Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Сергей у нас модель одинаковая но по бакам я смотрю разные ??? у меня 2.2 больше не вольешь , я видел на Дельтах объем на литр больше --- так что по пробегу на бак ариентеровка чисто по модели !А так 1лтр- 72сс - 90км ==средний ход по трассе-70км ч
Ну что сказать? если даже и одинаковая модель, то это же китайская модель! Здесь нет советских ГОСТов и ОТК...
А вообще скажу по секрету, я забиваю бак под завязку. Т.е. на боковой подножке заливаю под горло, потом наклоняю его(почти ложу) на себя, выгоняя воздух из бака. Как только кончает пузыриться, ставлю вновь на подножку и доливаю вновь под самое горло. Я уже и не помню точно, сколько это в литрах-граммах (когда-то мерял), но вот так делаю уже шестой сезон. Попробуй залить таким образом, а потом слей весь бак в мерительную емкость какую и прикинь, что будет явно больше 2,2 литра. Мне кажется умещается у меня где-то 2.7 л.
Быстро едешь - медленно несут...
Наблюдал такую закономерность.
Человек на Альфе при разгоне на 4ю переключается где-то на 150 метрах.
Я на этом пути, на 4ю перехожу уже на 70м.
Я не мог понять, почему так. Или у него двиг слабый, или он перетягивает каждую передачу.
Сегодня с ним разговаривал. Оказывается у него даже 110сс. И двиг очень даже резвый (на холостых)
Так что тут много факторов.
(замеры конечно не точные, а ориентировочные)!
Alpha Musstang (YX48Q-2) 2013'г.
Змінено: 29.06.2013 р., DaFF
С одним разговаривал,покупал Ягуара там где и я,гарантия полгода,или 1500км,при условии прохождения ТО в авторизовонном сервисе через 500,1000 и 2000 км пробега. Поехал он после 500км,сказали- оставляй.Две недели их вызванивал,поехал забирать...Выставили счет на 1500 руб(50 $),масло поменяли,на какое- не говорят,ТО сделали,а что сделали-ХЗ. Поматюкался,деньги отдал и уехал...Гарантия тоже скользкая вещь...
С гарантией это полнейший лохотрон! Никто не поддавайтесь на такой развод. При покупке мне сразу заявили, что гарантия на мопед
ОДИН ГОД или
1500 км пробега. Но при условии, что я пригоняю мопед к ним на ТО после 500, 1000 и 1500 км. Стоимость одного такого ТО - 1000 руб. На вопрос:"Что входит в такое ТО?" ответ просто убил своей наглостью:"Мы осмотрим его и заменим масло в картере.
МАСЛО ВЫ ПОКУПАЕТЕ И ПРИВОЗИТЕ СВОЁ!" Короче, за мою штуку рублей они посмотрят на мой мопед и зальют мне моё масло, купленное за мои же деньги! Вот такая гарантия российских продавцов...
Поэтому мой совет, отсылать таких умачей сходу и ни в коем случае не вестись на уловки, типа "а мы вам заменим на новый потом, если чего..." Никто никогда в жизни вам не заменит ничего, а ремонт лучше вас самих не сделает качественней.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 29.06.2013 р., sgl57
Наблюдал такую закономерность.
Человек на Альфе при разгоне на 4ю переключается где-то на 150 метрах.
Я на этом пути, на 4ю перехожу уже на 70м.
Я не мог понять, почему так. Или у него двиг слабый, или он перетягивает каждую передачу.
Сегодня с ним разговаривал. Оказывается у него даже 110сс. И двиг очень даже резвый.
Так что тут много факторов.
(замеры конечно не точные, а ориентировочные)!
Да уже оскомину набило говорить об индивидуальности каждого мотора и мопеда. А еще один фактор, это индивидуальный подход к езде. Т.е. примерно так:"Каждый по-своему с ума сходит". Честно сказать, я не люблю затяжных передач, манера езды очень близка к агрессивной, поэтому никогда не затягиваю с переходом на следующую передачу. 110 движка позволяет так рысачить, поэтому со светофора ухожу всегда первым.
Быстро едешь - медленно несут...
Сергей, я же писал: не в погоне за скоростью, а мощи ради... Мне не 15 лет, дури своей хватает, пьём так, для запаха. Хотел прибавить мощности - её и получил. Несколько непривычно, что полуавтомат сам "думает" за меня. Прикольно, приятно, но не привычно. "козу" не сделаешь, не буксанешь, в повороте ему по барабану, какая передача, он вытягивает на любой. Дело привычки.. теперь даже нравится начинает. но рукоять сцепы ищу постоянно. Не секрет, что для такой ходовки - 60 км/час - оптимальный вариант. Знаю, Вы выжимали за сотню, кратковременно. Я теперь точно смогу выжать. смысл? чтоб проверить возможности сфинктера? мне уже он говорит: хорош, не гони. и это тогда, когда спидометр упирается (у меня в км, реальных, до 60)
П.С. Отдельная благодарочка за мануалку про прокачку вилки. Выложи в шапку, народу пригодится, чтоб вопросов не задавали по мелочам
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Геннадьевич я так и делаю давно, как только подальше еду ,это еще +05 лтр, а в общем не удачный бак , и другой и не престроиш
Да кто писал , что коробка автомат не в "жылу" так это как сказать ,порой с тросиком замор да и в общем я только ЗА!.Просто не у всех такая коробка ----пусть прокатятся тогда и оценка приимущества
Змінено: 29.06.2013 р., Elektro
На честном полтиннике сцепление автомат : с перекрёстка резво не стартанёшь, даёшь резко газ а он не спеша трогается. С ручным- выжал сцепление , газ и на оборотах с пробуксовкой сцепления резво уходишь с перекрёстка. Трогаться на подъём с автоматом тоже скучное дело, трогается медленно , обороты растут очень медленно, пробуксовкой сцепления не поможешь. Можно конечно убрать по 2-3 грузика со сцепления (на форуме такое описывалось подробно) но не хочется лишний раз разбирать. Конечно с двигателем 110 см всё выглядит иначе.
Доброго всем вечера.На моей Дельте сильно стучала передняя вилка,цокот просто достал.При разборке увидел,что стопорные кольца на штоках повыбивали канавы и на поршнях и на направляющих втулках.Взял штока на работу,выточил поршня из мягкой стали и приварил на штока,направляющие втулки выточил из металла Бр ОФ10-1.Выкинул стопорные кольца,на штока за поршнями одел резиновые колечки,получились классные отбойники.Сегодня спецом покатался по колдобинам и ямам - вилку вообще неслышно и работает очень мягко
Змінено: 04.08.2013 р., Genn
Не представляю.как на честном полтиннике ездить,не в обиду...Раз попробовал у продавцов тест-драйв осуществить,а там с площадки чтоб на трассу вырулить надо в гору метров 7,градусов 12-15 подъем.Так он вообще не хотел мои 100кг вверх тянуть,помогла как ты говоришь пробуксовка сцепления,вообщем Рига-6 из детства помахала
SI VIS PACEM- PARA BELLUM.
оловянистой бронзы
спасибо, поржал. термех отдыхает
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Честно сказать, я не люблю затяжных передач, манера езды очень близка к агрессивной, поэтому никогда не затягиваю с переходом на следующую передачу. 110 движка позволяет так рысачить,
поэтому со светофора ухожу всегда первым.
Добавлю,что в городе с интенсивным движением на светофорах особо и не позатягиваешь со стартом- Бычки в томате,даже чайники-первогодки начинают презрительно гудеть в спину,что несколько снижает самооценку и завышает агрессию.Раз был фак показал,присмотрелся а там ТП за рулем...Невдобняк стало
SI VIS PACEM- PARA BELLUM.
Сергей, я же писал: не в погоне за скоростью, а мощи ради... Мне не 15 лет, дури своей хватает, пьём так, для запаха. Хотел прибавить мощности - её и получил. Несколько непривычно, что полуавтомат сам "думает" за меня. Прикольно, приятно, но не привычно. "козу" не сделаешь, не буксанешь, в повороте ему по барабану, какая передача, он вытягивает на любой. Дело привычки.. теперь даже нравится начинает. но рукоять сцепы ищу постоянно. Не секрет, что для такой ходовки - 60 км/час - оптимальный вариант. Знаю, Вы выжимали за сотню, кратковременно. Я теперь точно смогу выжать. смысл? чтоб проверить возможности сфинктера? мне уже он говорит: хорош, не гони. и это тогда, когда спидометр упирается (у меня в км, реальных, до 60)
П.С. Отдельная благодарочка за мануалку про прокачку вилки. Выложи в шапку, народу пригодится, чтоб вопросов не задавали по мелочам
Кирилл! С днюхой тебя, дружище! Всего-всего доброго, удачи по жизни, успехов в делах, гладкой дороги в пути. Здоровья и еще раз здоровья! Будь здрав, боярин!
Это первое...Поехали дальше. Я после покупки своего Атланта тоже искал пару дней ручку сцепления на руле
, потом попривык. Это быстро пройдет. А козу и тут можно сделать. Ты включи 1-ю и не отпуская лапки газани, и тут же отпусти. Уедешь на заднем колесе. Испытано. Но это после обкатки, конечно
И еще про "выложи в шапку". Много уже повыкладывали туда, а толку-то? Никто ничего не хочет искать и читать сам. Всем надо "А подскажите..." Вот и теряется смысл таких выкладок. К тому же в родственных темах есть такой материал на мустанговской ветке.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 30.06.2013 р., sgl57
"... Ты включи 1-ю и не отпуская лапки газани, и тут же отпусти. ..." Коза получается , но неконтролируемая, мото может запросто сбросить водителя , особенно начинающего. Жаль будет обоих.
Вы, видимо, не совсем верно истолковали моё высказывание. На заднем колесе я ещё по малолетке накатался на яве, сейчас мне это ни к чему. Я имел ввиду, что контролировать ручкой сцепления мне привычнее. Не более. Да и техника ка-то не располагает в выпендрёжам. И лишнее внимание ни к чему (горшок-то явно не 49сс)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
"... Ты включи 1-ю и не отпуская лапки газани, и тут же отпусти. ..." Коза получается , но неконтролируемая, мото может запросто сбросить водителя , особенно начинающего. Жаль будет обоих.
Совершенно так! Из-под меня дважды пытался уехать он в самом начале, потом пообвык.
Я просто хотел сказать о возможности такого варианта на полуавтомате в принципе. А в плане управления даже и разговору нет, ручкой сподручнее. Но я за шесть сезонов так привык, что не сменяю на механику. Оба мотора полуавтоматы. (в ручную поднимается, а сам падает!
)
Быстро едешь - медленно несут...
достался халявный 95 могу я добавить в 92 и каких пропорциях?
zakhar
Момент переключения скорости нужно чувствовать, это приходит с опытом, с годами(иногда годы приходят одни, без опыта и ума
).Все нормально, так и катай, главное не рви движок на высоких оборотах да и очень низкие ни есть гут.
Вот и я на 4 чувствую пора переключаться.....а некуда
Сереге;в мой бак влезает с наклонами 2,52л.(сегодня смотрел по колонке)а когда как ты с приседаниями поплясать,то 2,6л.можно вогнать
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.