У меня на 72куб. динамика улучшилась после установки жиклера на 72 вместо 70 и воздушного фильтра карпатовского, а 70 км для такой кубатуры почти предел.
Может оно и так, но...Как определить КАКОЙ именно жиклер у меня стоит, если на трех имеющихся карбюраторах(два дельтовских и альфовский) стоят абсолютно безымянные ?(кстати, на трех ремкомплектных жиклерах тоже ничего не написано). И только лишь на одном(который забрал у товарища) жиклер промаркирован "72".
Я уже не раз говорил, что на этом дельтовском карбюраторе с этим жиклером мотор работает ЛУЧШЕ по всем показателям. Но не стоит сейчас упираться именно в этот "72" жиклер. Суть в том, что я пробовал его переставлять в другие свои карбы, а результата нет такого. Т.е. эксперимент ничего не дал с переменой мест.Хотелось бы списать аномальность данного карбюратора на отсутствие заслонки, но тоже маловероятно...
А фильтр карпатовский у меня шестой сезон уже стоит.
И еще одно, по пределу скорости для 72сс. Скажу с полной ответственностью, что 70 км/час далеко не предел для такой кубатуры. Много копий поломали далекой осенью 2008 года в этом плане. Но вот старые фотки свои покажу.
Одно хочется сказать, что те, кто рассчитывает выкатить из магазина 72сс и сходу на нем прокатиться под 90 км/час, обломаются тут же очень жестко. Для того, чтобы так бежал мопедко, было сделано очень немало. Кому интересно, читайте мои ранние посты.
Быстро едешь - медленно несут...