MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
20.09, 00:43
27
+15 °С
Вітер: 2 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11980102
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
31.05.2013 р.
answerview
Коллеги!
Срочно нужна консультация или ссылка где прочитать. Не могу найти поиском. Вопрос такой, при резком открытии дроссельной заслонки движок как бы душится, пытается заглохнуть. Динамики нет. Тяги тем более. Карбюратор регулировал вплоть до замены на рабочий, дозирующая игла прошла все уровни, клапаны отрегулированы, коммутатор заменялся на исправный. Мопед новый, прошел 150 км. Такой с новья. Остается цепочка ГРМ, но возможно ли это, что бы у нового неправильно выставили зажигание?
like
good
bad
shockingly
31.05.2013 р. відповів для Viknik  
answerview
можно ожидать чего хочешь, неправильно выставленные фазы в том числе 17_wink
http://s20.rimg.info/90309f78e9dd6148eb2fc122f6e17e9d.gif
like
good
bad
shockingly
abazoffka
31.05.2013 р. відповів для kasperrr  
answerview
Ещё снимите крышку генератора и проверьте,не открутился и следовательно сместился ли датчик?
like
good
bad
shockingly
31.05.2013 р. відповів для Viknik  
answerview
Коллеги!
Срочно нужна консультация или ссылка где прочитать. Не могу найти поиском. Вопрос такой, при резком открытии дроссельной заслонки движок как бы душится, пытается заглохнуть. Динамики нет. Тяги тем более. Карбюратор регулировал вплоть до замены на рабочий, дозирующая игла прошла все уровни, клапаны отрегулированы, коммутатор заменялся на исправный. Мопед новый, прошел 150 км. Такой с новья. Остается цепочка ГРМ, но возможно ли это, что бы у нового неправильно выставили зажигание?
 хватает перекинуть на один зуб цепь ГРМ и все тяги никакой 07_dirol
like
good
bad
shockingly
31.05.2013 р. відповів для Viknik  
answerview
Головка соответствует цилиндру?
Похожие симптомы возникают при установке головки на 47мм (72 куба) на цилиндр 39мм (50 кубов), такое сочетание не редкость для новых мопедов. Чаще всего встречается у Орионов, но у меня на Атлант Сити Люкс такая-же беда была.
Лечится установкой либо головки на 39мм, либо цилиндра на 47мм.
Песца откармливаю. Будет полный.
like
good
bad
shockingly
01.06.2013 р. відповів для abazoffka  
answerview
Ещё снимите крышку генератора и проверьте,не открутился и следовательно сместился ли датчик?


Датчик там не причём,в пределах тех мм он на зажигание не повлияет.В первую очередь проверить соответствие фаз газораспределения...проверить зазоры в клапанах...проверить правильность установки "колокола".А вообще то гадать можно долго-нужно "щупать"всё по очереди. 01_smile
like
good
bad
shockingly
01.06.2013 р. відповів для Viknik  
answerview
Вопрос: его (корча) при покупке заводили? если он на гарантии, не проще ли в магаз обратиться? хотя, после всех вскрытий, маловероятно. компрессию бы еще проверить. по ней можно сориентироваться примерно и по фазам газораспределения (так ли метки выставлены). зажигание - маловероятно. раз "душится", то, имхо, проблема в подаче смеси горючей. похоже, что богатит, т.к. на холостых нормально работает. мало воздуха. но, опять же, это - предположения. виг его знает, может в коллекторе кусок окалины, не пропускающий достаточное кол-во воздуха. с каждым годом китайпросм веселит. вернее, наши барыги, берущие их по весу, а не поштучно
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
01.06.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
Даже не по весу берут, а по принципу максимального снижения закупочной цены за счет удешевления узлов и агрегатов. пятидолларовые подшипники меняются на 50-центовые,качественный пластик- на отлив из вторсырья итд. И все по требованию оптовых покупателей.
SI VIS PACEM- PARA BELLUM.
like
good
bad
shockingly
01.06.2013 р.
answerview
Небольшой отчет о проделанной работе по интересному мопеду. Подставлял два карбюратора, в том числе с пластмассовым рычагом. Симптомы те же. Замена высоковольтной катушки ничего не дало. Коммутатор тоже ничего не дал. Игра с цепочкой ЦПГ, на шаг назад - шаг вперед, ничего тоже не дал. Цилиндр, головка, даже прокладка головки и та для полтинника. В магазине вместо того что бы принять назад мопед, дали новую поршневую 72сс. Решили заменить. Сменил быстро, опыт есть, а вот дальше, как говорят, танец с бубнами. Завелся сразу и сразу звонкий стук. Опять вскрытие. Видны места соприкосновения поршня с головкой. До этого было три мотора, ни один не стукнул, но этот особенный. Напильник круглый, нож, наждачка, лишнее убрал, собираю, опять стук. После вскрытия соприкосновения не обнаружено. На всякий случай убираю еще, собираю, опять стучит. Решаю поставить вторую прокладку под головку, Стук пропал, но такое ощущение симптом совсем не ушел. Резкое открытие дроссельной заслонки и двигатель слегка душится, но с 72сс уже не так заметно. Да, мопед "Альфа", все таки 50сс для него маловато. Кстати компрессия на полтиннике была нормальная. Воздушный фильтр вытянули до меня. Пробовал вообще без него. То же самое. Спасибо за отклики, обидно что не довел до конца. 23_ireful3
like
good
bad
shockingly
01.06.2013 р. відповів для Viknik  
answerview
раз "душится", то, имхо, проблема в подаче смеси горючей. похоже, что богатит, т.к. на холостых нормально работает. мало воздуха.

я же о том и говорил, богатит смесь. карбы менять - неблагодарное занятие, а вот пропускная способность жиклеров - да. на холостых игла не задействована, только винт качества. а вот потом... не мне вас учить. ктати, о маркировке и с чего перекидывали карбы, не было ни слова.  вектор подсказали, а дальше решайте проблему. с увеличением объёма горшка увеличился объё1м потребляемой смеси , вот и такие перепады ушли. п.с. насколько мне известно, с года эдак 2008 аьлфы никогда не шли под честный полтос. минимум, 72 сс. не исключено, что там - лего констуктор. карб под 107, горшок 72, хз, что за головку притулили. штангель и лупу в руки, ведь, по вашим словам, компрессия в норме и Грм ни при чем
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
01.06.2013 р.
answerview
Доброго времени суток Всем .Как-то шёл на работу вечером и обратил внимание на скутер с диодной подсветкой (зелёного цвета)светящей на землю,и так мне это понравилось ,что подкупил диодной ленты разных цветов и стал ломать голову куда ,что приклеить 21_umnik...И вот,что получилось,поставил небольшой выключатель от + акб к диодам и в итоге получилась независимая подсветка (зелёная ),также усилил стоп сигнал (чтоб вадилам авто лучше было видно.....).
Змінено: 01.06.2013 р., vagregat
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
02.06.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
раз "душится", то, имхо, проблема в подаче смеси горючей. похоже, что богатит, т.к. на холостых нормально работает. мало воздуха.

я же о том и говорил, богатит смесь. карбы менять - неблагодарное занятие, а вот пропускная способность жиклеров - да. на холостых игла не задействована, только винт качества. а вот потом... не мне вас учить. ктати, о маркировке и с чего перекидывали карбы, не было ни слова.  вектор подсказали, а дальше решайте проблему. с увеличением объёма горшка увеличился объё1м потребляемой смеси , вот и такие перепады ушли. п.с. насколько мне известно, с года эдак 2008 аьлфы никогда не шли под честный полтос. минимум, 72 сс. не исключено, что там - лего констуктор. карб под 107, горшок 72, хз, что за головку притулили. штангель и лупу в руки, ведь, по вашим словам, компрессия в норме и Грм ни при чем

Карбюраторы с железным рычагом стоят на всех стоят на всех "Альфах". А с пластмассовым на "Орионах" "Динго", у меня такой, который честно отработал на полтиннике - год, три года на 72сс. и вот теперь второй год прекрасно трудится на 107сс. Даже ничего не перестраивал. Низы, верха в норме, провалов нет. А запчастей к карбюратору у меня все равно нет, играться нечем, тем более что на другом мопеде данный карбюратор едет прекрасно. Вот такие пироги.
like
good
bad
shockingly
02.06.2013 р.
answerview
Здравствуйте. подскажите пожалуйста, мопед Альфа.
Шоркающий, механический звук при езде, особенно слышен при отпускании газа из за чего может быть?
Звук этот при езде постоянный, просто когда газу даешь смешивается с ним. А вот если выжать сцепление (перед торможением или понижением передачи), то пропадает. Что это, сцепление или норма?
Вот снял видео, чисто для идентификации звука, примерно с 20 сек хорошо слышно при отпускании газа:



Просто, если так и должно быть, я успокоюсь, раньше подобной техники не было. Заранее благодарен.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
02.06.2013 р. відповів для AVK  
answerview
Шоркающий, механический звук при езде, особенно слышен при отпускании газа из за чего может быть?
Сними кожух и проверь натяжение цепи. Вероятнее всего цепляет за кожух.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
02.06.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
Шоркающий, механический звук при езде, особенно слышен при отпускании газа из за чего может быть?
Сними кожух и проверь натяжение цепи. Вероятнее всего цепляет за кожух.

Если за кожух задевает, будет металлический звук, один раз криво его поставил, было отчетливо слышно. То есть судя про звуку так быть не должно?
like
good
bad
shockingly
kirianov08
02.06.2013 р.
answerview
Доброго время суток всем Подскажите пожалуста при повороте ключа зажигания все работает нормально свет,поворотники,заводится нормально а вот при выключении отключается все а двигатель работает что может сним быть
like
good
bad
shockingly
02.06.2013 р. відповів для kirianov08  
answerview
Посмотрите в шапке электросхема, B/W черно белый провод от коммутатора CDI через замок при глушении должен замыкаться на массу.
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
03.06.2013 р. відповів для kirianov08  
answerview
Доброго время суток всем Подскажите пожалуста при повороте ключа зажигания все работает нормально свет,поворотники,заводится нормально а вот при выключении отключается все а двигатель работает что может сним быть
Сними замок и посмотри два конца ЗЕЛЕНЫЙ и ЧЕРНО-БЕЛЫЙ. Какой-то из них в обрыве. Припаяй на место и будет щастье тебе.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
03.06.2013 р. відповів для AVK  
answerview
Шоркающий, механический звук при езде, особенно слышен при отпускании газа из за чего может быть?
Сними кожух и проверь натяжение цепи. Вероятнее всего цепляет за кожух.

Если за кожух задевает, будет металлический звук, один раз криво его поставил, было отчетливо слышно. То есть судя про звуку так быть не должно?
Меня(да не только одного) всегда убивает наглухо вот примерно такие посты:"Памагити!!!Хелп! У меня ГДЕ-ТО, ЧТО-ТО, КАК-ТО скрипит(пищит, гремит, трещит)!" Ну дык и СМОТРИ, ИЩИ, СЛУШАЙ что там и где гремит? Я тебе подсказал возможный вариант, тебя не устроил он. Их может быть сотня и ты сейчас ждешь, чтобы их все тут перечислили страниц на пять-шесть?
  Одно дело, когда подобные вопросы задают малолетки небольшого ума, и совсем другое, когда уже состоявшиеся люди.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
03.06.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
sgl57, виноват, просто неделю пытаюсь найти ответ на мопедисте, на днях встретил одного мужичка в городе, тоже на Альфе, говорю послушайте, прокатитесь, да говорит слышу, помог натянуть правильно цепь, у меня была перетянута и колесо чуть шоркало за подножку, но звук не пропал. Я могу сегодня открутить кожух и проехаться без него, чтоб окончательно отмести этот вариант, после напишу. Просто как его идентифицировать, если его слышно только при езде? На подножке, завожу, газую на скорости, его нет, или есть но очень тихий, то есть проявляет себя под нагрузкой.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин