MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
01.12, 07:37
44
+3 °С
Вітер: 2 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12190411
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
03.07.2013 р.
answerview
Ну, достала вибрация! Появляется со средних оборотов и от 50 км/ч ноги отплясывают на подножке. Было раньше дело с цепью, но тут точно мотор. Пробовал на нейтралке с горки спуститься, идеально бежит. Причем такая канитель усиливается каждый день. Сегодня поменял масло(время подошло), одна ерунда!
Короче, решился я движок ТММР под разбор снимать и смотреть его. Пробег-то уже немалый, тыщ 20 будет запросто, а я еще туда не заглядывал внутрь... Сейчас только снял, разбирать буду завтра.
  Поставил родной двиг. Причем головку родную притулил(72сс), правда давно уже "заряженную" под 110. Клапана поставил новые.Причем не мог притереть выпускной(надо уже шарошить), а тут вспомнил про "левые" клапана, непонятно с чего вообще, присланные мне недавно из Ижевска. Вот и прикинул туда который побольше. Он примерно чуть-чуть меньше по диаметру выпускного, но притерся нормально. Проверил, держит четко. Вот и поставил эту голову. Мотор завелся даже не с полтыка, а с четверти, едва прикоснулся к кнопке 03_biggrin  Работает тихонечко и мягко. Несколько раз газанул, ну нету той вибрации. Завтра поеду в деле испытывать.
ЗЫ. Еще одна тонкость. Сколько раз снимал и ставил мотор, а только сейчас обратил внимание на люфт на крепежных болтах.Пока болты не затянуты, мотор можно двигать из стороны в торону и вверх-вниз, т.е. нет определенного фиксированного места. А стало быть надо его выбирать методом тыка, так как  при наклоне в одну сторону уже теряется соосность звезд, отсюда хруст, износ цепи, съело звезды... Кто-то недавно жалился на такую беду, замучился звезды менять. А почему и не по этой причине? Я не претендую на исключительность, но учитывать такие вещи надо.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 03.07.2013 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
03.07.2013 р.
answerview
И еще немного антирекламы! Вот к ночи помянул ИЖЕВСК...
РЕБЯТА, НИКТО И НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ИЖЕВСКИМ ИНТЕРМАГОМ  МОТОМИР ИЛИ МОТО18!!!
Я уже писал недавно о том, как прислали абсолютно не то, что запрашивал. А вчера решил поменять передние амортизаторы  на новые, присланные оттуда же в прошлом году. Во-первых, прислали оба ПРАВЫХ. Хотел было переставить шток новый на свой левый цилиндр, да разобрав, удивился, увидав поршень побитый как бы зубилом(это явно не заводской брак). К тому же на штоке выемка, как от керна. Это все говорит о том, что за новые выдают уже б/ушный хлам, хоть и приведенный малость в божий вид. Сразу вспомнился коленвал110, точно так же с обработанным молотком валом(так и валяется с тех пор).На присланной в прошлом году головке 110сс снял звезду ГРМ и ясно увидел на ней следы потертостей, хоть и с попыткой заделать их. Это говорит уже о том, что  голову собирали из б/у деталей. И кто его знает, какие там стояли коромысла и пальцы, только вот прихватились они почему-то у меня...
Короче, сидел вспоминал, сколько говна получил от них за четыре года, оказалось, что не мало. Привлекала цена, но этим они делали замануху.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
03.07.2013 р. відповів для sergejzakharev  
answerview
включил 4 передачу не заводил.веду мопед колесо заднее не тормозит схватит потом легко опять схватит .Что может сцепление?

Если бы сцепление,то было бы одинаково на всех передачах,ему одинаково какая у тебя передача включена.Скорее не довключается передача.
  03_biggrin А вот про "много хорошей техники"от большевиков,которая на зависть буржуям,хотелось бы узнать от Директора хоть марку какой либо для просвещения,я так и не нашел.Грешным делом думал АК47 или скажем Т34,но увы это было сделано давно и не большевиками.
  Докладаю про аморты 18_good ударил по бездорожью ночным мотопробегом,все гут.По пути размыслил заглушить нижние отверстия штоков и подбором меньшего  отверстия регулировать жесткость.Сереге хвала,надоумил поставить жесткие пружинки в сальники. 18_good
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
03.07.2013 р. відповів для sergejzakharev  
answerview
схватит потом легко опять схватит .Что может сцепление?


что может - резинки, или оборвало кулачки ведущего диска у задней звезды.
Не боги горшки обжигают...
like
good
bad
shockingly
04.07.2013 р. відповів для Servir  
answerview
карбюратор ни коим образом не выкинет фокус типо = движок резко затормаживается на несколько секунд.это свеча ,проводка,колпачек,катушка. возможно контакт плохой или провод начало перетирать.замыкает.а стреляет в глушить не догоревшая смесь.искра перебоями
раз сгорела раз нет.вот и накапливается.
like
good
bad
shockingly
04.07.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
вибрация противная вещь.единственное с чем встречался - это коленвал.или копс ему или центровка.отцентрировал за зенковал и  сваркой капнул.все норм.
Змінено: 04.07.2013 р., pilikan
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
04.07.2013 р. відповів для pilikan  
answerview
карбюратор ни коим образом не выкинет фокус типо = движок резко затормаживается на несколько секунд.
Да ну глупости! Как раз в этом случае и стоит погрешить в первую голову на карбюратор, а не лезть в дебри, типа коммут, проводка и все прочее. Почему? да элементарно заедает поплавок или разболтан(как было у меня) , или игла где-то подклинивает...Да куча причин. Я бы просто попробовал методом исключения искать , заменив на время карбюратор.
И стреляет в глушитель все по той же причине неправильной работы карбюратора.
вибрация противная вещь.единственное с чем встречался - это коленвал
И тут категорически не согласен! В данном случае стоит родной заводской коленвал и с чего бы ему ему расцентровываться?
Скорее всего грешу на сцепление. В прошлом году подкладывал шайбы под пружины, может там косяк получился? Ведь вибрация появилась вот только недавно.
  Короче, чего гадать? Вскрытие покажет 03_biggrin
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 04.07.2013 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
04.07.2013 р.
answerview
Толик про "много хорошей техники" могу спорить больше, чем о другом, я еще и историк, к.и.н., кстати, одним конструкторов Т-34 (нач. КБ) был мой земляк Кучеренко Н.А., известный в СССР танкостроитель, можете проверить на гугле. Я не коммунист и никогда им не был, даже, так сказать, и не сочувствующий, если не больше, но как сказал украинский поэт "не мсти Вітчизні ти своїй за злочини тиранів..." Я думаю и россияне и белорусы поймут. Геннадиевич, извините, что не в тему, можете удалить.
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
04.07.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
бывает забываю открыть краник.поехал и через метров 100 чувствую что то не то.реакция на газ другая.это тоже что и заесть поплавку..или игле подклинить.уровень падает моп ведет себя по другому.чет ему не хватает.но не глохнуть на 2-3 сек.надо ему жиклер заткнуть.на моем поначалу такое проскакивало.до выравняния колец.видимо свечу забрасывало,но не стрелял.получается что возможно много.хотя причин действительно куча.пока все не пересмотришь не поймешь.но на 2-3 сек карб лишить бензина моп не может.если там только жабы не плавают.
а вибрация это эллипс.самая большая и тяжёлая часть двигателя коленвал он же служит и маховиком.интересно что покажет вскрытие.
Змінено: 04.07.2013 р., pilikan
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
04.07.2013 р. відповів для pilikan  
answerview
бывает забываю открыть краник.поехал и через метров 100 чувствую что то не то.реакция на газ другая.это тоже что и заесть поплавку..или игле подклинить.уровень падает моп ведет себя по другому.чет ему не хватает.но не глохнуть на 2-3 сек.надо ему жиклер заткнуть.на моем поначалу такое проскакивало.до выравняния колец.видимо свечу забрасывало,но не стрелял.получается что возможно много.хотя причин действительно куча.пока все не пересмотришь не поймешь.но на 2-3 сек карб лишить бензина моп не может.если там только жабы не плавают.
а вибрация это эллипс.самая большая и тяжёлая часть двигателя коленвал он же служит и маховиком.интересно что покажет вскрытие.
да правильно ты рассуждаешь, только не глохнет он у него на ходу, а тупо имеет провал на высоких. А это следствие нехватки топлива в камере. стало быть надо всего лишь ПОДНЯТЬ уровень в камере. И стрельбы пропадет тут же.
Я это давно проехал уже. Когда перевел на 110 сс родной двиг, занялся комбинированием с поплавком в плане экономии бензина.И дозадирался его вверх так, что при разгоне до 85 нормально, а дальше, как кто придерживает за задницу, с максимальных газ сбрасываешь и тут же хлопок! Все это излечилось после того, как поплавок вернул в среднее положение, даже чуть ниже.
Я никого не призываю ставить его именно так. Но направления движения в этом плане показал. А там методом тыка, как всегда.
На фото очень низкий уровень в камере и отсюда топливное голодание  на высоких оборотах. В идеале конечно должен поплавок стоять параллельно срезу камеры, но вот у меня сейчас стоит даже чуть с наклоном вниз.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 04.07.2013 р., sgl57
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
04.07.2013 р. відповів для pilikan  
answerview
Согласен,  сам забываю открыть кран, реакция тупо глохнет, на ходу открываю кран и в путь, и насчет вибрации, связка коленвал, маховик магдино и сцепление одна масса, а больше особо там трясти нечем.
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
04.07.2013 р. відповів для olegators68  
answerview
и насчет вибрации, связка коленвал, маховик магдино и сцепление одна масса, а больше особо там трясти нечем.
Еще туда же голова с распредвалом коромыслами и клапанами. У меня было дело, заменил всего лишь один клапан впуска в голове, а получил вибрацию, которой и в помине не было до того.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
04.07.2013 р.
answerview
А это следствие нехватки топлива в камере. стало быть надо всего лишь ПОДНЯТЬ уровень в камере. И стрельбы пропадет тут же.

В мене була точно така ситуація - довів Дельту до того що брала 1,3л на 100 км, але коли виїхав на трасу - після 55 глохла і стріляла.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
04.07.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
М-да, еще одна масса синхронно в два раза медленее вращающаяся не такая тяжелая, зато самая удаленная от точек крепления и без противовесов, тоже согласен, все взаимосвязано 01_smile .
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
like
good
bad
shockingly
04.07.2013 р.
answerview
А що як колеса відбалансувати - чи не зменшить це вібрацію? 06_question
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
04.07.2013 р. відповів для User  
answerview
если вибрация появляется на определенной скорости то да. передок отчетливо бьет по рулю как при восьмерке такая вибрация будет появляться и при накате на бескамерных лечится порошком для балансировки
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
04.07.2013 р.
answerview
Вообще-то, речь завели о вибрации двигателя, передающаяся на подножки водительские. Кстати, многие писали, что короткоходовые двигатели практически не дают вибрации, в отличие от длинновальных. Пока разницы не заметил. Возможно, это больше зависит от формулы "длина хода по отношению к диаметру поршня"? А балансировка колес при таких скоростях, имхо, дело бесполезное, особенно на литье. "Восьмерку" не имею ввиду
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
04.07.2013 р.
answerview
Спасибо всем за советы. Вчера проверил зазоры клапанов- всё было в порядке. Посмотрел заслонку на карбе... и она оказалась еле затянутой, легким движением открывалась и закрывалась. Подтянул до того, что надо приложить небольшое усилие, чтобы закрыть. И сегодня мопед стал ехать как надо. Видимо при больших оборотах заслонка призакрывалась. Отдельное спасибо eg3112.
Заодно подтянул прокладку на глушитель(медное кольцо диаметром 32мм для скутеров хонды). Сегодня не стреляло в глушитель. Свеча коричневая 01_smile
like
good
bad
shockingly
04.07.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
Вообще-то, речь завели о вибрации двигателя, передающаяся на подножки водительские. Кстати, многие писали, что короткоходовые двигатели практически не дают вибрации, в отличие от длинновальных. Пока разницы не заметил. Возможно, это больше зависит от формулы "длина хода по отношению к диаметру поршня"? А балансировка колес при таких скоростях, имхо, дело бесполезное, особенно на литье. "Восьмерку" не имею ввиду

А я цю різницю(Дельта 72 і Пегас 110) відчуваю однозначно - на 72 вібрація з'являється десь після 8 тис. об, а на 110 після 5 тис.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
04.07.2013 р.
answerview
Нет, ну ни капец ли? Макар1 (Толя) как в воду глядел. Начало слезить левое перо снова. И еще вечером обнаружил, что фара стала вниз светить. Я к ней, а ухо на левом пере, держащее фару и поворотник, вверху отвалилось! Офигенная "точечная сварка". Все равно перо снимать. Вот думал: на заклепку примастырить или тупо двоечкой малым током завтра проварить. В конце концов, не кастрюля, не потечет, лишь бы держало. Вот только потом же подкрашивать надо, но не половой же краской.
Из приятного: двиг отлично работает, только проблемы с запуском. То стартер крутануть не может, то я ногой (опухла). Так совместными усилиями и заводим.  08_lol  Кстати, сегодня вспомнил, что переваривая патрубок, внутри остались наплывы с окалиной. Одел на дрельку камешек для шлифования на шпильке (хз, как называются правильно), убрал, по возможности, продул. Для СГЛ: а патрубок, шедший в комплекте у меня - активовский, а не альфовский. Сегодня примерял а знакомого. Но все равно не пускает бак его
П.С. К полуавтомату так и не привык. Что-то мне сдается, что если обороты до 2500, то сцепа пытается или сама отключиться или помогает при трогании. Забылся с включенно3 передачей, так он тронулся типа вариаторника. Правда, вес мотопедки и мой особой роли не сыграли. И ещё из наблюдений: правый лючок, для регулировки сцепы, оказался ПЛАСМАССОВЫМ! Заинтересовано начал пальцами стучать по самому моторчику (он, по ходу, не как предыдущий, люминтиевый, а окрашенный!!!). Создалось впечатление, что левая крышка (где сцепа) тоже пластмасса! (факт не проверен, звук не понравился) Что-то я начинаю "слегка" прозревать от китайских инноваций
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 04.07.2013 р., tsinik
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин