Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Не согласиться с доводами не могу.Извечная проблема СНГ это законопроизводство,как В.И.Ленин говорил:"Мы научим управлять государством даже КУХАРКУ"
А сами кроме как разрушать и разорять ничего не научились,не зря сказано в книге жизни:"Горе тому народу у кого царь из раба".Делается все не продумано и наскоком,дали команду,получи закон!!!
А что из этого получится ни кто не знает,так началась перестройка,антиалкогольная компания
да и все за что не возьмутся "мудрецы " из народа,себя правда не обидят,тут все четко.
Про старые мопеды,все просто;даешь месяц-два на регистрацию без бумаг с выдачей новых документов,да и проблемы нет,все можно если с умом.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Ребята,подскажите-задний маятник с вайпера актив подойдёт на альфу или нет?При езде вдвоём по грунтовке заметил что маятник альфы изгибается во все стороны.На фото(в реальности пощупать негде) маятник актива вроде сварен жёстче.
Всем добрый вечер!
Сосед купил Альфу и у него без выжимания сцепления через кик не заводится,
типа как у скутеров без выжима тормоза.
Пару дней поездил стал изредка заводится без выжима. Не знаю что ему сказать
Помогите продвинутся.
Весьма странно. При выжиме сцепления, кик должен свободно прокручиваться, не передавая вращение на коленвал. Если бы речь шла об электростартере - то да. Ты не напутал ничего?
Ребята,подскажите-задний маятник с вайпера актив подойдёт на альфу или нет?При езде вдвоём по грунтовке заметил что маятник альфы изгибается во все стороны.На фото(в реальности пощупать негде) маятник актива вроде сварен жёстче.
Насколько я помню, активовский маятник длиннее см на 3. Следует или менять геометрию крыла, чтоб не подтирало, или крепление. Да, он жестче, т.к. сварен из прямоугольного профиля и рассчитан на большую нагрузку (скутерета тяжелее). Некоторые на форуме меняли на активовский, некоторые - сами варили.
П.С. Заметил, что мой одной маятник намного жестче, чем альфовский, хотя по виду и размерам они идентичны. Металл потолще будет и в сплошную проварен, а не как альфовский, прихватками (год выпуска что у меня, что у донора - 2008)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Всем добрый вечер!
Сосед купил Альфу и у него
без выжимания сцепления через кик не заводится,
типа как у скутеров без выжима тормоза.
Пару дней поездил стал изредка заводится без выжима. Не знаю что ему сказать
Помогите продвинутся.
Там де я виділив жирнішим шрифтом помилки немає ніякої?
Якщо малось на увазі стартер то в різних моделях по різному стоять мікрики на рукоятках, в кого на щеплення, в кого на тормоз, а в декого взагалі немає.
Пересяду на велосипед, а дармоїдів кормить не буду .
А вот с правилами ДД знаком с третьего класса. В школе у нас кружок такой был, а потом олимпиада городская среди школьников.Вот, думается, с чего надо начинать сейчас, а не вводить очередной пылесос по выкачке бабла из народа, выдавая за благие цели борьбы за малолеток.
Вот именно!Пусть вместо бредятины типа ОБЖ или истории религии в школах введут преподавание ПДД!и ВСЕ!!!!захотел после школы категорию открыть - сбегал,сдал вождение и готово!да и элементарные знания для пешеходов одновременно появятся!
В России любой принимаемый закон - очередной способ срубить бабла с народа,а не попытка что-то в жизни улучшить!
Простите за флуд!наболело!
враг это труп.экономь силы!пусть сам зарывается!
Всем привет,друзья,у друга возникла проблема на сабуре,не поддается регулировке карбюратор(ни старый,ни купленный новый),симптомы,винтом качества закрученным до конца ,выкручиванием набираем наивысшие обороты,а затем винтом холостого хода не поймать нормальные обороты,до 3,5 тысяч еще более менее сбрасывается,чуть меньше и тут начинается,оставишь на 2.5т.об. что-бы поработал,самостоятельно может сброситься и заглохнуть или наоборот зарычать до 4 - 4.5 тыс об. и так на обеих карбах,заглохнув не заводится,пока винт качества не закрутишь,так сильно мудрить начал после смены колец,хотя и до этого были холостые не устойчивые.В чем может быть проблема,подскажите плиз?
Подсос впускного тракта. Проверяйте сразу карболитовую прокладку между карбюратором и патрубком и прокладку между головкой и патрубком.
Быстро едешь - медленно несут...
установили,с одной стороны резиновое кольцо,с другой на герметик
Не совсем понятно, зачем там герметик нужен? На флянце карбюратора стоит резиновое кольцо, к нему пилегает ровная поверхность прокладки. С другой стороны прокладки стоит резиновое кольцо, которое прилегает к ровной поверхности флянца патрубка. Всё! Никаких дополнительных уплотнений не нужно. И еще одна тонкость. Нельзя тянуть здесь на дурака при креплении карбюратора. Прокладка очень хрупкая и чуть перетянешь, лопается сразу же. Поэтому совсем не факт, что твоя новая прокладка после сильной затяжки осталась целой.
Быстро едешь - медленно несут...
ети прокладки порой с новья с терещенами бываю!
Симптомы описаные Вами указывают на подсос воздуха.
У меня между карбом и патрубком кольцо-прокладка-кольцо.
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Спасибо всем ответившим,все понятно,значит кроме подсоса воздуха больше грешить не на-что и раз до головки все нормально значит где-то внутри,позвонил,пусть начинает плясать от впускного клапана или прогорел или после смены колец что-то попало и не закрыт и вообще посоветовал сменить поршневую полностью,одни кольца проблему если и устранят то не надолго.
Прежде чем лезть в голову (от смены колец так обороты не прыгают) еще раз проверяем поэтапно:
- воздушный фильтр чистый, патрубок не пережат.
- карб-голова нет подсосов.
- заслонка в карбе открыта нормально.
- во время регулировки руль неподвижен (дабы исключить дергание троса газа).
- игла в нормальном среднем положении.
- нет перелива и жиклеры чисты.
- бензин из бака через топливный фильтр нормально поступает.
Гдето так.
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Опять двадцать пять. Уже указали: симптомы подсоса воздуха. При чём здесь кольца? Ну, не стало компрессии, не набирает обороты номинальные, нет тяги... Да, кольца, поршень (ЦПГ). Раз на холостых плавают обороты, в первую очередь следует проверить соединение впускного коллектора и головки (я же не думаю, что для снятия горшка вы снимали карбюратор). Клапана, имхо, ни при чём, т.к. тогда он во всём диапазоне оборотов работал бы не стабильно. Послушайте "сокола" и по его методике ещё раз проверьте впускной тракт, а то вскоре придёте к мнению, что надо менять двигло в сборе и не заморачиваться
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Легкий флуд с цитатой-
"...На проходной редакции газеты сидел вахтер, и строго спрашивал пропуска у всех входящих,но если пропуск ему не показывали- пускал и так".12 стульев,И.Ильф, Е. Петров.
В 2010 году я выложил 500 грн за регистрацию,на которую в Днепропетровской обл. ни один гай и ухом не ведет сейчас,а за права ни разу не докопались вообще. Так шо нессыте росияне, у вас будет(с небольшими вариациями) то само
SI VIS PACEM- PARA BELLUM.
Не факт. Придумают новую шнягу: "операция мопед" или подобное, за 2 часа накосят деньжат и забьют штрафплощадки. У нас ведь сейчас тоже "как бы ввели" обязательное движение с ближним или габаритами, но тут как карта ляжет. По идее, пока ОБЯЗАНЫ ограничиваться предупреждением, но мусорилы и до столба могут докопаться, при желании. С регистрацией тоже не понятно. Сам законопроект приостановлен (кто оформил в МРЭО, кто нет), а вот повод придраться есть. И пофиг, что в протоколе укажут другую причину (шлем, синька, противогаз, огнетушитель или ещё что), но причина остановки уже есть. Так что всё здесь шатко-валко
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Ребята,у кого на двигателе постоянно "съедает"натяжной и успокаивающий ролики в двигателе моторной цепью и разбивает резиновый упор на натяжителе проверьте звёздочку маслонасоса.Попадается с брачком-не соосно просверлено отверстие и нарезана резьба.Выкупил у одного человека такой двигатель в "запас" с описанной проблемой(он купил себе новый) и при капиталке обнаружил.