MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.11, 23:36
44
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12184814
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
12.06.2013 р.
answerview
Здравствуйте!
В общем отец загорелся идеей купить себе мопедмотоцикл. Цена его идеи - в районе 5000грн. Кажется, что в этой ценовой категории есть или мопеды "Дельта", или мотоциклоподобные "Альфа". Скорее ему подойдёт именно "Альфа", так как они имеют классическую мотоциклетную компоновку. Я сам в этих китайцах не разбираюсь, хотя общее представление о мотоциклах имею - раньше ездил на МТ.
Прошу помощи с выбором модели, с ньюансами самой покупки, с особенностями эксплуатации.
Как пример: вот две Альфы 110 - Horse и Viper. В чём разница?
like
good
bad
shockingly
12.06.2013 р.
answerview
снимал крышку сегодня. Долго все дергал пытал тот двигатель, штрыкал. Пока не начал пробовать ротор на люфты, колдовал люфт еле еле слышно. Думаю ну не могло оно. Потом начал пробовать магниты, ОПАЧКИ, один из 4ех шатается, оно? На нем след трения есть (смазал на всякий) смотрю и пластикового фиксатора нет что придерживают магнит этот. Я его пошевилил, так завел первую минуту вобще на ручку газа не реагировал, потом начал. И теперь звук постоянен от света не усиливается, а выше 2тыс исчезает как раньше .
До работы доедит пару тройку раз? В воскресенье куплю чтоли.От магнита может быть падение тяги скорости и прочее?
Змінено: 12.06.2013 р., NAYOMNIK
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
12.06.2013 р. відповів для GA-EV3  
answerview
Здравствуйте!
В общем отец загорелся идеей купить себе мопедмотоцикл. Цена его идеи - в районе 5000грн. Кажется, что в этой ценовой категории есть или мопеды "Дельта", или мотоциклоподобные "Альфа". Скорее ему подойдёт именно "Альфа", так как они имеют классическую мотоциклетную компоновку. Я сам в этих китайцах не разбираюсь, хотя общее представление о мотоциклах имею - раньше ездил на МТ.
Прошу помощи с выбором модели, с ньюансами самой покупки, с особенностями эксплуатации.
Как пример: вот две Альфы 110 - Horse и Viper. В чём разница?
Тебе сюда  http://www.moto.com.ua/forum/topic-1134196/
Тему создали специально именно для таких целей.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
Denis
12.06.2013 р.
answerview
Доброго времени суток, друзья! Не дает мне покоя уж больно "кропотливое" исполнение моего коня, - будто китайцы знали за какие грехи он мне достанется 06_question  Выковырял фильтр и пришла мне такая мысля: коль уж не так просто у нас (колхоз тот еще) искать запчасти более или менее оригинальные, так почему бы не заменить их по возможности "подручными" 09_ireful1  На фото, как можно углядеть, "родной" воздушник и НЕРА фильтр от пылесоса SCARLETT (не суть важно, к примеру). При весьма скромных манипуляциях легко встанет на место "родного". У кого будут соображения? (Сергей Геннадьевич, мне интересно Ваше мнение, не в последнюю очередь).
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Mopedist
12.06.2013 р.
answerview
Доброго времени суток уважаемые владельцы мопедов delta, вот уже почти год я свой мопед полностью перебрал и поставил 110сс цилиндр, поршень, палец, цепь ГРМ, коленчастый вал с viper active, через некоторое время начало выделыватся сцепление, тоесть "буксовать" на высоких оборотах, может кто знает как можно избежать этого? И еще был бы премного благодарен если б кто то из владельцев подобных мопедов мог бы подсказать в каком интернет магазине можно приобрести поршневую а именно цилиндр поршень, кольца, палец, с viper active только что бы поршень был максимально большим, я такие в магазине находил, правда поршень "ремонтный" и не входит в обычный цилиндр, точить его я не имею возможности, так вот, нашел один интернет магазин там предлагают цпг  вот что было в описании - DELTA/ALPHA/ACTIVE 110cc 52.4м, я так понимаю 52.4м, это диаметр поршня? Можно ли полагать что это "ремонтный" комплект цпг, а именно максимально большой цилиндр и поршень? Заранее благодарен за ответ.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
12.06.2013 р. відповів для Denis  
answerview
Я только ЗА! В силу нашего извечного расейскава дефицита приходится постоянно выворачиваться и придумывать что-то.
Если не в ушерб двигателю такой фильтр, то за идейку однозначно +1. Просто я давно и надежно нашел свой вариант(карпатовский фильтр) и вот уже шестой сезон не хочу менять чего-то. А зачем, если все нормально и устраивает? От добра добра искать? И цена в 70 руб вполне комфортна. А вот сколько этот "пылесосник" в денежном эквиваленте потянет? Может дешевле на мой вариант перейти? А если нету карпатовских, то москвичевский фильтр распилить пополам
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
12.06.2013 р. відповів для Mopedist  
answerview
По сцеплению: попробуй правильно отрегулировать. Если не поддается, то шайбы под пружины.Как делать это, найдешь тут поиском.
Теперь по поршневой. В принципе я понял твою идею про "максимально большой" диаметр. Это ты так хочешь типа затюнить под больший объем? Цилиндры новые не бывают ремонтные, у них один стандартный диаметр 52,4 мм. А поршня и кольца ремонтных размеров подбираются именно под изношенный раздолбанный цилиндр, расточенный до ремонтных размеров.
Идею твою фтопку. Оставь это, возьми нормальный комплект, поставь и катайся.
И по интернет магазинам. Такие вещи всегда лучше покупать с рук в руки, примерив поршень к цилиндру. А там пришлют тебе кота в мешке.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
12.06.2013 р. відповів для Mopedist  
answerview
Доброго времени суток уважаемые владельцы мопедов delta, вот уже почти год я свой мопед полностью перебрал и поставил 110сс цилиндр, поршень, палец, цепь ГРМ, коленчастый вал с viper active, через некоторое время начало выделыватся сцепление, тоесть "буксовать" на высоких оборотах, может кто знает как можно избежать этого? И еще был бы премного благодарен если б кто то из владельцев подобных мопедов мог бы подсказать в каком интернет магазине можно приобрести поршневую а именно цилиндр поршень, кольца, палец, с viper active только что бы поршень был максимально большим, я такие в магазине находил, правда поршень "ремонтный" и не входит в обычный цилиндр, точить его я не имею возможности, так вот, нашел один интернет магазин там предлагают цпг  вот что было в описании - DELTA/ALPHA/ACTIVE 110cc 52.4м, я так понимаю 52.4м, это диаметр поршня? Можно ли полагать что это "ремонтный" комплект цпг, а именно максимально большой цилиндр и поршень? Заранее благодарен за ответ.


Че за бред? Какой еще "максимально большой" поршень? Есть только стандартная поршневая 107сс с диаметром поршня/цилиндра 52.4мм. И зачем тебе инет магазины, сходи на рынок да прикупи себе поршневую 107сс в сборе (это цилиндр, поршень, палец, кольца). В чем проблема? А по поводу сцепления, чтоб не буксувало его нужно отрегулировать. А вот как - ищем в этой теме, с помощью поиска!
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
like
good
bad
shockingly
Denis
12.06.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
По-поводу цены "пылесосного", то она равна "0". Как бы интерес в схожести этих фильтров по "рабочим параметрам", о чем мне лично приходится лишь строить предположения. Карпатовского я, если честно, не то что бы в руках не держал, - в глаза не видел...  А по-поводу "москвичевского пополам" можно чуть подробнее?
like
good
bad
shockingly
12.06.2013 р. відповів для keha1  
answerview
Я на Альфе при езде как купил так на ходу и не выжимаю муфту при переключении,.... единственное как и писал здесь,переключить с 1й на нейтраль проблематично,точнее выжав муфту сразу не переключится,можно даже лапку согнуть,только перегазовка помогает.
Охренительный совет! Для прямозубой коробки такие методы - смерть рано или поздно. Так же не забываем об отсутствии синхронизаторов на валах. Внимание, вопрос к знатокам: стОит ли замена копеечного троса сцепления раскола двигателя для замены шестерён или, того хуже, разорванной коробки?
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
Genn
12.06.2013 р.
answerview
Доброго всем вечера.У нас в шапке есть мото-магазин,Я заказал у них ремонтный поршень ф52,4+1мм.Посылка пришла через 3 дня.На разборке купил почти убитый цылиндр с Актива,уже расточил и довел-поршень плавно опускается под своим весом,приготовил новый коленвал,ставить буду в конце месяца.Отпишусь в ветке тюнинга.
like
good
bad
shockingly
12.06.2013 р. відповів для Genn  
answerview
А что даст 1мм.кроме гемора 06_question как к этому тунингу запчасти искать 05_shok
Сцепление дурной Хонда сделал 08_lol а оно и не нужно оказывается,нейтралки после каждой передачи нашли 21_umnik наверное жара действует 62_sarcastic
 Тросики оказывается можно экономить 56_yahoo вместо  того чтоб за ним смотреть вовремя,как то наездил я уже 36 000км.на стоковых тросах и ниче...
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
12.06.2013 р. відповів для Hard17  
answerview
Та нема у них в Оренбурге так как у нас- пошел и купил. Поэтому и тулят что есть. Остаются инет- магазы а это всегда лотерея. В нас так с запчастей можно новую Альфу собрать или Актива- только он золотой выйдет,но есть практически все.
SI VIS PACEM- PARA BELLUM.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
12.06.2013 р. відповів для Denis  
answerview
По-поводу цены "пылесосного", то она равна "0". Как бы интерес в схожести этих фильтров по "рабочим параметрам", о чем мне лично приходится лишь строить предположения. Карпатовского я, если честно, не то что бы в руках не держал, - в глаза не видел...  А по-поводу "москвичевского пополам" можно чуть подробнее?
На Альфу и целиком пойдет, не надо половинить.  Вот тут смотри  http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/%F4%E8%EB%FC%F2%F0+%EC%EE%F1%EA%E2%E8%F7&cr=and&u=&stimes=0&s_ch=&s_m=&s_god=2013
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
12.06.2013 р. відповів для Denis  
answerview
Как мне кажется, все зависит от пропускной способности самого фильтра (споров между DEDом и SGL было много по этому поводу). Но ведь не забываем, что банка (резерв воздуха) в альфе и дельте  - разные. в дельтоподобных - фиг да ни фига, но движки же одинаковые. Впускные коллекторы тоже довольно ощутимо разнятся. А ведь всё равно дельтоподобные, при одинаковом объёме двигла веселее бегают, за счёт меньшей массы.
Скажу по собственному опыту: начитавшись форума и прикинув, что "пес с ней, поршневой", установил ФНС. Только лишь получил довольно ощутимый провал при переходе работы по оборотам от винта качества (сработке) на иглу и главный жиклёр. И реветь начал, что трактор. После первой же поездки снял. Лежит дома, в целлофанке, никому не нужная блестяшка промасленая. Так что к чему "огород городить". Проверить надо. Работает нормально - пойдёт. Но, я так думаю, не такие у вас в России и проблемы с ЗИПами к такой дряни. У нас на каждом углу, причём, на выбор по качеству и цене
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
12.06.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
Да, Кирилл, ты прав конечно про резерв воздуха. В альфах ресивером служит длинный патрубок от фильтра до карбюратора, а в Дельтах его нет практически даже в стоковом варианте.Уж и не помню какой сезон катаю с перевернутым вперед карбом и карпатовским фильтром непосредственно на нем. И нормально всё работает.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 12.06.2013 р., sgl57
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
12.06.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
Пробовал я и "москвичёвский" и "карпатовский"...всё равно к стоковому вернулся.В москвичёвском бумага плотнее,а в карпатовском объём мал-задолбался карбюратор крутить.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
12.06.2013 р. відповів для Andrey-77  
answerview
Пробовал я и "москвичёвский" и "карпатовский"...всё равно к стоковому вернулся.В москвичёвском бумага плотнее,а в карпатовском объём мал-задолбался карбюратор крутить.
Вот это лишний раз говорит о пресловутой индивидуальности каждого мотора. Я много раз писал уже, что перепробовал кучу разных фильтров, но вот лучше карпатовского нет. Причем на обоих моторах. Ну не едет он лучше ни с каким другим фильтром, как ни крути его. А вот в плане малого объема  совсем не соглашусь. Самым первым такой фильтр на Альфу притулил Акелла еще в далеком 2008 году. Я в предыдущем посту дал ссылку, там описано это дело и впечатления.
А за себя скажу, что сейчас решил попробовать с подпором воздуха. Поставил прокладку с диаметром 23 мм. Мне кажется чуть увеличилась динамика. Завтра сравню оба фильтра, с подпоркой и без.
ЗЫ. И еще по поводу малого объема карпатовского фильтра. На фото :
1 - карпатовский
2 - культиватор "Крот"
3 - мотоцикл "Ява"
Опробованы все три фильтра. С карпатовским чудесно работает, с кротовским задыхается, с явским вообще не поддается регулировкам.
Стремление некоторых "раздушить" движок путем большего фильтра ни к чему доброму не приведет. Всего должно быть в меру.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 12.06.2013 р., sgl57
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
12.06.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
Полицаи наверно крестятся когда ты мимо едешь...Как пистолет с глушителем 18_good
SI VIS PACEM- PARA BELLUM.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
12.06.2013 р. відповів для Serge  
answerview
Полицаи наверно крестятся когда ты мимо едешь...Как пистолет с глушителем 18_good
Ну, чтоб уж совсем их не пугать, у меня кожух на нем надет, причем тоже родной карпатовский.
Быстро едешь - медленно несут...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин