MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
20.09, 15:22
28
+26 °С
Вітер: 1 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11981366
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
26.06.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
нет у меня такой гайки
like
good
bad
shockingly
26.06.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
Серега остынь! тебе пишет идеало-перфекционист, белое д.б. намного белее белого...А ты батенька,за чистую монету...Ведь и впрявду безобразие- моп смеет ехать при плавном отжатии сцепления...Нех то курва шльак трАфи! Ведь он за него деньги платил,и имеет право требовать чтоб при плавном отжатии сцепы и нежном добаве газа моп встал на переднее колесо 07_dirol ...Кумарит уже все это.
SI VIS PACEM- PARA BELLUM.
like
good
bad
shockingly
26.06.2013 р. відповів для Fil-m  
answerview
нет у меня такой гайки

Скажу честно: общался с местным продавцом. О "Сабурах" мнения и у них расходятся. По его словам: "Как повезет". Т.е. они сами не в курсе, что за дерьмо везут. Возможно, на радость, а возможно - головняк владельцу. Есть с контрогайкой слева на 24 (у меня так, СГЛ писал, что у него на 22), которая контрит именно со стороны преднатяга приводной цепи (а не натяжитель, который лишь для регулировки). Сама ось зажимает лишь правую сторону, т.к., как правило, ось полая, под гаечку с пропилом, под ключ на 24, выдается, из-за чего, если данная гайка не затянута, постоянно будет гнуться натяжитель слева по ходу движения (рывки при переключении, торможении двигателем). Это провоцирует перекос (нарушение соосности ведущая/ведомая звезда). Как следствие: цепь попадает не на ролик, а на зуб звезды. Щелчок - цепь слетела, перекос колеса. В худшем случае: разбита левая крышка с датчиком передач, СДИ и генычем. Самый гнилой вариант: клин и носом по асфальту. Стоит задуматься
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
26.06.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
Попадешь на булыжник и радости станет меньше,за то течь будет месяц точно.Я давно так "закачивал"масло,теперь все,когда аморт болтается толку не будет 12_cray

так что, надеюсь, ваше пожелание если и сбудется, то не скоро

  Я не против что б такой проблемы абче небыло у нашей техники,но увы после 5 лет 12_cray старость не радость,мне уже не помогают новые сальники,хотя и старые идеальные,люфт...
 Нынче ехал за скутером который обогнал около 60км.вдруг какойто батуг колхозный меня обгоняет на авто,а тут встречная и он гад подрезает и прячется за скутер,я по тормозам(опыт есть 12_cray )правда сразу же рванул,я за ним( 05_shok скутерист)с сиреной,но на сфетофоре настиг,как он в зеркало зыркал 08_lol дальше не по пути,а мог бы шапкой по бошке получить...
Правда получил я,не доезжая работы шел 60кмч.и в область левого глаза бац...по цвету вроде воробей,хорошо стекло закрыл...птичку жалко  12_cray  как раньше без шапки летал 06_question видно теперь притягивает то жук,то птичка.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
26.06.2013 р. відповів для mikki  
answerview
Ну не знаю...Я ехал на 95м пол пути на подъем, пол по ровном,на 4й.Туда и обратно 56 км.
Назад ехал груженным 60 кг.Перед этим отрегулировал карб с помощью автомобильного рег.под топлива и то для мопеда при регулировке смесь чуть бедноватая получилась.Я выехал с полным баком,а по приезду долил до полного литру.Получается на 112 км 2литра.экономия 12км если брать по паспорту(но у меня же 72куба!!) 2л на 100км.Ты там ниче не попутал в расчетах??? 06_question  05_shok
like
good
bad
shockingly
26.06.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
У меня Аль- Ягуар 110сс жрет в смешанном режиме три литра  G-drive 95, ну може чуть меньше после обкатки,сколько ни вымахиваюсь с регулировкой...Думаю что нас еще ждут сенсации от Микки, типа Perpetuum Mobile из Д-6,летающего на нитроазоте 38_focus
SI VIS PACEM- PARA BELLUM.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
27.06.2013 р. відповів для SADAN  
answerview
Народ вопрос на засыпку слышал про установку шпилек место демпферов кто что может сказать!?
