MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
16.09, 22:30
31
+23 °С
Вітер: 1 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11965966
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
16.05.2013 р. відповів для fainui  
answerview
У вас часом не 428-я цепь (широкая) на 420-х (узких) звездах стоит, по фото уж больно зазор велик.
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
like
good
bad
shockingly
16.05.2013 р. відповів для fainui  
answerview
продольно горизонтальной плоскости маятника и вот вот может начать тереть о него


В мене на Пегасі зірки 36х14 так ланцюг з заводу лежить на маятнику і тре постійно. На маятник надітий товстий кусок гуми 6-8 мм змазаний солідолом(типу як пластмаска на Дельтах) - все працює нормально, на вибіг і швидкість не впливає. Думаю твою проблему можна вирішити підходящим шматком шланга чи гуми, які обвести навколо маятника і внизу стягти болтом 01_smile
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
16.05.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
Снял аккумулятор, поставил на зарядку. Думал убитый наглухо, но заряд пошел.
Вот тут у меня самый главный вопрос: "Чем так мог разрядить аккумулятор?"
_______
...думаю "коротыш" после замка зажигания, роводка и т.п. если схема на "постоянке" или проблема с РР.
Ded.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
16.05.2013 р. відповів для DED  
answerview
Снял аккумулятор, поставил на зарядку. Думал убитый наглухо, но заряд пошел.
Вот тут у меня самый главный вопрос: "Чем так мог разрядить аккумулятор?"
_______
...думаю "коротыш" после замка зажигания, роводка и т.п. если схема на "постоянке" или проблема с РР.
Да вроде проверил всё, не видать прямого коротыша нигде. Сейчас завел, зарядку дает 14,3 В. Но вот еще вылезла зараза - стал глушить, повернул ключ, а он и не думает глохнуть. Походу в замке отвалился конец...А не он ли там мне коротил вчера?
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
16.05.2013 р. відповів для fainui  
answerview
Здраствуйте рулил поиском и так и ненашол решение такой проблемы.Цепь стоит прибалтийскоая.И она находится впритык продольно горизонтальной плоскости маятника и вот вот может начать тереть о него.Ранее увас была такая проблема.Может увас есть опыт устранения данной проблемы.
Я же не раз уже писал по этому поводу. Я решил вопрос путем замены цепи на МОПЕДОВСКУЮ Маркировка 428, но вот по ширине она Уже мотоциклетной, практически одной ширины с 420, даже чуть уже.
  На фото слева 420 родная цепь, справа мопедовская 428. Даже визуально они практически одинаковы. Но на всяк случай замерил ширину колумбиком. Мопедовская - 14 мм, 420 - 14,8 мм.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 16.05.2013 р., sgl57
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
16.05.2013 р. відповів для NAYOMNIK  
answerview
А чем Вас не устраивает обычный железный обод на Альфу (Дельту). Я не спорю спицы там хлюпенькие, я сам после покупки такого обода заменил все спицы на утолщённые + ещё добавил распорки и уже третий год не знаю проблем.
like
good
bad
shockingly
16.05.2013 р. відповів для Elektro  
answerview
Знаете , после двух разбитых литых дисков у меня тоже отпало желание покупать третий, а вот с железным ободом я горя не знаю
like
good
bad
shockingly
16.05.2013 р. відповів для olegators68  
answerview
Да совершенно верно цепь стоит 428 мотоцилетная прибалтийская и звезды стоят тоже 428.
like
good
bad
shockingly
16.05.2013 р. відповів для fainui  
answerview
Здраствуйте рулил поиском и так и ненашол решение такой проблемы.Цепь стоит прибалтийскоая.И она находится впритык продольно горизонтальной плоскости маятника и вот вот может начать тереть о него.Ранее увас была такая проблема.Может увас есть опыт устранения данной проблемы.
С левой стороны подставить шайбочки со внутренней стороны ,я столкнулся с такой проблемой. у меня от пелило ушко крепления кожуха после подставки все стало нормально. 01_smile
1
like
1
good
bad
shockingly
16.05.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
А звезды вы стачивали с боков?Стандартная 428 звезда зделана под мотоцилетную цепь а она шире мопедовской,так что стандартные 428 звезды не войдут по ширине в мопедовскую цепь.
like
good
bad
shockingly
16.05.2013 р.
answerview
Уважаемые форумчане, у меня недавно возникло желание отполировать жестяные накладки на вилке те, которые между рулём и траверсой (на них ещё крепятся поворотники и повторители), вопрос вот в чём: при попытке открутить болты на перьях, один из них стал проворачиваться и ни в какую не хочет откручиваться. Что мне делать? 43_help
like
good
bad
shockingly
16.05.2013 р. відповів для Vyak77  
answerview
Уважаемые форумчане, у меня недавно возникло желание отполировать жестяные накладки на вилке те, которые между рулём и траверсой (на них ещё крепятся поворотники и повторители), вопрос вот в чём: при попытке открутить болты на перьях, один из них стал проворачиваться и ни в какую не хочет откручиваться. Что мне делать? 43_help

гайка пера открутилась, там резьба мелкая, крутить долго надо (при условии что не сорвана резьба)... что делать ?!, хм,.. откручивать до конца пока перо не "выпадет", а дальше "возможно" прийдется ломать крепление жестянки..
туда ничем не подлезть, да и никакие ведехи не помогут, а затяни, будет еще хуже....
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
16.05.2013 р. відповів для fainui  
answerview
А звезды вы стачивали с боков?Стандартная 428 звезда зделана под мотоцилетную цепь а она шире мопедовской,так что стандартные 428 звезды не войдут по ширине в мопедовскую цепь.
Совершенно так! Звезды сточены на токарном станке по ширине цепи. Но можно и на наждаке снять, особенно ведущую.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
16.05.2013 р. відповів для voffkaZ  
answerview
, а дальше "возможно" прийдется ломать крепление жестянки..
А может и не стоит торопиться ломать что-то?Пусть перья выпадут вниз, а затем снять руль, освободить верхнюю траверсу, открутив центральную гайку и снять её. А вот дальше уже надо мудрить, как удобнее открутить закушенные болты. Можно головку болта зажать в тиски, а к гайке подлезть  трубным ключом. Можно и постучать по головке болта, либо нагреть на газе и остудить, потом пробовать откручивать.
  Была у меня на одном такая же беда.Сорвал резьбу. Потом выкрутил болт-таки, на гайке прогнал метчиком 10Х1,25 резьбу и поставил на оба пера наши болты, правда головка у них на 17.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 16.05.2013 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
16.05.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
Зря вы так, в отличии от вас я наоборот заменил комплект(звёзды.цепь) 420 на 428. А мопедная цепь более подходит на "дырчик" с мотором Д6,Д8.  Присоединяюсь к ответу (#35069), маятник сместился вправо по сайлентблокам , лечил точно также, установкой шайб на ось маятника, между втулкой и левым с/блоком.
1
like
1
good
bad
shockingly
16.05.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
, а дальше "возможно" прийдется ломать крепление жестянки..
А может и не стоит торопиться ломать что-то?Пусть перья выпадут вниз, а затем снять руль, освободить верхнюю траверсу, открутив центральную гайку и снять её. А вот дальше уже надо мудрить, как удобнее открутить закушенные болты. Можно головку болта зажать в тиски, а к гайке подлезть  трубным ключом. Можно и постучать по головке болта, либо нагреть на газе и остудить, потом пробовать откручивать.
согласен. возможно и не прийдется ломать,при условии что болт не заржавел наглухо и резьба целая..можно и нагреть, постучать, и т.д.. если в кр.руля под перья не круглые отверстия, а то видел и такое на "барике" в продаже, новое,..
у гайки пера сточены торцы, и обычно эти торцы входят в планку крепления руля, как раз для того чтоб не проворачивалось перо, а перо юбкой гайки вплотную прижимает через уплотнитель этот жестяной стакан к планке кр.руля,. ну по крайней мере у меня так сделано.
Чтоб во всей этой конструкции при "выпавшем пере" как-то добраться до гайки, а тем более ее еще и чем-то зажать, это Ооочень сильно надо поломать мозг.. да и не только мозг.. хотя, чем черт не шутит..

ну,. залить ведехой, дать отстояться,. нагреть, и после остывания опять ведехой, стукнуть пару раз,.. возможно и пойдет... (имхо)
Змінено: 16.05.2013 р., voffkaZ
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
16.05.2013 р. відповів для Vorchun  
answerview
Зря вы так, в отличии от вас я наоборот заменил комплект(звёзды.цепь) 420 на 428.Присоединяюсь к ответу (#35069), маятник сместился вправо по сайлентблокам , лечил точно также, установкой шайб на ось маятника, между втулкой и левым с/блоком.
Это тоже было учтено сразу, о чем и писал давно-давно тут. Не настолько там большое смещение и шайбу прокладывал точно так же.
Самое главное, что на Дельтах изначально учтена гораздо узкая 420 цепь. Почему? В силу конструкции маятника.Ну не ставят на Альфу 420, а более широкую 428.
Я впервые столкнулся с этой бедой, когда мопед был очень новый и ни о каком смещении речи даже не было. Меня все устраивало. кроме малой звезды на 14 зубов. Вот и решил поставить 15, а 420 не было и в помине таковых. Пришлось менять полностью весь набор на 428. Вот тут-то и понял, что 428 цепь совсем не подходит для моего коня. Выход нашелся тут же в магазине, вспомнил про мопедовские цепи.
А мопедная цепь более подходит на "дырчик" с мотором Д6,Д8.  
Стесняюсь спросить, а на чём основано сие умозаключение? Или лишь на названии "мопедовская"? Очень ошибочное мнение! Попытаюсь доказать это. 428 мопедовская цепь - это не что иное, как та же самая мотоциклетная, но лишь зауженная по ширине за счет укороченных РОЛИКА и ВАЛИКА. ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ОСТАЕТСЯ НЕИЗМЕННЫМ.
Сравниваем 420 цепь и мопедовскую 428. Беру два звена(фото №2), слева мопедовская, справа 420. Даже невооруженным глазом видно, что валики на мопедовской толще, а основной упор делается именно на них. Для убедительности пытаюсь померить диаметр. Мопедовская - 4,5 мм, а 420 - 3,9 мм.
По чему я должен судить в данном случае, что мопедовская цепь слабее 420-й? Или слабее мотоциклетной?
Единственный нюанс, это чуть зауженные звезды по толщише зуба. Предвижу возгласы, мол, зуб быстрее сработается.
А вот это уже зависит только от качества металла звезд и не более.
Я писал про свою заднюю звезду, которая простояла с осени 2008 года по осень 2012. И пробежал на ней больше 30000 км. А можно было и еще не менять её. Это при том, что она проточена по ширине зуба. Фото могу показать.
Так что не стоит так скептически о мопедовских цепях. Шестой сезон на таких езжу и не собираюсь менять на что-то.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 16.05.2013 р., sgl57
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
16.05.2013 р.
answerview
Всем огромное спасибо за советы! 20_drinks
P.S. 10.05.2013 был на Мотофесте в г. Перевальске - это незабываемо!!! Впечатлений и эмоций на всю жизнь!
like
good
bad
shockingly
16.05.2013 р.
answerview
Намертво заржавевшие гайки греем до ярко-красного цвета и сразу заливаем водой до полного охлаждения, иногда даже от руки идут.
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
16.05.2013 р.
answerview
Добрый вечер!
Подскажите по поводу сцепления, у меня винт зажат полностью, планка не шевелится то есть без зазора, сцепление нормальное (берет почти сразу) не ведет не буксует.
Попробовал чуть (пол оборота) ослабить, моп не стоит на месте, даже сделать чтобы брало посередине  я не могу, начал окручивать (пару ветков) винт, он открутился. На рис. 2 в зоне  красной линии винт должен упираться или он у меня сломался.
У соседа регулировал все ок винт вкручен больше и планка шатается, у меня на пару ветков и затягивается.
Что где зажато? Или не обращать внимания?
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин