Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Всё закручено.вообще всё работало отлично,пока мне не захотелось поменять топливные шланги.вобщем топливный фильтр задом наперёт в торопях поставил,и вся муть в карб.я его промыл конечно.явно не текло но кронец трубки сливной иногда был влажный.sgl57,на фото у тебя отверстие для соединения с атмосферой,у меня почемуто туда вставлен латунный стержень
Вообще то броды такой глубины преодолевают при помощи плавсредств. Могут "всплыть" проблемы с генератором, зажиганием. Или "пускай нам будет плохо, но это уж потом..."?
Не, это мелочи, "вода почти по карбюратор" , вот хлебанул бы им и получил гидроудар, мотор на запчасти, особенно если "нулевик" фильтр воздушный
.
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
А при резком охлаждении чугунного цилиндра водой? Трисло и лопло? Легко. Встречал такое.
Іванович. Не бандерлог!
Ребят помогите, купил альфу, привезли в коробке, не могу собрать, не могу понять куда какие гайки и винты должны идти. И еще если меня 50с на 72с надо клапана регулировать и ли еще что-то? Спасибо
Я не представляю как Вам можно помочь, писать за каждую гайку отдельно? А когда соберете и возникнут какие либо проблемы, везти его обратно продавцу? Ищите поблизости подобный аппарат и с Богом. Граждане, покупайте только собранные и проверенные на месте аппараты!
Іванович. Не бандерлог!
На гугле с яндексов вас что ли забанили
, пошаговая сборка http://tehnotemple.ru/?p=309
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
Хорошие и инструкция и видео, при наличии инструмента(тех, что в комплекте, недостаточно) и хоть небольшого опыта кручения гаек, можно собрать. Плохо то, что обычно чего то недостача, то гайки, то болтика, то что то не из того комплекта. Товарищ взял в ящике, начал собирать-проблемы. Звонит продавцу, а он говорит "нет проблем, везите к нам". В Харьков, 150км.
Іванович. Не бандерлог!
Наконец развинтил крышку под генератором,ударным инструментом без проблем
но вот вскрытие показало,что сальники исправные,новые ставить не стал,запасные даже без маслоотбойников,эти буртики халтурщикам сделать не под силу,слишком мелкие.
Сложил все обратно,будем посмотреть,если утечка масла прекратится будем считать виновником фиксатор обгонной муфты,КОТОРЫЙ НЕМНОГО ОТОГНУЛСЯ.
Не спешите менять стоковые запчасти.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Обнаружил на Альфа-Ягуаре 2 косяка. На мелких и крупных выбоинах стук в вилке.Проверил крепления фары,приборов- норм. Второй косяк- (а может так и должно быть?) на светофоре встал, переключаю с 3-й на 4-ю и индикатор сдох,лапка заклинила наглухо и по кольцу не переключает(в положении стоя на светофоре),при движении все нормал. Постоял,поматюкался в ответ 4-х колесным вёдрам,и чудо-что то там отмёрзло,загорелась3-я передача,завёл на сцеплении и помалу поехал. Вопрос знатокам- что это было? Я уже привык к Активовскому переключению скоростей в любом направлении,ну кроме с 4-й на нейтраль.при движении, а тут так дикое неповиновение. Ну а сам двиг-супер конечно,от Хадо аж мурчит, и чувствительный зараза,чуть дашь под хвост-ракета! В городе при интенсивном движении ето большой плюс-есть шанс от дурака пьяного убежать,который в тебя летит(свят-свят-свят).
SI VIS PACEM- PARA BELLUM.
с коробкой ето нормальное явление надо держать выжатым сципление и просто катнуть его чучуть в зад перед или немного отпустить сципление не дав двигателю заглохнуть и индикатор покажит тебе передачу у меня часто нейтраль включаться не хочет!
... переключаю с 3-й на 4-ю и индикатор сдох,лапка заклинила наглухо и по кольцу не переключает(в положении стоя на светофоре)...
Где-то уже писали: если слегка ведёт сцепление -шестерни не могут выйти из зацепления, в движении и заглушенном состоянии этого нет. Передачи застряли в промежуточном состоянии - вот и не горит указатель передач. Вроде так, правда, у меня это выражалось при переключении вниз со 2 на 1, или с 3 на 2. Чуток отпустите сцепление-дефект пропадёт
Змінено: 23.05.2013 р., Rash
Ребята, я не понял, это эпидемия или захотелось побаянить? Один про зазоры клапанов спрашивает, второй про регулировку сцепления...Я бы мог понять новичка, впервые заскочившего на сайт и первым своим постом задающего такие вопросы. Считайте это официальным предупреждением. Если я чуть попустил вольницу, это совсем не значит, что все дружно позабыли про поиск. Уж такие-то вопросы тыщу раз мусолили.
Быстро едешь - медленно несут...
Проверял спидометр по GPS- врет на 2 км, т.е. при скорости на спидометре 40 навигатор показывает 38 км. В принципе,люфт допустимый.
SI VIS PACEM- PARA BELLUM.
кто то писал,что при установке фаз грм смещение на один зуб разницы особой не имеет.смею заверить что зто не так.при повторном снятии и установке цилиндра мотор стал сильно греться.заводить со стартера - 3-5 сек.может завестись может нет и как то лениво.дольше не пробовал.лапкой или заведется с 1ого раза если нет то кажется что сцепление выжато.она как проваливается.нагрев думал из за разжатых колец.но осмотрев все, нашел что,звездочка распредвала на один зуб смещена-выше-по отношению метки генератора.поставил на метку.
стартер ток нажал и двиг. работает.с лапки норм. нагрев пропал.
теперь думаю, а, что будет если сместить на один зуб ниже.может у кого стояло отпишете как ведет себя двигатель.и если у кого то нету разницы а тут есть то может и метка поставлена ни там.чем дальше тем меньше всему удивляюсь.
Змінено: 24.05.2013 р., pilikan
...фазы газораспределения измеряются в градусах и изменение его на 1 зуб звезды, в ту или другую сторону где-то на 2-3 градуса, ни есть хорошо т.к. раньше нужного или позже по отношению к положения поршня в цилиндре, открываются или закрываются клапана, что соответственно изменяет полноту наполнения или время и качество продувки цилиндра и ни к чему хорошему это не приводит...
Ded.
кто то писал,что при установке фаз грм смещение на один зуб разницы особой не имеет.смею заверить что зто не так.при повторном снятии и установке цилиндра мотор стал сильно греться.заводить со стартера - 3-5 сек.может завестись может нет и как то лениво.дольше не пробовал.лапкой или заведется с 1ого раза если нет то кажется что сцепление выжато.она как проваливается.нагрев думал из за разжатых колец.но осмотрев все, нашел что,звездочка распредвала на один зуб смещена-выше-по отношению метки генератора.поставил на метку.
стартер ток нажал и двиг. работает.с лапки норм. нагрев пропал.
теперь думаю, а, что будет если сместить на один зуб ниже.может у кого стояло отпишете как ведет себя двигатель.и если у кого то нету разницы а тут есть то может и метка поставлена ни там.чем дальше тем меньше всему удивляюсь.
Пробовал я 2 года назад играться с метками...на один зуб вниз/вверх. После смещения на один зуб - холостые обороты ставали очень неустойчивыми, падала тяга, какбудто мотор утратил полсилы. Чихало в карбюратор, плохо заводился на холодную.
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
Ребята, помогите по генератору пожелуйста. Пол дня копаюсь, безрезультатно
Купил новый РР, но всёравно от выдает 8 вольт. Проблема быстрее всего в генераторе.
Помню месяц назат замерял выходы с него, так было около 80 вольт, сейчас с трудом 25. С белого/желтого - 15 вольт максимум.
Какие с ним еще могут случится проблемы. Он не тонул не бился. Единственное, что в нем, так сказать масляная влага. Неужели из-за неё могут быть замыкание или корочение ? В принципе могу в бензине его помыть, а поможет или еще хуже сделаю ?
Что-то ведь явно не то. К томуже зажигание работает нормально, двиг работает без сбоев .
(Ген двухкатушечный. РР - "2T TB 50 (1E 41 QMB)" ). Продавец клялся и божился, что этот РР подходит для Альфы, ну в крайнем случае 14 вольт даст.
Alpha Musstang (YX48Q-2) 2013'г.
Змінено: 24.05.2013 р., DaFF
Может где-то контакт плохой