MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
20.09, 00:45
27
+15 °С
Вітер: 2 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11980107
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
03.06.2013 р.
answerview
Два дня ездил без винта качества. Решил продуть карбюратор спреем, не снимая.Выкрутил винт и поставил его на багажник. Подошел сосед с разговорами...Побеседовали с полчаса...Дальше завел, сел и поехал...Два дня ездил, а потом вдруг случайно глаз упал на карбюратор, а там пустая дыра! тут же у подъезда стал искать винт, но нашел только пружинку, наверное затоптали. Благо, еще три карбюратора и три ремкомплекта дома лежат.
Но самое интересное, что вот таким образом мопедко ездит просто замечательно! И холостые держит нормально и на всех оборотах
Быстро едешь - медленно несут...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
03.06.2013 р. відповів для AVK  
answerview
Тут поиск неплохой http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/%F1%EC%E0%E7%FB%E2%E0%F2%FC+%F6%E5%EF%FC&cr=and&u=&stimes=0&s_ch=&s_m=&s_god=2013 ,я мажу смазкой ШРУС, большая старая банка просто в гараже стоит 01_smile
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
like
good
bad
shockingly
Elektro забанений
03.06.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
Два дня ездил без винта качества. Решил продуть карбюратор спреем, не снимая.Выкрутил винт и поставил его на багажник. Подошел сосед с разговорами...Побеседовали с полчаса...Дальше завел, сел и поехал...Два дня ездил, а потом вдруг случайно глаз упал на карбюратор, а там пустая дыра! тут же у подъезда стал искать винт, но нашел только пружинку, наверное затоптали. Благо, еще три карбюратора и три ремкомплекта дома лежат.
Но самое интересное, что вот таким образом мопедко ездит просто замечательно! И холостые держит нормально и на всех оборотах
   У меня еще чище было-- плохо регулировался КАРБ ,когда проехал км -5, вернулся обратно  ,посмотрел на верстак -- а там оба жиклера лежат- ждут когда их поставят на место 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
03.06.2013 р.
answerview
Итак, отчитываюсь, снял кожух, проехался, изменений нет.
like
good
bad
shockingly
03.06.2013 р. відповів для AVK  
answerview
Итак, отчитываюсь, снял кожух, проехался, изменений нет.

Если масло в картере есть, гоняйте, двигло шумное очень, я например ничего нового не услышал, это не тихий двухтакт.
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
like
good
bad
shockingly
03.06.2013 р. відповів для Elektro  
answerview
Два дня ездил без винта качества. Решил продуть карбюратор спреем, не снимая.Выкрутил винт и поставил его на багажник. Подошел сосед с разговорами...Побеседовали с полчаса...Дальше завел, сел и поехал...Два дня ездил, а потом вдруг случайно глаз упал на карбюратор, а там пустая дыра! тут же у подъезда стал искать винт, но нашел только пружинку, наверное затоптали. Благо, еще три карбюратора и три ремкомплекта дома лежат.
Но самое интересное, что вот таким образом мопедко ездит просто замечательно! И холостые держит нормально и на всех оборотах
   У меня еще чище было-- плохо регулировался КАРБ ,когда проехал км -5, вернулся обратно  ,посмотрел на верстак -- а там оба жиклера лежат- ждут когда их поставят на место 03_biggrin

 Вот по тому и не уделяю внимания карбу,если едет сразу,то это на всю жизнь 18_good на заводе не забраковали значит повезло и лазить туда не зачем.Тем более такие регулировки,как "на хорошо прогретом двигателе"устанавливаем ХОЛОСТЫЕ 15_badgrin потом встаешь утром и как дурак держишь ручку газа пока нагреется масло что б мотор не глох.Ни какого влияния на работу мотора при езде такие "НАСТРОЙКИ" не имеют.Игла - это уже некий инструмент влияющий на расход топлива,остальное настроено на специальном станке при изготовлении карба в домашних условиях сделать лучше(как мы умеем)не реально.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
03.06.2013 р. відповів для AVK  
answerview
Итак, отчитываюсь, снял кожух, проехался, изменений нет.

Никаких лишних и криминальных звуков на видео не услышал,шумит под нагрузкой моторная передача или коробка-так у всех.У меня тоже сразу ничего не было слышно(а может слух привыкал),а потом стало слышно лёгкий жужащий звук прямозубых шестерён.Езжу и не обращаю внимания,всё работает чётко.
like
good
bad
shockingly
04.06.2013 р.
answerview
такое дело.откатав день туда сюда моп вел себя непонятно как.то норм то вроде чего не хватает.не мог понять че за.походив кругами посмотрел на краник.в каком положении открывал не обращал внимания.решил глянуть.снял шланг. в обоих положениях бензин идет,но ,в одном чуть меньше вниз, попробовал = вниз чего то не хватает.вверх норм.это чуть меньше не так и сильно заметно,но на езду здорово отражается.
краник не чистил потом сниму посмотрю.теперь мыслю, если карб. так чувствителен к кранику то не маловат он.хотя и не должен.на явах почти такие стояли и норм.буду разбираться.может кому пригодится кто мучается с настройками видно и краники надо смотреть.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
04.06.2013 р. відповів для pilikan  
answerview
Обычно в начале сезона выкручиваю краник  на предмет ревизии.Как правило после таких процедур весь сезон забот не знаешь.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
04.06.2013 р. відповів для pilikan  
answerview
Это краник-недотрога 15_badgrin покрутил,нашел струйку побольше и забудь про его,так и будешь счасливо кататься,иначе мозги достанет если будешь его трогать особенно в дороге.Второй раз повернешь,а в том месте бензин уже не течет,а быстро капает 08_lol и будешь свечи менять через 500м.и поплавки гнуть туда сюда,многие заканчивают разборкой ЦПГ ,замерами компрессии ,регулировкой клапанов и т. д.
 Этот кран точнее назвать диверсантом 59_rofl
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
04.06.2013 р.
answerview
У меня складывается впечатление, что по ремонту движек и ходовки все перетерли, принялись за фигню. краник, болтик, качество покраски и пр. Вот всем назло: а у меня краник работает нормально на 3 положения. И завидуйте мне  03_biggrin Шутка. Не дадим ветке заглохнуть всему вопреки
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
04.06.2013 р.
answerview
Снял сегодня заднее колесо, все проверил, все в норме, нигде ничего не задевает, не перекашивает, а звук как по мне дак от ведущей шестерни, на видео плохо конечно слышно, но уж что есть 01_smile

http://video.yandex.ru/users/viastylestudio/view/1/
Змінено: 04.06.2013 р., AVK
like
good
bad
shockingly
04.06.2013 р. відповів для AVK  
answerview
Да обычный жужжащий звук,у меня и на Активе почти такой же ,и на Ягуаре. Не парься и лей хорошее масло, и почаще вывози двухколесного другана на свежий воздух 03_biggrin
SI VIS PACEM- PARA BELLUM.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
04.06.2013 р. відповів для AVK  
answerview
привет,а мне кажется  что просто звенит цепь,смаж её 01_smile
like
good
bad
shockingly
05.06.2013 р. відповів для DimYY  
answerview
привет,а мне кажется  что просто звенит цепь,смаж её 01_smile

Смазал литолом, результат тот же.
like
good
bad
shockingly
05.06.2013 р.
answerview
Нужна помощь: при сбросе газа, но не выключая скорость, после где-то 30 секунд езды в полный газ при чём на любой скорости, происходит хлопок, причём достаточно громкий. Началось это 2 дня назад ни с того ни с сего, и хлопки появляются всё чаще и чаще. Свеча бордово-кофейная.
P.S. Ещё раз повторюсь, что ничего с мопедом не делал, ничего не крутил! Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина.
like
good
bad
shockingly
05.06.2013 р. відповів для Vyak77  
answerview
Нужна помощь: при сбросе газа, но не выключая скорость, после где-то 30 секунд езды в полный газ при чём на любой скорости, происходит хлопок, причём достаточно громкий. Началось это 2 дня назад ни с того ни с сего, и хлопки появляются всё чаще и чаще. Свеча бордово-кофейная.
P.S. Ещё раз повторюсь, что ничего с мопедом не делал, ничего не крутил! Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина.

Хлопки в глушак?Это негерметичность выпускного тракта (подтяни глушитель или смени прокладку между глушителем и головой)
like
good
bad
shockingly
05.06.2013 р.
answerview
При пробитой прокладке "сечет" из под колена глушителя, этот звук хорошо слышно. Подтяни или поменяй прокладку, не переусердствуй с затяжкой, шпильки хлипкие.
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
05.06.2013 р.
answerview
Доброго дня! Недавно заменил передние амортизаторы (точнее перья). Поездил несколько недель, не понравилась их работа и решил поменять масло.  Очень удивился, когда в перьях вообще не обнаружил ни капли масла. Его там не было, априори. С целью экономии внутренняя пружина была укорочена сантиметров на 15 добавлена куском трубки такой же длины, а сама пружина еще была обернута тонкой промасленной бумагой. Не первый раз разбираю амортизаторы, но такого не встречал. Может быть кто-нибудь с таким сталкивался? Немного подумав, залил в перья  масло МГП-10. Поезжу, посмотрю на результат. Отпишусь.
like
good
bad
shockingly
05.06.2013 р.
answerview
Нечего и удивляться, там масла и не должно быть-это ведь запчасть.
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин