирать и не покупать третий набор прокладок?

Пока делал свои тюнинги на 110сс снимал и ставил головку семь раз используя одну и ту же прокладку.И после она еще работала один сезон пока не прогорела.Думаю что тебе не стоит покупать третий набор-поставь её по второму разу.
like
good
bad
shockingly
16.07.2013 р. відповів для badlo  
answerview
Не совсем, а вернее, СОВСЕМ не верный вывод. Человеку советовали в первую очередь (что не панацея) скинуть головку и проверить на прогар (по описанным симптомам). Я полагаю, отличить прокладку прогоревшую от не пропускающую газы что в картер (окно цепи ГРМ, что наружу) не следует быть 7 пядей во лбу. А потом, последовательно, исследовать все вышеописанные варианты решения проблемы. Если Вы так внимательно следите за данной веткой (а я таки помню вопросы/ответы), Вы бы не стали в позу. Коли так - дайте решение. Конкретное, 100%. Вас человек отблагодарит. Кстати, даже я указывал, что замена прокладки не обязательна (если она живая). Так можно 150 наборов купить и крутить до ужасти. Если прокладка живая, на кой ляд было не проверить узлы, именно из которых может попадать масло в камеру сгорания (головка - колпачки; уплотнительное кольцо в маслоканале; из картера из-за износа колец (маслосъёмное - в первую очередь)). А вообще, совет ВАЛу, пусть еще раз прочтет ответы ему. Как-то грустно получается. Давайте обсудим, как цепь натягивать или какое давление в шинку качнём?
П.С. Прочел ещё раз ответ твой и подумал: зря во втором предложении злишь модера. За такие высказывания - звезда нафиг слетает, без предупреждений. Таки, опыта у него поболе, да и вопрос поднимался неоднократно. Совет: прочти правила форума (админ там расписал) и подредактируй пост. Такая ерундень (берет масло и дымление) давно расписана. Да и форум надо начинать читать сначала, а не в конце вписываться с высказываниями, как я крут. Лишь поросячие хвосты у вепрей круче меня
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 16.07.2013 р., tsinik
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
16.07.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
Кирилл, да уймись ты с разъяснениями! Кому ты все это растолковываешь? Не обязаны ни ты, ни я ... и не стОит... Просто получается вроде как оправдание какое-то. А перед кем и за что?  
  Умный и так поймет, а про неумного мудрость народная есть, про кол на голове.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
16.07.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
Спасибо!
Колпачки заменил, были не в очень хорошем состоянии.
Заменил кольца. Были в очень нехорошем состоянии. Это даже человек сказал, который за свою жизнь не один десяток моторов перебрал.
Запустил - все идеально. Ни дыминки. Завтра дособеру мопед и начну обкатку.
Намучился с одним только - клапана не засухарить было. Батька помог. 95_thankyou
1) Alpha Wels 72cc, за 3 месяца - 4,5 тыс км (угнали)http://www.moto.com.ua/smiles/02_sad.gif
2) Delta 72 2008г.в, пробег 6,5 тыс км. Накатал 0,5 тыс.
3) Alpha Wels 110cc. 12 тыс км ==>ед
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
16.07.2013 р. відповів для Ak6363  
answerview
Холодный двигатель ну очень плохо заводится, заводится только с кикстартера.Если можно назвать заводится.Схватит заглохнет,начинаешь заслонкой манипулировать.прогреется все как часики заводится и работает.Что делать,как это лечится?Повторяю прогретый и заводится и работает хорошо.
У вас там заморозки ? И что значит заслонкой манипулировать? ну дык и заводи его с закрытой заслонкой, раз так не заводится.
Или ждешь советов, типа, поменяй свечу, поменяй бензин, почисть карбюратор... И сколько же их можно давать-то уже?
http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/%ED%E5+%E7%E0%E2%EE%E4%E8%F2%F1%FF&cr=and&u=&stimes=0&s_ch=&s_m=&s_god=2013
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
16.07.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
Вспомни наши Карпаты и прочую муть,там действительно сделано все что б ломать подшипник звезды,ибо демпферы прижимались осью при затяжке гайки,не дожмешь-резинки пожует,прижмешь как надо подшипник сдохнет от продольной нагрузки.
И чем отличается эта система от нашей "Риги"? Это ТО же самое один в один, даже натяжители Ф6мм. А на "Карпатах" у меня стояло заднее рижское колесо, вот точно с такой же втулкой и гайкой.
Кстати, в моих постах можно найти то, что я использовал эти втулки от "Риги," вместо китайских. Единственная разница лишь в длине и цене, остальное один в один.

 Ниии,в Карпатах не той системы наган. 15_badgrin Даже звезда совсем другая,там было литье с тремя рогами которые вставлялись в звезду и эта штука прижимала ее к колесу подшипником который был в рогатине и на его внутреннюю обойму давила распорная шайба при затяжке оси,больше гаек и втулок там не было.Что и приводило к краху,сделаеш слабину звезда разобьет демферы,которых в Риге не было 05_shok
   В нашем же мопеде все должны держать правельные натяжители,такие рывки цепи не удержит ни какая гайка,если помнишь писал что катался по ухабах и булыжке около 100км.ваще с раскрученными гайками и осью,причем взбирался на дамбы в 30гр.,правда гайки на натяжиелях у меня широкие,хорошо идут с головки тех же Карпат или Риги,тут уж одинаково. 18_good
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
16.07.2013 р. відповів для Ak6363  
answerview
Буду на тебя жаловаться хозяину сайта.


Ну, если тебе так критично, давай я поспамлю.

1. Замени свечу. Замени бензин.
1,5. Обслужи воздушный фильтр.
2. Промой и отрегулируй карбюратор.
3. Проверь работу механизма заслонки.

Год назад еще вся ветка форума занимала 700 страниц. 700! Как думаешь, хватит места, чтоб разобрать МОПЕД, и все его заглумы до тонкостей? Теперь почти вдвое больше. Почему? Потому, что мопедки стали покупать мамки для своих чад. Те как привыкли, что им жопу по утрам подтирают, так и здесь - задал вопрос ламерский, и нянькайтесь, дяди.
Просто удивительно видеть такое поведение от мужика в годах. Ну, покури ты ветку! Ну, подумай головой! Или тебе тоже, как малолеткам, все разжевать и на блюдечке подать? Не дал ни каких сведений о состоянии движка и своих действиях и предположениях, и требуешь готовый ответ. Идти за бумажкой, в конце-то концов?
Тут ни какие нервы не выдержат. Модер тоже человек, не робот.
Не боги горшки обжигают...
1
like
1
good
bad
shockingly
17.07.2013 р. відповів для Ak6363  
answerview
ты не заводи его с закрытой или отрытой.а закрой заслонку и раза 4-5 лапкой.потом открой, зажигание и заведи.если будет глохнуть значит вроде как мало топлива закрути чуть болтик для начала на четверть.найди то оптимальное.велика проблема..моему хватает и 2 раза лапкой,
а у других и без этого норм заводится.
Змінено: 17.07.2013 р., pilikan
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
17.07.2013 р. відповів для Vagrant  
answerview
Леша, это взрослый человек, пятый год на сайте, дожил до седых волос...А запросы, как были пять лет назад, так и остались теми самыми. Еще Акелла Олег его воспитывал, будучи модератором, но походу это диагноз.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
17.07.2013 р. відповів для makar1  
answerview
Ниии,в Карпатах не той системы наган.  Даже звезда совсем другая,там было литье с тремя рогами которые вставлялись в звезду и эта штука прижимала ее к колесу подшипником который был в рогатине и на его внутреннюю обойму давила распорная шайба при затяжке оси,больше гаек и втулок там не было.Что и приводило к краху,сделаеш слабину звезда разобьет демферы,которых в Риге не было  
Дык я тебе и написал тот пост с фото ко всему этому. Чтобы избежать всего вот такого геммороя, я и заменил колесо на риговское(спицы прочнее держатся, чем на карпатах). А заодно и звезду взял оттуда же со всем механизмом крепежа. Оставалось только расточить перо маятника под втулку и все встало на место.
ЗЫ. Написал все, а потом обратил внимание на вот это разобьет демферы,которых в Риге не было
Что это значит? Могу смело заверить, что демпферов не было только на тырчках с мотором Д-6, там звезда наглухо крепилась к ступице колеса болтами. На всех мопедах они обязательны. Просто разной формы, даже на рижских "Ригах" и "Дельтах" разные. Вот у меня колесо валяется риговское, посмотри на него
Быстро едешь - медленно несут...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.07.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
Дивная техника(на фото), и гоняла ведь неплохо,а кто то и до сих пор ездит,встречал пару экземпляров.
SI VIS PACEM- PARA BELLUM.
like
good
bad
shockingly
Elektro забанений
17.07.2013 р. відповів для makar1  
answerview
Анатолий как так не было  демпфиров ,а как мы резали из из транспортерной ленты и аморт  . подушек  и тд.тп   ???  18_good
Змінено: 17.07.2013 р., Elektro
like
good
bad
shockingly
17.07.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
Само колесо у меня тоже было,правда без мопеда 15_badgrin там были три дырки  и через них болтами прикручивалась звезда видимо 06_question других причендалов небыло.
 Хотя сути вопроса не изменит это,ведь как можно так сконструировать 37_fool и в Риге в том числе 08_lol что не выдерживала крепчайшая советовская резина 05_shok ,где ж их сопроматы???Срисовать и то не могли толково,факт с кого то слизывали и в результате получилось как всегда...
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
18.07.2013 р. відповів для makar1  
answerview
Само колесо у меня тоже было,правда без мопеда 15_badgrin там были три дырки  и через них болтами прикручивалась звезда видимо 06_question других причендалов небыло.
 Хотя сути вопроса не изменит это,ведь как можно так сконструировать 37_fool и в Риге в том числе 08_lol что не выдерживала крепчайшая советовская резина 05_shok ,где ж их сопроматы???Срисовать и то не могли толково,факт с кого то слизывали и в результате получилось как всегда...
Либо колесо у тебя было тырчковское, либо это уже сами "усовершенствовали" мопедовское...
А на счет " как можно сконструировать?" Так это не наших ругать надо, а чехов. Это у них слизали мопед "ЯВА" один в один.
Да все там нормально сконструировано, просто не надо забывать о качестве резины для демпферов. Вот и сейчас многие бьются с этой проблемой, покупают через неделю новые и новые. А они, собак, рассыпаются и рассыпаются! Так что теперь ругать конструкторов за неудачное колесо? А может это китаюзов надо пожурить за такую говенную резину?
  На советских мопедах делал самодельные демпферы из хорошей резины (газоновские подушки)и стояли они долго и счастливо. На этом, кстати, тоже самое взято для изготовления демпферов. Очень большой пробег без практического износа резины.
  Так что вряд ли чехи глупы были,придумав вот такую систему колеса. Просто в эпоху развитого кооперативного движения(а точнее беспредела) началась полнейшая вакханалия.Если взять конкретно резиновые изделия(нет, я не про ТЕ, что вы подумали! 03_biggrin ) для авто и мото, то их делали непонятно КТО, непонятно ГДЕ и непонятно из ЧЕГО. Что и сейчас существует у нас до сих пор.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
18.07.2013 р.
answerview
Всем привет!Поставил недавно себе двигатель TZH152FMH.продавец уверял что зазоры клапанов выставляются в том же диапазоне что и 139ом(0.03 и 0.05).на сайте китайцев указаны совершенно другие значения([Зазоров клапанов (холодное состояние)] 0,01 --- 0,03)!http://rexso.com/goods.php?id=209
Что-то я в сильном сомнении,не знаю кому верить.продавцы то нынешние хуже китайцев бывает врут!
враг это труп.экономь силы!пусть сам зарывается!
like
good
bad
shockingly
18.07.2013 р. відповів для eg3112  
answerview
А ты выставь 0.05, как обычно. Будут стучать - тогда убавишь. Пережатые хуже недожатых.
Не боги горшки обжигают...
like
good
bad
shockingly
18.07.2013 р.
answerview
Куда еще убавлять, и так 0,05 06_question , а при 0,01 стучит как швейная машинка 19_negative . Это я со своего опыта, у кого то может иначе. Китай 03_biggrin
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин