во первых, хотел плюсануть за предыдущий пост, за чувство юмора "в деревнях ставили на пригорок недалеко от своего дома", но форум не позволил. пока и так справляемся, не прикатался же двиг. я + аккум - вот и старт. стартует, кстати, отлично, без заморочек.
во-вторых: по коллектору. у меня он не влазит мм на 5. тело ушей бака, да и само расстояние бака от рамы позволяет его приподнять, пересверлив отверстия нижнего крепления, но тогда точно придется карб вперед выносить, нулевик ставить и его прикрывать от встречных брызг (колпак делать). Перепроверив диаметры впускного окна на головке, выхода из карбюратора, прикинув к пропускной способности родного, чуть перемастыренного, патрубка, пришел к выводу, что все это - от лукавого. Возможно, какую-то толику мощи я и потерял, но перепроверить это можно будет лишь после того, как пробег будет 3000, т.к. загонять в красную зону нет ни малейшего желания. Пока давал до 6000, на 4 при нагрузке, в движении. Понимаю, что много, но надо было обгонять. Запас по ручке - не показатель, но, по ощущениям, еще крутанет и крутанет. В принципе, с резиной 2,75, мой спидометр "куда-то уперся". Да и стремновато с такой ходовкой мне сотню гнать. Дороги у нас не те. Вы ведь сами же писали о друге, у которого впускной патрубок был намного уже вашего, но пер мотопедка не хуже (по скорости). А мне мощи надо было. Наверное, старею
Шучу. А разогнаться действительно негде и незачем