Тебе что-то не ясно было в прошлый раз? Я же тебе сказал нормальным языком:"От кого слышал, у того и спрашивай!"Еще подобный такой вопрос и отправишься в бан.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
27.06.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
Есть с контрогайкой слева на 24 (у меня так, СГЛ писал, что у него на 22)
Кирилл, я не ошибся про "22". Просто очень давно сорвал резьбу в этом месте и, проточив, нарезал на втулке М16Х1. А гайку изготовил из головки болта М16, а она у него и есть под ключ 22.Поездил так некоторое время, вот отсюда и врезалась в память эта цифра. Даже головка на "22" осталась еще для затяжки.
   И еще про этот узел, коль уж подняли эту темку. Года три уже езжу вообще без этой гайки! Просто как-то на даче в очередной раз сорвал резьбу, меняя камеру. Ну имеет очень нехорошее свойство эта резьба - закусывать. А ввиду кетайского металла и слишком мелкого шага, сорвать ее дело плёвое.
Так вот, сорвал я её, а ехать-то надо...Немного почесав репу и порывшись в своих немалых запасах болтов-гаек и прочих железяк, нашел подходящую гайку-американку, которая идеально по размерам подошла. Самое главное, чтобы она выбрала длину хвоста с резьбой втулки, ну и по диаметру внутреннему наделась на неё. У моей высота 15 мм, что вполне хватает.
Так вот, поставил эту гаечку доехать до дома, а осталась она у меня на всё оставшееся время. И не собираюсь что-то менять. Во-первых, уже не надо замарачиваться с сорванной резьбой, во-вторых не надо покупать новые втулки из-за этого, и в третьих, именно такой вариант обеспечивает надежный крепеж оси заднего колеса. ИМХО.
  Кто считает иначе, ради бога. Это моё личное мнение, причем испытано временем.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 27.06.2013 р., sgl57
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
27.06.2013 р.
answerview
Кстати о птичках о которых писал Толик: сколько вижу ежедневно ненормальных не то что без шлема, но даже без простейших очков, мало того, еще и ребенок впереди сидит 37_fool
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
27.06.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
Здравствуйте! я вот на Вашем фото заметил, как на мой взгляд, довольно таки интересную конструкцию натяжителя, Вы его так сами выгнули? Если да, то для чего?
Второе: гайка-американка - это обычная широкая гайка? Просто интересно.
И третье: не могли бы Вы скинуть фото задних аммортизаторов, уж больно интересна мне их конструкция. (внимание упало на резьбу с контрогайкой). 20_drinks
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
27.06.2013 р. відповів для Vyak77  
answerview
я вот на Вашем фото заметил, как на мой взгляд, довольно таки интересную конструкцию натяжителя, Вы его так сами выгнули? Если да, то для чего?
Гнул сам и вот для чего. Поставив резину 3,0 х17" , столкнулся с проблемой, а именно колесо упирается в перегородку маятника. Т.е. его надо отодвигать назад. Цепь нарастил на пару звеньев, а вот этот натяжитель не давал двинуться назад. Немного покумекав, перегнул его и  все отодвинулось, колесо встало нормально. Правда сразу же мне эта резина не пришлась по душе. Снял и купил срочно ПЕТРОШИНУ 2,75х17. Она встала нормально и при прежнем положении колеса, когда еще была КЕНДА 2,75. Вот поэтому так и получилось. Но на крайняк могу отодвинуть колесо до самого упора прорези.
  Гайка-американка - не совсем ТО, о чем ты сказал. Это из гидравлики или сантехники. Можешь так забить в яндекс, он покажет тебе все и расскажет про неё.
  Про аморты задние уже сказано очень много. Обыкновенные газомасляные  http://www.moto.com.ua/forum/topic-105684/
Быстро едешь - медленно несут...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
27.06.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
Огромное спасибо за ответ! Для себя извлёк много полезной информации, т.к. у самого на уме установка резины 3,0, а кроме как замены маятника на Активовский больше ничего в голову не приходило. А чем именно не понравилась покрышка? И каково Ваше мнение про эти амморты, стоят ли они своих денег?
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
27.06.2013 р. відповів для Vyak77  
answerview
Аморты, как аморты. Стоят уже четвертый сезон, работают нормально.
А резина не приглянулась ни качеством, ни рисунком. Даже и не знаю, зачем покупал её. Тут же впарил другу, а себе взял Петрошиновскую. Вот где нормальная резина по сходной цене.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
27.06.2013 р.
answerview
Когда-то давно-давно затевал я заменить сайленты и ось маятника на более солидную, а именно 12 мм. Приобрел жигулевские, расточил их на 12мм, выточил ось 12 мм из отличного металла, да так и остановился на этом. Отложил это дело...
А тут вчера оказия приключилась. Показалось мне, вроде как бы подплясывает маятник(сайленты и ось менял прошлой осенью), ну и решил подтянуть. Да не просто, а по-нашински, по-пролетарски! Но не учел, что ось точил незнакомый токарь без всякого контроля и не понятно из чего. Короче, резьбу слизал, гайку пришлось спиливать ножовкой. Поначалу призадумался новую ось выточить такую же на 11мм, да вспомнил про эту готовую 12мм. Вот и затеялся заменить.
  Сайленты менял осенью, поставил дельтовские, правда рассверливал из до 11мм, поэтому решил оставить. Оставалось довести внутрениий диаметр до 12. Дрель исключена однозначно, можно без рук остаться наглухо. Решил сверлить коловоротом. Маятник в тиски и аккуратно сверлом на 12мм со смазкой прошел один, следом и второй. От сверла задиры, поэтому тут же прогнал разверткой 12мм.Ось не лезет, пришлось доводить до нужного диаметра методом тыка. Зажимал в тиски и крупной наждачкой по кругу сгонял, пока не влезла в оба сайлентблока.
  Теперь на очереди втулка на раме...тем же коловоротом  с тем же сверлом рассверливаю с обеих сторон, и прохожусь разверткой. Прикидываю на место маятник - надо подложить шайбу под левый сайлент. Подобрал по толщине и вставил впритык.
  Смазав ось, загоняю молотком на место. Становится впритык, тело в тело. Люфта ни малейшего даже на незакрученном. Затягиваю гайку, шайбу, ставлю глушитель на место и затягиваю еще одной гайкой. Всё! Конь готов в бой!
Время ушло примерно часа два, не особо торопясь. 03_biggrin
Быстро едешь - медленно несут...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
27.06.2013 р.
answerview
03_biggrin после 7 часов  секса в гараже теперь у меня есть гайка)))) правда на 36 от ижа.
Утром зайдя в гараж обнаружил что спустило колесо и раз таки его снимать решил все сделать по людски. нашел от ижа запцацку на которую звезда ставится с гайкой. обрезал ее как надо. из круга 45 стали сделал втулку тк у ижа оська на 16. да и пришлось в маетнике прорезь по шире сделать. при разборе обнаружил что демпфер убит, решил сделать новый взял резину толстую искромсал насверлил дырок стало прлотно. резина хорошая думаю долго служить будет.
забыл правда фоточку готового результата сделать.
одно НО оську прийдется менять коротковата, не фатает 10 мм что б идеал был.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
27.06.2013 р. відповів для Fil-m  
answerview
03_biggrin после 7 часов  секса в гараже теперь у меня есть гайка)))) правда на 36 от ижа.
Утром зайдя в гараж обнаружил что спустило колесо и раз таки его снимать решил все сделать по людски. нашел от ижа запцацку на которую звезда ставится с гайкой. обрезал ее как надо. из круга 45 стали сделал втулку тк у ижа оська на 16. да и пришлось в маетнике прорезь по шире сделать. при разборе обнаружил что демпфер убит, решил сделать новый взял резину толстую искромсал насверлил дырок стало прлотно. резина хорошая думаю долго служить будет.
забыл правда фоточку готового результата сделать.
одно НО оську прийдется менять коротковата, не фатает 10 мм что б идеал был.
Конечно, молодец, потрудился славно! Только вот к чему всё это это? Столько мороки, а зачем конкретно?
  Короче на мой взгляд всю работу(но не старания) фтопку! ИМХО.
И это ты назвал  решил все сделать по людски?
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 27.06.2013 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
27.06.2013 р. відповів для Fil-m  
answerview
я не понял че тут не полюдски. у меня не было ваще гайки тупо ось и натяжители. или плохо сделано???
Сделано НЕ плохо, а отвратительно! Это называется колхозтюн в народе. И чем-то напомнило известную юморестку про "...денюшку кладу в кошелечек, кошелечек в сумочку, сумочку в кошелочку..."
Ты только не обижайся! Коль уж решил публично хлестануться своим трудом, так будь готов выслушать не только дифирамбы, но и чьё-то "Фи" по этому поводу.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 27.06.2013 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
27.06.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
сами обороты набираются или газуешь? газонул-сброил и ручку не трогаешь,а они сами идут с 1800 за 7000 об??


не газуя, только завел  и обороты вверх. Но я каб вентел, может раз регулировал?
так , всё, терпение моё лопнуло уже! Короче, берешь какого-то соображающего человека и просишь устранить свои проблемы.  Пустопорожнее переливание пойдет уже на третью страницу. Здесь не чат, а форум. А дальше свою беседу можете продолжить в личке.


Мои Извинения вам.
Вообщем получилась история очень смешная с ремонтом скутера))))
Во первых я снимал воздушную трубку , и потерял из нее резиновое колечко( которое препятствует всасыванию воздуха, когда собрал, завел движок , заметил что газ сбрасывается не сразу, а в течении 6 секунд, дабы, это последствие того что я установил воздушную трубку без резинового колечка(Началось всасывание воздуха. А я карб начал накручивать, думал он мозг парит, а оказалось все очень просто...
В итоге и колечко поставил на место, и карб настроил.
Как думаете , ничего с поршнем не случилось? Если обороты на холостом ходу задирались до 10.000 тысяч, при настройки карба?

Фото причины всасывания воздуха:
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
27.06.2013 р. відповів для Fil-m  
answerview
слу мне все равно что ты там думаешь об эстетике моей работы. главное сделано надежно. исправлена заводская ошибка. а от тебя бы хотел узнать критерии колхоз тюнинка дабы впредь опредеяль свою работу в соответствии с твоими представлениями. а выложил я сюда эту инфу не для " хлестанутся" а что бы пипл с подобной траблой как у мя мог увидеть решение.
А уж мне-то как все равно на что ты день убил! Мне б хоть об стенку бейся...ты можешь смело и дальше дневать и ночевать в гараже за очень полезным делом. там еще много косяков заводских, пока их все поисправляешь.
Я думаю, что пиплу вряд ли понравится весь день торчать в гараже, чтобы изобрести какое-то убожество.
И еще одно. Это последний пост, посвященный нашему диспуту. Форум не место такого диалога.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
27.06.2013 р. відповів для Romazan1990  
answerview
ну если прихватов не было ни че сэто нтрашного. а что это у тебя за трубка из карба идет коричневая?
      это не трубка, а беннзо шланг, который идет из бензобака, проходмт через фильтр, и идет к карбу. а что такое прихваты?
Ребята, а давайте вы такие вещи обсудите в личке? Тема и без того засрана  до некуда уже...
А по поводу прихватов, попробуй в яндекс или гугл забить.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 27.06.2013 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин