MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
20.09, 22:28
29
+21 °С
Вітер: 3 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11981981
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
06.07.2013 р. відповів для User  
answerview
Если рвануло колесо-зачем тебе вилка с планеты? или контузия(вилки)?
Походу вилку взрывной волной разнесло... 03_biggrin А чо с Планеты, а не с Урала? 27_dash

Я б і сам сміявся - але сусід по дачі вже три роки їздить на Дельті з планетовською вилкою і амортами 15_badgrin   . Як він її там присобачив я не цікавився, пробував їздити - жорстко дуже на мої 62 кг., але в нього 118 - не всяку гору Дельта витягає 15_badgrin
Толя, ну согласись, что это убожество...Типа бак от Явы, вилка от Планеты...Ну должен же быть предел всему и во всем?
Кто-то  тут забацал себе переднюю вилку с "Восхода". Ну прилично смотрится. Ставили ребята и восходовский маятник вместе с колесом на дельту. И тоже неплохо смотрится. Но не Планета же! Хотя, на мой взгляд все эти изфавления типа "колхозтюн" совсем неуместны. Давно руки чесались поставить себе бак от "Карпат", и ведь валяется без дела все равно...А прикину его на раму и плакать хочется, вид-то весь портится. 02_sad
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 06.07.2013 р., sgl57
1
like
1
good
bad
shockingly
06.07.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
Хотя, на мой взгляд все эти изфавления типа "колхозтюн" совсем неуместны. Давно руки чесались поставить себе бак от "Карпат", и ведь валяется без дела все равно...А прикину его на раму и плакать хочется, вид-то весь портится. 02_sad

   Вот висит на гвоздике у меня спорт- бак от такой же техники и мысля такая же приходит,но курочить технику не поднимается рука.Подумаешь два раза заправился за день 15_badgrin проехал почти 200км.на поле ехал вокруг озера в высокой траве налетел на бетонный столб 27_dash откуда он там 05_shok переднее колесо перескочило,а вот мотор принял на себя всю кинетическую энергию мопеда и меня 12_cray сразу прикинул до дома 20км.еще.Заглянул под низ чисто,масло на месте,завел и таков был.А вы "китайский люминь",вспомнился случай на карпатах об камешек на повороте бамц и дырка в поддоне,мотор пришлось выкинуть,какие аргоны там...дешевле мотор стоил 15_badgrin
Аморты работают 18_good и не текут 56_yahoo пружинки карпатовские катят на все СТО.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
06.07.2013 р. відповів для Viknik  
answerview
Здраствуйте, купил мопед альфа 72 куб.Кто нибудь знает Есть ли на нем задушка или ограничители?

Что-то про задушки уже давно никто не пишет. Я у своего даже трубу обрезал, здесь где-то есть фото, на которой труба внутри глушителя пережата, ничего не нашел. Может в коммутаторе, говорят бывает, но не на всех. Так что сказать однозначно что есть или нет нельзя. Сейчас у меня самодельный коммутатор, а мопед как ездил на стоковом так и на этом ездит, разницы не вижу.


спс и на этом! вот и я незнаю даже где и узнать, пока обкатку прохожу.не газую особо.заранее интересуюсь 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
07.07.2013 р. відповів для lenya2013  
answerview
ну бахнула покрышка.вопрос какая там дыра???.мы в таких случаях подбирали старую покрышку срезали корд и что еще мешает.одну в другую бортировали и вперед.на перед не такой нагрузки и акурат можно доехать куда надо.вопрос только в дыре.доехал купил сбортировал и домой.а вилку от....это жестоко.
и качать баллоны желательно в сухую погоду.а не в дождь или сырость.тогда не будет прыжков с давлением.
Змінено: 07.07.2013 р., pilikan
like
good
bad
shockingly
07.07.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
Лежит резина, вперед пирелли, на задницу петрошина ижевская,хоться перейти на бескамерку по полной, дорогие  вы мои, жопу поймать легко, никокда на переднем колесе не экономьте, оно наше все, его не отловишь.
Тем более вилка.
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
Змінено: 07.07.2013 р., olegators68
1
like
1
good
bad
shockingly
07.07.2013 р.
answerview
о передней вилке.
обычно перед бьет в яме этого можно избежать.ну если на - гладильную доску-заехал вариантов нет конечно.все не переловишь.а так как только перед начал заезжать в яму или выбоину нужно просто руками резко нажать на руль.типо толкнуть вниз. моп проходит и даже непонятно было че или нет.мож кому пригодится сие.
Змінено: 07.07.2013 р., pilikan
like
good
bad
shockingly
07.07.2013 р. відповів для Artem103  
answerview
пробило сальник.???или мне кажется, но на фото он вроде стоит пружиной в наружу.а должен внутрь.он и будет теч.
like
good
bad
shockingly
07.07.2013 р.
answerview
У меня 4 дырки по 3-6 см а колесо можно сказать новое всего 2500тыс проехало)
like
good
bad
shockingly
07.07.2013 р. відповів для lenya2013  
answerview
там походу не взорвалось,а дуплет прилетел.с такими темпами те надо чет от гусака ставить.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
07.07.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
Как по мне, рвануло на малой скорости - избыточное давление + явно плохая резина. Не закачали же туда 8 атмосфер.
Я уже писал про это и еще раз скажу, что всегда качал(начиная с велосипеда "Школьник") "на ощупь". И сейчас так качаю до "пока не продавишь двумя руками". Манометром никогда не пользуюсь, даже ради интереса.
  Может резина хорошая, может везет мне, но не взрывалось пока ничего и никогда... 71_superstition
На передке стоит КЕНДА уже пятый сезон(примерно 34000 км), сзади ПЕТРОШИНА второй сезон. Камеры обе восходовские 16х3.0 (отечественные российские).
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
07.07.2013 р.
answerview
давно заметил такую проблему, ну не лез туда, короче выше 7.5тыс оборотов двигатель на ходу на 1,2,3 (4я не дотягивает выше) просто начинает работать как на отсечке, разгон быстрый все четко провала нет. А вот доходит до 7.500 и начинает как нестабильно и назад сбрасывать. На холостых также, только обороты повыше чуть. Поплавок чуть опустить? Чета кажется нехватает
like
good
bad
shockingly
07.07.2013 р. відповів для Artem103  
answerview


Разоряйся на новые перья. Та же канитель была. Меняешь сальники - хватает на 2-3 дня. Плюнул.
Не боги горшки обжигают...
like
good
bad
shockingly
07.07.2013 р. відповів для Vagrant  
answerview


Разоряйся на новые перья. Та же канитель была. Меняешь сальники - хватает на 2-3 дня. Плюнул.

Подозреваю, что с новыми тоже будет через некоторый пробег 02_sad
like
good
bad
shockingly
Rash
07.07.2013 р. відповів для Artem103  
answerview


Разоряйся на новые перья. Та же канитель была. Меняешь сальники - хватает на 2-3 дня. Плюнул.

Подозреваю, что с новыми тоже будет через некоторый пробег 02_sad

Ну так ничего вечного нет  01_smile   Может зависит также и от стиля езды? - металл-то не с бронепоезда
Змінено: 07.07.2013 р., Rash
like
good
bad
shockingly
07.07.2013 р. відповів для Rash  
answerview
  Может зависит также и от стиля езды?

Скорее, от качества направлений, которые у нас почему-то называют дорогами.
Не боги горшки обжигают...
like
good
bad
shockingly
07.07.2013 р.
answerview
Зарядил аккум от автозарядника,ночь давал ему полампера, а с утра чуть прибавил- засопел забулькал и через сапун выплюнул грам 20 электролита.Поставил-крутит нормально(пока).
SI VIS PACEM- PARA BELLUM.
like
good
bad
shockingly
07.07.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
Как по мне, рвануло на малой скорости - избыточное давление + явно плохая резина. Не закачали же туда 8 атмосфер.
Я уже писал про это и еще раз скажу, что всегда качал(начиная с велосипеда "Школьник") "на ощупь". И сейчас так качаю до "пока не продавишь двумя руками". Манометром никогда не пользуюсь, даже ради интереса.
  Может резина хорошая, может везет мне, но не взрывалось пока ничего и никогда... 71_superstition
На передке стоит КЕНДА уже пятый сезон(примерно 34000 км), сзади ПЕТРОШИНА второй сезон. Камеры обе восходовские 16х3.0 (отечественные российские).

Присоединяюсь))) Так же всегда на ощупь накачиваю,это нужно чувствовать как бы на ощупь))) Это ж не трактор где никак уж не продавишь 03_biggrin
Змінено: 07.07.2013 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
07.07.2013 р. відповів для Serge  
answerview
по окончании зарядки нормальный ак. имеет 13в.плотность электролита (уровень тоже)       повышается на 1.было 1.23 =стало 1.24.и ему нужно хоть пару часов просто постоять.чтоб там все нормализовалось.и пробки при зарядке отрывают.это продлит срок службы ак.если ему типо чуть дал,он чуть закипел ,чуть плюнул и тд-тп это только быстрей убьет его.
like
good
bad
shockingly
07.07.2013 р. відповів для pilikan  
answerview
Пару часов он и постоял,остыл...а насчет чуть дал так это кратко-хоть живой он падлюка проверить,нервы вымотал. 10_ireful2 Та и потеря небольшая если что-пропиваем больше 20_drinks
SI VIS PACEM- PARA BELLUM.
like
good
bad
shockingly
07.07.2013 р. відповів для Deltadriver  
answerview
Раз был попробовал 2.2 АТА в заднюю зашуровать- думол ж...отвалится пока доеду. С тех пор как Серега пишет -по ощущениям на продав.Перед вообще перекачать если-оторвет по бездорожью.Раз вылез заводской дефект(перекрученая камера протерлась).на 8-й тысяче,переднее колесо на Активе.Толкать-12 км,запаски нет,плюнул,сдвинулся к кофру и поехал 20кмч. Дискомфортно конечно.а шо делать?Так потом пошел в вулканизацию,кажу там наверно как калашом прошлись-оказалось одна дыра в месте где перетерлась,новых нет. А ехал на пустой камере
SI VIS PACEM- PARA BELLUM.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин