MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
10.11, 16:54
30
+7 °С
Вітер: 2 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12130540
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
05.07.2013 р.
answerview
Мужики ставлю аккум на зарядку(стоковый альфовский),какую силу тока выставлять на заряднике?Как на автомобильный 6А ,или поменьше?
SI VIS PACEM- PARA BELLUM.
like
good
bad
shockingly
05.07.2013 р. відповів для Serge  
answerview
А сколько возьмет, если хороший, полампера ему надо, но долго  14часов, и вам нахрен энто нужно с лапкой, ленивый 01_smile , заводил от просто  ЗУ авто , токи стеклоочистителя, копеешные
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
like
good
bad
shockingly
05.07.2013 р. відповів для Serge  
answerview
Мужики ставлю аккум на зарядку(стоковый альфовский),какую силу тока выставлять на заряднике?Как на автомобильный 6А ,или поменьше?

Зарядный ток 10% от емкости аккумулятора, 10 часов зарядка.
like
good
bad
shockingly
05.07.2013 р.
answerview
Беда  43_help  сорвана резьба на сливной пробке масла двигателя резьбы нет совсем вся на пробке осталась
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
05.07.2013 р. відповів для Serge  
answerview
Мужики ставлю аккум на зарядку(стоковый альфовский),какую силу тока выставлять на заряднике?Как на автомобильный 6А ,или поменьше?
нолик не забыли? 0,6А. иначе выкипит за секунды и пластины посыпятся
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
05.07.2013 р. відповів для 6barakuda  
answerview
Старая, промаслобензиновая, рукавица поможет, что вы пургу несете, в войну ЛЮДИ и без карбюраторов умудрялись ездить 04_blush
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
like
good
bad
shockingly
05.07.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
Тю блин,конечно же 0,6...Первый раз с этим столкнулся,сигнализация сутки выла пока на смене был,от генератора не подзаряжается,вот и решил дать последний шанс акуму .
SI VIS PACEM- PARA BELLUM.
like
good
bad
shockingly
05.07.2013 р. відповів для Serge  
answerview
в принципе, стоковый альфовский 4,5 а/ч. так что ему надо 0,45. не все автомобильные дают столь малый ток. решается просто: дополнительная нагрузка, лампочка в параллель в цепь, которая понизит силу тока. я не знаю, какой минимум у вашего зарядника, но от него плясать надо
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
05.07.2013 р. відповів для Serge  
answerview
Желательно перед зарядкой проверить плотность по банкам ариометром, а потом и после зарядки. Сразу покажет в каком состоянии АКБ.
Дерзай !!!
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
05.07.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
ухо на левом пере, держащее фару и поворотник, вверху отвалилось!
Я бы аккуратненько заклепал на пару-тройку клепок. И сваркой "срать" не надо, да и не отвалится уже больше никогда. ИМХО.
двиг отлично работает, только проблемы с запуском.
Раньше тракторы "Беларусь" в деревнях ставили на пригорок недалеко от своего дома. Это для того, чтобы утром сел в него, врубил нейтраль и тут же передачу. Трактор зарычал и завелся! Мож и тебе найти какой бугорок? 03_biggrin
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
05.07.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
Для СГЛ: а патрубок, шедший в комплекте у меня - активовский, а не альфовский. Сегодня примерял а знакомого. Но все равно не пускает бак его
Я сам не ставил активовский патрубок(просто не нашел его), но вот люди-то многие поставили. А первым это сделал Макарена. И его ставили для того, чтобы бак не поднимать, т.е. должно  все умещаться и проходить.
А теперь смотри, что имеем:
1. Патрубок родной дельтовский.
2. Патрубок по его образцу но из более толстой трубы(Ф24 внутренний)
3. Патрубок альфовский(шел в комплекте с движком ТММР)
4. Патрубок непонятно с чего, но Андрюха Сокол брал, как активовский. Хотя явно видно, что намного ниже альфовского, однако все равно не проходит карб под бак. Но это сто пудов не активовский.Хотя можно его подогнать, но нет нужды. Я себе давно уже сварил по месту и даже отвернул в бок карбюратор, чтобы фильтр не терся об крыло при езде.
 ЗЫ. Да, вот нашел фото макареновской Дельты. Отчетливо видно, что с активовским патрубком карбюратор свободно проходит и бак ничуть не поднят и стоит на своем месте.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 05.07.2013 р., sgl57
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
05.07.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
во первых, хотел плюсануть за предыдущий пост, за чувство юмора "в деревнях ставили на пригорок недалеко от своего дома", но форум не позволил. пока и так справляемся, не прикатался же двиг. я + аккум - вот и старт. стартует, кстати, отлично, без заморочек.
во-вторых: по коллектору. у меня он не влазит мм на 5. тело ушей бака, да и само расстояние бака от рамы позволяет его приподнять, пересверлив отверстия нижнего крепления, но тогда точно придется карб вперед выносить, нулевик ставить и его прикрывать от встречных брызг (колпак делать). Перепроверив диаметры впускного окна на головке, выхода из карбюратора, прикинув к пропускной способности родного, чуть перемастыренного, патрубка, пришел к выводу, что все это - от лукавого. Возможно, какую-то толику мощи я и потерял, но перепроверить это можно будет лишь после того, как пробег будет 3000, т.к. загонять в красную зону нет ни малейшего желания. Пока давал до 6000, на 4 при нагрузке, в движении. Понимаю, что много, но надо было обгонять. Запас по ручке - не показатель, но, по ощущениям, еще крутанет и крутанет. В принципе, с резиной 2,75, мой спидометр "куда-то уперся". Да и стремновато с такой ходовкой мне сотню гнать. Дороги у нас не те. Вы ведь сами же писали о друге, у которого впускной патрубок был намного уже вашего, но пер мотопедка не хуже (по скорости). А мне мощи надо было. Наверное, старею  06_question  Шучу. А разогнаться действительно негде и незачем
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
05.07.2013 р. відповів для lynx121  
answerview
Желательно перед зарядкой проверить плотность по банкам ариометром, а потом и после зарядки. Сразу покажет в каком состоянии АКБ.
 Плотность 1,27. Я промывал дохлый аккумулятор дистилированной водой и заливал свежий электролит, сразу взбадривался(аккумулятор), крутил стартер, на следующий сезон процедуру повторил и тоже успешно, прослужил четыре сезона, потом купил гелевый, там плотность не проверишь.
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
05.07.2013 р.
answerview
.Замечал пару раз стреляло в области карбюратора!Что это может быть?
zakhar
like
good
bad
shockingly
05.07.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
в принципе, стоковый альфовский 4,5 а/ч. так что ему надо 0,45. не все автомобильные дают столь малый ток. решается просто: дополнительная нагрузка, лампочка в параллель в цепь, которая понизит силу тока. я не знаю, какой минимум у вашего зарядника, но от него плясать надо

надо последовательно цеплять метод сопротивления.
like
good
bad
shockingly
05.07.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
ну сделано прикольно,а насчет дождя не зальет фильтр при езде? 06_question
like
good
bad
shockingly
05.07.2013 р. відповів для sergejzakharev  
answerview
.Замечал пару раз стреляло в области карбюратора!Что это может быть?
Во время рабочего хода (четвертый такт) клапана должны быть закрыты, здесь получается, что впускной открыт(или не полностью закрыт), причиной энтого может быть нагар на стержне клапана, слабая пружина, малый или отсуствие зазора, но пару раз на несколько тысяч км - не страшно. У нас по городу один ездюк с апреля месяца обстреливает горожан из глушителя Дельты (сечет из под прокладки колена) и ничего, не парится 59_rofl .
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
05.07.2013 р. відповів для Direktor  
answerview
Следует отметить, что стрельба из глушителя для 4т - не критична, проблема с выпуском (негерметичность, догорание смеси в глушке). Громко, не приятно, но терпимо. А вот в карб... Вопрошающий бы призадумался, да прислушался к Вашему совету. Плохой симптом. Потом может быть нежданчик: прогар клапана, заглох на трассе и пр. "но пару раз на несколько тысяч км - не страшно"? Хм, сомнительный совет. Я понимаю, что мы не мешаем дрыгателю работать, но не так же жестко. Болезнь проще предотвратить, чем реанимировать дохлый моторчик.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
05.07.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
Вы ведь сами же писали о друге, у которого впускной патрубок был намного уже вашего, но пер мотопедка не хуже (по скорости).

Вот  ТУТ  это видно хорошо.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 05.07.2013 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
05.07.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
Спс,тот зарядник шо я взял имеет градацию полампера,завтра попробую зарядить.А рванет та и хэр с ним куплю гелевый 38_focus
SI VIS PACEM- PARA BELLUM.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин