MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
16.09, 22:33
31
+23 °С
Вітер: 1 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11965970
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
15.05.2013 р. відповів для Denis  
answerview
Охотно верю! Ибо описывал почти год назад такое же:  http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-1199645/#1199645%E7%E0%F1%EB%EE%ED%EA%E0&all_v_pst=on#1199645
Только я не стал заслонку ставить на место. Я тупо выкинул её и второй сезон на этом карбюраторе езжу без заслонки.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
15.05.2013 р.
answerview
собрал я колесо,все получилось, ну до конца не выровнял, да и не выйдет, обод сам не ровный, или бортировали гнули, или ударен был, и обод старше меня, еще прадед ездил, что с ним не знаю. Фото, и архив с видео. Центр ровно вроде идет (может не точно) первый раз в жизни делал. 3креста выходит, а китайские на 2? Архив >>>ССЫЛКА<<<
Змінено: 15.05.2013 р., NAYOMNIK
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
15.05.2013 р. відповів для NAYOMNIK  
answerview
Бери мелок(маркер) и приставляй к ободу сбоку вращая колесо,где будет рисовать,натягивай противоположные спицы или отпускай те где риска.Так дед мой меня учил и я любое колесо выравнивал. 18_good
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
15.05.2013 р.
answerview
Добрий день уважаемие форумчани. Вот решил купить новий двигатель на свою альфу и нашол в интернети вот етот интернет магазин http://motoevoparts.com.ua/view_goods/28481 меня интерисует ето диствительнно  125 или ето развод?
like
good
bad
shockingly
15.05.2013 р. відповів для makar1  
answerview
я только мелком и делал, там же говорю все мелом не сделаеш, края ударены толи гнутые(сам краек, и полоса не ровная идет. Ровно ровно, потом как не натягивай все равно остается, думаю че за хня, потом обнаружил что неровный обод.
like
good
bad
shockingly
15.05.2013 р. відповів для Sokol  
answerview

Зы. Реле через транс не проверял так как транс сгорел при подаче на него напряжения (вскрытие показало авгиевы конюшни оставленные сотнями поколений тараканов 01_smile).

 Ураа!! 03_biggrin Транс можно взять даже от антенного усилителя откинув плату,по напряжению РР будет (без нагрузки)показывать реальное его напряжение и исправность,только на выход РР подключить кондер вместо АКБ от 10мкф.16в. до 58_preved любого предела,для чистоты эксперимента так сказать.
 Начинаются проблемы износа в моем моторе 35 000км.,думал пускает сальник коробки(лапки переключения)не поленился снял крышку гена 05_shok пускает на обгонной муфте,за то смазывает цепь и больше не ржавеет 15_badgrin Это ерунда,вот колено при хорошем усилии немного шевелится,видно раскатались посадки в корпусе 12_cray при замене коленвала подшипники легко сели,без сопротивления,не даром в машинах вкладыши.
 Навела на мысль всегда забитая песком трубка сапуна 05_shok этож скока песка попадает в коробку 58_preved в машинах опять же она идет в воздухан не зрая,да и скутерах тож.Может старый бензофильтр воткнуть в сопун и то польза,хотя минутное дело завести в воздухан трубку.Будет автоматическая подкачка воздуха в фильтр при впуске,в моторе в этот момент избыточное давление,а в фильтре разряжение.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
1
like
1
good
bad
shockingly
15.05.2013 р. відповів для NAYOMNIK  
answerview
я только мелком и делал, там же говорю все мелом не сделаеш, края ударены толи гнутые(сам краек, и полоса не ровная идет. Ровно ровно, потом как не натягивай все равно остается, думаю че за хня, потом обнаружил что неровный обод.

  Ищи большую ровную плоскость,лист металла типо,ложи голый обод и молотком его гада через чурбан дубовый 03_biggrin
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
15.05.2013 р. відповів для makar1  
answerview
(буду знать)да ну его, и так сойдет там милиметр,два. У меня шас стоит китайский литый, восьмерка и яйцо очень большие, на ходу не замечаеш,а тут то вобще идеальная поверхность. Ы
like
good
bad
shockingly
Denis
15.05.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
"Я тупо выкинул её..." Да, я помню,что у Вас нет заслонки (неоднократно обсуждалось) и, если честно, дернулась рука сегодня на аналогичное действие, но остановился: Я закончил прошлый сезон 7-го декабря (!), а этот открыл в середине марта. Как понимаете, это "околонулевые" температуры и запуститься удается лишь с чуть прикрытой заслонкой (примерно на 1/4), а иначе - никак. Вот теперь выберу момент и тщательно пересмотрю этот узел с целью дальнейшей модернизации. Неприятно будет, если километров за 30 от дома в степи (люблю полевые дороги) заслонка снова сорвется. Хоть уже и знаешь где и что искать, да только ни к чему эти хлопоты в дороге.
like
good
bad
shockingly
15.05.2013 р. відповів для makar1  
answerview

 Ураа!! 03_biggrin Транс можно взять даже от антенного усилителя откинув плату,по напряжению РР будет (без нагрузки)показывать реальное его напряжение и исправность,только на выход РР подключить кондер вместо АКБ от 10мкф.16в. до 58_preved любого предела,для чистоты эксперимента так сказать.


Дядя Толя, это ты сейчас с кем говорил? 01_smile 01_smile 01_smile

 
Навела на мысль всегда забитая песком трубка сапуна 05_shok этож скока песка попадает в коробку 58_preved в машинах опять же она идет в воздухан не зрая,да и скутерах тож.Может старый бензофильтр воткнуть в сопун и то польза,хотя минутное дело завести в воздухан трубку.Будет автоматическая подкачка воздуха в фильтр при впуске,в моторе в этот момент избыточное давление,а в фильтре разряжение.


А вот это интересно. Не помню такой темы. 01_smile
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Змінено: 15.05.2013 р., Sokol
like
good
bad
shockingly
15.05.2013 р. відповів для Sokol  
answerview



А вот это интересно. Не помню такой темы. 01_smile

  Если каждый подъем поршня будет будет всасывать одну пылинку,то при 6000 об.12000 пылинок за минуту 05_shok Ездим на пылесосе господа 15_badgrin
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
15.05.2013 р. відповів для makar1  
answerview
думал пускает сальник коробки(лапки переключения)не поленился снял крышку гена 05_shok пускает на обгонной муфте,за то смазывает цепь и больше не ржавеет 15_badgrin

Был подобный трабл, начало подкапывать масло слева. Тоже грешил на сальник вала КПП, но сняв левую крышку прозрел - весь геныч в масле, его от оборотов аж пенило. Грешил на сальник коленвала. Для начала укоротил пружину и вновь поставил (износ на валу и сальнике критичным не счёл). Вымыл бензином генератор и крышку, собрал. Картина повторилась. Купил набор сальников, перемерял их штангелем, проверил, смазав, посадку на обгонке и коленвале - отлично! Собрал...  10_ireful2  Твою ж дивизию, снова грязно! Укоротил пружинку снова, уже на обоих сальниках - слезит! Попробовал затяжку большой люминтиевой крышки, прикрывающей привод маслонасоса и коромысло ГРМ. Вроде, нормально. Попытался еще сильнее подтянуть (снять не вышло для проверки уплотнительного кольца, т.к. слизал грань на 1 винте). Чуть-чуть подтянулось. Проблема ушла. Так что, возможно, от вибрации отпустились винты и травит как раз то кольцо, а не сальники. А то, что "смазывает цепь" - сомнительное счастье. Все в грязи, там же не герметично, пыль попадет - хуже станет
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
15.05.2013 р. відповів для NAYOMNIK  
answerview
читал что резьба накатывается, резать нельзя да и не выйдет резьба больше самой толщины спицы.ну испытаю такой набор, читал много вело форумов, много где пишут что 4креста прочнее будет, в три идут много колес типа лучшее соотношение веса и прочности, по разному. Мое мнение нужно испытать. И спицы готовить, с чего подойдут по длинне чтобы
набрать по заводскому(3креста)?


Ну да,не каждую спицу перережешь,с накатанной резьбой точно.Я б  поставил спицы короче,как по мне с Минска длинноваты на такой обод.
like
good
bad
shockingly
15.05.2013 р. відповів для Andrey-77  
answerview
в будущем без проблем, так вот с чего Точно без переделок подойдут? Пока так попробуем,
like
good
bad
shockingly
Elektro забанений
15.05.2013 р. відповів для Andrey-77  
answerview
читал что резьба накатывается, резать нельзя да и не выйдет резьба больше самой толщины спицы.ну испытаю такой набор, читал много вело форумов, много где пишут что 4креста прочнее будет, в три идут много колес типа лучшее соотношение веса и прочности, по разному. Мое мнение нужно испытать. И спицы готовить, с чего подойдут по длинне чтобы
набрать по заводскому(3креста)?


Ну да,не каждую спицу перережешь,с накатанной резьбой точно.Я б  поставил спицы короче,как по мне с Минска длинноваты на такой обод.
      Такие мучения-----не проще поставить литье?
like
good
bad
shockingly
15.05.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
Так вот при переходе на 110сс.эту крышку так и не удалось снять,даже отвернуть  один винтик,так заклеено и зажато 05_shok Нужно проверить конечно 21_umnik
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
15.05.2013 р. відповів для Akademik  
answerview
После замены генератора на шестикатушечный и установки нового регулятора все проблемы исчезли-заводится как часы.
Ген менялся вместе с крышкой  ? Крышка старого типа "вайпер
Дело даже не в зазоре , а в количестве магнитов в самом роторе. Для шести катушечного генератора в роторе впрессовано 6 магнитов, для двух-катушечного четыре. При смене одного вида статора на другой , должна обязательная замена и ротора. В противном случае не будет синхронизации по полюсности наведенного магнитного поля   в кернах самих катушек. 19_negative


Больше в зазоре ИМХО чем в синхронизации...зачем в нашем асинхронном генераторе синхронизация?Датчик ведь отдельно стоит,а не вместе с катушками.При таких оборотах пульсации практически не заметны и РР они не помеха.
Змінено: 16.05.2013 р., Andrey-77
like
good
bad
shockingly
15.05.2013 р. відповів для makar1  
answerview
Что-то я не допонял, коленвал снимался со стороны сцепы при переходе? цепь грм как одевали на вал? с извращениями? А шестерня маслонасоса? Кстати, она ничем не заклеена (я раньше отвинчивал). Там крышка с уплотнительным кольцом тонким, мм 2 толщиной, наподобие уплотнительных колец под гильзы камазовские. Боюсь, что за это время там железиум уже так прикипел к люминтию, что без ударной отвертки врядли отвинтится. Ну, или тонкого бородка или зубильца.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
16.05.2013 р. відповів для demon0212  
answerview
Добрий день уважаемие форумчани. Вот решил купить новий двигатель на свою альфу и нашол в интернети вот етот интернет магазин http://motoevoparts.com.ua/view_goods/28481 меня интерисует ето диствительнно  125 или ето развод?
Не знаю, как там в реале у них, но на фото обыкновенный 110сс мотор.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
16.05.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
Здраствуйте рулил поиском и так и ненашол решение такой проблемы.Цепь стоит прибалтийскоая.И она находится впритык продольно горизонтальной плоскости маятника и вот вот может начать тереть о него.Ранее увас была такая проблема.Может увас есть опыт устранения данной проблемы.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин