Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Вы ведь сами же писали о друге, у которого впускной патрубок был намного уже вашего, но пер мотопедка не хуже (по скорости).
Вот
ТУТ это видно хорошо.
Основной ответ отправил в личку. По факту: Вы сами указываете на то, что у друга на 100сс диаметр впускного патрубка был намного меньше, чем Ваш стоковый, 72сс. Оттого я и не заморачивался с регулировкой карбюратора. П.С. Я, прежде чем что--то накалякать в этой ветке, прочел ее всю, а вот уж потом...
Возможно, что-то подзабыл, но аспекты основные, они же как опыт - не пропьёшь (шутка, но в каждой шутке...)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Вот чиста ради интереса попробовал прямо на коленке из "непутевого" патрубка сделать пригодный. Дело буквально получаса. Смотри что получилось:
Быстро едешь - медленно несут...
Привет всем!! Вопрос, пожалуйста ответьте,,, кто нибудь варил аргоном китайский люминий, а конкретно нижнюю часть амортизатора??? Очень нужно....
Язык мудрых сообщает добрые знания, а уста глупых изрыгают глупость.(Притча Соломона)
А кому это надь, купите нормальные амморты, на более кубовой технике ездил, навернулся, лапку сцепления вырвал, ремонт аргоном в 200 рублей вышел с моей лдрелью и напильником, ну тут без вариантов мапед редкий, 500-700руб новые стоят.
Заводили и гусеничную технику с горочки, идиотам даеться одна попытка, иначе как многотонную хрень оттуда доставать.
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
Я просил не комментировать, а ответить на вопрос
Язык мудрых сообщает добрые знания, а уста глупых изрыгают глупость.(Притча Соломона)
Нет, ну ни капец ли? Макар1 (Толя) как в воду глядел. Начало слезить левое перо снова.
Енто дело поправимо! По принципу Сереги,только сначала само перо рабочую зону нужно пошаберить,НЕ ШКУРКОЙ,а шабером,это твердым металом погладить чтоб выступы от царапин обратно залегли в канавки,под микроскопом видно
Потом ставим новые пружинки от старого советовского мопеда Карпаты(коленвал)
подходят на ура!Уже несколько раз летал там где пробивало и по булыге,все четко
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Я просил не комментировать, а ответить на вопрос
Думаю у Китайцев алюминий по тойже таблице Менделеева
какая разница
варили и колеса и моторы многиеплави, плавится одинаково.Может лучше стальную часть сделать и вкрутить сделав резьбу или как
заочно трудно судить.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Здраствуйте, купил мопед альфа 72 куб.Кто нибудь знает Есть ли на нем задушка или ограничители?
А нет там задушек, оборвало шпильки приемной трубы глушителя, никакой разницы в приеместости, оборотости мотора не заметил, только стыдоба одна, ревет як самолет реактивный, по коммутаторам, уже в стоке стоял с опережением, поставил МБК и коммутатор за 95руб. тиристор и три резистора
, игрался прошивками но все равно на стоковом лучше, так и оставил.
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
поставил МБК и коммутатор за 95руб. тиристор и три резистора
, игрался прошивками но все равно на стоковом лучше, так и оставил.
А прошивки куда писал? Если в резисторы - так не покатит
Не боги горшки обжигают...
Если рвануло колесо-зачем тебе вилка с планеты? или контузия(вилки)?
SI VIS PACEM- PARA BELLUM.
...И дождись вечера,сейчас народ восстанавливает обедненный за неделю уран- что -нибудь обязательно подскажут.Хотя ,что подсказать- дуй в вулканизацию.
SI VIS PACEM- PARA BELLUM.
Если рвануло колесо-зачем тебе вилка с планеты? или контузия(вилки)?
Походу вилку взрывной волной разнесло...
А чо с Планеты, а не с Урала?
Быстро едешь - медленно несут...
здравствуйте сегодня взорвалось переднее колесо хорошо что на маленкой скорости
,можно ли поставить вилку,колесо с планеты может кто ставил отпишитесь,я в деревне живу у нас такие колеса не продают а до города долго...помогите чем сможете.У меня Альфа 110сс)
За давлением в шинах следить надо!
Асфальт раскаляеться, соответственно давление в шинах растёт
Сегодня ездил на мотослёт. Перед поездкой довёл давление до 1,5 и 2,3. После поездки проверил снова 1,8-2,6.Накатано 172 км за неолный день. Техника как всегда не подвела. Только один из болтов крепления щитка вылетел (была плохая резьба и даже фиксатор не помог), но это пустяк!!!. Завтра перережу на М7.Который раз удостоверился, что если бы был без колёс и предстоял выбор мота, то купил бы технику с КАБмотором
Змінено: 06.07.2013 р., Artem103
Если рвануло колесо-зачем тебе вилка с планеты? или контузия(вилки)?
Походу вилку взрывной волной разнесло...
А чо с Планеты, а не с Урала?
Я б і сам сміявся - але сусід по дачі вже три роки їздить на Дельті з планетовською вилкою і амортами
. Як він її там присобачив я не цікавився, пробував їздити - жорстко дуже на мої 62 кг., але в нього 118 - не всяку гору Дельта витягає
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Тёма, на 1 фотке со слёта, куча народу без гермаков, а слева - канарейка. Что, мусора упустили свой джек-пот??? Проспали флеш-рояль и три клубнички? Да и в движении тоже. Бандана - приравнивается к "застёгнутому мотошлему (ПДД)"?
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Тёма, на 1 фотке со слёта, куча народу без гермаков, а слева - канарейка. Что, мусора упустили свой джек-пот??? Проспали флеш-рояль и три клубнички? Да и в движении тоже. Бандана - приравнивается к "застёгнутому мотошлему (ПДД)"?
Мусора вечером отрываються (сужу по прошлогоднему слёту) - пасуться недалеко от места слёта, когда потемнеет и ловят тех, кто под мухой (это крупная рыба), а днём они смотрят сквозь пальцы на тиех, кто без шлемов
пы.сы.Чтобы пост был нефлудовый - раскажу про свою вилку. Намаялся я с ней ещё с зимы, когда пробило сальник. Пробывал разное масло и прокачивал и что только не делал - пробивало и снова начинало течь. Последний раз добавил по сальнику с каждой стороны, хорошенько (!!!)прокачал. Ездил и все было бы вроде ОК, но после плохой дороги на средней скорости снова потёк левый аморт (тот что первым потёк зимой). Правый вроде держиться до сих пор. Пробег после переборки - 480 км. Наверно надо смериться с течью вилки, потому что дороги у нас ужаснейшие
Змінено: 06.07.2013 р., Artem103
Как по мне, рвануло на малой скорости - избыточное давление + явно плохая резина. Не закачали же туда 8 атмосфер. Тем более, по развесовке, в наших мотопедках нагрузка на передок - минимальная. Даже на спущенном колесе можно доехать (в разумных пределах) до дому или шиномонтажа. Замена вилки от 350 кубового совкоцикла??? Так там рама с двигателем весят как наши коныки в сумме. Присоединяюсь к мнению Геннадьевича, что это - лишнее. Нагрузка лишняя на руки, на двигатель (по массе и колесу, 18" колесо широкое). У меня в стоке вообще передок был 2,25/17". Делать полноценный мот - менять раму и дрыгатель. А утяжелять
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!