MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
08.09, 04:26
31
+18 °С
Вітер: 2 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11942736
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
abazoffka
13.05.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
времени много тратить впустую
Привет Кирилл!Я ж говорю,привычка!Кому мож вредная,а мне полезная.Времени 3-5 минут.И честно,после вчерашней езды по кладбищам,ещё не смотрел,а просто сфоткал.Сил не осталось! 03_biggrin
сам считаешь, что "фигня"
Нет,не считаю!Просто мне нужды нет,а кого достаёт этот момент,тот проблему решил.
Змінено: 13.05.2013 р., abazoffka
like
good
bad
shockingly
13.05.2013 р.
answerview
Поставил заднее кенда -за 150 грн взял на рынке в Луганске.Асфальт держит нормально-но вот по грунтовке с пассажиром -караул!!!Носит задницу со страшной силой.Думал что-то с подвеской или колесо пробил-накачено нормально!Потом взял за обод одной рукой ,а за покрышку -другой и пошевелил-так она настолько мягкая-что относительно обода двигается словно подспущенная!!! Во как!
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
13.05.2013 р. відповів для serega22  
answerview
Поставил заднее кенда -за 150 грн взял на рынке в Луганске.Асфальт держит нормально-но вот по грунтовке с пассажиром -караул!!!Носит задницу со страшной силой.Думал что-то с подвеской или колесо пробил-накачено нормально!Потом взял за обод одной рукой ,а за покрышку -другой и пошевелил-так она настолько мягкая-что относительно обода двигается словно подспущенная!!! Во как!
Во-первых, новая резина некоторое время так и будет "таскать" задок, потом притрется-усядется. Во-вторых, не допонял, как это:она настолько мягкая-что относительно обода двигается словно подспущенная!!! Как нормально накаченное колесо может вот так двигаться? Может ты его действительно не докачал? Кенда стоит с весны 2009 года, больше 30000 км переднее. Заднее в прошлом году снял(порезал). Резина замечательная, только позитив.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
13.05.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
накачал до 2,5 а потом чуть приспустил.А сколько надо для двоих-что б не перекачать? а притираться примерно сколько будет? Может правда я зря паникую? 05_shok
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
13.05.2013 р. відповів для serega22  
answerview
накачал до 2,5 а потом чуть приспустил.А сколько надо для двоих-что б не перекачать? а притираться примерно сколько будет? Может правда я зря паникую? 05_shok
Я не могу тебе точно сказать. сколько она будет притираться, но с недельку потерпи, не гарцуй сильно, на поворотах аккуратнее, а там сам поймешь, что стал увереннее ехать и поворачивать.
А что значит ПЕРЕКАЧАТЬ? А я никогда не боюсь перекачать. И никогда не меряю давление. Качаю до упора, пока продавить невозможно. При покупке этого мопеда колеса были так накачены, что ехал домой, как на самокате с деревянными колесами. Даже пришлось остановиться и приспустить малость.
Накачай как следует колесо и не заморачивайся. Это хорошая резина.
Быстро едешь - медленно несут...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
13.05.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
Никогда не говори "никогда"... Всё относительно. Я у себя сзади и спереди давал "на глазок, на ощупь". Спереди всегда угадывал (ЗА СЧЁТ МАЛОЙ НАГРУЗКИ) сзади - нет. Есть оптимальные показатели, указанные на резине. К примеру: сзади указано на "кенде" 2,25 давление. У меня было меньше. Попробовал по мануалке. Для одного  - дерево (вне зависимости от положения аммортов). Для двоих - норм, но всё  относительно. Давайте "впендюрим" 8 атмосфер. К чему приведёт? К аварии? да. За небольшие деньги не бывает большого еврейского счастья. 2 (водитель), 2,3 - с пассажиром - оптимальный вариант. Если перекачать - лопнет, не докачать - по корду пойдёт шина. Сам юзаю "кенду". Таки да, доволен. Соотношение цена/качество на уровне. Не притязательна к хреновому уходу, невнимательности. Да, не любит "юза" и перекачки (эксплуатирую круглый год). А так - нет нареканий
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
13.05.2013 р. відповів для serega22  
answerview
А сколько надо для двоих-что б не перекачать?  05_shok


Норма 2,25 - зад, 1,75 - перед. Кенда китайська  02_sad
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
13.05.2013 р. відповів для voffkaZ  
answerview
Аналогичная проблема. увидел у товарища как он сделал подтяжку цепи, на основе спортивного велика,. буду у него в гараже сфоткаю,.. правда при езде немного слышен шум цепка (все на сухую и грязное), но если следить за состоянием то будет бомба, и варить раму не придется..


Жигулёвский(с классики)натяжитель моторной цепи хорошо подходит,ещё и помещается в кожух цепи дельты-альфы.Крепится не у задней звезды,а около поперечины маятника.Себе ещё не делал,думаю над заменой маятника.
like
good
bad
shockingly
13.05.2013 р.
answerview
Пару дней на зад поменял стоковые Альфовские зеркала на новые широкие 04_blush ,"красота" 56_yahoo  да и только когда стоиш 05_shok . При езде на 3- 4 передаче на скорости от 50 дажен от 40км/ч новые зеркала сильно вибрирует 27_dash , да так что в зеркалах уже трудно отличить машину от мотоцикла и тому подобное. Поменял в магазане на другие по дороже( первые стоили 170р вторые 270р) та же история, ставлю родные круглые все окей ни  какой вибрации. Может кто сталкивался с сей проблемой, обьясните плиз как можно это исправить уж так мне нравятся широкие зеркала? 43_help
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nom_Daager_76.png
like
good
bad
shockingly
14.05.2013 р.
answerview
Ставил большие круглые зеркала с резьбой М10 на хомутики из нержавейки, так как зеркала тяжелее стоковых, а рассверливание штатного крепления до 10 посчитал нецелесообразным в связи с хлипкостью китаянского люмуния. Результатом доволен, дрожание не больше, чем стоковых зеркал.
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
14.05.2013 р.
answerview
Не забывайте, что жигулевский натяжитель постоянно смазывается моторным маслом как и натяжитель в дельтовских движках.
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
14.05.2013 р. відповів для Sokol  
answerview
Прежде чем лезть в голову (от смены колец так обороты не прыгают) еще раз проверяем поэтапно:
- воздушный фильтр чистый, патрубок не пережат.
- карб-голова нет подсосов.
- заслонка в карбе открыта нормально.
- во время регулировки руль неподвижен (дабы исключить дергание троса газа).
- игла в нормальном среднем положении.
- нет перелива и жиклеры чисты.
- бензин из бака через топливный фильтр нормально поступает.

Гдето так.
Как раз вы голове и дело оказалось,правда причину так и не нашли,всасывающий клапан был в норме,а поставили голову с рабочего(как раз ремонтировали) и все заработало как часы,так-что где был подсос воздуха так и не установили,а про смену колец я писал по другому поводу,что при уменьшении компрессии смена одних колец проблему решит только на время и лучше сразу менять поршневую,а все в ответах решили почему-то что это имеет отношение к подсосу воздуха.
like
good
bad
shockingly
14.05.2013 р. відповів для keha1  
answerview
Как раз вы голове и дело оказалось,правда причину так и не нашли,всасывающий клапан был в норме,а поставили голову с рабочего(как раз ремонтировали) и все заработало как часы,так-что где был подсос воздуха так и не установили

Дык, раз головка снята, налейте в нее керосинчика и проверьте герметичность клапанов. А причин может быть несколько:
1) Прослабли клапанные пружины (клапана будут зависать, но на холостых это врядли заметно);
2) Износ маслосъёмных колпачков (если с выхлопухи шел сизый дым);
3) Не герметичность клапанов;
4) Покоробило от перегрева головку (проверить на стекле плотность прилегания);
5) Проверить плоскость на головке в месте с соединением впускного коллектора (патрубка)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
14.05.2013 р.
answerview
Камрады хелп!
Электронщикам задал вопрос, но тут тоже продублирую:
Двиг FMA. Ген 6 катушек. Выходит два желтых (переменка). На каждом их них показывает 6 Вольт.
Когда ставил РР все было пучком. Выше 14 вольт после РРки не поднималось ни при каких условиях. Во всем диапазоне оборотов. Теперь начал ковырять и пришел в ужас.

-От генератора по двум проводам выходит 6 вольт (каждый)
-После РР с красного на зеленый показывает 10-12.
-При наборе оборотов напряжение просаживается после РР до 7-10 вольт
-При включении нагрузки (свет, габариты, сигнал) напруга падает еще сильнее и чем выше обороты тем сильнее падает.
-На средних оборотах головной свет более менее. На высоких проседает.
-Начал мерять что же выдает генератор. Холостые 6 вольт каждый провод. Средние - просаживает до 2-3х вольт. С нагрузкой ече отбирает.

Куда копать? Что замерять? Что менять?
Может короткое? Как найти?
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
14.05.2013 р. відповів для Sokol  
answerview
А нет возможности временно с донора перекинуть геныч? Так, для проверки, и подключить на этот же РР. Уж больно странные симптомы. Колокол не чиркает об геныч часом? Нет следов затира? По идее, с повышением оборотов геныч должен выдавать намного больше, а вот РР уже отсекать лишнее. А тут сам генератор не выдает
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 14.05.2013 р., tsinik
like
good
bad
shockingly
14.05.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
возможности нет. снимал крышку - задиры отсутствуют.
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
14.05.2013 р. відповів для Sokol  
answerview
Очень жать, что нет возможности. Могу предположить межвитковое КЗ, прозванивается по сопротивлению каждой катушки, но какое там должно быть - хз 06_question  Возможно, более компетентные электронщики что-то путёвое подскажут
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
14.05.2013 р. відповів для Sokol  
answerview
Вопросов больше чем ответов 03_biggrin Как включена катушка генератора?Соединена ли она с массой в генераторе или выходят два провода чисто как начало и конец обмотки?Если так,то с чем можно намерять 6в.на одном и другом проводе 05_shok только с массой.
На днях в Минчаке делал,то там тупо протерло катушку на массу к статору и замыкало,чем больше обороты тем больше замыкала масса от вибрации,получился саморегулируемый генератор 15_badgrin
Излагай конкретней,между чем замер,переменка или постоянка и т. д.Думаю "немного покумекаем и выправим дехфект".
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
14.05.2013 р.
answerview
Вчерамсь поехал за молоком на деревню,там мужики окружили,каждый со своими болячками,кому скорости не хватает,кому ваще не завести и т.д.Одному поясняю сними мол воздухан и прокати так или поставь нулевик как у меня и показываю 05_shok а фильтра то нет,действительно нулевик 08_lol 0 на карбе.Скока ездил не знаю,но вчера поставил 16 зубовую звезду и пробовал коротко разогнать,чуть за 60км. набрал и понял,что не то что то.Сегодня же на стоковом фильтре с минчаком гонялся 15_badgrin дыма не люблю - обогнал.Но скажу точно на 16 зубов так моп не поедет как на 15 12_cray Или может поршневую угробил нулями всякими 62_sarcastic кака неописуемая этот нулевик,просвечивается вдвое,разве что б муха в карбулятор не влетела 08_lol
 С левыми фильтрами покончено,лучше стокового пока не вижу вариантов 18_good надежно долговечно,отличная очистка,дешево и на долго.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
14.05.2013 р. відповів для voffkaZ  
answerview
)решил сменить угол их наклона(увеличивается прогрессивная характеристика амортизатора-то есть чем больше ход маятника тем более жёстче становятся амортизаторы.По хорошей дороге довольно неплохо-мягче,по пересечёнке-нет пробоев.Решил довольно просто-вырезал из рамы(если ёё можно так назвать)ось крепления амортизаторов и багажника и приварил через пластины под рамой в непосредственной близости к пластиковым боковинам ("бардачкам").Багажник крепится к подошедшей(найденной в гараже) и вваренной на штатное место другой оси.Чтоб компенсировать немного поднятый "задок" и пробои,в передней вилке под пружины тоже установлены втулочки.

фотку покажи для наглядности,..


Извиняюсь-фото с телефона,не очень хорошего качества..но изменения видны.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин