Маленький отчет по новому дрыгателю: перепроверил клапана еще раз, т.к. в прошлый лишь подрегулировал впуск. Теперь же перетянул головку. На удивление, по сравнению со стоковым, гайки провернулись довольно прилично. Х.з., соул хаят, но о тммп у меня не лучшее мнение (тммп - производитель, не смотря на гордую надпись "вайпер актив"). Перепроверил клапана. Впуск чуть отпустил (0,05), выпуск пришлось поджать, т.к. 0,07 проскочил со свистом, дальше не экспериментировал. Выставил 0,06, примерно. 0,07 не входит. По ощущениям, стал ровнее работать, но вот звук выхлопа изменился конкретно. Какой-то резкий стал, бодрый что ли. Палево. Причем, именно звук из глушки. Как показалось, появилась вибрация на подножках (или я блох ищу???
). На карбюратор и выхлопную систему нет нареканий. Возможно, увеличивая пропускную способность диффузора и жиклеров, в сумме с облегченным выпуском, можно и поболе выкрутить. Сегодня на нейтрали "газанул" слегка. Резко открыв дроссель, по стандартному таху довел до 8000 и так же резко скинул (около 300 км пробега всего, двиг прогретый, но не после дальней поездки). Не знаю, многие писали, что длинноходовые валы не выдерживают (не развивают) тех оборотов, что короткоходовые. Мне со 107сс не приходилось сравнивать. На короткоходном выкручивал на нейтрали до 11500, но не под нагрузкой же. Так что будем посмотреть :-). К полуавтомату привык, шестерни прикатлись. Памятуя предыдущую обкатку, теперь над дрыгателем не пляшу с бубном. Начал запускаться со стартера без помощи киком. Что на горячую, что на холодную - отлично. Но, в отличие от старого, не любит "подгазовки" на холодную. Только холостые или чуть-чуть ручку навинтить. Странно. По идее, при большем объёме на холодную должен хотеть больше топлива, ан - нет. Ушли провалы при переходе от винта качества на иглу. По ходу, карб на старый горшок богатил, но ведь свеча была кирпичная. Так что цвет свечи - показатель весьма относительный
П.С. По расходу топлива пока не определился, т.к. при заправке в 2 литра бенза обнуляю спецом дневной одометр, но, так обстоятельства складывались, то ехать далеко, то еще что-то. Могу судить лишь по 2-м показателям: в 1-й раз проехал около 90 км и он не попросил резерва (на старом, по ситуации 80-85). Сейчас - около 85, но мелкий сбил одометр (уж больно интересная крутилка была). По ходу, в топливе я в выигрыше???
ППС если кто знает точные зазоры клапанные для этих движек - подскажите. Или так, мануально? Боюсь прогара клапанов. Хотя и так чувствую, что, вроде, нормально (здесь, как и в предыдущем двигле, при нагреве клапанные зазоры УВЕЛИЧИВАЮТСЯ!) Китайский мотопром, блин. Но все равно как-то "славик, чё-то я очкую"