Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Коллеги!
Срочно нужна консультация или ссылка где прочитать. Не могу найти поиском. Вопрос такой, при резком открытии дроссельной заслонки движок как бы душится, пытается заглохнуть. Динамики нет. Тяги тем более. Карбюратор регулировал вплоть до замены на рабочий, дозирующая игла прошла все уровни, клапаны отрегулированы, коммутатор заменялся на исправный. Мопед новый, прошел 150 км. Такой с новья. Остается цепочка ГРМ, но возможно ли это, что бы у нового неправильно выставили зажигание?
можно ожидать чего хочешь, неправильно выставленные фазы в том числе
http://s20.rimg.info/90309f78e9dd6148eb2fc122f6e17e9d.gif
Ещё снимите крышку генератора и проверьте,не открутился и следовательно сместился ли датчик?
Головка соответствует цилиндру?
Похожие симптомы возникают при установке головки на 47мм (72 куба) на цилиндр 39мм (50 кубов), такое сочетание не редкость для новых мопедов. Чаще всего встречается у Орионов, но у меня на Атлант Сити Люкс такая-же беда была.
Лечится установкой либо головки на 39мм, либо цилиндра на 47мм.
Песца откармливаю. Будет полный.
Вопрос: его (корча) при покупке заводили? если он на гарантии, не проще ли в магаз обратиться? хотя, после всех вскрытий, маловероятно. компрессию бы еще проверить. по ней можно сориентироваться примерно и по фазам газораспределения (так ли метки выставлены). зажигание - маловероятно. раз "душится", то, имхо, проблема в подаче смеси горючей. похоже, что богатит, т.к. на холостых нормально работает. мало воздуха. но, опять же, это - предположения. виг его знает, может в коллекторе кусок окалины, не пропускающий достаточное кол-во воздуха. с каждым годом китайпросм веселит. вернее, наши барыги, берущие их по весу, а не поштучно
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Даже не по весу берут, а по принципу максимального снижения закупочной цены за счет удешевления узлов и агрегатов. пятидолларовые подшипники меняются на 50-центовые,качественный пластик- на отлив из вторсырья итд. И все по требованию оптовых покупателей.
SI VIS PACEM- PARA BELLUM.
раз "душится", то, имхо, проблема в подаче смеси горючей. похоже, что богатит, т.к. на холостых нормально работает. мало воздуха.
я же о том и говорил, богатит смесь. карбы менять - неблагодарное занятие, а вот пропускная способность жиклеров - да. на холостых игла не задействована, только винт качества. а вот потом... не мне вас учить. ктати, о маркировке и с чего перекидывали карбы, не было ни слова. вектор подсказали, а дальше решайте проблему. с увеличением объёма горшка увеличился объё1м потребляемой смеси , вот и такие перепады ушли. п.с. насколько мне известно, с года эдак 2008 аьлфы никогда не шли под честный полтос. минимум, 72 сс. не исключено, что там - лего констуктор. карб под 107, горшок 72, хз, что за головку притулили. штангель и лупу в руки, ведь, по вашим словам, компрессия в норме и Грм ни при чем
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Доброго времени суток Всем .Как-то шёл на работу вечером и обратил внимание на скутер с диодной подсветкой (зелёного цвета)светящей на землю,и так мне это понравилось ,что подкупил диодной ленты разных цветов и стал ломать голову куда ,что приклеить
...И вот,что получилось,поставил небольшой выключатель от + акб к диодам и в итоге получилась независимая подсветка (зелёная ),также усилил стоп сигнал (чтоб вадилам авто лучше было видно.....).
Змінено: 01.06.2013 р., vagregat
Шоркающий, механический звук при езде, особенно слышен при отпускании газа из за чего может быть?
Сними кожух и проверь натяжение цепи. Вероятнее всего цепляет за кожух.
Быстро едешь - медленно несут...
Доброго время суток всем Подскажите пожалуста при повороте ключа зажигания все работает нормально свет,поворотники,заводится нормально а вот при выключении отключается все а двигатель работает что может сним быть
Посмотрите в шапке электросхема, B/W черно белый провод от коммутатора CDI через замок при глушении должен замыкаться на массу.
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
Доброго время суток всем Подскажите пожалуста при повороте ключа зажигания все работает нормально свет,поворотники,заводится нормально а вот при выключении отключается все а двигатель работает что может сним быть
Сними замок и посмотри два конца
ЗЕЛЕНЫЙ и
ЧЕРНО-БЕЛЫЙ. Какой-то из них в обрыве. Припаяй на место и будет щастье тебе.
Быстро едешь - медленно несут...
Шоркающий, механический звук при езде, особенно слышен при отпускании газа из за чего может быть?
Сними кожух и проверь натяжение цепи. Вероятнее всего цепляет за кожух.
Если за кожух задевает, будет металлический звук, один раз криво его поставил, было отчетливо слышно. То есть судя про звуку так быть не должно?
Меня(да не только одного) всегда убивает наглухо вот примерно такие посты:"Памагити!!!Хелп! У меня ГДЕ-ТО, ЧТО-ТО, КАК-ТО скрипит(пищит, гремит, трещит)!" Ну дык и СМОТРИ, ИЩИ, СЛУШАЙ что там и где гремит? Я тебе подсказал возможный вариант, тебя не устроил он. Их может быть сотня и ты сейчас ждешь, чтобы их все тут перечислили страниц на пять-шесть?
Одно дело, когда подобные вопросы задают малолетки небольшого ума, и совсем другое, когда уже состоявшиеся люди.
Быстро едешь - медленно несут...
sgl57, виноват, просто неделю пытаюсь найти ответ на мопедисте, на днях встретил одного мужичка в городе, тоже на Альфе, говорю послушайте, прокатитесь, да говорит слышу, помог натянуть правильно цепь, у меня была перетянута и колесо чуть шоркало за подножку, но звук не пропал. Я могу сегодня открутить кожух и проехаться без него, чтоб окончательно отмести этот вариант, после напишу. Просто как его идентифицировать, если его слышно только при езде? На подножке, завожу, газую на скорости, его нет, или есть но очень тихий, то есть проявляет себя под нагрузкой.