Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
я на ясновидящих не расчитываю. масса там есть. стоп горит при отключенных габаритах. при включенных живет своей жизнью
Менять прокладку на новую не обязательно. Далеко не факт, что ЗИП будет такого же качества, как предыдущая. Практика как раз говорит об обратном. БОльшую роль играет плоскость пары головка/цилиндр и методы затяжки (накрест с небольшим шагом). Естественно, при наличии явных дефектов - замена, но прокладки сразу в магазе смотреть. Я 3 раза головку снимал, горшок ни разу. Раз поменял, а потом плюнул, поставил родную. Так и бегает. Так что тут все относительно. Из покупных - новая лежит, металлоасбестовая, толкового качества, а до этого поставил какое-то ушлёпство черное, типа пластмассы. Обе прокладки с металлическим кольцом. Так на чёрной, где цепь ГРМ, кусочек её прям отрезало при затяжке. Короче, фигня попалась. Благо, я ее по необходимости вскоре заменил
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
я на ясновидящих не расчитываю. масса там есть. стоп горит при отключенных габаритах. при включенных живет своей жизнью
Лягушки у вас не отрегулированы, либо неисправны.
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
не понял какая может быть неисправность в лягушке если стоп работает при выключеных габаритах?
не понял какая может быть неисправность в лягушке если стоп работает при выключеных габаритах?
А лампу в стопаке не однонитиевую засунули, либо раком стоит на 90гр. повернутая, вообщем получаеться стоп и габарит работают в параллель.
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
Змінено: 10.06.2013 р., olegators68
о вот это дельно спасибо. попробую
Накрылись медным тазом полумесяцы. Купил шайбы веерные и поставил.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег построил любитель.
Профессионалы построили "Титаник"
строительный фен не у всех есть дома. сними карбюратор вместе с коллектором (патрубком), нагрей воду до кипения, резинку фильтра нагрей а кончик карба с посадочным местом чем-то смажь, хоть мыльным раствором. можно и маслом (резина бензомаслостойкая, не боится)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Так вроде бы нормально объяснили. Снимаешь карбюратор с патрубком. Патрубок от карбюратора не надо отсоединять. Ставишь фильтр на место. Спереди, со стороны установки карбюратора. Потом подставляешь карбюратор и резинку фильтра одеваешь на карбюратор. Потом крепиш патрубок.
49,9см3, КПП круговая, пробег смешной
Змінено: 10.06.2013 р., Knst
Возник вопрос- на всех ли Альфах есть такой себе смотровой лючок на уровень масла,или только мне такое шчастье привалило?
SI VIS PACEM- PARA BELLUM.
Подскажите, почему на Альфе все скорости переключаются через 0??