ВСЕХ с ПРАЗДНИКОМ СВЯТОЙ ТРОИЦЫ!!!!
Ну и я малехо попишу,монЫ? На днях пришла напасть с топливным трактом,стал мокрым датчик уровня бака,я снял и вырезал новую мембрану из ткани(прорезиненой)приехал домой все пучком
утром опять мокро
одел оптику на нос и стал изучать сие,оказалось в литье корпуса поры и бенз просачивается(совецкое литье),благо реле времени от большевиков осталось море,привинтил новое днище и опять проблема устранена,хотя на деле много неприятностей было побочных:кран не держит и весьма проблематично что то делать,хотя у меня есть надежный кран - медицинский зажим
я им и перекрываю надежно.
Правда и шланги старые рвались и т. д.
Когда же все настроилось собрался ехать,завел стою балакаю с робятами и слышу обороты падают а затем мот глохнет,зырк под низ
а моп писает
И нет времени ковыряться,в дельте карб спрятан,явно под иглу что то попало
В таком случае делаем так:перекрываем кран,откручиваем дренажный винт и выливаем все что в поплавке наземь,затем открываем кран икогда потекло с дренажа опять закручиваем винт.Все техника на ходу
И вот заправил бак 2,5л поехал на рыбалку,дорога 33км.там и булыга и песок и поле километров 7.Ехал по асфальту гдето 26км.со скоростью 50-70км.ч.ну и остальное 2-3 передача,буксовал в песке на 1.словом все условия для теста.Приехал домой - указатель топлива показал половину,ночью махнул без дозаправки опять туда обратно,ветерок слабый на пробег не влиял.Когда на горизонте показался дом родной стрелка уверенно лежала на нуле,разгон и при повороте во двор мотор заглох.Итого проехал 134км.
но засекал от заправки 4км.потому получаем около 140км на 2,5л.бензина по смешенной дороге,звезды 1641,задняя резина 2,50,правда купил уже ПЕТРОШИНУ 2,75.к техосмотру переобую кормильца
Так вышло зкономичнее 110сс.чем 72сс.что и следовало ожидать.Карб не менял и не крутил(привычки даже не имею в его лазить)фильтр как всегда не менял тоже и не чистил уже более 2000км.
Провалы в карбе бывают по простой причине,иголка лежит в седле а заслонка открывается на столько что смесь переобедняется и моп тупит(такое быо когда я на парах с пустым баком дотягивал домой).Люфт кончается в креплении и игла вытягивается из рабочего жиклера позволяя работать уже нормально карбу.Проще: нужно ловить соответствие дросельному просвету нужного диаметра конуса иглы,это не вдаваясь в подробности,как то так..
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.