Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
У меня каждая через ноль переключается, т.е. 1, 0, 2,0,3,0 на дисплее загорается после каждой передачи 0.
Змінено: 11.06.2013 р., kolokchik
Тут скорее всего глюк датчика положения передач, и как раньше на слух без них ездили
,механически то все в порядке.
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
нужна помощь, так как мопед использую каждый день. Короче говоря о такой проблеме не слыхал и не встречал. Связана со звуком с под крышки генератора. Короче хотел завести мопед уже в гараж (приехал с работы все дела) думаю а ну заведу. Завел слушаю , с правой стороны сижу не слышно, захожу на лево слышу торохт-цокот. Выключаю свет тишина, думаю опа приколы. Дальше все так же свет включил цокает, со светом газу чуть, 2тыс и выше не слышно звука. Открываю пробку генератора, и слышу что и без света звук не слабый, включаю свет вобще хана. (сначало думал может какое реле, полез под левую пластик крышку ничег) вобщем вопрос, что это ?как лечить? И что делать? Разобрать по темному не могу, вот завтра может не на работе сниму крышку эту. И вопрос как это связано со светом, и работой двигателя? Вот запись :
>>>
Аудиоклип.wav
>на 8и секунде даю чуть газ, на 12 включаю свет, там дальше слышно когда свет включен, звук громче.(глушитель я заткнул тряпкой чтобы лучше записать) .аккума нет.
Змінено: 11.06.2013 р., NAYOMNIK
прослушал, задумался. интересно. не грм - точно. советовал бы проверить затяжку маховика (ротора генератора). такое впечатление, что чиркает выступ об датчик СДИ. возможно, при нагрузке на генератор, магнитная индукция за счет силового поля малёхо центрирует колокол, вот и звук меньше. делов на 5 минут - 4 болта и головка на 14. если я верно предположил
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Да, похоже датчик чиркает по выступу, либо, более вероятней, разболталась катушка освещения - мотыляет её там магнитным полем... Или затянуть статор...
Змінено: 11.06.2013 р., Rash
Да мотыляет хорошо, люди вам причины сказали, вполне, но мне больше кажеться подшипник коленвала слева который.
Только вскрытие покажет, той же крышки.
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
Змінено: 11.06.2013 р., olegators68
Прогорают прокладки под головкой.
первое, в одном месте прогорают или в разных.если в одном то может и плоскость.а если в разных скорей всего не так затягиваешь.на моем от прокладки пшик.стоит на герметике и норм.главное кольцо металлическое цело.многие затягивать начинают = 1й болт и как головка второй край приподнялся тогда следующий.что не правильно.и у прокладки есть свой ресурс на сжатие.посему не нужно = Протяжку делал постоянно. поставил проехал или завел,остыл,тогда только не подтягивать а проверить какой из болтов более слабый.его и подтянуть.и остальные естественно сами подтянутся.просто пройти по кругу и проверить чтоб остальные не крутились на усилие менее чем тот который подтянули.усилие должно быть равным на все.в противном случае и шпильки дерьмо и прокладки
спасибо, завтра проверю. Сомневаюсь что магнит отпущен, ну все же проверим. И колено новое подшипник ну разве что очень говняный чтобы за там тыщи две максимум ему, и умереть. Так еще и со светом связано, значить причем подшипник, вот катушка может похоже,ну со светом звук меняется (это убивает)
1, 0, 2,0,3,0
смотрел видео где чел переделывал коробку сим образом.через каждую -0-.зачем неизвестно
наверно моп.с рук и с переделанной коробкой.если так то там несложно все восстановить.вроде один рычаг заменить и все.
торохт-цокот
на малых оборотах отчетливо слышно типо цепляет что то.а если влияет на свет то без люфта никак не обойтись.вопрос откуда он.
давно не читав Вашу тему(на всі нехватає часу)... суть - куплю дельту чи альфу в Івано- франківській обл. убиту, але комплектна і бажано(ну, щоб ,хотя би котилась
) на ходу. до 1.5т.грн 72-110сс потрібна для себе, на новий проект. розумію що не там пишу(є відповідний розділ) але треба двигуна і тд, і т.п на нову саморобку.
Учітеся брати мої, думайте, читайте. Чужому научайтесь і свого не цурайтесь!
1, 0, 2,0,3,0
смотрел видео где чел переделывал коробку сим образом.через каждую -0-.зачем неизвестно
наверно моп.с рук и с переделанной коробкой.если так то там несложно все восстановить.вроде один рычаг заменить и все.
Я бы ездил с таким коробасом привыкнем "с двойным выжимом", ну нет нейтралки между третьей и четвертой передачами, для меня это плохо, привык птичек
слушать на накате.
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
после долгих извращений никак не добиться чтоб не было нагара на седле впускного клапана.оно должно идти блеском.ваще оба.притер уже на 2/3.далее уже будет излишне.выхлоп расшарошил на диаметр трубы выхлопной.зазор ставлю 0.08 спецом больше,но цокот так чуть.снимаю.черно.остается одно.пружина.ставить вторую вроде как геморно.если вставить шайбу под пружину = над не реально. на 2-3 мм.мож кто делал?? покупать новые щитаю менять козла на осла.или от какого авто подходят??
они там если че.и между 3-4 тоже.просто не дописано.
они там если че.и между 3-4 тоже.просто не дописано.
Как только "нежно" не пробовал, ну нет ее там, в моих коробках
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
написал что переделано.один рычаг.шайба приварена и проточена канавка на фиксатор..один жим нейтраль второй скорость.
Я бы ездил с таким коробасом привыкнем "с двойным выжимом",...
механизм имеет 5 выступов и 5 канавок,4 скорости и 1 нейтрал,один нейтрал еще получается н-н.теперь если внимательно посмотреть на коробку ,то она перед каждой передачей имеет -н-.из этого не обязательно выжимы эти делать.а при правильном наборе скорости она переключается и без усилий,и без ущерба.так как нейтраль вкл.перед переходом на каждую следующую передачу.это не совет к действию .
Змінено: 12.06.2013 р., pilikan
Вчера был на рынке Барабашова(ст. метро), имеются двигателя 125куб., вот цену спросил да и забыл, а в одном месте видел рекламку, что имеются в продаже 125-150куб.
Іванович. Не бандерлог!
привет всем!!!помню как кто то писал что вместо сайлент блоков вытачивал втулки из бронзографита.как они ходят???есть ли смысл заморачиваться???