Доброго времени суток, друзья!
Уже около года сижу на форуме и захожу, "как гость", ежедневно. Немало полезного и откровенно бесполезного повидал, но суть не в этом. Если кому-то будет интересным, поведаю одну историю из личного опыта: ехал вчера вечером, как обычно, ничего беды не предвещало, но вдруг двигун ни с того, ни с сего заглох, как будто скушал все, что было в баке. Тихо, спокойно так, без стуков и срипов... просто смолк. Ни стартером, ни киком не заводится, даже ни одним вздохом не обрадовал... Проверил бензин, искру - все в норме. Час был поздний, а с фонариком посреди дороги ремонтироваться не с руки как-то. Пришлось мне с ним в обнимку километра 1,5-2 до дома плестись, вспоминая песню "про коня"... (благо, - по асфальту). Утро вечера мудренее, начал думать от чего начинать пляски с бубном. Первым делом вызвала подозрение лапка обоготителя смеси, - болталась на своей оси без намека на фиксацию в любом из положений, потому как самоконтрящаяся(!) гайка отвернулась от вибрации всего этого чуда творцов из Поднебесной и, естественно, исчезла в неизвестном направлении. Скинул карб и тут же обнаружил причину моей вчерашней прогулки под луной: заслонка обоготителя "отцепилась" от рычажка и просто напросто упала в крайнее нижнее положение, закрыв грудью весь воздушный коридор(!). Естественно в этом положении заслонки двигун работать никак не мог, даже "на холодную" завожу с открытой заслонкой, в крайнем случае опускаю на пару миллиметров. В общем вернул на место гайку и, собственно, саму заслонку, повернул ключ и с первым оборотом стартера (о чудо!!!) все вернулось на круги своя. Вот такие, братцы, дела бывают. Не осудите за любовь к литературе, - сопромат не мой конек. Удачи всем на дорогах!