MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
08.09, 04:20
31
+18 °С
Вітер: 2 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11942716
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
14.05.2013 р. відповів для Direktor  
answerview
Не забывайте, что жигулевский натяжитель постоянно смазывается моторным маслом как и натяжитель в дельтовских движках.


Не спорю,но ведь и усилие прижима в жигулёвском двигателе поболее.Здесь же пружины на поджатие достаточно с жигулёвского рокера.Идея не моя-когда то увидел на каком то форуме о "Пилоте".
like
good
bad
shockingly
14.05.2013 р. відповів для makar1  
answerview
Вчерамсь поехал за молоком на деревню,там мужики окружили,каждый со своими болячками,кому скорости не хватает,кому ваще не завести и т.д.Одному поясняю сними мол воздухан и прокати так или поставь нулевик как у меня и показываю 05_shok а фильтра то нет,действительно нулевик 08_lol 0 на карбе.Скока ездил не знаю,но вчера поставил 16 зубовую звезду и пробовал коротко разогнать,чуть за 60км. набрал и понял,что не то что то.Сегодня же на стоковом фильтре с минчаком гонялся 15_badgrin дыма не люблю - обогнал.Но скажу точно на 16 зубов так моп не поедет как на 15 12_cray Или может поршневую угробил нулями всякими 62_sarcastic кака неописуемая этот нулевик,просвечивается вдвое,разве что б муха в карбулятор не влетела 08_lol
 С левыми фильтрами покончено,лучше стокового пока не вижу вариантов 18_good надежно долговечно,отличная очистка,дешево и на долго.


Тоже благодаря этому форуму экспериментировал с разными фильтрами(и с Карпат и с Москвича),но вернулся к стоковому альфовскому бумажному.
В прошлом году приехал ко мне знакомый парнишка,на днях купивший б/у альфу...приехал первой или второй передачей  05_shok  05_shok .После запуска двигателя явно было что сильно переливает(черный дым из выхлопной),первичный осмотр ничего не дал(обойти вокруг мопеда и осмотреть степень завинченности винтов на карбюраторе  01_smile )...после снятия воздушного патрубка с карбюратора двигатель "вздохнул" как положено.Оказалось или он сам или прежний владелец засунул тряпку под седло  15_badgrin ,использовавшуюся видимо для протирки мопеда...у кого альфа знают что под седлом как раз заборный патрубок воздушного фильтра.
like
good
bad
shockingly
14.05.2013 р. відповів для Sokol  
answerview
...начни с замены РР. Это самое слабое место по данной проблеме...
Ded.
like
good
bad
shockingly
14.05.2013 р. відповів для makar1  
answerview
Вопросов больше чем ответов....
Излагай конкретней,между чем замер,переменка или постоянка и т. д.Думаю "немного покумекаем и выправим дехфект".


Излагаю.

Фото 1 - Катушка (выводы пронумерованы)
Фото 2 - Прибор измерительный ))
Фото 3 - Провода из генератора
Фото 4 - Капля припоя которая коротила зеленый с выводом катушки (исправил. не помогло)

И так. Имеем шестикатушечный генератор. Восемь выводов.
1 - Зеленый
4 - Черно - красный
6, 7 - Желтые
2, 3, 5, 8 - выводы обмоток

Переводим прибор в режим измерения сопротивления. КОм (сам на себя 0,13КОм). Прозваниваем выводы между собой. Нумарация по выводам. Легенда выше.
1-2 = 0,13
1-3 = 0,8
1-4 = 0,8
1-5,6,7,8 = 0

2-3 = 0,8
2-4 = 0,8
2-5,6,7,8 = 0

3-4 = 0,13
3-5,6,7,8 = 0

4-5,6,7,8 = 0

5-6 = 0,13
5-7 = 0,13
5-8 = 0,13
6-7 = 0,13
6-8 = 0,13
7-8 = 0,13

1,2 - корпус = 0,13
3,4 - корпус = 0,8
5,6,7,8 - корпус = 0

Сине белый (датчик. С/Б)
С/Б - 1,2, корпус  = 0,34
С/Б - 3,4 = 1
С/Б - 5,6,7,8 = 0

с геном закончили.

Проверяем провода идущие вовнутрь мопедки.
1 - Чернокрасный
2 - Синебелый
3,4 - Желтые
5 - Зеленый

переводим на приборе множитель на х10 (в исходном нифига не показывало. измерения проводились как со включеным зажиганием так и с выключенным. одинаково.)
1-2 = 19
1-3,4 = 0
1-5 = 0,25
2-3,4,5 = 0
3-4 = 0
3-5 = 0,25
4-5 = 0,25

С измерением сопротивления проводов закончили.
Переходим к измерению напряжения. Постоянка.

Желтые провода от генератора на массу (или зеленый) каждый:
Без нагрузки:
Холостой ход - 6 Вольт
Средние обороты - 6 Вольт
Высокие обороты - 5,5 - 6 Вольт
С нагрузкой (вкл габариты и свет)
Холостой ход - 4 Вольт
Средние обороты - 3 Вольт
Высокие обороты - 2,5 Вольт

После РРки.
Красный - масса
Зажигание ВЫКЛ - 12,5 Вольт
Зажигание ВКЛ - 11 Вольт
Без нагрузки:
Холостые - 11 Вольт
Средние - 10 Вольт
Высокие - 10 Вольт
С нагрузкой (вкл габариты и свет)
Холостые - 9 Вольт
Средние - 5 Вольт
Высокие - 3-5 Вольт

Что еще измерить не придумал  05_shok
"Доценты с кандидатами. Запутались вы с иксами, замучались в нулях...."  03_biggrin

Зы переменка между желтыми без реле на холостых 10-12 вольт и с набором оборотов ростет до 50.
С реле 5-6 и с набором оборотов падает.
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Змінено: 14.05.2013 р., Sokol
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
14.05.2013 р. відповів для DED  
answerview
...начни с замены РР. Это самое слабое место по данной проблеме...


вобщемто так и думал, но почему эта зараза просаживает напругу при подключении нагрузки? причем просадка прослеживается от самого генератора. не выйдет ли так что купив новый РР я просто выброшу 50 грн на ветер (+дорога на барабан туда/обратно). Просто щас уже третий месяц пошел как практически без доходов сижу и полтишок очень ткскзть не лишний... )))
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
14.05.2013 р. відповів для Sokol  
answerview
Пишешь, что не нашел переменку. С генератора до РР у тебя переменка однозначно. Ее и мерь. И не понимаю, зачем на массу мерить? Если я не ошибаюсь, то измерять нужно между двумя желтыми проводами. Попробуй сделать это отключив РР. Потом подключив.
Еще попробуй зарядить аккумулятор. что-то маловато показывает.
1) Alpha Wels 72cc, за 3 месяца - 4,5 тыс км (угнали)http://www.moto.com.ua/smiles/02_sad.gif
2) Delta 72 2008г.в, пробег 6,5 тыс км. Накатал 0,5 тыс.
3) Alpha Wels 110cc. 12 тыс км ==>ед
1
like
1
good
bad
shockingly
14.05.2013 р. відповів для Sokol  
answerview
Камрады хелп!
Электронщикам задал вопрос, но тут тоже продублирую:
Двиг FMA. Ген 6 катушек. Выходит два желтых (переменка). На каждом их них показывает 6 Вольт.
Когда ставил РР все было пучком. Выше 14 вольт после РРки не поднималось ни при каких условиях. Во всем диапазоне оборотов. Теперь начал ковырять и пришел в ужас.

-От генератора по двум проводам выходит 6 вольт (каждый)
-После РР с красного на зеленый показывает 10-12.
-При наборе оборотов напряжение просаживается после РР до 7-10 вольт
-При включении нагрузки (свет, габариты, сигнал) напруга падает еще сильнее и чем выше обороты тем сильнее падает.
-На средних оборотах головной свет более менее. На высоких проседает.
-Начал мерять что же выдает генератор. Холостые 6 вольт каждый провод. Средние - просаживает до 2-3х вольт. С нагрузкой ече отбирает.

Куда копать? Что замерять? Что менять?
Может короткое? Как найти?


Напряжение должно мерятся с выхода силовой катушки,а это и есть два желтых провода,по отношению к массе эти провода на выходное напряжение не проверяются т.к.6 катуш.генератор под постоянную схему электропроводки мопеда,значение U должно измерятся с двух желтых проводов, цифровой мультиметр корректно не замеряет переменное напряжение генератора, но все же должен показать выход 14-16v переменного U ,если будет просадка Uвых.,замеры выполни также и с отключенным РР.,можеш подкинуть нагрузку к желтым проводам (лампочка 35-55ват)и  свечение лампочки с откл. РР покажет работу катушек на межвитковое.Вероятные причины:пробой и утечка в РР(будет сильно греться) или межвитковое,утечка с катушек генератора(обгорел лак на проводе и т.д.).Все выше описано под постоянную проводку и 6 кат. ген.мопеда,в проводке с переменным напряжением питания ламп и 2 кат.ген. все по другому.
1
like
1
good
bad
shockingly
14.05.2013 р. відповів для alikxom  
answerview
Во! Разобрался с прибором(балда не то включал). Так и есть. Между желтыми переменка. С РР 5-6 вольт. Без регулятора 10-12 на холостом и растут с оборотами. Больше 50 вольт не снял, но ген вроде в порядке. По ходу реле накрылось?
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
14.05.2013 р. відповів для WaL  
answerview
Да. Так и есть. А акк мертвый. Его реле убило 01_smile как сейчас понимаю01_smile
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
14.05.2013 р. відповів для Sokol  
answerview
Во! Разобрался с прибором(балда не то включал). Так и есть. Между желтыми переменка. С РР 5-6 вольт. Без регулятора 10-12 на холостом и растут с оборотами. Больше 50 вольт не снял, но ген вроде в порядке. По ходу реле накрылось?


Да,РР накрылось, но для уверенности подключи лампу 35 ват к желтым проводам с отключенным РР и погазуй,посмотри как светить будет.
Змінено: 14.05.2013 р., alikxom
like
good
bad
shockingly
14.05.2013 р. відповів для Sokol  
answerview
Во! Разобрался с прибором(балда не то включал). Так и есть. Между желтыми переменка. С РР 5-6 вольт. Без регулятора 10-12 на холостом и растут с оборотами. Больше 50 вольт не снял, но ген вроде в порядке. По ходу реле накрылось?


Прибор не забывал переключать под замер постоянного U красн+ и зеленый- провода и переменного U.2 желтых.
like
good
bad
shockingly
14.05.2013 р. відповів для alikxom  
answerview
Лампу на 12 вольт? Или на 220? Сейчас проверил на холостых 12 вольтовую 35ватт. С подключенным реле очень ярко. С отключенным также.
На прямую от генератора.
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
14.05.2013 р. відповів для Sokol  
answerview
у меня акк дохловат, на постоянку перешел когда тоже мучался. в итоге опять на переменке сейчас.
как разряжу акк, тогда даже на оборотах свет не светит, нпруга низкая и акк не заряжается. пока заряжен - все хорошо.  34_wacko2
1) Alpha Wels 72cc, за 3 месяца - 4,5 тыс км (угнали)http://www.moto.com.ua/smiles/02_sad.gif
2) Delta 72 2008г.в, пробег 6,5 тыс км. Накатал 0,5 тыс.
3) Alpha Wels 110cc. 12 тыс км ==>ед
like
good
bad
shockingly
14.05.2013 р. відповів для alikxom  
answerview


Прибор не забывал переключать под замер постоянного U красн+ и зеленый- провода и переменного U.2 желтых.

Не01_smile не забывал. Меня два раза на одном и томже не поймаешь01_smile01_smile01_smile
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
14.05.2013 р. відповів для Sokol  
answerview
Лампу на 12 вольт? Или на 220? Сейчас проверил на холостых 12 вольтовую 35ватт. С подключенным реле очень ярко. С отключенным также.
На прямую от генератора.


Ты сам увидел что с генератором порядок,лампу конечно 12 вольт,теперь замена РР.
like
good
bad
shockingly
14.05.2013 р. відповів для alikxom  
answerview
Во! Нашел фару от москвича с лампой 55/60. Погазовал. Выходит на накал хорошо.
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
14.05.2013 р. відповів для alikxom  
answerview
Активовский ведь нужен? И какой лучше на 4 или 5 выходов?
Зы. Товарищ Густав советует сначала использовать заведомо рабочий акк для снятия точных показаний. Ибо, по его словам, из-за акка неисправного реле может показывать полную ерунду .
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Змінено: 14.05.2013 р., Sokol
like
good
bad
shockingly
14.05.2013 р.
answerview
народ блин, подскажите хоть кто то расположение спиц, обод восход, спицы минск, ступица дельта, все готово, в поиске не нашел фото с спицами минска, а пишут и с китайскими делают
like
good
bad
shockingly
14.05.2013 р. відповів для NAYOMNIK  
answerview
Краще б ти спиці спецу віддав зробити, бо сумніваюся що сам потягнеш 02_sad
В тебе хо приспособа є для центрування?
(я сам колись пробував просто вирівняти і зробив ще гірше чим було) 03_biggrin
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
14.05.2013 р. відповів для Sokol  
answerview
Во! Нашел фару от москвича с лампой 55/60. Погазовал. Выходит на накал хорошо.


С генератором у Вас должен быть порядок...я когда поставил такой же подключил автомобильную галогенку-и мгновенно ее сжёг,газнув.Меняйте РР.У меня РР как на фото,работает прекрасно.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин