MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
20.09, 15:42
28
+26 °С
Вітер: 1 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11981421
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
25.06.2013 р. відповів для User  
answerview
Масла у Дельтовську вилку лити 140 мл? 06_question
Чи у всіх по-різному? (злив 100, але текла).

Да простит меня модератор, но я выложу его инструкцию, которую он мне в лику скидывал по замене масла в передней вилке, слегка подредактировав (кстати, я ему предлагал скинуть в шапку инструкцию, толковая вещь):
"Я вот и не знаю, сколько я заливал даже. Откручиваю пробку, опускаю до конца шток и заливаю ПОЛНЫЙ через край. Потом поднимаю шток и опускаю, начинаю прокачивать. Хорошенько прокачав, опять опускаю шток и доливаю масла полный.Поднимаю шток вверх и закручиваю пробку. Вот где-то примерно так.

Вариант №2, более сложный. Аморт разбирался полность, т.е. шток вынимался с сальником. Затем цилиндр зажимал в тисках в стоячем положении, вставлял шток(сальник поднят), опускал его и через верх заливал до конца масло. Поднимал шток вверх до конца(масло он утягивал за собой из цилиндра) и закручивал в таком положении пробку. Держа его в крайнем верхнем положении, доливал масла в цилиндр сверху поршня и забивал сальник на место. Для этого у меня спец насадка из трубы дюйм с четвертью. Стопоришь сальник и все дела. Вот так работает вообще замечательно. Но больно хлопотно и масла разливается много. На работе мне в мастерской проще было потом все убрать, а сейчас  ремонт только дома, вот поэтому и не стал так делать. Да и вдвоем сподручнее, один держит, другой забивает сальник. Короче, попробуй вот таким образом. А сколько лить даже и не знаю. Да, масло лил спец. амортизаторное АЖ-12Т, но вот в прошлый раз показалось мне как-то мягко, решил залить моторное масло полусинтетику 10/40 Кастрол(какое было под рукой). Да так вот и катаюсь до сих пор с прошлого года. "
От себя: я заливал МПГ-10, литр этого масла у нас стОит 35 грн. Воспользовался упрощённым 1 вариантом. Пока нареканий нет.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
25.06.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
Эти отверстия были нормальными в молодости,просто их размолотило 03_biggrin видно видал виды карб.Согласен и с тем что отверстия изначально были свободными,остальное дело времени и вибрации.Както слышу на ходу треск,меняется с оборотами,на дополнительной фаре открутилась гайка и болт свободно дребезжал в трубе дуги.Когда приехал домой болт практически перерезало напололам 05_shok какова сила то в вибрации.А в алюминии стальной пальчик раздолбит моментом,нужно делать наоборот,чтоб в корпусе было плотно а прослабить лучше в поплаве.
  По генератору,то смотрел внешне хорс-моторс все идентично с моим мотором,а ген то 6 катушечный,вот просил чувака как найдет старый генератор (катушки)что б подогнал мне для опытов.Если будет все ОК то придется искать колокол на 6 магнитов.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
25.06.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
Попадешь на булыжник и радости станет меньше,за то течь будет месяц точно.Я давно так "закачивал"масло,теперь все,когда аморт болтается толку не будет 12_cray
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
25.06.2013 р. відповів для makar1  
answerview
Попадешь на булыжник и радости станет меньше,за то течь будет месяц точно.Я давно так "закачивал"масло,теперь все,когда аморт болтается толку не будет 12_cray

08_lol  Спасибо за пожелания! 4 дня гоняли по жуткому бездорожью, вдвоём. Рыбалки и все дела. Вилка не пробивает, гасит колебания нормально. И ещё: зачем ждать месяц, если сальники менять намного быстрее? Естественно, если выработка на самих перьях, то хана. Но у меня перья закрыты "альфовскими" пыльниками, а сверху еще декоративные стоковые накладки-стаканы. Типа, двойной защиты от грязи, так что, надеюсь, ваше пожелание если и сбудется, то не скоро
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
26.06.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
Это называется в народе "Слышал звон..." В данном случае я писал о б обязательной замене 2-катушечной на 6-катушечную крышку.
В последнем же случае описал у себя замену  2-катушечной на 2-катушечную, только разной формы. Почувствуйте разницу.
Кстати, я и вспомнил, кто писал про ЭТО и КОГДА.
И еще кстати, я менял ТММР на простую круглую.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 26.06.2013 р., sgl57
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
26.06.2013 р. відповів для makar1  
answerview
Эти отверстия были нормальными в молодости,просто их размолотило  видно видал виды карб.
Самое интересное, что этот карбюратор совсем "не старый". Как раз на втором фото очень старый мой стоковый.
А это карб, который я забрал у товарища, с развалившейся заслонкой. Год у него отработал, год у меня. Причем, он ни разу в него не заглянул, после покупки мопеда. Мне кажется просто это заводской брак изначально, ну и, конечно же, вибрация.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
26.06.2013 р. відповів для dimonka41915  
answerview
...для начала, устрани  люфты ведомой звезды т.е. проверь затяжку 4х болтов крепления к ступице заднего колеса и проверь состояния резиновых демпферов в ней. Проверь натяжение цепи и если надо отрегулируй, а заодно проверь затяжку 2х болтов крепления двигателя к раме и правильно отрегулируй сцепление  http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/%F0%E5%E3%F3%EB%E8%F0%EE%E2%EA%E0+%F1%F6%E5%EF%EB%E5%ED%E8%FF&cr=and&u=Ded&stimes=0&s_ch=&s_m=&s_god=2013...
Ded.
Змінено: 26.06.2013 р., DED
like
good
bad
shockingly
26.06.2013 р.
answerview
Накопились вопросы:

1. В каком положении (Вверх , вниз , или по середине) должна стоять эта заслонка?
Каковы ее функции?
2. Обороты не сразу сбрасываются, т.е кручу ручку газа - поднимаю обороты до 3.000 к примеру, потом резко отпускаю - и газ сбрасывается не сразу , а с небольшой задержкой. Так и должно быть?
Змінено: 27.06.2013 р., sgl57
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
26.06.2013 р.
answerview
1- в нижнем положении, поднимать в верхнее при пуске двигателя в холодное время(но не у всех),по мере прогрева-опускать, т. е. обеднение-обогащение горючей смеси, сиречь бензин+воздух. 2-не сбрасывается газ-быстрее всего не смазан тросик или задирает оборванная жилка, возможно и перегиб тросика.
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
26.06.2013 р. відповів для Direktor  
answerview
А разве когда "включаешь первую и отпускаешь сцепление" мопед не должен катиться, то есть ехать?
Иваныч, верно подметил! Если движок с механикой сцеплением(а у него такой и есть, походу на Альфе), так он и должен ехать. Но если полуавтомат, то он будет стоять на месте, даже при включенном сцеплении, пока не прибавишь обороты.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
26.06.2013 р.
answerview
Если честно Геннадиевич, мне поздно дошло, что может быть и полуавтомат, но у меня механика, так по себе и примерял.
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
26.06.2013 р. відповів для Direktor  
answerview
Если честно Геннадиевич, мне поздно дошло, что может быть и полуавтомат, но у меня механика, так по себе и примерял.
Да ну вряд ли на АЛЬФЕ будет полуавтомат. Я не видел ни разу, да и тут на сайте никто не писал никогда про такое.
А вот "Атланты" шли с полуавтоматом, в отличие от "Дельты". Я как взял своего, не мог несколько дней привыкнуть после механики. Я и новый ТММР брал тоже полуавтомат, чтобы были одинаковые.
Вот на таком(при правильной регулировке сцепления) мопед должен стоять спокойно на малых оборотах и никуда не дергаться. Если ведет вперед, то либо обороты высоки на ХХ(убрать надо), либо сцепление пора регулировать(чуть не дожимает, надо выкрутить винт против часовой).
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
26.06.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
Если честно Геннадиевич, мне поздно дошло, что может быть и полуавтомат, но у меня механика, так по себе и примерял.
Да ну вряд ли на АЛЬФЕ будет полуавтомат. Я не видел ни разу, да и тут на сайте никто не писал никогда про такое.
А вот "Атланты" шли с полуавтоматом, в отличие от "Дельты". Я как взял своего, не мог несколько дней привыкнуть после механики. Я и новый ТММР брал тоже полуавтомат, чтобы были одинаковые.
Вот на таком(при правильной регулировке сцепления) мопед должен стоять спокойно на малых оборотах и никуда не дергаться. Если ведет вперед, то либо обороты высоки на ХХ(убрать надо), либо сцепление пора регулировать(чуть не дожимает, надо выкрутить винт против часовой).

вИДЕЛ ЛИЧНО АВТОМАТ НА аЛЬФЕ-при мне ставили на 4 скорость,на холостых стоит,а добавляет газу начинает потихоньку ехать.Наподобие скутеров 06_question
like
good
bad
shockingly
26.06.2013 р. відповів для dimonka41915  
answerview
До этого, я сталкивался только с автомобилями (это моя специальность, если что) а с Альфой столкнулся только первый раз. И проблема не в том что он катится сам на первой передаче, а в том, что он при отпускании газа (даже немного) начинает тормозить двигателем. а должен плавно набирать скорость и плавно притормаживать, а не дергать, пытаясь из под меня выскочить.

Каким образом набирать скорость если газ отпускаешь? Обороты меньше => скорость меньше. Здесь механика! Сцепление выжми и будет катиться
like
good
bad
shockingly
26.06.2013 р.
answerview
Была у меня похожая история, но у меня дело было в подсосе воздуха между патрубком и головой, правда тогда и холостых нормальных не было, постоянно прыгали, а так в принципе симптомы те же, бросаешь ручку газа, а мопед всё равно продолжает ехать не сбавляя обороты секунды 3-4.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
26.06.2013 р. відповів для Romazan1990  
answerview
сами обороты набираются или газуешь? газонул-сброил и ручку не трогаешь,а они сами идут с 1800 за 7000 об??


не газуя, только завел  и обороты вверх. Но я каб вентел, может раз регулировал?
так , всё, терпение моё лопнуло уже! Короче, берешь какого-то соображающего человека и просишь устранить свои проблемы.  Пустопорожнее переливание пойдет уже на третью страницу. Здесь не чат, а форум. А дальше свою беседу можете продолжить в личке.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 26.06.2013 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
26.06.2013 р.
answerview
Всем драсте)
Кароч постигла меня следующая ситуасьен. ехал с горки на нейтрали и по дефолту как то случайно врубил первую ((((((. в результате колесо стало слегка матом, погнуло упор натяжителя и он слетел и цепь слетела. скорее всего еще и демфер задней звезды тож покоцало. но не суть. подравнял я  упор накинул цепь 15 мин и все поехал дальше к мудакам в мрео номер получать. так вот а на след день слышу что подгребает цепь на ямах по защите цепи. я туда смотрю что опять выгнулся упор  и съехал натяжитель. я опять подравнял еду и тупо на светофоре срывает. кароч гнутся теперь у меня упоры. ни  у кого похожего не было? я так думаю к упору приварить ребро жосткости дабы его не выгибало. как думаете норм будет. вообще хорошо что метал такой плохой на маятнике что его погнуло а не двигло екнуло.))))
Змінено: 26.06.2013 р., Fil-m
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
26.06.2013 р. відповів для Fil-m  
answerview
Всем драсте)
Кароч постигла меня следующая ситуасьен. ехал с горки на нейтрали и по дефолту как то случайно врубил первую ((((((. в результате колесо стало слегка матом, погнуло упор натяжителя и он слетел и цепь слетела. скорее всего еще и демфер задней звезды тож покоцало. но не суть. подравнял я  упор накинул цепь 15 мин и все поехал дальше к мудакам в мрео номер получать. так вот а на след день слышу что подгребает цепь на ямах по защите цепи. я туда смотрю что опять выгнулся упор  и съехал натяжитель. я опять подравнял еду и тупо на светофоре срывает. кароч гнутся теперь у меня упоры. ни  у кого похожего не было? я так думаю к упору приварить ребро жосткости дабы его не выгибало. как думаете норм будет. вообще хорошо что метал такой плохой на маятнике что его погнуло а не двигло екнуло.))))
Я как-то не совсем понял, почему эти упоры гнутся вообще? Они имогут гнуться лишь в случае, если ось колеса не затянута.  Ты пойми, колесо не держится на натяжителях и упорах, оно должно сидеть плотно на своей оси, а ось наглухо затянута. Натяжители служат лишь для натяжения цепи и выравнивания колеса по оси.
И еще одно. А затянута ли у тебя гайка на 22 втулки задней звезды. Если эта гайка не затянута, то эти проблемы у тебя никуда не уйдут, так и будет выгибать упоры.Это потому, что с незатянутой той гайкой невозможно затянуть ось колеса.
Быстро едешь - медленно несут...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
26.06.2013 р. відповів для dimonka41915  
answerview
Тогда такой вопрос. Я поднял мопед ( заднее колесо), завел двигатель, выжал сцепление и включил первую передачу. ПРи этом колесо крутиться. С выжатым сцеплением. Так и должно быть?
Тебе ДЕД дал совет дельный
...для начала, устрани  люфты ведомой звезды т.е. проверь затяжку 4х болтов крепления к ступице заднего колеса и проверь состояния резиновых демпферов в ней. Проверь натяжение цепи и если надо отрегулируй, а заодно проверь затяжку 2х болтов крепления двигателя к раме и правильно отрегулируй сцепление  http://www.moto.com.ua/forum/...&s_ch=&s_m=&s_god=2013

Какие еще вопросы могут быть после этого? Или тупо поговорить хочется? Так это в личку и ради бога хоть до посинения.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 26.06.2013 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
26.06.2013 р. відповів для dimonka41915  
answerview
Уже миллион раз писали, что не будет идеально стоять колесо при выжатом сцеплении в силу того, что оно работает в масляной ванне, поэтому масло между дисками обеспечит хоть какое-то сцепление.
Сцепление в нашем двигателе служит лишь для ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ!!! И ВСЕ! И никаких холостых ходов и езды тем более с выключенным сцеплением.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 26.06.2013 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин