MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
20.09, 00:29
27
+15 °С
Вітер: 2 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11980039
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
25.05.2013 р. відповів для DaFF  
answerview
Ребята, помогите по генератору пожелуйста. Пол дня копаюсь, безрезультатно  21_umnik
Купил новый РР, но всёравно от выдает 8 вольт. Проблема быстрее всего в генераторе.
Помню месяц назат замерял выходы с него, так было около 80 вольт, сейчас с трудом 25.  С белого/желтого - 15 вольт максимум.
Какие с ним еще могут случится проблемы. Он не тонул не бился. Единственное, что в нем, так сказать масляная влага. Неужели из-за неё могут быть замыкание или корочение ? В принципе могу в бензине его помыть, а поможет или еще хуже сделаю ?
Что-то ведь явно не то. К томуже зажигание работает нормально, двиг работает без сбоев .
(Ген двухкатушечный.  РР - "2T TB 50 (1E 41 QMB)" ). Продавец клялся и божился, что этот РР подходит для Альфы, ну в крайнем случае 14 вольт даст.


Хм... Странно! А выводы с генератора на РР случайно не перепутаны местами? И не мешало бы прозвонить тестером, есть ли один конец катушки геныча на корпусе (маса).
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
like
good
bad
shockingly
25.05.2013 р.
answerview
подскажите симдром такой когда нажимая на любой из тормазов то загораеца правая сторана поворотников а если нажимаю на сигнал то левая загараеца сторана поворотников и при этом дёргаеца стрелка тахометра и когда включаю свет то на нинтралке горит включаю скорость свет тухнет вчём причина?проводка сухая вся панять немагу
Люблю два колеса!!!
like
good
bad
shockingly
Rash
25.05.2013 р. відповів для TULA  
answerview
подскажите симдром такой когда нажимая на любой из тормазов то загораеца правая сторана поворотников а если нажимаю на сигнал то левая загараеца сторана поворотников и при этом дёргаеца стрелка тахометра и когда включаю свет то на нинтралке горит включаю скорость свет тухнет вчём причина?проводка сухая вся панять немагу
Возмжны следующие неисправности (в порядке приоритета):
1. Спали изолирующие колпачки с проводки в фаре (проверить отсутствие неисправностей при открытой фаре);
2. Плохая масса (проверять дополнительной времянкой-проводом от  "-"гены до потребителей);
3. Перетёрся жгут (обычно под рулевой колонкой);
4. Неправильная сборка соединений в фаре 15_badgrin
ЗЫ В шапке есть схема на электрику, желательно наличие китай-вольтметра 15_badgrin
Змінено: 25.05.2013 р., Rash
like
good
bad
shockingly
26.05.2013 р. відповів для TULA  
answerview
подскажите симдром такой когда нажимая на любой из тормазов то загораеца правая сторана поворотников а если нажимаю на сигнал то левая загараеца сторана поворотников и при этом дёргаеца стрелка тахометра и когда включаю свет то на нинтралке горит включаю скорость свет тухнет вчём причина?проводка сухая вся панять немагу

Посмотри провод "массы". Плохой контакт. Сзади двигателя на крыле болтик есть. Я все мажу солидолом, вплоть до клеммы поотдельности, а потом собираю и закручиваю. Ну и перед тем как мазать сначала надо хорошо почистить.
Змінено: 26.05.2013 р., Viknik
like
good
bad
shockingly
26.05.2013 р.
answerview
Пару страниц назад грешил на скрип Альфовских амортизаторов- разобрался. Скрипел маятник задней вилки,место соединения с рамой.Пара пшиков Ликви Молли-и пошептало.
SI VIS PACEM- PARA BELLUM.
like
good
bad
shockingly
26.05.2013 р. відповів для Serge  
answerview
Пару страниц назад грешил на скрип Альфовских амортизаторов- разобрался. Скрипел маятник задней вилки,место соединения с рамой.Пара пшиков Ликви Молли-и пошептало.

Есть подозрение, что скрип был из-за того, что упиралась обойма наружная сайлентблока (это  болячка таких маятников) во втулку оси маятника. Поглядите внимательно. При правильной затяжке оси маятника и зазорах, внутренняя обойма сайлентблока упирается в ось  маятника. Контакта самого маятника или наружной обоймы с металлом рамы быть не должно.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 26.05.2013 р., tsinik
like
good
bad
shockingly
27.05.2013 р.
answerview
Недавно папался мне в руки карбюратор от Минска. Производства индии, на карбе пишет "PACCO". Там износилась запорная игла и карбюратор тек. Поставил иглу от скутерного карба, только пришлось чуть язычек на поплавке подогнуть и все... Решил поставить ради эксперимента свой 107сс движок. Карбюратор этот имеет дифузор 24мм. Главный топливной жиклер - 88. Одно, что удивило меня это конструкция подсоса. Там не воздушная заслонка как на Альфо-Дельтах, а навподобе той конструкции что в скутерном карбе - есть дополнительные каналы, по которых топливо подается в цилиндр для обогащения смеси. Только там нет электроклапана, а ручной клапан ричажком открывается/закрывается. Ну что ж... Поехал на тестдрайв... Двигатель с большим дифузором не узнать просто! Рвет просто из под себя. Особенно это ощущается на верхах, намного порезвее стал обороты набирать и чувствуется мощность. В пол ручки газа идет 70кмчас. Мне аж страшно становится ездить на током 08_lol  Разогнал до 90км/час, но еще запас ручки газа был, не стал рисковать на таком дорожном покрытию, да еще с такими ходовими качествами мопеда. Не для больших он скоростей, а то за пределами дороги можно оказаться 05_shok  Но то, как он обороты на верхах набирает - мне нравится. Против карбюратора СVK с дифузором 17мм - прирост мощности на верхах ощущается. Жаль, что только карбюратор не мой, придется отдать владельцу. А так бы себе оставил. Плохо только, что нет ускорительного насоса в нем. Если резко газонуть, картина та же что и на всех карбах без ускорителя.  Вопрос! Кто нибудь пробовал ставить на Альфу/Дельту 107сс карбюратор от скутера 125/150сс? Как себя ведет двигатель?
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
Змінено: 27.05.2013 р., Hard17
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
27.05.2013 р. відповів для Hard17  
answerview
В пол ручки газа идет 70кмчас. Мне аж страшно становится ездить на током   Разогнал до 90км/час, но еще запас ручки газа был
. Вань, очень улыбнуло вот это твоё 01_smile  Уж сколько можно твердить, что В ПОЛ РУЧКИ ГАЗА 70 км/час совсем не значит, что в ПОЛНУЮ РУЧКУ поедет ровно в два раза быстрее, т.е. 140 км/час. Вряд ли ты с таким карбюратором добьешься супуер-пупер результата(типа 110-120 км/час). Зачем тебе это надо? Кроме ощутимого расхода. вряд ли толку реального будет. Ведь кроме карбюратора у двигателя еще масса узлов и частей отвечает за его работу. Нельзя поставить на кукурузник мотор от мессершмидта и требовать от него тех же данных.
Я попытался доказать, что и с родным карбюратором способен развивать больше сотки. А что еще нужно, к чему все эти заморочки? Кстати, ты помнишь наши с тобой совместные изыскания в этой области(жиклеры, карбюраторы)? так вот я тоже было загорелся этой идейкой поставить скутерный карбюратор от 125-150сс. Во-первых, 125 у нас и в помине нету, только 150 сс, а во-вторых, толковые люди отсоветовали выкидывать деньги на ветер, в силу вот тех самых причин, что я описал выше. Да и тут, мне кажется, кто-то все же тулил 150 карб, но без ожидаемого результата. Давно это было, уж и не помню кто...
Еще скажу, что пробовал и явский(от старухи) и минский К65 с его родным жиклером под 125сс...А езжу до сих пор на родном дельтовском . Почему так, понял наверное? 03_biggrin
Быстро едешь - медленно несут...
1
like
1
good
bad
shockingly
27.05.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
В пол ручки газа идет 70кмчас. Мне аж страшно становится ездить на током   Разогнал до 90км/час, но еще запас ручки газа был
. Вань, очень улыбнуло вот это твоё 01_smile  Уж сколько можно твердить, что В ПОЛ РУЧКИ ГАЗА 70 км/час совсем не значит, что в ПОЛНУЮ РУЧКУ поедет ровно в два раза быстрее, т.е. 140 км/час. Вряд ли ты с таким карбюратором добьешься супуер-пупер результата(типа 110-120 км/час). Зачем тебе это надо? Кроме ощутимого расхода. вряд ли толку реального будет. Ведь кроме карбюратора у двигателя еще масса узлов и частей отвечает за его работу. Нельзя поставить на кукурузник мотор от мессершмидта и требовать от него тех же данных.
Я попытался доказать, что и с родным карбюратором способен развивать больше сотки. А что еще нужно, к чему все эти заморочки? Кстати, ты помнишь наши с тобой совместные изыскания в этой области(жиклеры, карбюраторы)? так вот я тоже было загорелся этой идейкой поставить скутерный карбюратор от 125-150сс. Во-первых, 125 у нас и в помине нету, только 150 сс, а во-вторых, толковые люди отсоветовали выкидывать деньги на ветер, в силу вот тех самых причин, что я описал выше. Да и тут, мне кажется, кто-то все же тулил 150 карб, но без ожидаемого результата. Давно это было, уж и не помню кто...
Еще скажу, что пробовал и явский(от старухи) и минский К65 с его родным жиклером под 125сс...А езжу до сих пор на родном дельтовском . Почему так, понял наверное? 03_biggrin


Генадич, я и не утверждаю что если в пол ручки газа идет 70км/час, то в полную ручку 140! Все мы знаем, про встречный поток воздуха, а так же про аэродинамику. И чем выше скорость - тем выше встречное соопротивление воздуха. Увеличивая скорость в 2 раза - встречное соопротивление воздуха увеличивается уже в 4-тыре раза! Вот только вы меня не так поняли. Я ни капельки не гонюсь за скоростью, ибо мне 80км/час с головой хватает. Просто на скутерном карбе от 49сс мотор на высоких оборотах очень вялый! А с  большим дифузором - мне понравилось то, каким он резвым стал на верхах... Это особенно полезно, когда идешь на обгон... Вот допустим едешь по трасе с пасажиром, в переди тащится фура или какой нибудь грузовик километров так под 65-70... Ты берешь его на обгон, а тут на высоких оборотах мотор начинает медленно разгонятся, и пока обгонишь длинный грузовик - уже на встречке машина появилась, приходится резко притормозить и опять тащится за грузовиком... Так, как по трасе ежжу часто - мне эта "тупость" мотора на верхах совсем не нравится... А вот большой дифузор на верхах дает свое. Незнаю как другие карбюраторы, но индийский pacco довольно хорошо ведет себя на 107сс.
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
27.05.2013 р. відповів для Hard17  
answerview
Ваня, ты не пробовал расход мерять? Мне просто интересно, сколько он хавать будет с этим карбом?
А про динамику и обгон, тем более вдвоем...Знаешь, как Станиславский говаривал? "Не верю!" ты хоть какой карб прилепи на наш движок, но в такие игрушки играться... Не тебе это объяснять, что не даст той нужной мощи замена карбюратора. Для этого нужно моторчик менять на 125-150сс, ну или полностью коня на 200-400. Вот тогда все фуры обгонишь! Ты вот спроси у наших ребят, как они ездят на 150 моторе?
Ладно, проехали... ну нравится тебе этот карбюратор, ну что поделаешь? ну на здоровье. Я конечно себе не собираюсь ставить такой же, но вот чисто из любопытства расход интересен.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
27.05.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
Ваня, ты не пробовал расход мерять? Мне просто интересно, сколько он хавать будет с этим карбом?
А про динамику и обгон, тем более вдвоем...Знаешь, как Станиславский говаривал? "Не верю!" ты хоть какой карб прилепи на наш движок, но в такие игрушки играться... Не тебе это объяснять, что не даст той нужной мощи замена карбюратора. Для этого нужно моторчик менять на 125-150сс, ну или полностью коня на 200-400. Вот тогда все фуры обгонишь! Ты вот спроси у наших ребят, как они ездят на 150 моторе?
Ладно, проехали... ну нравится тебе этот карбюратор, ну что поделаешь? ну на здоровье. Я конечно себе не собираюсь ставить такой же, но вот чисто из любопытства расход интересен.


Как по мне, то с малым дифузором карбюратора - наш движок какой то на верхах удушеный чтоли. Будем рассуждать логически. Так, как малый дифузор карбюратора создает некое соопротивление всасываемому воздуху мотором на высоких оборотах, от этого идет меньший коефициент наполнения цилиндра именно на верхах, от этого и мощность развиваемая двигателем будет меньше. Вот допустим, возьмите трубочку диаметром отверствия 5мм и что есть силы втяните в себя воздух через эту трубку? Что чуствуете? Правильно! Соопротивление при втягивании воздуха! Тоесть, то количество воздуха, которое вы хотите втянуть, просто не вмещается в такое маленькое отверствие. А теперь возьмите трубку диаметром 20мм, и так же втяние воздух в себя. Чувствуем разницу? Такой же принцып и у мотора с разными диаметрами дифузоров. Так как на высоких оборотах двигатель всасывает много воздуха, и чем выше обороты - тем быстрее протекает воздух через дифузор карбюратора. И вот допустим, диаметр дифузора маленький, и то количество воздуха, которое хочет втянуть двигатель - просто не вспевает протекать через малое отверствие дифузора, создавая от этого потери на впуске и снижая этим коэфициент наполнения цилиндра. Можете не верить, но так оно и есть! Диаметр дифузора всегда подбирается под обьем двигателя. Если диаметр дифузора слишком мал - двигатель на высоких оборотах не будет развивать всю свою мощность. А никто не замысливался, почему на Минск 125сс да и другие моты подобного класа и кубатуры ставят карбюраторы именно не меньше 24мм дуфузором? Хотя могли бы экономить и ставить карбы от 49сс с 17мм дифузором.... Именно по той причине, что описал выше. Я считаю, что увеличивая обьем двигателя, есть смысл так же увеличивать диаметр дифузора карбюратора. Каждому конечно свое. Сейчас начнется критика: "мол зачем это надо, ведь и на стоковому ездит".  Никого и ничего менять не принуждаю.
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
like
good
bad
shockingly
27.05.2013 р. відповів для Hard17  
answerview
Я уже спрашивал, вертикалку, Карб с падающим потоком, крутящего момента на низких с избытком, он и бы крутанул наше двигло до десяточки, дальше ГРМ не даст, видел фото на каком-то из буржуйских сайтов, но на земле не могу нойти что- либо похожее.
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
like
good
bad
shockingly
27.05.2013 р. відповів для Hard17  
answerview
А на средних и малых не коптит,я когдато растачивал дифузор для форсажу на совкоцикле 15_badgrin получилось что ездить нужно на максимальных оборотах 19_negative
 Ваще все логично,есть истинна в этом,но вот расход наверняка не порадует 12_cray
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
27.05.2013 р. відповів для makar1  
answerview
Только на максимальных, выводить двигло из резонансных зон, дальше от многого зависит, вот такое у нас двигло 03_biggrin .
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
like
good
bad
shockingly
27.05.2013 р.
answerview
а почему никто не вспомнил о пропускной способности самого коллектора и впускного окна в головке? да и клапана тоже имеют своё ограничение, тем более, на высоких оборотах (зависание) так, мысли вслух. ведь мало увеличить подачу воздуха в карбе. вопрос, как ему втиснуться дальше в "пендюрку" длинную на дельте (узкую). насколько я помню, даже замена коллектора на активовский каких-либо колоссальных изменений в динамике не сделала (а там люминтий, шире и короче)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
28.05.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
Чем ближе карб к цилиндру тем идем на высокие обороты , вплоть до отсутствия холостых, но ГРМ тормознет по любому, жесткие пружины на клапана ставить, и мириться с ресурсом двигла в две-три тысячи, как то так. 01_smile .
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
like
good
bad
shockingly
28.05.2013 р. відповів для makar1  
answerview
А на средних и малых не коптит,я когдато растачивал дифузор для форсажу на совкоцикле 15_badgrin получилось что ездить нужно на максимальных оборотах 19_negative
 Ваще все логично,есть истинна в этом,но вот расход наверняка не порадует 12_cray


Растачивать дифузор это одно! Только не забываем об том, что параметры каналов, эмульсионной трубки, жиклеров, главной дозирующей иглы - все эти параметры подобраны с завода под конкретный диаметр дифузора! И если растачить сам дифузор, такой и результат будет. Карб откажется работать на низких и средних оборотах.

На заводском карбюраторе "Paccо" 24мм холостой держит устойчиво. Проблем на средних оборотах тоже нет. Теперь по поводу диаметра впускного патрубка, он у меня 23мм. Диаметр впускного клапана тоже 23мм. Так, что все впусном тракте нормально для такого карбюратора. Какой расход топлива не мерял. Но думаю не меньше 3л.
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
like
good
bad
shockingly
Elektro забанений
28.05.2013 р.
answerview
Подскажите какой диаметр в жиклерах FMB139 ? на 49cc А голова и в ней на 72сс,Жиклеры без маркировок ,какие номера должны к этому карбу?
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
28.05.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
а почему никто не вспомнил о пропускной способности самого коллектора и впускного окна в головке? да и клапана тоже имеют своё ограничение, тем более, на высоких оборотах (зависание) так, мысли вслух. ведь мало увеличить подачу воздуха в карбе. вопрос, как ему втиснуться дальше в "пендюрку" длинную на дельте (узкую). насколько я помню, даже замена коллектора на активовский каких-либо колоссальных изменений в динамике не сделала (а там люминтий, шире и короче)
Совершенно правильно подметил! Когда-то давно мы все кинулись распиливать растачивать свои родные дельтовские коллекторы и окна в голове.Я даже себе сварил самодельный патрубок из трубы большего диаметра(и сейчас стоит). И вроде думалось, что на правильном пути стоим и делаем все правильно...Но вот в прошлом году я отписывался про Орион100 товарища своего, так там стоит дельтовский коллектор и на флянцах отверстия в мизинец диаметром. А разгонялся он на нем почти до сотни! Вот я и призадумался тогда, а зачем мы все это пилили сверлили, если и при таком вот пропускном диаметре так едет? А может не совсем от балды китайцы делают все эти размеры? А мы все считаем себя гораздо умнее их(но это и понятно!) и начинаем городить огород.
http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-1199645/#1199645%E7%E0%F1%EB%EE%ED%EA%E0&all_v_pst=on#1199645
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
28.05.2013 р. відповів для Hard17  
answerview
Растачивать дифузор это одно! Только не забываем об том, что параметры каналов, эмульсионной трубки, жиклеров, главной дозирующей иглы - все эти параметры подобраны с завода под конкретный диаметр дифузора! И если растачить сам дифузор, такой и результат будет. Карб откажется работать на низких и средних оборотах.
Правильно очень! Именно это я тебе и пытался доказать в прошлом году, когда ты экспериментировал с заменой жиклеров на больший диаметр. Там все сбалансировано.Тупо заменить что-то одно - этого мало.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин