MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
16.09, 22:47
31
+23 °С
Вітер: 1 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11966010
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
06.05.2013 р.
answerview
украинские токари есть ? что бы могли такое выточить - тема стала очень популярной( 3а 3 дня уж 4 раза слышал о такой нужде)
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
06.05.2013 р. відповів для anton4egg  
answerview
Попробуй заменить свечу. Недавно была такая проблема.Вылечилась путем замены свечи.
like
good
bad
shockingly
06.05.2013 р. відповів для anton4egg  
answerview
Здравствуйте ребята! помогите пожалуйста, незнаю что и делать уже.(мопед альфа 72сс, провал при разгоне, нехватка мощности) Все перепробовал(и коммут менял и генератор и грм выставил и карб крутил вертел) вобщем провал идет с 5.500 об мин., как будто кто-то за спину держит но если в этот момент газ до отказа дать то он разгоняется дальше через силу, едет внатяг до 70, в гору естественно хуже...в чем проблема06_question  я подозреваю что с искрой что то неладное..

Я думаю тут дві проблеми. Одну ти вже вказав в пості
мопед альфа 72сс,  едет внатяг до 70, в гору естественно хуже
А другу проблему побачив коли глянув сюди: Возраст: 17 лет
Пересяду на велосипед, а дармоїдів кормить не буду .
1
like
1
good
bad
shockingly
06.05.2013 р. відповів для anton4egg  
answerview
Здравствуйте ребята! помогите пожалуйста, незнаю что и делать уже.(мопед альфа 72сс, провал при разгоне, нехватка мощности) Все перепробовал(и коммут менял и генератор и грм выставил и карб крутил вертел) вобщем провал идет с 5.500 об мин., как будто кто-то за спину держит но если в этот момент газ до отказа дать то он разгоняется дальше через силу, едет внатяг до 70, в гору естественно хуже...в чем проблема06_question  я подозреваю что с искрой что то неладное..


Да нет тут никакой проблемы! Кстати, чем замерялось что "при разгоне нехватка мощности"? Тем более, откуда знаешь что там 72сс, а не чистый полтинник, со слов продавца? И какого разгона можна ожидать от 72сс? Как не верти, спортбайка из него не будет! Да и скорость для 72сс - 70км/час вполне нормальная... Хм..."в гору едет естественно хуже", стесняюсь спросить, а какой мотоцикл, тем более малокубатурный не едет под гору хуже? Нехватка мощности всегда ощущается на малокубатурной технике. Или ты от 72сс ожидаешь, что при добавлении ручки газа - колесо сорвется в букс на асфальте? Так что не исчи проблемы там, где ее нет. Хочешь больше мощности, переводи свой двигатель на 107сс, тогда проблем с мощностью не будет. И будет тебе счастье:-)
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
Змінено: 06.05.2013 р., Hard17
like
good
bad
shockingly
06.05.2013 р. відповів для Hard17  
answerview
было то же самое а оказалось не карб не свеча и не всякого рода какае то кака а простое сцепление - буксует и получается что по тахометру 10 000 а скорости до 40 миль не дотягивает (в жизнь бы не поверил если бы сам не столкнулся с этим) а вот что ещё когда то было - забилась сеточка маслофильтр и было маслянное голодание - та же фигня -мотер греется  и всё как на волах - просто от перегрева масло сгорело и соответственно появилась левая нагрузка. Лечил - раброром и промывкой а ещё поставил звёзды 16х41 - в гору на 3 а по прямой прирост существенный.
like
good
bad
shockingly
Elektro забанений
07.05.2013 р. відповів для anton4egg  
answerview
Здравствуйте ребята! помогите пожалуйста, незнаю что и делать уже.(мопед альфа 72сс, провал при разгоне, нехватка мощности) Все перепробовал(и коммут менял и генератор и грм выставил и карб крутил вертел) вобщем провал идет с 5.500 об мин., как будто кто-то за спину держит но если в этот момент газ до отказа дать то он разгоняется дальше через силу, едет внатяг до 70, в гору естественно хуже...в чем проблема06_question  я подозреваю что с искрой что то неладное..


ДА----УЖ, у тебя поблизости кто нибудь постарше,по толковей есть? а то мощи при разгоне ---70кмч  в гору не хватает  как понять ???это не ракета ,свеча , ГЕН ,ком. на мощ не влеяет.  А может  ты его так обкатываешь? 15_badgrin  :1ты на другом таком подобном прокатись ---сравни ,что там не так
Змінено: 07.05.2013 р., Elektro
like
good
bad
shockingly
07.05.2013 р.
answerview
У меня на 72куб. динамика улучшилась после установки жиклера на 72 вместо 70 и воздушного фильтра карпатовского, а 70 км для такой кубатуры почти предел.
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
07.05.2013 р. відповів для Direktor  
answerview
У меня на 72куб. динамика улучшилась после установки жиклера на 72 вместо 70 и воздушного фильтра карпатовского, а 70 км для такой кубатуры почти предел.
Может оно и так, но...Как определить КАКОЙ именно жиклер у меня стоит, если на трех имеющихся карбюраторах(два дельтовских и альфовский) стоят абсолютно безымянные ?(кстати, на трех ремкомплектных жиклерах тоже ничего не написано). И только лишь на одном(который забрал у товарища) жиклер промаркирован "72".
Я уже не раз говорил, что на этом дельтовском карбюраторе с этим жиклером мотор работает ЛУЧШЕ по всем показателям. Но не стоит сейчас упираться именно в этот "72" жиклер. Суть в том, что я пробовал его переставлять в другие свои карбы, а результата нет такого. Т.е. эксперимент ничего не дал с переменой мест.Хотелось бы списать аномальность данного карбюратора на отсутствие заслонки, но тоже маловероятно...
А фильтр карпатовский у меня шестой сезон уже стоит.
И еще одно, по пределу скорости для 72сс. Скажу с полной ответственностью, что 70 км/час далеко не предел для такой кубатуры. Много копий поломали далекой осенью 2008 года в этом плане. Но вот старые фотки свои покажу.
Одно хочется сказать, что те, кто рассчитывает выкатить из магазина 72сс и сходу на нем прокатиться под 90 км/час, обломаются тут же очень жестко. Для того, чтобы так бежал мопедко, было сделано очень немало. Кому интересно, читайте мои ранние посты.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 07.05.2013 р., sgl57
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
07.05.2013 р.
answerview
свой разгонял чучуть больше 80км по родному спидометру(приборка не такая как у всех)для 72сс ето отлично звезды были  14-41 щас поставил 15 очень нравиться и тоже разгонял до 80 дальше просто жалко было!
like
good
bad
shockingly
07.05.2013 р.
answerview
Вот склепал натяжитель-успокоитель цепи и нервов.
Іванович. Не бандерлог!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
2
like
2
good
bad
shockingly
07.05.2013 р. відповів для Direktor  
answerview
Це питання піднімається тут вже не вперше і я не вперше задаю запитання "для чого?" Перетянутий цеп однозначно зло 19_negative  а от я не раз їздив на розслабленому на стільки, що він постійно шкреготав об защиту, крім неприємного звука не бачу ніяких проблем ні при їзді по асфальту ні по дикому бездоріжжі 06_question . Для чого придумувати велосипед?
Пересяду на велосипед, а дармоїдів кормить не буду .
like
good
bad
shockingly
07.05.2013 р. відповів для sgl57  
answerview


А фильтр карпатовский у меня шестой сезон уже стоит.

Карпатовский фильтр обслуживается или просто выбрасывается?
like
good
bad
shockingly
07.05.2013 р.
answerview
Для того й  вигадав щоб не скреготало, не торохтїло та чимось руки зайняти. Можливо комусь байдуже до торохтїння. Менї - нї.
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
07.05.2013 р. відповів для Viknik  
answerview


А фильтр карпатовский у меня шестой сезон уже стоит.

Карпатовский фильтр обслуживается или просто выбрасывается?
да ну какое там обслуживание бумажному фильтру? При цене в 70 руб можно менять раз в месяц. 03_biggrin
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
07.05.2013 р. відповів для Direktor  
answerview
Для того й  вигадав щоб не скреготало, не торохтїло та чимось руки зайняти. Можливо комусь байдуже до торохтїння. Менї - нї.

Як писав колись дядя Толя(makar1) "почув що забразкало значить пора підтягнути цеп" я теж користувався цим принципом, при підтяжці заодно і змажу салідолом так він в мене і прослужив більше 10 тис км.
ИМХО Девайс вроді і не шкодить, але на мою думку лише додає лишнього геморою при зняті/установці заднього колеса і мабуть заважає установці захисного кожуха.
Мій висновок: плюсів майже ніяких немає, а додаткової роботи (виготовлення, монтаж, обслуговування) добавляє. Нехай кожен сам вирішує кому чого не вистачає 21_umnik .
Пересяду на велосипед, а дармоїдів кормить не буду .
1
like
1
good
bad
shockingly
07.05.2013 р.
answerview
Пару постов выше прочитал про то , что на Дельту можно кинуть фильтр воздушный с Карпат . Позвольте поинтересоваться , его сильно нужно дорабатывать или установил и забыл , без заморочек .
like
good
bad
shockingly
07.05.2013 р. відповів для Direktor  
answerview
Для того й  вигадав щоб не скреготало, не торохтїло та чимось руки зайняти. Можливо комусь байдуже до торохтїння. Менї - нї.

 Такой девайс не дает ни какого эффекта,если цепь сильно ослаблена,то при сбросе газа пружинка растянется,а цепь сверху ляжет на маятник и слушайте бряскот дальше,хорошо если не слетит цепь ваще 12_cray Нужно два экземпляра таких колесиков вешать сверху ишшо один.Лучше щитком закрыть цепь и будет счастье ну и литольчиком ее пообильнее. 18_good
 Вот на лето помазал хорошенько минскую(прибалтика)цепь и хватит до осени,к стати ходит хорошо 18_good сразу как подтянул после обкатки цепь,так и не трогал,а ставил на 22 000км.сменил родную,теперь уже 35 000км.звезды не менял.Все как ново!!!
А да,чуть не забыл,заскочил ныне в лавку,кореш показал свечу М10 с конусным,заточеным центральным электродом,сделанным из твердого металла(забыл)какое то новшество для вас появилось,меня это не интересует у меня вечная свеча.Майте на увази!
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Змінено: 07.05.2013 р., makar1
like
good
bad
shockingly
07.05.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
При цене в 70 руб можно менять раз в месяц. 03_biggrin

Да ещё-бы найти где купить. 05_shok  У нас например не продаются, барыги говорят нет на базе. 66_pardon
[url=http://nick-name.ru/sertificates/725412/]http://nick-name.ru/forum4t0/Pechkin721.gif
Змінено: 07.05.2013 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
07.05.2013 р.
answerview
всем привет 01_smile такой вопрос:кто на дельте растачивал патрубок карбюратора???и ещё:спрей для смазки цепи он и должен быть липким???возникает подозрение что вся грязь будет прилипать 02_sad
like
good
bad
shockingly
07.05.2013 р. відповів для DimYY  
answerview
спрей для смазки цепи он и должен быть липким???возникает подозрение что вся грязь будет прилипать 02_sad
Про Смазку цепи тут почитай http://www.moto.com.ua/forum/topic-199614/%F1%EC%E0%E7%EA%E0%20%F6%E5%EF%E8&all_v_pst=on&page=10#pryam
Я пользуюсь вот этими средствами. Справа для мойки и удаления грязи, слева для смазки. Пыль липнет совсем немного, но учитывая то, что у нас дороги все в пыли, то липкость можно считать минимальной. Стоимость балона около 36 грн (точно не помню, так как балон уже давно). Мне нравится. Как закончится куплю такой же. Можно купить и по дороже, но учитывая стоимость запчастей для наших мопедов - это нерентабельно 21_umnik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин